Страница 4 из 260«123456259260»
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Связь времён (Время Альянса 3)
Связь времён
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 18.01.2018, 20:26 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2857
Награды: 10
Регистрация: 19.07.2013

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018 в 18:00
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот (Pilot) - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки мода:


Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Помощь в прохождении

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 08.02.2018, 16:49
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 19.01.2018, 15:07 | Сообщение # 46
Время Альянса
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2016

raf433, краткое содержание сюжета есть в шапке темы. Только при чем связь сюжета и стабильности?
Украина  Sirocco
Пятница, 19.01.2018, 15:48 | Сообщение # 47
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2017

я не играл в предыдущие серии. это как-то повлияет на понимание сюжета в этой части?
Сообщение отредактировал Sirocco - Пятница, 19.01.2018, 15:48
Российская Федерация  raf433
Пятница, 19.01.2018, 15:54 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2013

Цитата Pilot ()
краткое содержание сюжета есть в шапке темы. Только при чем связь сюжета и стабильности?

Я насчет стабильности к слову сказал, шапку то почитал. Видимо придется почитать прохождения прошлых частей, жаль полностью не пойму, ну да ладно.
Российская Федерация  mikser98
Пятница, 19.01.2018, 15:55 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2017

Еее бой,сегодня уже?
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 19.01.2018, 16:00 | Сообщение # 50
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1662
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

что ж у вас за компьютеры что древние моды не работают ?
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 19.01.2018, 16:14 | Сообщение # 51
Время Альянса
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Sirocco ()
я не играл в предыдущие серии. это как-то повлияет на понимание сюжета в этой части?

не повлияет. Просто надо учесть, что львиная доля НПС из предыдущих частей и начало этого мода - логическое продолжение концовки "Припять. Точка отсчета". Там заканчивается тем, что четверо сталкеров уходят из Припяти через путепровод, а Дегтярев за ними взрывает вход. А здесь они появляются на заводе "Юпитер". Все остальное поймешь.
Сообщение отредактировал Pilot - Пятница, 19.01.2018, 16:15
Российская Федерация  igor69
Пятница, 19.01.2018, 16:20 | Сообщение # 52
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 424
Награды: 2
Регистрация: 02.08.2015

Pilot,
Привет!!Мод не короткий???
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 19.01.2018, 16:25 | Сообщение # 53
Время Альянса
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2016

Цитата igor69 ()
Мод не короткий???
как ты думаешь, если делали его 2 года. Только основной сюжет пилить неделю. А с учетом вариативности - кому как повезет. Будет чем заняться. 10
Российская Федерация  igor69
Пятница, 19.01.2018, 16:26 | Сообщение # 54
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 424
Награды: 2
Регистрация: 02.08.2015

Pilot,
Цитата Pilot ()
Будет чем заняться

Спасибо за ответ Уважаемый!!! :)
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Пятница, 19.01.2018, 17:34 | Сообщение # 55
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2012

Pilot, а как с балансом дела обстоят? Не будет такого что через 2-4 часа игры у игрока уже топ снаряга? ну или наборот не придется ли две трети игры бегать с АК
Читерских артефактов надеюсь тоже не будет.
Сообщение отредактировал _Л_Ё_Х_А_ - Пятница, 19.01.2018, 17:35
Российская Федерация  makdm
Пятница, 19.01.2018, 17:41 | Сообщение # 56
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 12
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _Л_Ё_Х_А_ ()
Не будет такого что через 2-4 часа игры у игрока уже топ снаряга?

Это будет зависеть от вашего выбора, впрочем, как и все остальное в игре.
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 19.01.2018, 17:44 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1662
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата _Л_Ё_Х_А_ ()
не придется ли две трети игры бегать с АК
Я только с ним и бегаю (ну плюс винторез).
Нидерланды  zvon
Пятница, 19.01.2018, 17:49 | Сообщение # 58
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 27.01.2017

Хочу сказать по балансу я считаю в игре не зря есть настройка сложности хочешь жести играй на мастере,
разве этого не достаточно?
Играл не давно в один мод не буду говорить какой,достало то что были все артефакты с приличной долей радиации а вот артефактов которые ее убирают кот наплакал не комфортно не понятно, появились в конце игры когда они нафиг не нужны вот и баланс.
Спасибо уважаемые за проделанную работу.
Сообщение отредактировал zvon - Пятница, 19.01.2018, 18:01
Российская Федерация  Nikasik228
Пятница, 19.01.2018, 17:59 | Сообщение # 59
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 2
Регистрация: 25.03.2016

Ухх, давайте уже скорее)!
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 19.01.2018, 18:00 | Сообщение # 60
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2857
Награды: 10
Регистрация: 19.07.2013

Релиз состоялся!
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Связь времён (Время Альянса 3)
Страница 4 из 260«123456259260»
Поиск: