Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Связь времён (Время Альянса 3)
Связь времён
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 18.01.2018, 20:26 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3056
Награды: 10
Регистрация: 19.07.2013

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018 в 18:00
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот (Pilot) - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки мода:


Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Помощь в прохождении

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 08.02.2018, 16:49
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  drCarabas
Воскресенье, 21.01.2018, 10:56 | Сообщение # 601
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2723
Награды: 5
Регистрация: 07.04.2015

Цитата jjj7890 ()
я так понял что велес негде взять кроме как в начале игры

Ну почему же... В Лиманске котрабандными "Велесами" монолитовцы в розницу торгуют )))
Российская Федерация  Factor748
Воскресенье, 21.01.2018, 10:59 | Сообщение # 602
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2018

Цитата Eugenium ()
К слову, нюанс. ЗП 32-х разрядный, это значит, что он априори не может работать больше чем с 4 ГБ RAM (вроде бы 3.6 ГБ, если быть точнее).

32-х разрядная система не может видеть больше 3.25 Гб оперативы
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 21.01.2018, 11:00 | Сообщение # 603
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2080
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата MastersSTALKER ()
это тот вагон, где в оригинале инструменты лежали?
Эврика ))
Украина  xxterranxx
Воскресенье, 21.01.2018, 11:01 | Сообщение # 604
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2014

Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01

При переходе с Янова
Как лечится?
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 21.01.2018, 11:01 | Сообщение # 605
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2080
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата xxterranxx ()
Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
Измени тип освещения. Уже 40 страниц и на каждой такой вопрос есть.
Российская Федерация  MoTya
Воскресенье, 21.01.2018, 11:07 | Сообщение # 606
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 3
Регистрация: 15.10.2011

Не играл в другие части, стоит ли качать этот мод?
Российская Федерация  JekNight
Воскресенье, 21.01.2018, 11:13 | Сообщение # 607
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 02.07.2016

[spoiler]
Помогите пж при первом переходе в бар (Когда тебе учёные дают детектор и ты должен найти аномалию)

ATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'telekinez_zone'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:
Украина  xxterranxx
Воскресенье, 21.01.2018, 11:13 | Сообщение # 608
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2014

Понял , спс
Сообщение отредактировал xxterranxx - Воскресенье, 21.01.2018, 11:21
Российская Федерация  1aid
Воскресенье, 21.01.2018, 11:16 | Сообщение # 609
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2017

А то что трупы мутантов не лутаеются это нормально? То есть подхожу к ним тыкаю залутать, слышу звук, но ничего не происходит.
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 21.01.2018, 11:19 | Сообщение # 610
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2080
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата xxterranxx ()
Объясни мне дибилу как это сделать
Дибилы заходят в настройки видео и ставят динамику (или статику).
Беларусь  PAKAJl
Воскресенье, 21.01.2018, 11:20 | Сообщение # 611
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2018

вылет при входе на телепорт на юпитере возле пепелища
лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line : 63
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 21.01.2018, 11:21 | Сообщение # 612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2080
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата 1aid ()
А то что трупы мутантов не лутаеются это нормально?
ненормально что FAQ по моду в шапке не читаешь.

Добавлено (21.01.2018, 11:21)
---------------------------------------------
Цитата PAKAJl ()
Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
Смени тип освещения. Ответ на 3 поста выше ))
Сообщение отредактировал dumidum - Воскресенье, 21.01.2018, 11:21
Российская Федерация  JekNight
Воскресенье, 21.01.2018, 11:23 | Сообщение # 613
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 02.07.2016

[spoiler]
Помогите пж при первом переходе в бар (Когда тебе учёные дают детектор и ты должен найти аномалию)

ATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'telekinez_zone'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:
Российская Федерация  MastersSTALKER
Воскресенье, 21.01.2018, 11:23 | Сообщение # 614
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 24.04.2016

dumidum, Merci
Российская Федерация  neoandrew123
Воскресенье, 21.01.2018, 11:25 | Сообщение # 615
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2015

Кто-нибудь искал тайники бандитов в Лиманске?) Снова что-то перемудрили... Под мостом который не пройти нашёл рюкзак, но он тупо не берётся
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Связь времён (Время Альянса 3)
Поиск: