Страница 28 из 90«1226272829308990»
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Выживший. Побег из Зоны (Новый проект от разработчика "Золотой Шар")
Выживший. Побег из Зоны
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 25.01.2018, 12:43 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4181
Награды: 27
Регистрация: 01.03.2012



Выживший: Побег из Зоны




Описание

2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.



Разработчик: Jek@n
Платформа: Зов Припяти [1.6.02]




























Кто желает добавить разработчику на компьютер - вот данные: Номер карты 5127 2272 3621 5816. Это приблизит дату выхода следующей модификации.
Оформление: Vlador
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 06.02.2018, 23:46
  Злобная реклама
Четверг, 25.01.2018, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  sentree
Суббота, 27.01.2018, 16:40 | Сообщение # 406
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2016

Если Вы заметили, что некоторые предметы в убежище, такие как мастерская, лаборатория или колодец перестали быть активными (не высвечивается надпись при взгляде на них), то надо загрузить сохранение, в котором они ещё работают. Проблема эта будет решена в ближайшем патче.

у меня вообще ни кровать ничего не видит, по всем сейвам прошелся тож ниче получаеться надо заново игру начинать????
мб ктото фикс подкинет? HELP кто может....
Такелау  Old_Kontroler
Суббота, 27.01.2018, 16:44 | Сообщение # 407
Золотой Шар\Выживший. Побег из Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2012

Цитата angel_ ()
Сейвы вне территории убежища вернуть можно? Просто как по мне, это абсолютно ненужная фишка. Извините, не хардкорщик.

Нельзя. Посты, содержащие подобные правки, будут удаляться.
Российская Федерация  zerstorer
Суббота, 27.01.2018, 16:49 | Сообщение # 408
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...stalker Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:725: attempt to index local 'st' (a nil value)

Вылетает когда возвращаюсь в убежище после прохождения сюжета
Российская Федерация  Priest116
Суббота, 27.01.2018, 16:50 | Сообщение # 409
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 22.01.2018

Подскажите последовательность хождения по кустам около общака мародеров.Надоело уже снорков отстреливать.Спасибо заранее.
Украина  C@mper
Суббота, 27.01.2018, 17:00 | Сообщение # 410
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2018

Не могу поспать в убежище, т.к. отсутствует надпись "спать", как исправить? Видел способ решения данной проблемы в шапке темы, но не помогло, всё равно рано или поздно исчезает надпись. Возможно в моде есть спальный мешок? Странно, но взаимодействовать с окружающими предметами могу, а поспать - нет. В деревне есть место для сна, туда всё время и бегаю, запарился уже. В общем буду благодарен любой помощи.
Российская Федерация  Priest116
Суббота, 27.01.2018, 17:03 | Сообщение # 411
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 22.01.2018

13stalker13, спасибо!
Российская Федерация  JackRoL
Суббота, 27.01.2018, 17:23 | Сообщение # 412
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 27.01.2015

Происходит вылет при кат сцене, когда нужно взломать решетку в деревне
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_bizon
Украина  Dimaster
Суббота, 27.01.2018, 17:27 | Сообщение # 413
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2017

Сегодня выпустил вторую и заключительную серию прохождения этого мода и теперь могу дать оценку и резюме того, что мы получили. Я не могу понять, почему некоторые увидев надпись "от создателей Золотого Шара", бегут ставить моду оценку 5, тем самым накручивая рейтинг. Хотя сами ещё толком не ознакомились что к чему. Тем более все знают, каким забагованным куском нерабочего скрипта был Золотой Шар, которому я влепил заслуженную тройку, но сейчас не об этом. С самого начала виден почерк Жекана. Начало действительно многообещающее и оправдывает название. Как я понял, крафт должен был стать основной фишкой мода, но я им воспользовался за всё прохождение только один раз чтоб сделать аптечку. Кроме того, половина предметов для крафта имеют одинаковую иконку в инвентаре, что делает его использование ещё более неудобным. Дальше у меня появилась какая-то лажа со скриптами и все предметы на базе перестали активироваться, но когда такое случаются, все двери начинают хлябать и я выстрелом с обеза выбиваю дверь в подвале и забираю Севу с артефактом. После этого бегаешь по Зоне как терминатор, даже стало весело. Самый большой плюс этого мода это озвучка главного героя и что действие происходит на новой локации. Хотя по сути это переделка уже известного всем Предбанника. Квест на встречу с Хирургом на лодочной станции пройти невозможно, поскольку маркер ведёт ниже уровня земли и не активируется. С харкдкором тоже немного перебор, всё это заправляется кучей вылетов, особенно после "смерти" главного героя. После долгого исследования локации, я направился на метку выхода за периметр, проскочил через невидимую стену и прыгнул в пустоту за пределы карты. Короче, как и в случае с Золотым Шаром, нужно ждать десяток фиксов и только тогда играть, пока мод сырятина и можно считать открытым бета тестированием. Но в целом уже лучше и получил больше удовольствия от прохождения, по этому с натяжкой ставлю 4/5. Доказательство вышесказанного можете увидеть на видео ниже.

Выход за пределы локации после погони за главарём бандитов ⋕2 | S.T.A.L.K.E.R. Побег из Зоны

Сообщение отредактировал Dimaster - Суббота, 27.01.2018, 17:30
Израиль  brodyaga
Суббота, 27.01.2018, 17:27 | Сообщение # 414
Статус:
Новичок:
Сообщений: 398
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

Подскажите с ключем от этого подвала?
Прикрепления: 3667890.jpg(1320Kb)
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 27.01.2018, 17:30 | Сообщение # 415
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7098
Награды: 11
Регистрация: 07.08.2012

Цитата JackRoL ()
wpn_bizon

!!! Уже 10 раз писали и правку выпустили! - Поиск - wpn_bizon
Российская Федерация  _Val_
Суббота, 27.01.2018, 17:40 | Сообщение # 416
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 952
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Дааа..с собакой - это явный перебор глюков))
Украина  13stalker13
Суббота, 27.01.2018, 17:43 | Сообщение # 417
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 433
Награды: 2
Регистрация: 18.06.2015

Цитата brodyaga ()
Подскажите с ключем от этого подвала?


сюжетный подвал, ключа нет
Украина  Vlador
Суббота, 27.01.2018, 17:43 | Сообщение # 418
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1148
Награды: 8
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Dimaster ()
Хотя по сути это переделка уже известного всем Предбанника.

Причем тут вообще Предбанник? Там общего с Предбанником только деревня, которая в свою очередь, тоже стырена с мультиплеерного режима и впихнута на сам Предбанник.
Она с нуля. Поправляю вас.
Такелау  Old_Kontroler
Суббота, 27.01.2018, 17:44 | Сообщение # 419
Золотой Шар\Выживший. Побег из Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2012

Ключ есть, по квесту с бывшим хозяином дома.
Российская Федерация  JackRoL
Суббота, 27.01.2018, 17:45 | Сообщение # 420
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 27.01.2015

karavan150, извиняюсь
не додумался проверить
спасибо
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Выживший. Побег из Зоны (Новый проект от разработчика "Золотой Шар")
Страница 28 из 90«1226272829308990»
Поиск: