Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Выживший. Побег из Зоны (Новый проект от разработчика "Золотой Шар")
Выживший. Побег из Зоны
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 25.01.2018, 12:43 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4510
Награды: 28
Регистрация: 01.03.2012



Выживший: Побег из Зоны




Описание

2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.



Разработчик: Jek@n
Платформа: Зов Припяти [1.6.02]





























Оформление: Vlador
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 17.08.2018, 10:09
  Злобная реклама
Четверг, 25.01.2018, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Priest116
Суббота, 27.01.2018, 16:50 | Сообщение # 406
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 22.01.2018

Подскажите последовательность хождения по кустам около общака мародеров.Надоело уже снорков отстреливать.Спасибо заранее.
Украина  C@mper
Суббота, 27.01.2018, 17:00 | Сообщение # 407
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2018

Не могу поспать в убежище, т.к. отсутствует надпись "спать", как исправить? Видел способ решения данной проблемы в шапке темы, но не помогло, всё равно рано или поздно исчезает надпись. Возможно в моде есть спальный мешок? Странно, но взаимодействовать с окружающими предметами могу, а поспать - нет. В деревне есть место для сна, туда всё время и бегаю, запарился уже. В общем буду благодарен любой помощи.
Российская Федерация  Priest116
Суббота, 27.01.2018, 17:03 | Сообщение # 408
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 22.01.2018

13stalker13, спасибо!
Российская Федерация  JackRoL
Суббота, 27.01.2018, 17:23 | Сообщение # 409
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 27.01.2015

Происходит вылет при кат сцене, когда нужно взломать решетку в деревне
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_bizon
Украина  Dimaster
Суббота, 27.01.2018, 17:27 | Сообщение # 410
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Сегодня выпустил вторую и заключительную серию прохождения этого мода и теперь могу дать оценку и резюме того, что мы получили. Я не могу понять, почему некоторые увидев надпись "от создателей Золотого Шара", бегут ставить моду оценку 5, тем самым накручивая рейтинг. Хотя сами ещё толком не ознакомились что к чему. Тем более все знают, каким забагованным куском нерабочего скрипта был Золотой Шар, которому я влепил заслуженную тройку, но сейчас не об этом. С самого начала виден почерк Жекана. Начало действительно многообещающее и оправдывает название. Как я понял, крафт должен был стать основной фишкой мода, но я им воспользовался за всё прохождение только один раз чтоб сделать аптечку. Кроме того, половина предметов для крафта имеют одинаковую иконку в инвентаре, что делает его использование ещё более неудобным. Дальше у меня появилась какая-то лажа со скриптами и все предметы на базе перестали активироваться, но когда такое случаются, все двери начинают хлябать и я выстрелом с обеза выбиваю дверь в подвале и забираю Севу с артефактом. После этого бегаешь по Зоне как терминатор, даже стало весело. Самый большой плюс этого мода это озвучка главного героя и что действие происходит на новой локации. Хотя по сути это переделка уже известного всем Предбанника. Квест на встречу с Хирургом на лодочной станции пройти невозможно, поскольку маркер ведёт ниже уровня земли и не активируется. С харкдкором тоже немного перебор, всё это заправляется кучей вылетов, особенно после "смерти" главного героя. После долгого исследования локации, я направился на метку выхода за периметр, проскочил через невидимую стену и прыгнул в пустоту за пределы карты. Короче, как и в случае с Золотым Шаром, нужно ждать десяток фиксов и только тогда играть, пока мод сырятина и можно считать открытым бета тестированием. Но в целом уже лучше и получил больше удовольствия от прохождения, по этому с натяжкой ставлю 4/5. Доказательство вышесказанного можете увидеть на видео ниже.

Выход за пределы локации после погони за главарём бандитов ⋕2 | S.T.A.L.K.E.R. Побег из Зоны

Сообщение отредактировал Dimaster - Суббота, 27.01.2018, 17:30
Израиль  brodyaga
Суббота, 27.01.2018, 17:27 | Сообщение # 411
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

Подскажите с ключем от этого подвала?
Прикрепления: 3667890.jpg(1.29 Mb)
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 27.01.2018, 17:30 | Сообщение # 412
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7992
Награды: 12
Регистрация: 07.08.2012

Цитата JackRoL ()
wpn_bizon

!!! Уже 10 раз писали и правку выпустили! - Поиск - wpn_bizon
Российская Федерация  _Val_
Суббота, 27.01.2018, 17:40 | Сообщение # 413
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1061
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Дааа..с собакой - это явный перебор глюков))
Украина  13stalker13
Суббота, 27.01.2018, 17:43 | Сообщение # 414
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 473
Награды: 2
Регистрация: 18.06.2015

Цитата brodyaga ()
Подскажите с ключем от этого подвала?


сюжетный подвал, ключа нет
Украина  Vlador
Суббота, 27.01.2018, 17:43 | Сообщение # 415
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1316
Награды: 10
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Dimaster ()
Хотя по сути это переделка уже известного всем Предбанника.

Причем тут вообще Предбанник? Там общего с Предбанником только деревня, которая в свою очередь, тоже стырена с мультиплеерного режима и впихнута на сам Предбанник.
Она с нуля. Поправляю вас.
Такелау  Old_Kontroler
Суббота, 27.01.2018, 17:44 | Сообщение # 416
Золотой Шар\Выживший. Побег из Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2012

Ключ есть, по квесту с бывшим хозяином дома.
Российская Федерация  JackRoL
Суббота, 27.01.2018, 17:45 | Сообщение # 417
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 27.01.2015

karavan150, извиняюсь
не додумался проверить
спасибо
Украина  13stalker13
Суббота, 27.01.2018, 17:51 | Сообщение # 418
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 473
Награды: 2
Регистрация: 18.06.2015

Old_Kontroler,
Он имеет в виду бункер на блокпосту, а не подвал во дворе дома

Добавлено (27.01.2018, 17:51)
---------------------------------------------
Вообще лучше перед сюжетными, да и не только, квестами проверить все места "которые нужно проверить" помеченные красным знаком вопроса. Это намного облегчит жизнь.

Такелау  Old_Kontroler
Суббота, 27.01.2018, 17:52 | Сообщение # 419
Золотой Шар\Выживший. Побег из Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2012

Патч 1.13:
1) Ослаблен голод;
2) Незнакомец даёт больше пищи в награду за квесты;
3) Устранён вылет, связанный с ПП "Бизон";
4) Количество собак, атакующих выживших лётчиков в начале сюжета, уменьшено.
Ссылка
Необходима новая игра.
Российская Федерация  ArhiMed
Суббота, 27.01.2018, 18:11 | Сообщение # 420
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2017

Цитата Old_Kontroler ()
Патч 1.13
патч как обычно включает правки 1.12? или поверх надо ставить?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Выживший. Побег из Зоны (Новый проект от разработчика "Золотой Шар")
Поиск: