Страница 34 из 90«1232333435368990»
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Выживший. Побег из Зоны (Новый проект от разработчика "Золотой Шар")
Выживший. Побег из Зоны
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 25.01.2018, 12:43 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4181
Награды: 27
Регистрация: 01.03.2012



Выживший: Побег из Зоны




Описание

2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.



Разработчик: Jek@n
Платформа: Зов Припяти [1.6.02]




























Кто желает добавить разработчику на компьютер - вот данные: Номер карты 5127 2272 3621 5816. Это приблизит дату выхода следующей модификации.
Оформление: Vlador
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 06.02.2018, 23:46
  Злобная реклама
Четверг, 25.01.2018, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Кинтос
Воскресенье, 28.01.2018, 00:53 | Сообщение # 496
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2018

Я лучше пережду. Не хочу рисковать и портить впечатления.
Украина  Vlador
Воскресенье, 28.01.2018, 01:01 | Сообщение # 497
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1148
Награды: 8
Регистрация: 12.11.2014

P0jar,
Цитата P0jar ()
Как с графическим аддоном вернуть дефолтную траву?

Удалить файл build_details.dds по пути: gamedata\levels\derevnya.
Российская Федерация  FranKinDead
Воскресенье, 28.01.2018, 01:50 | Сообщение # 498
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2018

Поиграл я в мод минут 30. Первое впечатление - 3/5. Это скорее всего вкусовщина, потому что атмосферу сталкинга я знаю как посиделки у костра с товарищами по клану, разговоры с барменом, уютная обстановка. А здесь всё как-то очень мрачно и одиноко. А ещё немного очко жим-жим из-за того, что сохраняться можно только на базе. В общем, среднячок. И выглядит как-то сыровато, на самом деле. Задумка с лабораториями и прочим - уже переход в MMORPG какую-то и это совершенно не вписывается в атмосферу поиска приключений, артефактов и путешествия к Центру Зоны. И огорчило, что локация лишь одна.

Вот такое моё краткое мнение. Развёрнуто написать не могу, т.к. спать уже хочу. От меня - 3/5 (первое впечатление).
Украина  Seedoff
Воскресенье, 28.01.2018, 02:34 | Сообщение # 499
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2014

Ну что могу сказать, автор облажался с модом. Это скорее всего не релиз мода, а полноценное ОБТ. Это же надо было на столько сырым выпустить мод, да и багов куча. Как минимум тупые сохранения в безопасной зоне, а еще и этот неутолимый голод, это просто ужас. Нужно было тестить сперва, а не гнаться за успехом в слепую. Не хочу дальше даже писать про минусы данного творения.
Оценка 3/5, и то тройка с минусом, очень большим.
Российская Федерация  DaNil28Rus
Воскресенье, 28.01.2018, 04:51 | Сообщение # 500
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2013

Вылет при загрузке сохранения в убежище
[spoiler]
FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 764
[error]Description : application is aborting

stack trace:
[spoiler]

Добавлено (28.01.2018, 04:51)
---------------------------------------------
И можно ли как-то уменьшить голод без НИ? Не хочется в третий раз заново начинать.

Сообщение отредактировал DaNil28Rus - Воскресенье, 28.01.2018, 04:51
Ватикан  glebichhh36
Воскресенье, 28.01.2018, 06:00 | Сообщение # 501
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1636
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

Надеюсь, разработчик еще будет дорабатывать мод. Сюжет и концепция не плохая, но реализация-хуже некуда. Сразу оговорюсь, что я не хейтер, мод даже в каком-то плане хорош, да и ЗШ я прошел с удовольствием. Однако, в Выжившего сейчас играть нельзя, по моему мнению
1. Зачем такой хардкор в плане сейвов и вещей? Убивает желание играть. Да, автор, ты решил реализовать систему крафта, но лучше уж это было бы делом добровольным. Я бегал с одним обрезом и ПМом пока все-таки(еле-еле) не вынес бандюков с Рембазы, дабы набрать соляры. И что в итоге? Крафт не работает из-за багов. Бегай дальше с ПМом и Обрезом. Даже калаши из рук бандитов куда-то исчезают)))) Вот магия-то.
2. Лютый спавн мутантов. У одного домика-два контроллера и две химеры, или же по 20 снорков\собак\плотей. Все это надо вырезать с пма или обреза(Мб кто-то себе уже крафтил вещи получше, но я не верю в то, что такие люди есть)
3. НПЦ режущие тебя ножом. Это просто невозможно, тебя моментально сажают на нож, если бандит захотел, и сделать с этим зачастую ничего нельзя. Мое мнение, что этот момент вообще надо бы убрать. Да и выглядит криво.
4. Вытекает из 3. Ничего невозможно сделать в плену у мародеров. У тебя нет вещей, нет оружия(даже если забираешь вещи, оружия в ящике нет). И 5 человек бегут тебя резать ножами(алсо, на гранаты им начхать).
В общем, автор, если будешь заниматься серьезной доработкой мода. Я, как простой игрок, озвучу свой список того, как по моему мнению было бы лучше.
1)Сделать крафт, например, только для улучшений оружия\брони. В том виде, в котором это есть сейчас, выходит неиграбельно и нелогично.
2)Подрезать спавн мутов.
3) Убрать ножи у нпц.
4) Доработать сюжетные сцены(растяжка у Хирурга, плен у мародеров).
Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал glebichhh36 - Воскресенье, 28.01.2018, 06:00
Российская Федерация  denikius136
Воскресенье, 28.01.2018, 06:38 | Сообщение # 502
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1583
Награды: 8
Регистрация: 23.08.2015

Сделайте вы что-нибудь с "Газом".. Ни одного баллона у 120 убитых мародеров. И правьте зависание кат-сцены в квесте по поиску Медвежатника..
Российская Федерация  Stalker34564
Воскресенье, 28.01.2018, 09:18 | Сообщение # 503
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2014

glebichhh36, Seedoff, FranKinDead,
Вот я сейчас не буду как-то хвалить Жекана и защищать - мод по-моему мнению сыроват. Но лично у меня, как и других юзеров, которым видать повезло, вылетов почти нет. Стоит патч 1.12, репак от Луса еще самый первый + накаченный фикс от доброго человека, который фиксанул вылет с Бизоном. У меня ещё и до фикса этот момент прошелся без проблем. Насчет хардкорности - полностью не соглашусь. Играю нормально, правда солярка кончилась, но стоит ветряк. Бандитов вырезаю по-тихоньку, но с Бизоном появилась потребность в патронах. Бизон вырезает ВСЕ. Снорков толпу убил (голов так 5-10), потом бандосов резанул. Сейчас езжу на Буханке и собаку не беру (ибо боюсь раздавить тачкой), но она имба. Она у меня дралась против 2 псевдышей и не умерла, что меня подвергло в шок. Я потом глушанул псевдыша одного греной и добил, но второй еще жив. Я уж не знаю какой тут хард, если псина чуть ли не бессмертна и получить ее можно в самом начале даже без лута, а жрет она как бандосов, так и часть своих мутантских собратьев.
Сообщение отредактировал Stalker34564 - Воскресенье, 28.01.2018, 09:52
Российская Федерация  denikius136
Воскресенье, 28.01.2018, 09:45 | Сообщение # 504
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1583
Награды: 8
Регистрация: 23.08.2015

Цитата Stalker34564 ()
который фиксанул вылет с Медвежатником

Поделись фиксом..
Российская Федерация  Stalker34564
Воскресенье, 28.01.2018, 09:52 | Сообщение # 505
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2014

denikius136,
Ошибочка, не с Медвежатником, а Бизоном) Извиняюсь за ложную информацию
Такелау  Old_Kontroler
Воскресенье, 28.01.2018, 09:58 | Сообщение # 506
Золотой Шар\Выживший. Побег из Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2012

Если у кого-нибудь имеется сохранение от патча 1.13, при котором зависает квест с Медвежатником, то прошу сбросить его мне. Лично сам бегаю уже второй день по всей локации, упомянутое задание прошел раза 4, но зависон поймать не могу.
Российская Федерация  denikius136
Воскресенье, 28.01.2018, 10:33 | Сообщение # 507
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1583
Награды: 8
Регистрация: 23.08.2015

Old_Kontroler, А версия 1.12 подойдет?

Сейчас пробежал это задание на патче 1.13, работает.
Сообщение отредактировал denikius136 - Воскресенье, 28.01.2018, 11:02
Украина  P0jar
Воскресенье, 28.01.2018, 10:46 | Сообщение # 508
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2014

Цитата Hardtmuth ()
Я больше чем уверен, что Выживший. Побег из Зоны + доп. графон я смогу играть с комфортом, даже с моим ПК.

Безусловно, имея 2гб оперативы ты будешь с графикой получать 60+ фпс. И 200+ на дефолтных. Ага, расскажи это кому-то другому. Или скрины в студию.
Российская Федерация  trofim_is
Воскресенье, 28.01.2018, 12:04 | Сообщение # 509
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2017

нy хотя бы предyпредили ))
Прикрепления: 3481889.jpg(484Kb)
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 28.01.2018, 12:04 | Сообщение # 510
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1662
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата P0jar ()
Или скрины в студию.
Я вчера одному товарищу видео записывал как при переходе по ссылке всё нормально открывается и скачивается,а у него в скринах блочило--так что скрины не доказательство )))
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Выживший. Побег из Зоны (Новый проект от разработчика "Золотой Шар")
Страница 34 из 90«1232333435368990»
Поиск: