Выживший. Побег из Зоны
Hardtmuth
Четверг, 25.01.2018, 12:43 | Сообщение # 1
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4226
Награды :
27
Регистрация :
01.03.2012
Выживший: Побег из Зоны
Описание
2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.
Разработчик: Jek@n Платформа: Зов Припяти [1.6.02]
• Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры;• Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень;• Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того, существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия;• Фактор стресса. После убийства некоторого колличества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry"(5 убийств), "stress"(10 убийств) и "depression"(15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализировать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище(сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат;• Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдается за одну единицу разобранного оружия;• Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов);• Присутствуют достижения за следующие поступки: — найти 20 необозначенных тайников; — уничтожить 50 мародёров; — уничтожить 50 мутантов; — собрать из запчастей все доступные виды оружия; — выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные); — потерять сознание и лут 10 раз; — напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз; — ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.
Особенности
• Усиленный антураж ЧЗО, что добавляет самобытности модификации;
• Красочные закаты и рассветы;
• Фотореалистичная картинка;
• HD-текстуры растительности (деревья, трава);
• HD-карта локации;
• Загрузочные экраны;
• Исправленный шейдер воды;
• Баги оригинального SkyGod (слегка кривые отражения + острые края скайбоксов);
• Слегка пониженная производительность.
Совет: не повышайте ползунок травы выше 50-60%, иначе значительно упадет производительность (!)
Скриншоты
Благодарности
AzzzA , — за погодную модификацию SkyGod и также за Pure Waters;
Cromm Cruac , — за текстуры деревьев;
dez0wave team и моду Смерти вопреки: В паутине лжи , — за текстуры травы.
Патч 1.16: Список изменений: 1) Устранено зависание после смерти напарника Медвежатника;
2) Устарнён баг с невозможностью ремонта ПП "Бизон";
3) Подкорректирована логика ключевых точек, теперь не должно быть безлоговых вылетов при критическом ранении;
4) Убран полтергейст-телекинетик поблизости от рощи;
5) Исправлен баг с загрузкой автосейва.
Новая игра не нужна. Скачать патч 1.16 Кто желает добавить разработчику на компьютер - вот данные: Номер карты 5127 2272 3621 5816. Это приблизит дату выхода следующей модификации.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 06.02.2018, 23:46
Четверг, 25.01.2018, 12:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.03.2012
Shitman
Пятница, 02.02.2018, 01:07 | Сообщение # 931
Статус :
Гость :
Сообщений :
50
Награды :
0
Регистрация :
05.03.2014
В шестом патче не устранен вылет после смерти напарника Медвежатника, а напротив, оный вызвал вылет, откат до пятого не помог. На пятом нормально все было, но я умер, пришлось переиграть, и тут новый патч с вылетом. Не круто
* Detected CPU: AMD FX-8300 Eight-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M2/S0, 3315.00 mhz, 72-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 8 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 29574 files cached 29 archives, 4743Kb memory used. Init FileSystem 0.880956 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: 4676288 Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3924780 K], reserved[150152 K], committed[119308 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12303 K], process heap[7895 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11902 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\Games\STALKER Зов Припяти\bin\ dir[1]=D:\Games\STALKER Зов Припяти\ dir[2]=D:\Games\STALKER Зов Припяти\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:FC6]: NVIDIA GeForce GTX 650 * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 971 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro * [win32]: free[3642376 K], reserved[231868 K], committed[319996 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[96050 K], process heap[39902 K], game lua[2746 K], render[147 K] * [x-ray]: economy: strings[11974 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 3] $null * 0.0 : [ 1] $user$NVHHGGTex * 0.0 : [ 5] $user$NVjitterTex * 0.0 : [ 8] $user$Texture_color * 0.0 : [ 1] $user$Texture_color_out * 0.0 : [ 7] $user$Texture_obstacles * 0.0 : [ 3] $user$Texture_obstvelocity * 0.0 : [ 3] $user$Texture_pressure * 0.0 : [ 2] $user$Texture_tempscalar * 0.0 : [ 3] $user$Texture_tempvector * 0.0 : [ 5] $user$Texture_velocity0 * 0.0 : [ 4] $user$Texture_velocity1 * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 7] $user$albedo * 0.0 : [ 4] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$edgeTex * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 5] $user$generic0 * 0.0 : [ 4] $user$generic1 * 0.0 : [ 2] $user$generic2 * 0.0 : [ 3] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 2] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_mipped * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 8] $user$material * 0.0 : [ 107] $user$position * 0.0 : [ 3] $user$rayCastTex * 0.0 : [ 6] $user$rayDataTex * 0.0 : [ 2] $user$rayDataTexSmall * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 6] $user$smap_depth * 0.0 : [ 1] $user$smap_surf * 0.0 : [ 7] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 2] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_noise * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 2] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 2] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_04 * 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 2] glow\glow_white * 0.0 : [ 2] internal\internal_fireTransferFunction * 0.0 : [ 3] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 2] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 2] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 18] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 18] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 8] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 6] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 6] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 2] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 2] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 6] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 6] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 2] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 2] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 2] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 2] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 2] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 6] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 6] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 1] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 15] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 15] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 6] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 6] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 34] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 34] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 244] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 2] skygod\clear\0_00 * 0.0 : [ 2] skygod\clear\0_00#small * 0.0 : [ 4] skygod\clear\10_30 * 0.0 : [ 4] skygod\clear\10_30#small * 0.0 : [ 4] skygod\clear\11_30 * 0.0 : [ 4] skygod\clear\11_30#small * 0.0 : [ 4] skygod\clear\12_30 * 0.0 : [ 4] skygod\clear\12_30#small * 0.0 : [ 4] skygod\clear\13_30 * 0.0 : [ 4] skygod\clear\13_30#small * 0.0 : [ 4] skygod\clear\14_50 * 0.0 : [ 4] skygod\clear\14_50#small * 0.0 : [ 4] skygod\clear\16_30 * 0.0 : [ 4] skygod\clear\16_30#small * 0.0 : [ 4] skygod\clear\17_15 * 0.0 : [ 4] skygod\clear\17_15#small * 0.0 : [ 4] skygod\clear\18_30 * 0.0 : [ 4] skygod\clear\18_30#small * 0.0 : [ 4] skygod\clear\19_10 * 0.0 : [ 4] skygod\clear\19_10#small * 0.0 : [ 4] skygod\clear\19_50 * 0.0 : [ 4] skygod\clear\19_50#small * 0.0 : [ 4] skygod\clear\20_30 * 0.0 : [ 4] skygod\clear\20_30#small * 0.0 : [ 4] skygod\clear\7_00 * 0.0 : [ 4] skygod\clear\7_00#small * 0.0 : [ 4] skygod\clear\7_30 * 0.0 : [ 4] skygod\clear\7_30#small * 0.0 : [ 4] skygod\clear\8_30 * 0.0 : [ 4] skygod\clear\8_30#small * 0.0 : [ 4] skygod\clear\9_30 * 0.0 : [ 4] skygod\clear\9_30#small * 0.0 : [ 1] skygod\oblachka\0_00 * 0.0 : [ 1] skygod\oblachka\0_00#small * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\10_30 * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\10_30#small * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\11_30 * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\11_30#small * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\12_30 * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\12_30#small * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\13_30 * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\13_30#small * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\14_50 * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\14_50#small * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\16_00 * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\16_00#small * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\17_15 * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\17_15#small * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\18_30 * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\18_30#small * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\19_10 * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\19_10#small * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\19_50 * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\19_50#small * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\20_30 * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\20_30#small * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\7_00 * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\7_00#small * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\7_30 * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\7_30#small * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\8_30 * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\8_30#small * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\9_30 * 0.0 : [ 2] skygod\oblachka\9_30#small * 0.0 : [ 1] skygod\rain\0_00 * 0.0 : [ 1] skygod\rain\0_00#small * 0.0 : [ 1] skygod\rain\11_30 * 0.0 : [ 1] skygod\rain\11_30#small * 0.0 : [ 1] skygod\rain\13_30 * 0.0 : [ 1] skygod\rain\13_30#small * 0.0 : [ 1] skygod\rain\16_30 * 0.0 : [ 1] skygod\rain\16_30#small * 0.0 : [ 1] skygod\rain\18_30 * 0.0 : [ 1] skygod\rain\18_30#small * 0.0 : [ 1] skygod\rain\20_30 * 0.0 : [ 1] skygod\rain\20_30#small * 0.0 : [ 1] skygod\rain\7_00 * 0.0 : [ 1] skygod\rain\7_00#small * 0.0 : [ 1] skygod\rain\7_30 * 0.0 : [ 1] skygod\rain\7_30#small * 0.0 : [ 1] skygod\rain\9_30 * 0.0 : [ 1] skygod\rain\9_30#small * 0.0 : [ 1] water\water_SBumpVolume * 0.0 : [ 1] water\water_flowing_nmap * 0.0 : [ 1] water\water_normal * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 8.1 : [ 1] 6547jhl65 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600 * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels * 4096.1 : [ 1] ui\ui_common "d:\games\stalker Зов Припяти\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 113495 K Loading objects... Loading models... ! Can't find texture 'wpn\addons\lastochka\mount' ! Can't find texture 'wpn\addons\tgp-a\sil' * [prefetch] time: 50026 ms * [prefetch] memory: 134988Kb * phase time: 50286 ms * phase cmem: 251095 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 251095 K * Loading spawn registry... * 848 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 1818 objects are successfully loaded ! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[1366]:(1368) ! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[statistic],chunk_size=[762]:(764) ! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[sound],chunk_size=[3860]:(3862) ! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[3]:(5) ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:se_stor:load storehouse: size(1)=[6285], keys=[9] :buildsav=[-1] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game 6547jhl65 is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\6547jhl65.scop' (0.416s) * phase time: 416 ms * phase cmem: 308400 K * phase time: 27 ms * phase cmem: 308422 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 308422 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 8 ms * phase cmem: 308455 K * phase time: 7 ms * phase cmem: 308455 K * phase time: 9430 ms * phase cmem: 482471 K * phase time: 97 ms * phase cmem: 484842 K * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65430 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 1166 verts, 36 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 10825 verts, 338 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 48491 verts, 1515 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 308163 indices, 601 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 60516 verts, 709 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048563 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 411 indices, 0 Kb * phase time: 118 ms * phase cmem: 485013 K * phase time: 96 ms * phase cmem: 495624 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 36722 v(20), 25498 p * [DETAILS] Batch(61), VB(717K), IB(149K) * phase time: 22 ms * phase cmem: 495640 K * Loading HOM: d:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\levels\derevnya\level.hom * phase time: 38 ms * phase cmem: 495965 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 495965 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 495965 K ! Can't find texture 'trees\trees_atp_branch_normal_2' ! Can't find texture 'trees\trees_atp_branch_normal_2#' ! Can't find texture 'trees\trees_atp_branch_normal_3' ! Can't find texture 'trees\trees_atp_branch_normal_3#' * t-report - base: 1600, 816608 K * t-report - lmap: 15, 15361 K * WARNING: player not logged in * phase time: 33195 ms * phase cmem: 521949 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 521949 K * [win32]: free[2104092 K], reserved[221732 K], committed[1868416 K] * [ D3D ]: textures[853491 K] * [x-ray]: crt heap[521931 K], process heap[64805 K], game lua[12356 K], render[216 K] * [x-ray]: economy: strings[13861 K], smem[100244 K] ! Cannot find saved game ~:lua_helper:fget_inisection:ini=[<userdata>],not_found_section=[levels],type=[table]:<error!> ! Cannot find saved game ~:lua_helper:fget_inisection:ini=[<userdata>],not_found_section=[levels_underground],type=[true]:<error!> ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[90] ! Can't find texture 'lights\lights_blamplight' ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 566928 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[2204272 K], reserved[224804 K], committed[1765164 K] * [ D3D ]: textures[888130 K] * [x-ray]: crt heap[569256 K], process heap[75266 K], game lua[17995 K], render[5122 K] * [x-ray]: economy: strings[15393 K], smem[205194 K] ! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[90] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[8/item_take]:(>) ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[1376],len=[1391]=>[1391] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[762],len=[776]=>[2167] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[3850],len=[3860]=>[6027] ! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[6046] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[6284], keys=[9] : buildsav=[-1] ! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Saving spawns... * Saving objects... * 1801 objects are successfully saved * Game Антоха - Выживший. Выход из безопасной зоны.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\Антоха - Выживший. Выход из безопасной зоны.scop' stack trace: 0023:09E235F0 lua.JIT.1.1.4.dll [error][ 298] : Слишком много попыток занесения события для семафора.
Пятница, 02.02.2018, 01:07
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4226
Награды :
27
Регистрация :
01.03.2012
Цитата Shitman (
)
В шестом патче не устранен вылет после смерти напарника Медвежатника, а напротив, оный вызвал вылет, откат до пятого не помог. На пятом нормально все было, но я умер, пришлось переиграть, и тут новый патч с вылетом. Не круто
Значит придётся разработчику делать новый, 1.17 патч, который исправит эту ошибку.
Пятница, 02.02.2018, 01:10
Статус :
Зевака :
Сообщений :
14
Награды :
6
Регистрация :
03.07.2012
Жекан, спаси пожалуйста. Супер далеко продвинулся по луту, собрал винтарь и всё такое, но тут повисла логика, а последнее сохраннее рабочее было оч далеко Если такое возможно, то почини сейв пожалуйста, переигрывать 3 раз оч не хочется Заранее спасибо, гружу сейв на яндекс https://yadi.sk/d/IoJMeMpe3S23fX
Пятница, 02.02.2018, 01:15
Dikkens
Пятница, 02.02.2018, 06:21 | Сообщение # 934
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
86
Награды :
1
Регистрация :
27.03.2017
Возможно стоит поправить: ствол от бизона не считая квестов, мне попался 2 раза итого 4. Может лучше все раскидать в единичном экземпляре но для каждого оружия?
Пятница, 02.02.2018, 06:21
BlowJoe
Пятница, 02.02.2018, 08:24 | Сообщение # 935
Статус :
Гость :
Сообщений :
63
Награды :
0
Регистрация :
27.02.2017
Ещё один хороший мод от идеального автора, жду новых проектов, ведь игра и живёт на таких годных проектах.
Пятница, 02.02.2018, 08:24
Статус :
Зевака :
Сообщений :
2
Награды :
0
Регистрация :
02.02.2018
Hardtmuth , Привет, тут проблема. Когда иду спасать отмычку и убиваю мародеров, то заложник просто сидит на месте и я его не могу спасти. Вот видео - https://www.youtube.com/upload Был еще момент , я пошел сначала спасать его с сукой, после этого сам заложник начал в нее стрелять , а когда я отпустил ее домой , то сел на свое место и сидел. Если нужно то могу скинуть видео
Пятница, 02.02.2018, 08:28
Статус :
Гость :
Сообщений :
50
Награды :
0
Регистрация :
13.07.2017
EKELEM001 , чтобы исправить ошибку с бизоном, установи последний патч. И gamedata удалил в папке с модом?Добавлено (02.02.2018, 08:39) ---------------------------------------------Denis20118 , загрузи видео на ютуб...
Сообщение отредактировал Diman_GTX - Пятница, 02.02.2018, 08:43
Пятница, 02.02.2018, 08:39
DanVor
Пятница, 02.02.2018, 09:46 | Сообщение # 938
Статус :
Зевака :
Сообщений :
2
Награды :
0
Регистрация :
01.02.2018
Я не могу пройти квест взять ,,Языка''. У меня каждый раз вылетает когда я подхожу к трем мародерам на небольшое расстояние от точки
Пятница, 02.02.2018, 09:46
Статус :
Зевака :
Сообщений :
3
Награды :
0
Регистрация :
02.02.2018
Стабильный вылет в задании взять "Языка" при подходе к лагерю. В рюкзаке и в слотах нет артефактов, всё выложено на базе. Все второстепенные квесты выполнены. Патч 1.16 , игра: лицензия.
Сообщение отредактировал AnthonyW - Пятница, 02.02.2018, 10:17
Пятница, 02.02.2018, 10:10
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
7258
Награды :
11
Регистрация :
07.08.2012
EKELEM001 , Под спойлер лог! Ума не хватает? Про бизон уже неделю пишут в теме!
Пятница, 02.02.2018, 10:25
Статус :
Гость :
Сообщений :
36
Награды :
1
Регистрация :
11.12.2016
Добрый день, подскажите - где в деревне найти сейф, ключ от которого в яме с жарками?
Пятница, 02.02.2018, 10:26
Золотой Шар\Выживший. Побег из Зоны
Статус :
Новичок :
Сообщений :
259
Награды :
4
Регистрация :
09.01.2012
Пятница, 02.02.2018, 10:30
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2675
Награды :
5
Регистрация :
07.04.2015
Цитата Aleks_V74 (
)
где в деревне найти сейф
За магазином складское помещение.
Пятница, 02.02.2018, 10:38
Статус :
Гость :
Сообщений :
36
Награды :
1
Регистрация :
11.12.2016
Пятница, 02.02.2018, 10:41
Статус :
Зевака :
Сообщений :
3
Награды :
0
Регистрация :
02.02.2018
Пятница, 02.02.2018, 10:50