Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Выживший. Побег из Зоны (Новый проект от разработчика "Золотой Шар")
Выживший. Побег из Зоны
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 25.01.2018, 12:43 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4226
Награды: 27
Регистрация: 01.03.2012



Выживший: Побег из Зоны




Описание

2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.



Разработчик: Jek@n
Платформа: Зов Припяти [1.6.02]




























Кто желает добавить разработчику на компьютер - вот данные: Номер карты 5127 2272 3621 5816. Это приблизит дату выхода следующей модификации.
Оформление: Vlador
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 06.02.2018, 23:46
  Злобная реклама
Четверг, 25.01.2018, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Такелау  Old_Kontroler
Воскресенье, 04.02.2018, 00:15 | Сообщение # 1021
Золотой Шар\Выживший. Побег из Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2012

Цитата rodon_stalker ()
патч потребует новую игру

Потребует, но это будет ещё не скоро.
Российская Федерация  Кинтос
Воскресенье, 04.02.2018, 00:47 | Сообщение # 1022
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2018

Ближайшее будущее, которое будет еще не скоро. biggrin
Молдова  Faber
Воскресенье, 04.02.2018, 05:20 | Сообщение # 1023
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2018

Цитата Hardtmuth ()
А причём тут модификации? Сталкер - это вселенная, где игрокам представлена большая Зона, в которой игрок пытается выжить и заработать, выполняя задания, собирая артефакты и убивая мутантов.\

Извините,вам она тут не удалась,от слова "вообще"...
Российская Федерация  filoret
Воскресенье, 04.02.2018, 05:22 | Сообщение # 1024
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1025
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2016

Old_Kontroler, спасибо за мод, прошел на одном дыхании на патче 1.13, выбрал сторону ВСУ, титры в концовке удивили, но такова жизнь. Весь мод пробегал с АКСУ и обрезом, так и не понял где ТОЗ можно взять, да и другие стволы так и не собрал в комплект, зато обвесов аж пруд-пруди. Как писали выше, я так же ни одного балона пропана и не приподнял с мародеров как и домкрат, но торговец удовлетворил эти потребности. Подкаты от неизвесного весьма покрывали мои потребности с лихвой и концу игры мой схрон аж "разрывало" от накопленного добра. Машина и оборотень облегчили мои похождения по локации, что существенно сэкономило время прохождения мода.

Цитата Old_Kontroler ()
Потребует, но это будет ещё не скоро.
Подождем, очень интересно еще разок пройти этот мод, тем более с поступлением новых квестов этот интерес еще больше подогревается, удачи.
Сообщение отредактировал filoret - Воскресенье, 04.02.2018, 05:40
Украина  Ирвин
Воскресенье, 04.02.2018, 08:53 | Сообщение # 1025
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2016

Нет времени читать все страницы, поэтому сори если уже спрашивали. Никто не просил увеличить время спавна монстров? Никто не предлагал ввести систему сохранений распаливанием костров? И что по этому поводу думает автор?
Российская Федерация  Dikkens
Воскресенье, 04.02.2018, 09:14 | Сообщение # 1026
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2017

Когда рендомные задания незнакомца накладывются на локации с "красными" заданиями то, сюрприз!Задания незнакомца исчезают из списка и все запчасти с локации пропадают angry так что как ни старайся ,вы все равно закончите мод с ксюхой и бизоном.
Лабораторией практически не пользовался, не было необходимости.
Едва вы соберете бизон, в деревне постоянно будут спавнится химеры и контролеры независимо, от прогресса по прохождению.Запчасти к бизону и ксюхе в изобилии бизоно- аксу-филия какая-то.Бросил игру после тайника незнакомца.
Итого:
Задумка с запчастями к оружию и лаба интересные, но первая не работает толком , а лаба учитывая награды и тайники не нужна.
Сообщение отредактировал Dikkens - Воскресенье, 04.02.2018, 09:16
Беларусь  rodon_stalker
Воскресенье, 04.02.2018, 09:34 | Сообщение # 1027
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 22.01.2018

Dikkens,красные задания?Ты про дополнительные?А что мешает сразу некоторые пройти?)
Российская Федерация  Dikkens
Воскресенье, 04.02.2018, 09:53 | Сообщение # 1028
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2017

Красные в смысле со знаком вопроса.
Ничего не мешает, но играть в битву инвалидов когда такое ощущение пуля из пм дистрофично вздохнув и натужившись пролетит от силы метров 20 тоже неохота.Хочется нормальное оружие добыть.Пленный волшебным образом все достает , кроме запчастей к оружию лучше уж ему их прописать.
Такелау  Old_Kontroler
Воскресенье, 04.02.2018, 10:33 | Сообщение # 1029
Золотой Шар\Выживший. Побег из Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2012

Dikkens, вы странный человек.
Параметры оружия - из оригинала Зова Припяти, там вас всё устраивало, здесь вдруг перестало.
"Красные" задания не отменяются ничем. Рандомные - отменяются, потому что нужно освободить место для какого-то сюжетного. Вы как вообще это себе представляете, то есть у нас уже есть квест на отстрел кабанов на блокпосту, а тут мы по сюжету должны туда идти. И что? Устроить замес кабаны\наёмники\сбу вместо финальной сценки? Вы после такого бага сильнее всех будете вопить. Посему рандомные задания в сюжетных местах и отменяются(временно). А детали к оружию... Вам просто не везёт. Вероятность выпадения у всех их одинаковая.
Молдова  Faber
Воскресенье, 04.02.2018, 10:37 | Сообщение # 1030
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2018

Old_Kontroler,
Я прошу прощения...отношусь с уважением к труду вашему,но...мод,крайне неудачен во всем...не делайте так больше. Не идите по этой линии...ИМХО
Такелау  Old_Kontroler
Воскресенье, 04.02.2018, 10:44 | Сообщение # 1031
Золотой Шар\Выживший. Побег из Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2012

Faber, аргументируйте ваши слова.
Российская Федерация  filoret
Воскресенье, 04.02.2018, 10:55 | Сообщение # 1032
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1025
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2016

Old_Kontroler, добавь в мод большие рабочие балоны пропана на локации(в домах), чтобы ГГ так же как ДТ мог собирать и приносить к себе на базу, а то смешно как то добывать их у мародеров, они такие больные с собой их таскают, а так все это решит проблемы с нехваткой пропана, я бы пользовался лабораторным столом и он нужен, т.к. приходилось переигрывать ситуации ради экономии аптечек, а так бы их просто использовал и крафтил новые.
Такелау  Old_Kontroler
Воскресенье, 04.02.2018, 10:59 | Сообщение # 1033
Золотой Шар\Выживший. Побег из Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2012

Цитата filoret ()
они такие больные с собой их таскают

мародёры как раз занимаются тем, чем и должны заниматься - гребут всё ценное, что могут найти, это их зароботок. Так что не удивляйтесь. Просто игроки привыкли, что у противников должно быть то же, что и у них - пушка, патроны и еда. Мародёры - это не сталкеры и не бандиты, запомните это. Мародёры скорее конкуренты ГГ, потому и настроены к нему враждебно.
Российская Федерация  filoret
Воскресенье, 04.02.2018, 11:04 | Сообщение # 1034
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1025
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2016

Цитата Old_Kontroler ()
Мародёры скорее конкуренты ГГ
Играя в мод очень слабо чувствовалось что это мародеры, быстрее на ОПГ похожи, которые покруче обычных гопников, палить начинают уже едва завидив ГГ.
Такелау  Old_Kontroler
Воскресенье, 04.02.2018, 11:08 | Сообщение # 1035
Золотой Шар\Выживший. Побег из Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2012

Цитата filoret ()
очень слабо чувствовалось что это мародеры

тем не менее, они, как и ГГ, собирают детали к оружию, занимаются его сборкой, охотятся за ценными материалами(которые складируют в общаке).

Кстати обратите внимание, как ведут себя мародёры в ключевых точках. У каждого отряда есть простейшая иерархия: боевики(занимают круговую оборону и внимательно смотрят по сторонам), падальщик(ходит по точкам, занимаясь поиском ценного) и бригадир - стоит и наблюдает за всем, охраняя личный ящик. Издалека это всё хорошо видно в бинокль.
Сообщение отредактировал Old_Kontroler - Воскресенье, 04.02.2018, 11:19
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Выживший. Побег из Зоны (Новый проект от разработчика "Золотой Шар")
Поиск: