Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Выживший. Побег из Зоны (Новый проект от разработчика "Золотой Шар")
Выживший. Побег из Зоны
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 25.01.2018, 12:43 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4465
Награды: 27
Регистрация: 01.03.2012



Выживший: Побег из Зоны




Описание

2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.



Разработчик: Jek@n
Платформа: Зов Припяти [1.6.02]





























Оформление: Vlador
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 17.08.2018, 10:09
  Злобная реклама
Четверг, 25.01.2018, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Такелау  Old_Kontroler
Воскресенье, 04.02.2018, 17:33 | Сообщение # 1051
Золотой Шар\Выживший. Побег из Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2012

Цитата Faber ()
Играя в этот мод,я вообще не ощущал,что играю в Сталкер

Значит это революция.
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 04.02.2018, 17:35 | Сообщение # 1052
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2992
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Faber ()
А критику,нужно уметь принимать и прислушиваться...

По этому поводу разработчики Assassin's Creed: Origins написали-мы не собираемся выпускать патч для тех кто не хочет усовершенствовать свои компьютеры (это про неподдержку процессорами инструкций sse 4.1 и sse 4.2 )
Молдова  Faber
Воскресенье, 04.02.2018, 17:37 | Сообщение # 1053
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2018

Цитата Hardtmuth ()
Во-первых, я не имею никакого отношения к проекту Выживший. Побег из Зоны.
Во-вторых, разработчик сам решает, в каком направлении ему делать свою модификацию. Он продумал её концепцию, сделал что-то уникальное и интересное. Вы советуете, он исправляет и дополняет.

Но говорить открыто "Не делайте так больше, не идите в то русло *примерно так*", выглядит не красиво. И это не критика, это безобразие уже.

Да, не всем по вкусу такие проекты, но всё же, он пользуется сейчас пользуется заметной популярностью. Если Вам не нравится концепция модификации - можете не играть. К счастью, во вселенной игры существует множество других модификаций, которые подойдут к вашему стилю игры.

Зачем тогда все эти форумы и т.д,если разрабы ждут исключительно лавров? И,существует определенная атмосфера Сталкера,из-за которой в эту игру играют во всём мире...Потому и хочется в модах это видеть,чувствовать...а не уводить линию вообще в область не относящуюся к этой игре. А ваше упорное закидывание камнями,моё мнение,дает мне повод думать о предвзятости...и укрепляет мою позицию к данному моду...

Добавлено (04.02.2018, 17:37)
---------------------------------------------

Цитата Old_Kontroler ()
Значит это революция.

Или деградация...)))
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 04.02.2018, 17:44 | Сообщение # 1054
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4465
Награды: 27
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Faber ()
моё мнение

Насколько я понял, ваше мнение:
Цитата Faber ()
мод,крайне неудачен во всем...не делайте так больше. Не идите по этой линии...

Всё верно? Вас услышали и прокомментировали Ваше мнение. Или у Вас ещё есть предложения касательно модификации?

От себя добавлю, что Сталкер - это открытая платформа для моддинга, где разработчик сам решает, какую модификации ему делать и какой концепции он будет придерживаться. Да, не всем людям нравятся абсолютно все модификации. И, как я ранее писать, к счастью, у нас на портале множество различных модификаций, которые можно поиграть и найти себе по душе.

На этом считаю что хватит продолжать диалог. Если у Вас есть какие либо предложения, Вы можете писать их в тему. Разработчик выслушает Вас.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 04.02.2018, 17:48
Молдова  Faber
Воскресенье, 04.02.2018, 17:50 | Сообщение # 1055
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2018

Цитата Hardtmuth ()
Цитата Faber ()
моё мнение

Насколько я понял, ваше мнение:
Цитата Faber ()
мод,крайне неудачен во всем...не делайте так больше. Не идите по этой линии...

Всё верно? Вас услышали и прокомментировали Ваше мнение. Или у Вас ещё есть предложения касательно модификации?

Это,всего-лишь то,что вас "задело" и на чем вы заострили своё внимание...Дальше,пелена "обиды" вам не дала рассмотреть остальных аргументов...Ну,я хоть вывод сделал,что тут нефиг своим мнением размахивать...тут только бисер любят. Ладно...так и быть. Мод хорош...хотя бы за то,что его назвали Сталкер...остальное не важно)
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 04.02.2018, 17:55 | Сообщение # 1056
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4465
Награды: 27
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Faber ()
вам не дала рассмотреть остальных аргументов

Цитата Faber ()
всего-лишь то,что вас "задело"

Кроме ваших двух постов на предыдущих страницах я больше ничего не видел. Где мне смотреть Ваши аргументы? Вы такой интересный человек, который сейчас рассказывает обычному пользователю на сайте про свои аргументы к модификации, которые вовсе не писал. Опишите, пожалуйста аргументы, который бы показали на то, что модификация Выживший. Побег из Зоны - не Сталкер.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 04.02.2018, 17:56
Такелау  Old_Kontroler
Воскресенье, 04.02.2018, 18:00 | Сообщение # 1057
Золотой Шар\Выживший. Побег из Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2012

Цитата Faber ()
Или деградация

Не утрируйте и откройте глаза. Люди играют и им нравится, а о какой-то "классическом стиле" ноете только вы. Кстати говоря, этот самый стиль в моде как раз присутствует: никуда не делись ни перестрелки, ни артефакты, ни торговля, ни мутанты. Что ещё вам необходимо? Сидорович? Таскание барахла в трупах? Посиделки у костра с болванчиками? Атмосфера сталкера не в этой чепухе, а в тайне, неизведанности, притягательной опасности Зоны. В загадках и вопросах, на которые хочется найти ответы.
Молдова  Faber
Воскресенье, 04.02.2018, 18:03 | Сообщение # 1058
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2018

Цитата Hardtmuth ()
Кроме ваших двух постов на предыдущих страницах я больше ничего не видел. Где мне смотреть Ваши аргументы? Вы такой интересный человек, который сейчас рассказывает обычному пользователю на сайте про свои аргументы к модификации, которые вовсе не писал. Опишите, пожалуйста аргументы, который бы показали на то, что модификация Выживший. Побег из Зоны - не Сталкер.

Это не Сталкер...это беготня-собиралка,под одежкой Сталкера...Нет ни стержня Сталкера,ни его экшна...Это,позвольте так назвать,песочница какая-то...с неким фальшивым пафосом. Да,я не разработчик,но я играю в Сталкер и во все его модификации с самого его появления,и понимаю что есть ху....Эта модификация,очень похожа на вторую часть,какого-то удачного фильма,который портит впечатление от оригинала...ИМХО

Добавлено (04.02.2018, 18:03)
---------------------------------------------

Цитата Faber ()
Не утрируйте и откройте глаза. Люди играют и им нравится, а о какой-то "классическом стиле" ноете только вы. Кстати говоря, этот самый стиль в моде как раз присутствует: никуда не делись ни перестрелки, ни артефакты, ни торговля, ни мутанты. Что ещё вам необходимо? Сидорович? Таскание барахла в трупах? Посиделки у костра с болванчиками? Атмосфера сталкера не в этой чепухе, а в тайне, неизведанности, притягательной опасности Зоны. В загадках и вопросах, на которые хочется найти ответы.

Ноете...ну,ок))) Продолжайте в том-же духе...С таким подходом к критике,вы просто обречены на успех)))
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 04.02.2018, 18:05 | Сообщение # 1059
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2992
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Походу чел просто недоволен что нет быстрого сохранения в любом месте ))
Российская Федерация  maestro15
Воскресенье, 04.02.2018, 18:06 | Сообщение # 1060
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2018

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:463: attempt to index local 'file' (a nil value)

так что делать?
Украина  mr_AHAPXuCT
Воскресенье, 04.02.2018, 18:06 | Сообщение # 1061
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 620
Награды: 6
Регистрация: 13.06.2012



Итак, мод пройден. После его прохождения двоякие чувства, фишка с тем что ГГ умеет смешивать вещества, собирать до кучи оружие и может всё чинить - офигенная, но требует доработки(например, при разборе оружия не только ремнабор(набор запчатей, точно не помню как называется), но и какой-то компонент оружия(ствольная коробка, затвор приклад и т.д)), (апгрейды чтоб не выпадали из трупов, а самому собирать из разной фигни(например с разбора брони с трупа(добавить 100% выпадение брони из трупов с состоянием от 0% до 15-25%, при условии что у НПС броня с апгрейдами(это тоже надо добавить)))).
Сохранка в безопасном месте -интересная фича, заставляющая действовать аккуратнее и не лезть сильно на рожон, но и бесит что в случае фэйла приходится бежать через всю локу( я бы добавил еще пару безопасных мест для сэйва).
Еще мне показалось нелогичным, что ГГ вообще без защитного костюма, а какого хр*на спрашивается? Надо ему выдать в ж*пу убитый Берилл хотя-бы с 1 контейнером, чтобы была маза повесить арт от радиации.
Итог: задумка очень интересная с выживанием, если это всё дело растянуть на 4-5 локаций, да убрать все не очень логичные вещи и заставить ГГ шевелить булками чтобы выжить, то будет очень крутая выживалка в сеттинге сталкера.(соре за ощибки очепятки и прочее.ыыы)
Автору респект и уважуха. Пили есчё.
З.ы много еще чего можно было написать, но давайте будем честны, это(моё ИМХО) всё-равно никому на*рен не упало и не интересно.
Сообщение отредактировал mr_AHAPXuCT - Воскресенье, 04.02.2018, 18:45
Молдова  Faber
Воскресенье, 04.02.2018, 18:12 | Сообщение # 1062
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2018

Цитата dumidum ()
Походу чел просто недоволен что нет быстрого сохранения в любом месте ))

Во! Точно!)))
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 04.02.2018, 18:15 | Сообщение # 1063
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2992
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Слабак.
Украина  mr_AHAPXuCT
Воскресенье, 04.02.2018, 18:50 | Сообщение # 1064
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 620
Награды: 6
Регистрация: 13.06.2012

Ах да, еще когда я нашел жмура на магазине, но когда его лутанул произошел вылет, после перезагрузки он(жмур) исчез.
Беларусь  rodon_stalker
Воскресенье, 04.02.2018, 18:54 | Сообщение # 1065
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 22.01.2018

Faber, интересно,а в Чернобыле тебе экшена хватало с головой?

Добавлено (04.02.2018, 18:54)
---------------------------------------------
Мод пройден.Из замечаний могу отметить что в некоторых моментах "Сука" мешает,тем что на нее агрятся(Шрам) или тот же момент когда она не может догнать кровососа.Зачем вариант остаться в зоне если итог...
В общем буду ждать патч на квесты,пройти еще раз можно)Концепция Сталкера здесь не потерялась ни в коем разе,разве что Зону можно было населить немного сталкерами.

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Выживший. Побег из Зоны (Новый проект от разработчика "Золотой Шар")
Поиск: