Страница 72 из 90«1270717273748990»
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Выживший. Побег из Зоны (Новый проект от разработчика "Золотой Шар")
Выживший. Побег из Зоны
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 25.01.2018, 12:43 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4181
Награды: 27
Регистрация: 01.03.2012



Выживший: Побег из Зоны




Описание

2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.



Разработчик: Jek@n
Платформа: Зов Припяти [1.6.02]




























Кто желает добавить разработчику на компьютер - вот данные: Номер карты 5127 2272 3621 5816. Это приблизит дату выхода следующей модификации.
Оформление: Vlador
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 06.02.2018, 23:46
  Злобная реклама
Четверг, 25.01.2018, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  mr_AHAPXuCT
Воскресенье, 04.02.2018, 18:06 | Сообщение # 1066
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 595
Награды: 6
Регистрация: 13.06.2012



Итак, мод пройден. После его прохождения двоякие чувства, фишка с тем что ГГ умеет смешивать вещества, собирать до кучи оружие и может всё чинить - офигенная, но требует доработки(например, при разборе оружия не только ремнабор(набор запчатей, точно не помню как называется), но и какой-то компонент оружия(ствольная коробка, затвор приклад и т.д)), (апгрейды чтоб не выпадали из трупов, а самому собирать из разной фигни(например с разбора брони с трупа(добавить 100% выпадение брони из трупов с состоянием от 0% до 15-25%, при условии что у НПС броня с апгрейдами(это тоже надо добавить)))).
Сохранка в безопасном месте -интересная фича, заставляющая действовать аккуратнее и не лезть сильно на рожон, но и бесит что в случае фэйла приходится бежать через всю локу( я бы добавил еще пару безопасных мест для сэйва).
Еще мне показалось нелогичным, что ГГ вообще без защитного костюма, а какого хр*на спрашивается? Надо ему выдать в ж*пу убитый Берилл хотя-бы с 1 контейнером, чтобы была маза повесить арт от радиации.
Итог: задумка очень интересная с выживанием, если это всё дело растянуть на 4-5 локаций, да убрать все не очень логичные вещи и заставить ГГ шевелить булками чтобы выжить, то будет очень крутая выживалка в сеттинге сталкера.(соре за ощибки очепятки и прочее.ыыы)
Автору респект и уважуха. Пили есчё.
З.ы много еще чего можно было написать, но давайте будем честны, это(моё ИМХО) всё-равно никому на*рен не упало и не интересно.
Сообщение отредактировал mr_AHAPXuCT - Воскресенье, 04.02.2018, 18:45
Молдова  Faber
Воскресенье, 04.02.2018, 18:12 | Сообщение # 1067
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2018

Цитата dumidum ()
Походу чел просто недоволен что нет быстрого сохранения в любом месте ))

Во! Точно!)))
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 04.02.2018, 18:15 | Сообщение # 1068
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1662
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Слабак.
Украина  mr_AHAPXuCT
Воскресенье, 04.02.2018, 18:50 | Сообщение # 1069
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 595
Награды: 6
Регистрация: 13.06.2012

Ах да, еще когда я нашел жмура на магазине, но когда его лутанул произошел вылет, после перезагрузки он(жмур) исчез.
Беларусь  rodon_stalker
Воскресенье, 04.02.2018, 18:54 | Сообщение # 1070
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 22.01.2018

Faber, интересно,а в Чернобыле тебе экшена хватало с головой?

Добавлено (04.02.2018, 18:54)
---------------------------------------------
Мод пройден.Из замечаний могу отметить что в некоторых моментах "Сука" мешает,тем что на нее агрятся(Шрам) или тот же момент когда она не может догнать кровососа.Зачем вариант остаться в зоне если итог...
В общем буду ждать патч на квесты,пройти еще раз можно)Концепция Сталкера здесь не потерялась ни в коем разе,разве что Зону можно было населить немного сталкерами.

Украина  Ирвин
Воскресенье, 04.02.2018, 19:34 | Сообщение # 1071
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2016

Цитата mr_AHAPXuCT ()
Сохранка в безопасном месте -интересная фича, заставляющая действовать аккуратнее и не лезть сильно на рожон, но и бесит что в случае фэйла приходится бежать через всю локу( я бы добавил еще пару безопасных мест для сэйва).

Согласен, несколько страниц назад я подымал вопрос о сохранениях по типу НЛС 7, кажется, ( костёр и спички ) но реакции ни за, ни против не было. Ещё что мне не нравится в моде- сумасшедший респаун монстров. Стоит только отойти немного от зачищенной локации, возвращаешься буквально через 3- 4 игровых минуты, а там опять мутанты.
В остальном- лучший мод на моей памяти за последнее время, ИМХО.
Беларусь  rodon_stalker
Воскресенье, 04.02.2018, 19:46 | Сообщение # 1072
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 22.01.2018

Ирвин, радует что после первой зачистки спавна монстров меньше становится)
Украина  madcap
Воскресенье, 04.02.2018, 19:59 | Сообщение # 1073
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Цитата Ирвин ()
В остальном- лучший мод на моей памяти за последнее время, ИМХО

Лично я с этим бы поспорил.
Итак, что мы имеем, красивые фишки с ремонтом, разбором, апгрейдом (да это что то новенькое и потому захватывает и интересно), изготовление водки и мед. препаратов тоже как бы + моду, но вот далее......
Сюжет как таковой отсутствует , простите мое мнение, но оно мое.
Квесты в стиле убей, укради, принеси, защити необходимые для выживания - задумка возможно и не плохая, но можно было бы сделать что то в стиле скрытых тайников, заставляя тем самым исследовать (чего греха таить, новую интересную локу).
Сохранка в безопаске несомненно фишка прикольная ( если не рассматривать ее как умышленное затягивание прохождения), но можно просто добавить автосохранку (после выполнения квеста (к примеру: нашел арт или груз-бац автосохранка)), а так гонять через всю локу не совсем удобно.
Респавн монстров тоже можно подправить, хотя это на любителя, но смысла в их уничтожении нет (если бы была реализована система сбора конечностей для пропитания, то это еще куда ни шло)
Но тем не менее подведем легкий итог:
Мод конечно далек от идеала (хотя на вкус и цвет, как говориться...), но тем не менее, автору респект, хотя бы за то, что у него есть не плохие идеи и желание делать моды.
Российская Федерация  Diman_GTX
Воскресенье, 04.02.2018, 20:09 | Сообщение # 1074
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2017

madcap, по мне нормально, что делать сохранения можно только в безопасном месте. biggrin
Украина  madcap
Воскресенье, 04.02.2018, 20:12 | Сообщение # 1075
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Цитата Diman_GTX ()
что делать сохранения можно только в безопасном месте

Да я это и не оспариваю, просто внес предложение с автосохранками, ну или добавить еще пару мест для сохранок
Сообщение отредактировал madcap - Воскресенье, 04.02.2018, 20:16
Российская Федерация  Diman_GTX
Воскресенье, 04.02.2018, 20:18 | Сообщение # 1076
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2017

madcap, я думаю, мб можно добавить там ещё 2 безопасных места и всё
Беларусь  rodon_stalker
Воскресенье, 04.02.2018, 20:24 | Сообщение # 1077
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 22.01.2018

Diman_GTX, поддерживаю)
Украина  madcap
Воскресенье, 04.02.2018, 20:24 | Сообщение # 1078
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Цитата Diman_GTX ()
добавить там ещё 2 безопасных места и всё

Вполне согласен
Российская Федерация  karavan150
Воскресенье, 04.02.2018, 20:41 | Сообщение # 1079
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7098
Награды: 11
Регистрация: 07.08.2012

Цитата tardis108108108 ()
232330886

Алекс - Юстасу?
Российская Федерация  Diman_GTX
Воскресенье, 04.02.2018, 20:41 | Сообщение # 1080
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2017

karavan150, cпам
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Выживший. Побег из Зоны (Новый проект от разработчика "Золотой Шар")
Страница 72 из 90«1270717273748990»
Поиск: