2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.
Разработчик:Jek@n Платформа:Зов Припяти [1.6.02]
• Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры; • Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень; • Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того, существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия; • Фактор стресса. После убийства некоторого колличества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry"(5 убийств), "stress"(10 убийств) и "depression"(15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализировать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище(сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат; • Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдается за одну единицу разобранного оружия; • Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов); • Присутствуют достижения за следующие поступки: — найти 20 необозначенных тайников; — уничтожить 50 мародёров; — уничтожить 50 мутантов; — собрать из запчастей все доступные виды оружия; — выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные); — потерять сознание и лут 10 раз; — напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз; — ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.
• Нежелательно сохраняться или погибать, находясь в машине. Увы, транспорт адаптирован к Зову Припяти очень криво (ругать за это надо Kolmogor-а). Все собранные автомобили лучше парковать не во дворе убежища, а за забором; • Если Вы заметили, что некоторые предметы в убежище, такие как мастерская, лаборатория или колодец перестали быть активными (не высвечивается надпись при взгляде на них), то надо загрузить сохранение, в котором они ещё работают. Проблема эта будет решена в ближайшем патче.
Совет:не повышайте ползунок травы выше 50-60%, иначе значительно упадет производительность (!)
Скриншоты
Благодарности
AzzzA, — за погодную модификацию SkyGod и также за Pure Waters; Cromm Cruac, — за текстуры деревьев; dez0wave team и моду Смерти вопреки: В паутине лжи, — за текстуры травы.
Патч 1.16: Список изменений: 1) Устранено зависание после смерти напарника Медвежатника; 2) Устарнён баг с невозможностью ремонта ПП "Бизон"; 3) Подкорректирована логика ключевых точек, теперь не должно быть безлоговых вылетов при критическом ранении; 4) Убран полтергейст-телекинетик поблизости от рощи; 5) Исправлен баг с загрузкой автосейва.
1. Удалить папку gamedata (если она есть) в корневой папке; 2. Кинуть содержимое архива в корневую папку игры (1.6.02); 3. Установить по желанию графическое дополнение (не рекомендуется обладателям слабых компьютеров); 4. Можете играть. Приятной игры!
Шкрэк проходит нормально, у него нету не каких проблем
На сколько я понимаю, здесь в большей степени затрагивали на столько проблемы, как таковые (вылеты или поломка логики, хотя это есть), а именно реализация геймплея. Ведь в ЗШ разраб смог же сделать питание частями а тут что? Может, конечно на движке ЗП это сложнее или невозможно реализовать, я не берусь судить, но тогда просто надо было урегулировать респавн монстров так как ну ,правда, вымораживали они. Да и по поводу вооружения марадеров, следовало бы оружие им раздавать, так сказать, исходя из их мастерства (ну типа новисам- ПМ, мастерам- ВАЛ,ВСС и т.п.).
Цитата-Silent- ()
которые способны убивать пачками людей , БЕЗ мук совести!
А, Вы, убивали? Или водкой можно типа заглушить муки совести? А "Выпивший", как кто то предложил, можно дать хотя бы за то , что автор ввел достижение (напиться вусмерть столько то раз) (шутка)
Шкрэк проходит нормально, у него нету не каких проблем. У других же...
Я считаю, что Шкрек и другие, умеют устанавливать моды. На ЗП много модов выходит и почти во всех есть файлы в папке bin или папка целиком Вот я и думаю, что юзеры, просто лепят файлы с новых модов на bin с уже пройденного и удалённого мода. А в файлах движка очень много функций именно для определённого мода! Обычно же моды в папке gamedata, а тут по-другому. Это я к чему, а к тому, что очень ЖЕ сложно нажать ПКМ на папку bin(на чистой игре) и выбрать - Копировать и Вставить тут же в папке рядом. Будет bin - копия. И всё! Прошёл мод - удали bin и gamedata.
Сообщение отредактировал karavan150 - Понедельник, 05.02.2018, 15:56
Дорогие форумчане, 9 день в модификации "Выживший. Побег из Зоны" уже доступен к просмотру. С уважением - Егор Пугач (канал PugachGO) https://www.youtube.com/watch?v=neyocymj7Ho
Пока у меня мысль-предложение для обновления/патча - ещё несколько точек сохранения/убежищ - равноудалённых на локе - типа завоевал/зачистил лагерь от мародёров/мутантов - теперь твоя база, типа прогресс !
Ну они думают, что в зоне все трезвеники ,которые способны убивать пачками людей , БЕЗ мук совести!
Во времена ЧН и ТЧ, военные обычных сталкеров пачками ложили и рейды устраивали по зачистке сталкерских баз, и ни кого совесть не мучала. А тут из-за убийства пяти бандосов уже крыша ехать начинает и угрызения совести.
Сообщение отредактировал Dimaster - Понедельник, 05.02.2018, 16:35
Во времена ЧН и ТЧ, военные обычных сталкеров пачками ложили и рейды устраивали по зачистке сталкерских баз, и ни кого совесть не мучала. А тут из-за убийства пяти бандосов уже крыша ехать начинает и угрызения совести.
Я тебе вот что скажу. Мы играем за ИНЖЕНЕРА (!!!) его задача не ложить врагов пачками, а проводить полевой ремонт техники/минирование/разминирование. К тому же: - потеря друзей (возможно) - авария - какой-то непонятный человек, утащивший тебя Стресс неслабый. Обычно после такого люди достаточно долшое время восстанавлваются при помощи профессионального психолога.
достаточно долгое время восстанавлваются при помощи профессионального психолога.
раньше люди и не слыхивали про каких-то "психологов", тем более "профессиональных" И этот ГГ - военный инженер, а не кисейная барышня - вначале конечно, вырвет пару раз, а потом обвыкнет - человек ко всему привыкает (а не пообвыкнет - помрёт - естественный отбор, однако
из-за убийства пяти бандосов уже крыша ехать начинает и угрызения совести
ну да, подавляющее же большинство людей- хладнокровные убийцы с внушительным кладбищем за плечами. И только такие хлюпики как я по пятницам стресс снимают попивая пивко с друзьями в баре. П.С.: вторую страницу уже обсуждаем такой важный вопрос, он так сложен, так влияет на гемплей.
При убийстве химеры по квесту пленного мародера вылет
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...beg iz zony (v1.15)\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value)