2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.
Разработчик:Jek@n Платформа:Зов Припяти [1.6.02]
• Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры; • Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень; • Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того, существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия; • Фактор стресса. После убийства некоторого колличества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry"(5 убийств), "stress"(10 убийств) и "depression"(15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализировать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище(сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат; • Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдается за одну единицу разобранного оружия; • Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов); • Присутствуют достижения за следующие поступки: — найти 20 необозначенных тайников; — уничтожить 50 мародёров; — уничтожить 50 мутантов; — собрать из запчастей все доступные виды оружия; — выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные); — потерять сознание и лут 10 раз; — напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз; — ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.
• Нежелательно сохраняться или погибать, находясь в машине. Увы, транспорт адаптирован к Зову Припяти очень криво (ругать за это надо Kolmogor-а). Все собранные автомобили лучше парковать не во дворе убежища, а за забором; • Если Вы заметили, что некоторые предметы в убежище, такие как мастерская, лаборатория или колодец перестали быть активными (не высвечивается надпись при взгляде на них), то надо загрузить сохранение, в котором они ещё работают. Проблема эта будет решена в ближайшем патче.
Совет:не повышайте ползунок травы выше 50-60%, иначе значительно упадет производительность (!)
Скриншоты
Благодарности
AzzzA, — за погодную модификацию SkyGod и также за Pure Waters; Cromm Cruac, — за текстуры деревьев; dez0wave team и моду Смерти вопреки: В паутине лжи, — за текстуры травы.
Патч 1.16: Список изменений: 1) Устранено зависание после смерти напарника Медвежатника; 2) Устарнён баг с невозможностью ремонта ПП "Бизон"; 3) Подкорректирована логика ключевых точек, теперь не должно быть безлоговых вылетов при критическом ранении; 4) Убран полтергейст-телекинетик поблизости от рощи; 5) Исправлен баг с загрузкой автосейва.
1. Удалить папку gamedata (если она есть) в корневой папке; 2. Кинуть содержимое архива в корневую папку игры (1.6.02); 3. Установить по желанию графическое дополнение (не рекомендуется обладателям слабых компьютеров); 4. Можете играть. Приятной игры!
Хэй-хо, сталкеры. Вот какая проблема: Пришел разбираться с Дерзким и Башкой на рембазу. Обоих застрелил, Незнакомец пригласил на стрелу, всё тип-топ. Ну я же не дурак сразу когти рвать - решил зачистить территорию, полутать спокойно. Выследил одного из телохранителей в коричневом плаще, расстреливаю гада и у меня вылетает игра с ошибкой движка. Очевидно, это случилось, когда бандит помер. Полез второй раз проверять. Расстреливаю этого же бандита в самом начале заварухи - опять вылет. Кто-нибудь сталкивался? Игру скачивал с торрента, при установке ставил улучшенную погоду, сверху накатил 16 патч (всё по инструкции). Больше ничего. Что посоветуете?
--- UPD: Нашел в теме выше возможное решение - поспать, выполнить другой квест, снизить графику или удалить аддон на графику. Графику не трогал, но поспал перед заданием и бандит убился как полагается, без вылетов. Но в этот раз меня замочили :x
Перестал работать Трамплин. Похоже этому соответствует следующая запись в логе:
Сколько патчей надо дождаться на этот мод, чтобы пройти без вылетов? А коль уж так, то хоть бы дали возможность сохраняться везде. Вылетает постоянно.
Добавлено (10.02.2018, 16:37) --------------------------------------------- И постоянный респаун врагов на точках напрягает в плохом смысле этого слова. Я понимаю, что надо держать тонус, но это не хардкор, когда ты только что завалил в деревне двух химер из ПМа, а потом, после сохранения в убежище, одна из них снова на месте.
Добавлено (10.02.2018, 16:46) --------------------------------------------- А фов нельзя увеличить? Когда пистолет прям около рожи и взгляд, как из бинокля, не очень приятно.
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 10.02.2018, 16:38
А у меня вот вылетает. И при этом логов даже нет. Пишет то "недостаточно памяти", "невозможно создать файл" Я в настройках поставил DX10 и траву выкрутил на минимум. А так же отключил объёмный дым и воду. Да и графика в моде не то, чтобы шик. А он всё-равно памяти требует.
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 10.02.2018, 16:59
Начал играть на последнем патче, пока полёт нормальный, уже убил двух главарей бандитов. Однако возник вопрос, как готовить водку? Насчёт воды понятно, из колодца брать, а где брать брагу (или что там ещё надо), чтоб сварить водку? И есть ли способы её достать без приготовления? В гайде ответа не нашёл.
Сохранение на базе - это говно. Простите, но действительно говно. Кайф от тактики и ощущения себя в этом мире пропадают уже после второй смерти, когда тебе приходится постоянно начинать от этого убежища и проводить все операции по новой.
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 10.02.2018, 18:07
Изготавливается в лаборатории из сахара и дрожжей.
ЦитатаPlan ()
Сохранение на базе - это го
Далеко не все разделяют вашу точку зрения. Если получится сделать следующий мод про Инженера, то я думаю, что эту фишка с сохранением на базе будет опциональной.
А что это получается, даже рядом с машиной нельзя сохраняться? А то я сохранился рядом с буханкой, а при перезагрузке оказался "на ней" и сдвинуться с места не могу. Во подсада.
Добавлено (10.02.2018, 19:19) --------------------------------------------- Я реально в жопе оказался из-за этого гребучей буханки! Придётся читерить... Вот только как тут db архивы распаковать? STALKER Data Unpacker пишет, что файл не поддерживается.
Добавлено (10.02.2018, 19:29) --------------------------------------------- Говорила мне мама: "Делай фиксированные сохранки!" Нет, блин, не послушался!
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 10.02.2018, 19:34
Надо было просто нажать на машину F, влезть в неё, а потом вылезть.
Так не работает. Я понажимал. Потом сохранился, а когда зарузил эту сохранку, у меня гг подлетел в воздух и разбился насмерть. И как мне из этой ситуации выйти?
Не ожидал, что транспорт НАСТОЛЬКО багованный. Я тогда лучше пешком буду ходить.
Добавлено (10.02.2018, 20:02) --------------------------------------------- И команда g_god 1 в консоли не работает.
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 10.02.2018, 19:43