Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Выживший. Побег из Зоны (Новый проект от разработчика "Золотой Шар")
Выживший. Побег из Зоны
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 25.01.2018, 12:43 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4226
Награды: 27
Регистрация: 01.03.2012



Выживший: Побег из Зоны




Описание

2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.



Разработчик: Jek@n
Платформа: Зов Припяти [1.6.02]




























Кто желает добавить разработчику на компьютер - вот данные: Номер карты 5127 2272 3621 5816. Это приблизит дату выхода следующей модификации.
Оформление: Vlador
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 06.02.2018, 23:46
  Злобная реклама
Четверг, 25.01.2018, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Garyson
Вторник, 27.03.2018, 09:11 | Сообщение # 1471
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2017

Аааа я понял, если не проходишь доп-квесты то ходишь в плаще smile
Соединенные Штаты  kalantaj
Вторник, 27.03.2018, 09:32 | Сообщение # 1472
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Ну типа того smile
Я вообще первый раз как начал играть в самом начале возле вертолета успел обшманать трупы - ключа не нашел. Потом потеря сознания, вернулся к вертолёту - а третьего трупа , у которого ключ был - нету. Только два. Думал так и надо - играл без этого ГЛАВНОГО, квеста.... И мысли посещали - ну и фигня - чего только так хвалят...
Потом решил переиграть smile
Вот тут то и началось - куча бандосов и т.д. и т.п.
А ещё машина застряла меж двух холмов и всё - теперь бегаю пехариком. Отремонтировать вторую не хватает ключей.
Крайне желательно пошуршать по домам на хуторке меж своим домом и рембазой. Там где контроллеры, химеры и кровососы - там где-то в ящике ключ от мастерской на рембзе. А там лежат детали от ветряка. Надо добавить электронику от машины (провода) и отпадает необходимость постоянно мотаться на рембазу к колонке за топливом для генератора.

Добавлено (27.03.2018, 09:32)
---------------------------------------------
Перед походами за ключом от мастерской рембазы КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендуется пройти цепочку квеста про хозяина дома. Получив СЕВУ имеем два кармана под арты и арефакт с 240 защитой от пси воздействия. Вот с ним тогда и на хутор к двум контрам идти можно и того контру что возле трактора возится тоже вальнуть можно - бегая вокруг трактора и гася его из двустволки (а то он сбивает всю шкалу бега в ноль когда махает конечностями своими).

Российская Федерация  Garyson
Вторник, 27.03.2018, 10:12 | Сообщение # 1473
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2017

kalantaj,
Машину можно столкнуть собакой, у меня получалось.
А вот провода для ветряка до сих пор не выпали sad
Сообщение отредактировал Garyson - Вторник, 27.03.2018, 10:14
Соединенные Штаты  kalantaj
Вторник, 27.03.2018, 14:14 | Сообщение # 1474
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

У бандосов... всё у бандосов.
Можешь сохраниться, сходить на ближайших.
Не выпало - загруз и ещё раз сходить.
Рандомно выпадает жеж.
P.S. Сам не пробовал целенаправленно так делать, но что рандомно выпадает - это точно.

Добавлено (27.03.2018, 14:14)
---------------------------------------------
Идея с собакой - шикарная. Машину наконец-то столкнул с точки застрявания.
Но толку от нее чутка - при нажатии вперед - едет назад, при нажатии назад - едет вперед.
При этом скорость, соответственно задняя стала как передняя.
Передом ехать ваще не резон - быстрее с передышками пехариком добежать, а задом - сплошной экстрим - зеркала заднего вида жеж нету smile
Надо сохранение сделать, чтоб посмотрели - у меня одного так или у всех.
При этом право/лево - правильно срабатывает.
Пойду настройки клавиатуры посотрю ... мож что там есть по настройкам движения техники, а то току нету от машины.

Украина  VovanFitisov
Вторник, 27.03.2018, 14:48 | Сообщение # 1475
Статус:
Новичок:
Сообщений: 345
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2016

kalantaj, чтобы управление машиной не сбивалось, надо ее передом на север ставить и только тогда сохраняться
Сообщение отредактировал VovanFitisov - Вторник, 27.03.2018, 14:49
Соединенные Штаты  kalantaj
Вторник, 27.03.2018, 14:49 | Сообщение # 1476
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Ну вот просто интересно - только у меня так ездит?
Вот сохранка - http://my-files.ru/nwzpix
ГГ как раз смотрит на машину, стоящую за забором убежища.
Если что - по ВСЕМ ящикам/коробкам раскидана вся своя снаряга.

Короче проблема с игрой стала.
Видимо надо было сразу квест делать, а теперь уже поздно - ломается логика и игра крашится.
Короче надо сходить к челу по заданию узнать про медвежатника.
Только с ним поговорю - он дохнет и игра вылетет.
Вот такой лог ошибки:

0023:05BBB7ED lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()

[error][ 87] : Параметр задан неверно.

Видимо вопрос к разработчику. Надеюсь он читает этот форум и сможет помочь с игрой.
А то проходить с самого начала - совсем не жир.
Российская Федерация  Garyson
Среда, 28.03.2018, 07:22 | Сообщение # 1477
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2017

kalantaj,
Цитата
Идея с собакой - шикарная.
Идея не моя, где-то вычитал, и сам не раз пользовался, автора к сожалению не запомнил.
А на счет управления машиной: ставь капотом на север - выходи - сохраняйся - загружайся и все будет ок, ну и паркуй всегда капотом на север.
Сообщение отредактировал Garyson - Среда, 28.03.2018, 07:24
Российская Федерация  SkiFox
Четверг, 29.03.2018, 15:36 | Сообщение # 1478
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2016

У меня висит квест с хозяином дома, чтобы открыть подвал нужен домкрат, а я его спустил на "буханку". Есть шанс, что у мародёров может он выпасть или есть в каком-нибудь тайнике? Удачного хабара, сталкеры!
Украина  Xottaba
Четверг, 29.03.2018, 16:00 | Сообщение # 1479
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 05.02.2018

SkiFox, Да, домкрат может выпасть с мародёров.
+После прохождения квеста "Взять языка" тебе могут продавать товары(проводку/домкрат), если парня не пошлёшь. smile
Российская Федерация  BioHimick
Пятница, 30.03.2018, 09:58 | Сообщение # 1480
Статус:
Новичок:
Сообщений: 396
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2017

Здравствуйте! А можно как-то безболезненно вытащить артефакт "Прелесть"?
Украина  VovanFitisov
Пятница, 30.03.2018, 12:14 | Сообщение # 1481
Статус:
Новичок:
Сообщений: 345
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2016

BioHimick,
Цитата

Перед убежищем снять с пояса и выбросить из инвентаря на землю (никуда он не денется) артефакт "Прелесть", зайти и хряпнуть водки "за упокой убиенных", забрать арт и идти по своим делам.
Российская Федерация  BioHimick
Пятница, 30.03.2018, 16:11 | Сообщение # 1482
Статус:
Новичок:
Сообщений: 396
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2017

VovanFitisov, благодарю. А разве его можно вынести с подвала? Я как с подвала выходил, так запускалась катсцена с суицидом ГГ biggrin
Российская Федерация  Garyson
Пятница, 30.03.2018, 21:00 | Сообщение # 1483
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2017

Еще вопросик назрел, в игре есть инфракрасный сканер, кто знает как им пользоваться?
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 31.03.2018, 14:58 | Сообщение # 1484
Статус:
Новичок:
Сообщений: 321
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015

BioHimick,
Водка есть ? Стресс сними и бери Прелесть!
Российская Федерация  Garyson
Среда, 04.04.2018, 08:07 | Сообщение # 1485
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2017

Во фриплее какие-нибудь задания будут или просто пустая зона sad
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Выживший. Побег из Зоны (Новый проект от разработчика "Золотой Шар")
Поиск: