Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Контракт На Плохую Жизнь - Эффект Бабочки (Небольшое послесловие...)
Контракт На Плохую Жизнь - Эффект Бабочки
Российская Федерация  MayLay
Понедельник, 26.03.2018, 23:19 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2014



_______________________________________________________________________________________________________

Новый Сюжет | Новая Локация | Пойдет у всех, возможно...

_______________________________________________________________________________________________________

Название: Контракт На Плохую Жизнь - Эффект Бабочки
Версия: 1.0
Автор: V.I.V.I.E.N.T. TEAM
Платформа: STCoP v1.6.02
Дата выхода: 26.03.2018
Описание: Модификация является небольшим дополнением истории ко всем предыдущим нашим модам. Конкретно, она познакомит игроков с героем модификации "Контракт на хорошую жизнь" - Наёмником Карпом. Этот герой был второстепенным персонажем и очень странно и загадочно пропал в шахтах Рыжего леса, когда отправился на разведку с протагонистом "Хмурым". Что же с ним произошло.... Узнаете в модификации!


_______________________________________________________________________________________________________








_______________________________________________________________________________________________________

Другие модификации:
Первая модификация - Белый Отряд
Вторая модификация - Gott Mit Uns
Третья модификация - Контракт На Хорошую Жизнь
Четвертая модификация - Контракт На Плохую Жизнь - Эффект Бабочки
Проект в разработке - Сектор 11
Сообщение отредактировал MayLay - Суббота, 19.05.2018, 23:30
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  weteran
Пятница, 30.03.2018, 08:39 | Сообщение # 136
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 8
Регистрация: 15.09.2011

neoandrew123, пока не пробовал, но собираюсь. Думаю, всяко лучше времени альянса 3)
Украина  drCarabas
Пятница, 30.03.2018, 10:07 | Сообщение # 137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3300
Награды: 5
Регистрация: 07.04.2015

weteran, а Вы не пробовали высказывать пожелания вместо критики?

NZ,
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 30.03.2018, 13:30
Российская Федерация  NZ
Пятница, 30.03.2018, 13:13 | Сообщение # 138
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2017

Цитата weteran ()
P.S Это всё не относится к данному моду, оффтоп, так сказать, но относится к моддингу в целом, а пишу, от того что накипело.


Вы не правы повсюду..

1. Начнем с того, что любой труд должен оплачиваться, ибо трудозатраты в том числе есть и затраты времени. Оплачиваться независимо от качества продукта труда. У вас в свою очередь как у потребителя есть право не покупать тот товар (продукт), качество которого вам не катит. Современная идеология рыночной экономики подразумевает именно такой плюрализм - право выбора. Отдать последнее за лекарство или сдохнуть на ступеньках аптеки. И что бы не случилось, какой бы вы выбор не сделали (осознанно или вынужденно) - право выбора у вас никто не отнимает. В том числе не отнимают разработчики. Не нравится продукт - просто не скачивайте. Здесь же, разработчик не в праве требовать деньги, так как большая часть контента принадлежит не ему (право). Но даже если бы имел - право выбора остается за вами. Жрать что дают - или сдохнуть на ступеньках.. \\ К слову, игроки это понимают, многого не требуют. Как говорится, и на том спасибо, тем более за продукт не надо платить

2. Вы живете в плену мифов, что разработчик может делать себе какое-то портфолио.. И что это портфолио кто-то будет рассматривать. Разочарую, это не так в обоих утверждениях. Ни один вменяемый работодатель местных любителей на работу не возьмет. А невменяемые довольно быстро "не вписываются в рынок", что таковых в индустрии уже и не осталось. Так же вы ошибаетесь и насчет хобби, да и вообще в вопросе мотивации разработчиков. Единственным мотиватором для разработчиков осталось тщеславие (алчные отвалились еще лет пять назад). Никаких других мотиваций в данной сфере сроду не было. Были иллюзии, и ваши слова их часть. Тщеславие содержит в себе жажду признания и благодарность потребителей в виде похвалы. Это и есть награда для разработчика - быть в центре внимания обожающей толпы. И это приятно само по себе. \\Тоже к слову, местные потребители это знают, и благодарят как могут. Благодарность - это "вместо денег", та самая плата за труд, который всегда должен оплачиваться. Если не деньгами, то похвалой. А если не похвалой (как в вашем случае повального недовольства), то деньгами. И ваша "критика" здесь воспринимается как нежелание платить вообще, хотя бы похвалой. Ответный негатив здесь вполне понятен и справедлив..

3. Если же вам действительно не нравится это и то - попробуйте сделать так, как вам нравится. Побалуйтесь в 3dmax для начала - с террейном, моделями, поиграйтесь с натягиванием текстур. Это очень увлекательные занятия, после которых уже можно начинать плеваться от разработки, и благодарить любого разработчика за любую новую модель, даже если там вертексы срослись не так или вообще не срослись. И Бог с качеством, смоделил как смог, спасибо и на этом. Если можете, смодельте лучше. После этого отправляйтесь в SDK, побалуйтесь здесь с компиляцией и декомпиляцией. Дальше сюжет, скрипты и так далее - современные игры довольно сложны. Поверьте мне, это адский труд и куча времени. Продемонстрируйте то, что у вас получилось этими титаническими усилиями. А затем почитайте, что вам напишут в ответ на ваши старания. Что вы будете чувствовать и какие эпитеты применять в адрес всяких "критиков". \\Снова к слову, потребители и это понимают. Поэтому адекватный потребитель относится к продукту как к покойнику изначально - хорошо или никак. Чем демаскирует неадекватных..
Российская Федерация  VladProof
Пятница, 30.03.2018, 13:47 | Сообщение # 139
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 27.03.2018

Хороший мод,а главное-качественный,без жуковылетов(лично у меня не было,а я играл без правок)
Российская Федерация  MayLay
Пятница, 30.03.2018, 13:54 | Сообщение # 140
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2014

NZ, по части портфолио - это актуально, но только на западе. Помнится мне половина сотрудников студии Valve состоит из энтузиастов-модостроителей, но при этом действительно грамотных в своем деле.

Добавлено (30.03.2018, 13:54)
---------------------------------------------
VladProof, есть такие моды, просто сама платформа игры не представляет модостроителю возможности сделать все как можно грамотнее, стабильнее. Хотя в сети уже пару лет лежат исходники двигла - делай что хочешь, но опять же - нет готового решения, за исключением разных двигловых проектов как Oxygen, OpenXRay - но они все еще далеки от совершенства. О чем говорить, лол, я недавно установил младшему брату ТЧ с последним патчем, без модов, вылетов за всю игру было порядочно...

Российская Федерация  dumidum
Пятница, 30.03.2018, 16:06 | Сообщение # 141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3082
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата MayLay ()
я недавно установил младшему брату ТЧ с последним патчем, без модов, вылетов за всю игру было порядочно...

А я прошёл все сталкеры после выхода зова припяти (когда лекарство работало только на семёрке) и вылетов не было...
Российская Федерация  MayLay
Пятница, 30.03.2018, 16:22 | Сообщение # 142
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2014

Первые эксперименты с травкой. (Текстурки с S2K)
Российская Федерация  weteran
Пятница, 30.03.2018, 18:24 | Сообщение # 143
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 8
Регистрация: 15.09.2011

drCarabas, а вы понимаете вообще, что такое критика, и зачем она даётся? И что такое пожелание, знаете? NZ, Дело в том, товарищ, что я работаю над своим модом, а то, что вы о нем не слышали обусловлено отсутствием удовлетворительного количества реализованного контента, и качества этого контента. Но многое же на оборот, считают, что можно выпустить полурабочий мод, вообще без какого либо понятия качества и смысла, выпустить 3 фикса, которые ничего не фиксят, забить на недоделанный мод, а потом обижаться, что их труды никто не оценил и, самое отвратительное, не оплатил! По этому, просто не надо мне рассказывать, за чем что то делается. Существует понятие "навык", который всегда необходимо оттачивать, для этого можно заняться, к примеру, моддингом любимой игры. Когда тебя устраивает качество своей работы, можно показать людям, устраивает ли их, и если нет, прислушаться к критике, или попробовать переделать. К вопросу о том, что никакие нормальные разработчики не интересуются любителями и прочим. Есть аниматор за творчеством которого я слежу, он работал над прушками для модов на инсёрдженси. После его позвали работать над вторым титанфалом аниматором оружия. Если бы вы хоть как то на самом деле интересовались темой, то могли бы знать хотя бы этот недавний пример. Ну а про то, что такие игры как натурал селекшн, инсердженси, чивалри и многие другие, выросли из модов на халф лайф и кс, стараниями людей, которые их делали (ещё есть пример расхайпленного пупга или доты) я просто промолчу.
Вы не правы повсюду..
По поводу тщеславия. В сталкерском моддинге это большая проблема, которая, к слову, есть раковая опухоль. Дело в том, что люди тщеславные, которые ведут себя таким образом, как у нас тут, это люди не состоятельные. Как личности, и как чести общества. И свою несостоятельность они выбрызгивают на всех нас, делая то, за что хвалить не стоит, но ожидают обратного. Если уж ты хочешь внимания и обожания, то делай так, что бы вызывать именно его, а не обратной реакции. Тут же, на против, мы должны прыгать от восторга, что у мужика в 51 год в голове каша, а он принимает её за утонченность личности. А вот такие личности как drCarabas, это ещё и поощряют. Посмотрите на MayLay, не знаю как в этом моде, но в предыдущих у него и его команды такой каши не имелось, как у того же сценариста связи времён, а казалось бы, житейский опыт.
Но даже если бы имел - право выбора остается за вами. Жрать что дают - или сдохнуть на ступеньках..
Именно так себе всё и представляют "нормальные обыватели" которые способны только рассказать всем, что не стоит от кого то что то требовать. Забавно, что и в жизни они такие. Ни от кого ничего не хотят требовать. Даже от себя. По этому, всё и катится к чертям, нет воли к прогрессу. Дело в том, что надо бороться за качество, надо его требовать, надо стараться делать качественно. Когда создаётся ситуация на форуме, в которой пользователи хвалят любые помои, это создаёт у разработчиков чувство "ну а че, схавали это, и моё схавают, и ещё попросят", это убивает желание как либо стараться в принципе. Нет, так не должно быть. Я призываю пользователей более критично относиться к модам. Я призываю требовать. Когда вы требуете, вы боритесь. Когда вы не боритесь, вас забарывают. Приявите волю. Своим бойкотом истинно плохих модов, вы простимулируете рост их качества.
Поставьте тех, кто не старается в условия "Либо хорошо, либо тебя растопчут!"
Сообщение отредактировал weteran - Пятница, 30.03.2018, 21:28
Украина  drCarabas
Пятница, 30.03.2018, 18:45 | Сообщение # 144
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3300
Награды: 5
Регистрация: 07.04.2015

Цитата weteran ()
А вот такие личности как drCarabas, это ещё и поощряют.

О! Личность... И на том, добрый человек, спасибо )
Не только поощряю, но и поддерживаю и помогаю в меру скромных своих способностей.
Цитата weteran ()
drCarabas, а вы понимаете вообще, что такое критика, и зачем она даётся? И что такое пожелание, знаете?

Да куда уж мне. За вами, понимающими, очередь занимать приходится ) Только что-то от вас толку как с козла молока, только рассуждения на тему и без.
Российская Федерация  weteran
Пятница, 30.03.2018, 18:50 | Сообщение # 145
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 8
Регистрация: 15.09.2011

drCarabas, А у нас всегда так. Если ты говоришь, то "что с тебя толку!?", а если молчишь то это нормально. Толк хотя бы в том, что вместо сопения в тряпку, я уже хотя бы могу сказать. И ты не прав, товарищ, что с меня только болобольство. И да, личность, я регулярно вижу твои посты, и вижу твою активную позицию, с которой я не согласен, но она, в отличии от многих, присутствует.
Украина  drCarabas
Пятница, 30.03.2018, 19:07 | Сообщение # 146
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3300
Награды: 5
Регистрация: 07.04.2015

weteran
Во первых, попрошу мне не тыкать, потому как возрастные категории разные, а во вторых - у Вас, мил человек, в голове каша. Надеюсь, что это всего лишь юношеский максимализм с его делением на только "чернее чёрного" и "белее белого". Плохо только, что молодость (и максимализм как следствие) недостаток быстропроходящий...
Кстати: употребляйте поменьше пафоса и манифестов - Мордер не дремлет и придётся копить обиду ещё и на администрацию )))
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 30.03.2018, 19:08
Российская Федерация  YuRRaN
Пятница, 30.03.2018, 19:09 | Сообщение # 147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 193
Награды: 0
Регистрация: 27.10.2017

Не в обиду, но сюжет какой то совсем уж слабый. Пара озвученных мыслей ГГ, совершенно обычные безыдейные квесты принеси-подай-иди на, не мешай. Эдакий CoC, только на новой локации, без какого бы то ни было выбора. Графена, какого-то из ряда вон выходящего, к сожалению, тоже не увидел, КНХЖ в этой составляющей как-то впечатлил больше. Сюжета нет, графона нет, эквип не нужен в силу того, что его применить негде, ну и чего? За что хвалить это? За бесконечную рекурсию и совершенно предсказуемый финал? Увольте. Как по мне, слабоватый мод. Пилите продолжение первой части, спин-офф совсем уж не удался
Российская Федерация  MayLay
Пятница, 30.03.2018, 19:34 | Сообщение # 148
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2014

YuRRaN, над модом работал по факту один человек. Этот самый человек хотел отдохнуть от своего более крупного детища "Сектор-11", потому что во время долгостроя нередко случается такое, что автор теряет вдохновение, как раз в такие моменты и появляются различные идеи и задумки, потому зачастую не помешает "переключиться". К слову говоря в прошлый раз таким "переключением" стал мод Бог с Нами, однако на КНХЖ все равно не хватило сил, потому что в голове уже тогда была задумка на более мощный проект, которую в КНХЖ уже было не запихнуть.
Сообщение отредактировал MayLay - Пятница, 30.03.2018, 19:34
Российская Федерация  weteran
Пятница, 30.03.2018, 20:20 | Сообщение # 149
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 8
Регистрация: 15.09.2011


А теперь, я прекращаю гадить в этой теме, спасибо MayLay, за терпимость к такому офтопу. Удачи тебе и твоей команде в работе над модами!
Сообщение отредактировал weteran - Пятница, 30.03.2018, 20:30
Российская Федерация  Mortan
Пятница, 30.03.2018, 20:40 | Сообщение # 150
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 19.04.2015

drCarabas, простите, а где это сказано что возраст является каким-либо достижением? Между прочим множество болезней поражающих мозг приходят как раз с возрастом. Если вы смеете кидать другому человеку обвинение что у него каша в голове то прошу показать справку что с вашей головой всё в порядке. Если ваша позиция не совпадает с позицией оппонента то это не значит что у вас есть права судить у кого каша у кого нет. В таком случае я тоже хотел бы привлечь сюда внимание модератора, ибо ваш пост является ни чем иным как переход на личности что является хамством в чистом виде.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Контракт На Плохую Жизнь - Эффект Бабочки (Небольшое послесловие...)
Поиск: