Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог. (Модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.)
S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог.
Беларусь  Rietmon
Воскресенье, 01.07.2018, 22:10 | Сообщение # 1
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог.







Разработчик: RBSS Team
Платформа: X-Ray 1.6 (Зов Припяти 1.6.02)
Дата выхода: 30.06.2018
Период разработки: 16.11.2017 - 30.06.2018

Группа в ВК

Внимание! Проект является первой работой авторов! Пусть это послужит некой поблажкой некоторым недочетам!
























Сообщение отредактировал Rietmon - Четверг, 19.07.2018, 22:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Stalker34564
Вторник, 03.07.2018, 12:17 | Сообщение # 196
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2014

Komaroff71,
Я ушел дальше по сюжету, через какое-то время ГГ "подумал" о том, что дверь открылась наверное. Стоит только ждать, а патч советую ставить все равно - НИ не нужна, проверено.
Беларусь  Rietmon
Вторник, 03.07.2018, 12:41 | Сообщение # 197
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Цитата McGillavry ()
освежили

На локации около 8 новых мест, сделанных с нуля.

Поэтому, раз табак так уверенно говоришь, лови ответочку - "искать надо лучше!"
Российская Федерация  Takke
Вторник, 03.07.2018, 12:49 | Сообщение # 198
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2015

Забрал бумаги с подземки под ЗРК, принес их Локи на Янов, он сказал за 5000 заберет, я ответил отказом и словил вылет. Ругается на звуковой файл отказа, я так понял. Лог прилагаю:

Код
[error]Expression    : ovi->rate==44100
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 71
[error]Description   : Invalid source rate:
[error]Arguments     : d:\games\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\loki_about_bumagi_zrk_3.ogg


UPDATE: Тему почитал, увидел что пофиксили во 2-ом патче. Извиняюсь.
Сообщение отредактировал Takke - Вторник, 03.07.2018, 12:52
Российская Федерация  Normalnii
Вторник, 03.07.2018, 13:06 | Сообщение # 199
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 01.07.2016

Цитата drCarabas ()
Справа от двери, на земле.

Спасибо, а можно поподробнее наводку? Я уже 30 минут нос о землю счесываю, ничего так и не нашел
Российская Федерация  Kurolessov
Вторник, 03.07.2018, 13:22 | Сообщение # 200
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 6
Регистрация: 10.06.2014

Цитата Rietmon ()
На локации около 8 новых мест, сделанных с нуля.

Я так понимаю имеются ввиду комнаты, которые ранее были закрыты. Потому что конкретно новых мест на локации не обнаружено.
Украина  drCarabas
Вторник, 03.07.2018, 13:23 | Сообщение # 201
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2919
Награды: 5
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Normalnii ()
а можно поподробнее наводку?

Да куда уж подробнее, но разве что на водку...


Цитата Kurolessov ()
новых мест на локации не обнаружено.

Вы за склад контейнеров сходите...
Сообщение отредактировал drCarabas - Вторник, 03.07.2018, 13:47
Российская Федерация  154okn@monax32
Вторник, 03.07.2018, 13:25 | Сообщение # 202
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2017

спасибо за мод мне очень понравилось
Российская Федерация  wtf
Вторник, 03.07.2018, 13:26 | Сообщение # 203
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 0
Регистрация: 08.05.2017

Normalnii,
[url=][/url]
Российская Федерация  Old_Lexx
Вторник, 03.07.2018, 13:38 | Сообщение # 204
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 14.12.2017

Порадовал сегодня банный лист, даёшь больше юмора.
Российская Федерация  Kurolessov
Вторник, 03.07.2018, 13:50 | Сообщение # 205
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 6
Регистрация: 10.06.2014

Цитата drCarabas ()
Вы за склад контейнеров сходите...

Благодарю за на водку alco
Реальных пацанов там пока не трогал.
Украина  Tea_from_China
Вторник, 03.07.2018, 14:30 | Сообщение # 206
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2017

Установил фикс не помогло начинать заново не хочется Очень! Подскажите
Сообщение отредактировал Tea_from_China - Вторник, 03.07.2018, 14:31
Российская Федерация  Diman_GTX
Вторник, 03.07.2018, 15:26 | Сообщение # 207
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2017

Tea_from_China, начни заново, мод не такой длинный.
Украина  drCarabas
Вторник, 03.07.2018, 15:35 | Сообщение # 208
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2919
Награды: 5
Регистрация: 07.04.2015

Удивила реализация квеста с закрытой дверью на КПП локации Юпитер.
Поломатый генератор и, как следствие, обесточенная, заблокированная дверь - это понятно и логично. И вдруг - динамо-машина. С чего вдруг? Почему не пьезоэлемент от зажигалки?
Не логичнее бы выглядел ремкомплект для генератора? Поставщик тот же, точка применения - генератор. Выклянчил комплект, принёс, отремонтировал генератор, запустил и открыл дверь.
Украина  toha1496
Вторник, 03.07.2018, 15:59 | Сообщение # 209
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2014

Мод отличный, прохожу взахлёб. Порадовала система "дополнительных побочек", которых в заданиях нету.

А теперь нужна помощь - забаговалось задание "Во сне и наяву". В чём, собственно, баг: взял у Паши задание, потом на заводе увидел свечение. Увидев "зачопленный" вход через крышу, слегка удивился и полез по карнизам (с мыслёй залезть через окно). В процессе обнаружил, что арт чудестно берётся через окно. Взял арт, задание обновилось, но вот Паша молчит - квест не сдаётся. Кстати немного удивили мысли персонажа, когда я пожмакал F на решётке (там, где вход в здание цементного завода с улицы), по типу "решётка... нужно вернуться на верхние этажи завода и поискать, чем бы её открыть или выломать" - то есть, по логике этой мысли, я должен был сначала как-то залезть внутрь, взять арт НЕ С КАРНИЗА, а находясь внутри здания, и потом, когда у меня не получилось бы выйти, найти какую-то фомку/ключ и открыть решётку.
P.S. Поискал по страницам темы и появилось такое чувство, что задание багнулось из-за того, что я до посещения завода (но уже после взятия квеста у Паши) в том месте, где в оригинале был склад Долга, нашёл закрытую дверь, купил у Паши колбу за 500 деревянных и растворил замок, но внутри оказалась точно такая же бетонная плита, как и на крыше завода. По сообщеную товарища Takke я так понял, что по замыслу разработчиков я должен был эту кислоту получить именно в процессе выполнения квеста Паши, а не покупать её у него и бегать растворять замок на двери. Попробовал выкинуть кислоту, переподобрал арт, но Паша всё равно молчит...
Российская Федерация  Stalker34564
Вторник, 03.07.2018, 16:11 | Сообщение # 210
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2014

toha1496,
Не совсем так. Кислота вообще другой квест, не связанный с этим. Ваши действия:
1. Лезем на крышу ЦЗ, смотрим на люк в крыше с ванильного ЗП, и, о чудо! видим, что он закрыт плитой.
2. Нажимаем F(А) на плиту, бежим к Паше, говорим.
3. Получаем артефактик, летим и разбираемся с блоком.
4. Можно спуститься вниз и, забрав ключ, выйти через решетку, или же попробовать не открывать решетку и просто после растворения блока идти к Паше - в вашем случае я не знаю, как вам удобнее, по логике квест сломаться от закрытой решетки не должен.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог. (Модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.)
Поиск: