Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог. (Модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.)
S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог.
Беларусь  Rietmon
Воскресенье, 01.07.2018, 22:10 | Сообщение # 1
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог.







Разработчик: RBSS Team
Платформа: X-Ray 1.6 (Зов Припяти 1.6.02)
Дата выхода: 30.06.2018
Период разработки: 16.11.2017 - 30.06.2018

Группа в ВК

Внимание! Проект является первой работой авторов! Пусть это послужит некой поблажкой некоторым недочетам!
























Сообщение отредактировал Rietmon - Четверг, 19.07.2018, 22:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Kurolessov
Вторник, 03.07.2018, 16:12 | Сообщение # 211
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 6
Регистрация: 10.06.2014

toha1496, Паша по заданию дает арт для уничтожения плиты на крыше завода, кислота для вагончика никак не влияет на этот квест.
Российская Федерация  Takke
Вторник, 03.07.2018, 16:21 | Сообщение # 212
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2015

Цитата toha1496 ()
взял у Паши задание, потом на заводе увидел свечение. Увидев "зачопленный" вход через крышу, слегка удивился и полез по карнизам (с мыслёй залезть через окно). В процессе обнаружил, что арт чудестно берётся через окно. Взял арт, задание обновилось, но вот Паша молчит - квест не сдаётся. Кстати немного удивили мысли персонажа, когда я пожмакал F на решётке (там, где вход в здание цементного завода с улицы), по типу "решётка... нужно вернуться на верхние этажи завода и поискать, чем бы её открыть или выломать" - то есть, по логике этой мысли, я должен был сначала как-то залезть внутрь, взять арт НЕ С КАРНИЗА, а находясь внутри здания, и потом, когда у меня не получилось бы выйти, найти какую-то фомку/ключ и открыть решётку.

Также поднял арт с карниза. После растворения плиты на крыше, квест отлично сдается.
Украина  drCarabas
Вторник, 03.07.2018, 16:36 | Сообщение # 213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2919
Награды: 5
Регистрация: 07.04.2015

Настоящие герои не ищут лёгких путей! Они сами создают себе проблемы и стоически их преодолевают! )))
А нет бы просто почитать то, что на экране монитора пишут...
Сообщение отредактировал drCarabas - Вторник, 03.07.2018, 16:52
Российская Федерация  Messer_138
Вторник, 03.07.2018, 16:49 | Сообщение # 214
Статус:
Новичок:
Сообщений: 325
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2016

Где искать вторую часть кода от ящика на КПП?
Украина  toha1496
Вторник, 03.07.2018, 16:51 | Сообщение # 215
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2014

Цитата Messer_138 ()
Где искать вторую часть кода от ящика на КПП?

В смысле вторую часть?) код из 6 цифр, у тебя 5 уже есть.
Российская Федерация  Stalker34564
Вторник, 03.07.2018, 16:54 | Сообщение # 216
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2014

Messer_138,
Читаем записочку, затем вспоминаем что там про себя ГГ подумал и вперед, покорять ящик!
Российская Федерация  Messer_138
Вторник, 03.07.2018, 16:58 | Сообщение # 217
Статус:
Новичок:
Сообщений: 325
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2016

toha1496, Даже так? А я думал, ещё такая же половина цифр. Тьфу ты
Российская Федерация  Takke
Вторник, 03.07.2018, 17:01 | Сообщение # 218
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2015

В общем, мод прошел. Потратил часа 3-4, хотя уверен, что пропустил очень многое (например, есть какой-то квест у Германа, который я не взял. Наверняка что-то у братков на складах было). Поэтому, потом буду перепроходить обязательно, уже совсем неторопливо. Ну, небольшой итог.
Плюсы:
- Хоть немного, но все-же нетипичные и интересные квесты;
- Небольшой маппинг освежил и пошел на пользу локации, жаль только маловато sad
- Необъяснимое состояние настороженности преследовало меня в процессе всего прохождения, даже не знаю почему. Наверное, отчасти из-за отсутствия нормального костюма в начале игры, что усложняет встречи с химерами (кое как прибил одну у цементного завода), кровососами и снорками;
- Отдельный жирный плюс за момент с телефоном - очень круто));

Минусы:
- Что, блин, не так с ГГ? Почему он всю дорогу пыхтит, как старый дед, а выносливости хватает на 10 метров от силы? Особенно плохо стало после смены костюма на броню ЧН, даже энергетики толком погоду не делали.
- Многие квесты можно было развивать гораздо глубже, к примеру квест Зверобоя - из него можно сделать полноценную небольшую сюжетную ветку. Или квест с убийством отряда долга, что за градирнями - тоже слит абсолютно.

Вывод: Так держать, для первой работы очень круто и это радует. Буду ждать новостей и анонсов от вас, мод отложил в дальний ящик, но перепройду обязательно. Спасибо!
Российская Федерация  Gibson
Вторник, 03.07.2018, 17:20 | Сообщение # 219
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1206
Награды: 9
Регистрация: 09.11.2015

В общем накатил второй патч без НИ, посмотрим как оно пойдет)

Стримчан
Украина  toha1496
Вторник, 03.07.2018, 17:44 | Сообщение # 220
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2014

Интересуют пару моментов (только что прошёл мод): что делать с плитой в вагончике (где в оригинале был склад долга)? Комната на градирне (в чём её смысл?), пустой кейс под скамейкой на той же градирне (тот же вопрос) и забитый досками Оазис)))
P.S. И ещё - если бы я по ходу игры помогал Долгу (с момента сдачи бумажек с ЗРК одному из лидеров группировок), а не Свободе, то была бы возможность получить альтернативную концовку с просьбой о помощи (квестовый нпс как ни как в ведении Долга находится...)?
P.P.S. 40 бутылок водки (там, где бюрреры сидят) - угарнул)) труп Жекана в фонящем вагончике вообще мощно повеселил!)) Порадовали пасхалки от разрабов на самих себя (здание возле Янова, комната внутри КПП и комната на Складе контейнеров) - может были и ещё, но я не нашёл.
В целом мод, как для первого опыта разработчиков, оценю 9/10 - прекрасно! С нетерпением жду продолженя!
Сообщение отредактировал toha1496 - Вторник, 03.07.2018, 18:14
Российская Федерация  Marvell_Rich
Вторник, 03.07.2018, 19:10 | Сообщение # 221
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 3
Регистрация: 03.07.2012

Посмотрел вчера стрим по моду, орнул с него и сразу стал дичайше качать! Спасибо разрабам, думаю мод будет НЕПЛОХ!
Российская Федерация  dumidum
Вторник, 03.07.2018, 19:13 | Сообщение # 222
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2604
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Marvell_Rich ()
орнул с него и сразу стал дичайше качать

Хорошо не обосрался.
Российская Федерация  sterv-za
Вторник, 03.07.2018, 19:35 | Сообщение # 223
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 813
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

А Паша оказывается еще тот типчик, второй раз денежку - 13 "тыщь" взял, а два анабиотика и не дал ...
Видно тот еще "фрукт" ... biggrin
И инструменты из инвентаря не покласть в ящик. Хотя чего их ложить, просто видимо нужно будет меху отдавать ...
Зубр "гутарит" про Медведя (Митяй) - видимо задание спасти, выкупить или отбить должно быть ...
Но Медведя так и не нашла. Пришлось без задания на склад контейнеров. Если захожу с дороги - все №.
Но стоит обойти тихохонько ( со стороны аномальной деревни - кстати оч. радостно, что сделали, как и "внутрянку" некот. помещений), бандитики начинают "тупить" .



Очень даже интересный пролог, тем более, что первая работа ...
Rietmon, kiss yes tongue smile
Сообщение отредактировал sterv-za - Вторник, 03.07.2018, 19:39
Чили  Morphine_Denis
Вторник, 03.07.2018, 19:43 | Сообщение # 224
Статус:
Новичок:
Сообщений: 207
Награды: 5
Регистрация: 14.11.2015

Друзья, а что находится в вагончике недалеко от Янова? Там был раньше склад Долга. Растворил замок у двери, вошёл внутрь, там плита загораживает вход в яму и ... ничего. Что там делать? cry
Российская Федерация  Faust_404
Вторник, 03.07.2018, 19:51 | Сообщение # 225
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

Morphine_Denis, Детектор достань, увидишь.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог. (Модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.)
Поиск: