Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог. (Модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.)
S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог.
Беларусь  Rietmon
Воскресенье, 01.07.2018, 22:10 | Сообщение # 1
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог.







Разработчик: RBSS Team
Платформа: X-Ray 1.6 (Зов Припяти 1.6.02)
Дата выхода: 30.06.2018
Период разработки: 16.11.2017 - 30.06.2018

Группа в ВК

Внимание! Проект является первой работой авторов! Пусть это послужит некой поблажкой некоторым недочетам!
























Сообщение отредактировал Rietmon - Понедельник, 20.08.2018, 00:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  IpMax
Среда, 04.07.2018, 23:58 | Сообщение # 286
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2017

sterv-za, Столько вопросов по поводу хабара на фото :-). Гроза найдена или куплена? Снайперка немного потрёпана - неужели тоже нашла? Не вижу СВД (на складе контейнеров в новом помещении можно найти). Что за арт в вещмешке, вспышка или светляк (очень они похожи)? Заранее спасибо за ответы!
Сообщение отредактировал IpMax - Четверг, 05.07.2018, 00:01
Российская Федерация  Shadow_Man
Четверг, 05.07.2018, 00:17 | Сообщение # 287
Статус:
Новичок:
Сообщений: 341
Награды: 5
Регистрация: 06.07.2016

sterv-za,
Цитата sterv-za ()
Вот Зубр гутарит:

Цитата sterv-za ()
По идее д.б. квест, но т.к. это пролог (знакомство), то "Ведмедя" не ищи.

Это из оригинала ЗП диалог со сталкерами рандомный не вырезали, видимо. Там же квест с Медведем и Митяем.
Российская Федерация  veselchak
Четверг, 05.07.2018, 01:57 | Сообщение # 288
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1302
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2014

Мод прошёл. Стало скучно, решил повыёживаться. Помня по СГМ2.2 что на крыше депо рядом со станции Янов два телепорта на Припять и Затон решил их проверить. Ну что сказать-автосейв создаётся а потом вылет по
FATAL ERROR

[error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I
[error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
[error]File : alife_graph_registry.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : Graph point level ID not found!
Значит у авторов есть наработки по этим локам. biggrin
И ещё про нестыковки. Пришло сообщение А на самом деле лежат неприкаянные
Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 05.07.2018, 02:02
Российская Федерация  sterv-za
Четверг, 05.07.2018, 02:15 | Сообщение # 289
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1099
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Цитата IpMax ()
Столько вопросов по поводу хабара ...

Гроза - с "тушки" зомбика, отремонтирована.
Вообще с "тушек" много чего выпадает. Просто походила кругами по локе,
по 5-ти местам, где заново спавнятся зомбики.
Отстреливала их из разного и одновременно заценивала практически урон от их ответки.
Такое впечатление, что получаемый ГГ урон зависит от того, из чего именно он стреляет ... biggrin
Т.е., зависит больше не от того, что в руках у противника, а от того, какое оружие именно у ГГ.
Впрочем большинству это и не интересно возможно... biggrin
Короче, лень было копошиться в "потрошках" мода - глянуть перечень возможного оружия, вот на практике и см., что вываливается при их погибели. Заодно и на ремонт и научник копеечку нахабарила ... biggrin tongue
Свд продала, ну не нравится ... biggrin
Для меня любимая - 7.62 на 51, ну точнее HK G "штурмовуха", а тут только Галил ...
А а-ааа, фигня все это. Сама пропишу потом, если не добавят... tongue
Артик - это светляк.

Цитата Shadow_Man ()
Это из оригинала ЗП диалог со сталкерами рандомный не вырезали, видимо. Там же квест с Медведем и Митяем.

Да, знаю про это. yes
Но это же ПРОЛОГ, Rietmon просто знакомит нас с тем, что примерно будет в релизке. Да, что тут говорить то ...
Угнетатель Буратино все сказал коротко и по делу тут: http://ap-pro.ru/forum/36-91478-1160444-16-1530696214
biggrin tongue yes

Цитата veselchak ()
... А на самом деле лежат неприкаянные ...

Тоже заметила. (А можно было и умолчать, ты же не "придира" ... ) biggrin tongue smile
Сообщение отредактировал sterv-za - Четверг, 05.07.2018, 02:22
Украина  FERDINALD
Четверг, 05.07.2018, 02:40 | Сообщение # 290
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2016

Я прошёл этот мод и хочу сказать, что он мне весьма сильно понравился. В этом моде присутствует такая нужная механика как "Исследуй - получай". Ведь за всё то время проведённое в моде, я получал удовольствие от исследования. Заселение локаций весьма приятное и никогда не будет такого, что тебе нужно будет отбиваться от толп мутантов, это даже немного страшно, когда вокруг тебя никого нет. Также в моде присутствует озвучка всех ключевых персонажей (очень сильно доставил Пётр Гланц в роли ГГ), но местами озвучка не лучшим образом сказывается на НПС из-за голоса или из-за качества записи. Также проработка и реализация некоторых заданий как поиск сталкера в СЕВЕ имеют свои недочёты. Лично я послушал всю его историю и отказал в деньгах, подойдя к Зверобою сдал квест (но ГГ сказал, что это просто парень, а не обманщик, хотя после полного диалога можно догадаться кто это), спустя время мне пришло сообщение "Лох, поверил в такую чушь". Ещё некоторые места как "Цементный Завод" и Вышка у Янова проходились с трудом. В цементном заводе я около минут 20-30 искал чёртов ключ и после того как я его нашёл, дверь не хотела открываться, помогла перезагрузка. Вышку я так и не открыл. В ранее жилых вагончиках вообще полная чушь, после того как мы с помощью кислоты открываем дверь ничего не происходит (может так только у меня), я подумал, что тем артефактом, который нам дал Паша можно будет поломать плиту, но нет. Тайна осталась тайной. В сумме могу сказать, что мод имеет больше плюсов нежели минусов и считаю, что разработчики подают большие надежды в модострое. Жду продолжения

Я бы порекомендовал добавить (по возможности) больше уникальных моделей для обычных и ключевых НПС. На данный момент есть HD модели, единственный их минус состоит в том, что они слишком "Чистые", на моделях нет грязи и прочего. Надеюсь, что если разработчик потратит время на их допиливание и вставит в мод, то интерес к нему возрастёт где-то на 5/100. Хотя скорее всего этим никто не будет заниматься
Сообщение отредактировал FERDINALD - Четверг, 05.07.2018, 03:14
Российская Федерация  veselchak
Четверг, 05.07.2018, 03:02 | Сообщение # 291
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1302
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2014

FERDINALD, в вагончике используй детектор артефактов. Будет золотая рыбка. Только её некуда присобачить, только на продажу. Хотя в моде и деньги "не нужны" почти. Если только на починку. Авторы возможно и не держали в руках оружие. Калаш, знаменитый своей неубиваемостью, с полрожка очередью приходит в хлам. Достаёт по игре такое. Хотя может это и не их вина, идёт ещё с оригинала ТЧ.
Украина  FERDINALD
Четверг, 05.07.2018, 03:10 | Сообщение # 292
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2016

veselchak,
Скорее всего это наработки авторов, сделанные для того, чтобы игрок хоть во что-то вкладывался. Честно говоря, моду не хватает экономики, ведь деньги вообще некуда тратить. Очень обширный арсенал, но смысла в нём нет. Крайне мало костюмов, очень сильно хотел побегать в ЧН-2, но увы, его нет. Насчёт того, что они открыли места, которые ранее были закрыты скажу так, это чистейшая правда, но в части этих мест ничего кроме артефакта и декораций нет. Надеюсь, что с выходом продолжения масштаб модификации возрастёт и смысл от всех артефактов и моих 30 000 под конец появится, как и мой ЧН-2.
Российская Федерация  veselchak
Четверг, 05.07.2018, 03:16 | Сообщение # 293
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1302
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2014

Что то мало у тебя денег. Поспал, выброс. Пробежался по злачным местам, собрал арты, продал. Снова поспал, снова побежал. У меня так 2 пузыря, грави в нычке валяются. Насчёт броника. Так и пробегал всю игру в куртке стартовой. Оружие поменял только. Сайгу взял. Патронов ни разу не купил, всё с трупиков.
Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 05.07.2018, 03:19
Российская Федерация  dumidum
Четверг, 05.07.2018, 07:21 | Сообщение # 294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3003
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата 13stalker13 ()
Задолбали своими яндекс дисками, есть куча других бесплатных файлхостингов
Есть,в теме лежат. Воспользуйся поиском. А ещё есть куча расширений,которые сделают твою жизнь в инете удобнее ))
Сообщение отредактировал dumidum - Четверг, 05.07.2018, 07:44
Российская Федерация  Diman_GTX
Четверг, 05.07.2018, 10:14 | Сообщение # 295
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2017

veselchak, может он говорит, что бандитов похоронили)
Российская Федерация  IpMax
Четверг, 05.07.2018, 10:35 | Сообщение # 296
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2017

Цитата sterv-za ()
Гроза - с "тушки" зомбика, отремонтирована.
Вот бы ещё "Шторм" полностью улучшенный найти у зомби (мод на ЗП всё же).
Цитата sterv-za ()
Вообще с "тушек" много чего выпадает.
Посмотрел начало у Синемана, так он с первого зомбака "Велес" поднял. Это стало причиной полной зачистки зомби на локации. Но ... у меня как всегда "другая" игра. Ничего интересного кроме "Сайги" и SIGа укороченного (не помню номер) не нашёл. А так как зомбаки совсем не соперники, перестал их трогать. Только у подстанции (где куча электры и фонит) зачищаю, очень хочется "Снежинку" на +6 выностливости найти, а нэту :-).
Российская Федерация  GermanOzerskii
Четверг, 05.07.2018, 11:17 | Сообщение # 297
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 11.06.2017

Цитата drCarabas ()
Опишите, пожалуйста, в двух словах...

Вот тут вы правы, да, сюжета так такового тут нет. Но во вступительном ролике было сказано - мол, позвал Сохана некий Зов - чем это вам не зачин?
Российская Федерация  Shadow_Man
Четверг, 05.07.2018, 15:34 | Сообщение # 298
Статус:
Новичок:
Сообщений: 341
Награды: 5
Регистрация: 06.07.2016

Цитата sterv-za ()
Но это же ПРОЛОГ

А к чему ты, собственно, второй раз мне про ПРОЛОГ пишешь?) Я знаю, что это такое. И как относится не вырезанный из оригинала ЗП диалог к "Rietmon просто знакомит нас с тем, что примерно будет в релизке"? В релизе будет квест из ЗП/остатки оригинала? Так что ли? Хреново тогда smile А к другому я вроде не придирался. Или всё же чего-то недопонимаю?
Нидерланды  zvon
Четверг, 05.07.2018, 15:42 | Сообщение # 299
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 1
Регистрация: 27.01.2017

Насчет Паши завхоза не знаю баг или нет в общем артефакт ему можно не отдавать а просто выкинуть в другой комнате
и он примет квест как ни в чем не бывало и продажа с ним глюкавая за аптечки деньги берет только в инвентаре они не появляются.
Украина  drCarabas
Четверг, 05.07.2018, 15:55 | Сообщение # 300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3168
Награды: 5
Регистрация: 07.04.2015

Цитата zvon ()
продажа с ним глюкавая

Глюкавая, говорите? А его ответы Вашему ГГ читать не пробовал?
Тут нагляднее: https://youtu.be/dNxLyMbW2vg
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог. (Модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.)
Поиск: