Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог. (Модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.)
S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог.
Беларусь  Rietmon
Воскресенье, 01.07.2018, 22:10 | Сообщение # 1
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог.







Разработчик: RBSS Team
Платформа: X-Ray 1.6 (Зов Припяти 1.6.02)
Дата выхода: 30.06.2018
Период разработки: 16.11.2017 - 30.06.2018

Группа в ВК

Внимание! Проект является первой работой авторов! Пусть это послужит некой поблажкой некоторым недочетам!
























Сообщение отредактировал Rietmon - Понедельник, 20.08.2018, 00:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Украина  Perevar
Четверг, 05.07.2018, 16:14 | Сообщение # 301
Статус:
Новичок:
Сообщений: 247
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2014

drCarabas, А как вы попал внутрь цементного завода? Я не нашел путей - люк сверху закрыт...

Все понял: не обследовал плиту - надо вернуться к Паше.
Сообщение отредактировал Perevar - Четверг, 05.07.2018, 16:25
Украина  drCarabas
Четверг, 05.07.2018, 16:24 | Сообщение # 302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3152
Награды: 5
Регистрация: 07.04.2015

Perevar, после того, как обнаружил плиту, перекрывающую лаз, прочитал размышления ГГ и следуя прочитанному, поговорил с завхозом Пашкой. Он выдал специальный артефакт для уничтожения препятствия и объяснил как им пользоваться. Вернулся к лазу, применил артефакт и спрыгнул в помещение.
Сообщение отредактировал drCarabas - Четверг, 05.07.2018, 16:24
Российская Федерация  sterv-za
Четверг, 05.07.2018, 17:28 | Сообщение # 303
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Shadow_Man ()
И как относится не вырезанный из оригинала ЗП диалог к "Rietmon просто знакомит нас с тем, что примерно будет в релизке"? В релизе будет квест из ЗП/остатки оригинала? Так что ли? Хреново тогда

Ну мы не знаем всех задумок Rietmon.
Порою достаточно изменить текст диалогов одного оригинального квеста (из ЗП), связать его с другим, чтобы прохождение стало не просто "пойди выкупи (по мирному) или освободи силой (боевка).
Тогда и старый квест может стать даже очень-очень.
А может Rietmon хотел показать образец настоящец "боевки" именно на складе контейнеров, связанной именно с квестом, но просто не доделал.
Ведь серьезной драчки так и нет.
А может и просто - не вырезал.
А к примеру: Митяй (или другой) является обладателем знания о "Тайнах Градирни".
И тут можно совершенно новую доп. "сюжетку" сотворить, а не только развитие квеста. biggrin tongue biggrin
Градирня вообще - "кладезь" возможных новых квестов и исследований.
По идее она должна иметь многоуровневое внутр. содержание.
Несколько этажей, насосную, подстанцию электро и др.
Раз Rietmon сумел сотворить "внутрянку" в некоторых зданиях, то может и Градирню задействовать по полной.
И разделить наконец "должан и фрименов". Пусть кто из них сделает базу внутри - на Градирне.
Ведь соглашение о перемирии на Янове - полная глупость.
Всегда среди тех или иных найдутся индивиды-девианты ... biggrin
Тут есть место, где Разрабу можно внести именно свое новое, оригинальное ... yes tongue smile

Цитата Shadow_Man ()
... А к другому я вроде не придирался. Или всё же чего-то недопонимаю?

Да не бери на себя, я же ни в чем тебя не упрекаю. Скорее сама недопоняла тебя правильно.
И мое доброе и шутливое "придира" не зря поставлено после цитаты др. человека ... smile
Сообщение отредактировал sterv-za - Четверг, 05.07.2018, 17:39
Украина  Perevar
Четверг, 05.07.2018, 19:28 | Сообщение # 304
Статус:
Новичок:
Сообщений: 247
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2014

Цитата sterv-za ()
Порою достаточно изменить текст диалогов одного оригинального квеста (из ЗП), связать его с другим, чтобы прохождение стало не просто "пойди выкупи (по мирному) или освободи силой (боевка).
Тогда и старый квест может стать даже очень-очень.
А может Rietmon хотел показать образец настоящец "боевки" именно на складе контейнеров, связанной именно с квестом, но просто не доделал.
Ведь серьезной драчки так и нет.
Давно я не встречал такой глубины понимания СТАЛКЕРа, тем более от юной леди!

sterv-za, Вы не пробовали участвовать в написании сценариев (сюжетов)?.

Есть огромное множество книг на эту тему с интересной фабулой. Понятно, что игровой (или анимационный) фильм снять легче, чем игру, ход которой зависит от желания и умения ГГ. Каждый из нас проживает эту виртуальную жизнь в соответствии со своим характером и наклонностями. И никто из посторонних этого не знает и не видит! (Наблюдали ролики, где ГГ выносит своих и нейтралов ради хабара? Вы думаете мало живет среди нормальных людей уродов?)
Что-то меня понесло. Этот мод доказывает, что при желании и умении С.Т.А.Л.К.Е.Р. переживет нас всех...
Сообщение отредактировал Perevar - Четверг, 05.07.2018, 19:30
Казахстан  Rain_11-03_98
Четверг, 05.07.2018, 20:22 | Сообщение # 305
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2017

drCarabas, так вот какой параметр там изменить чтобы 75.0 угол обзора был ?
Украина  drCarabas
Четверг, 05.07.2018, 20:51 | Сообщение # 306
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3152
Награды: 5
Регистрация: 07.04.2015

Rain_11-03_98, дык fov и менять)
Российская Федерация  sterv-za
Четверг, 05.07.2018, 22:10 | Сообщение # 307
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Цитата toha1496 ()
"... Увидев "зачопленный" вход через крышу, слегка удивился и полез по карнизам (с мыслёй залезть через окно). В процессе обнаружил, что арт чудестно берётся через окно. Взял арт, задание обновилось, но вот Паша молчит - квест не сдаётся. ..."

Пошла проверять и, прав toha1496, берется артик через окно на цемзаводе.
Т.е., если исследуем локу и "любопытствуем" на цемзаводе без задания на свечение, то артик возможно взять преждевременно и без задания ... Возможно стоит его (артик) чуть подальше отодвинуть от окошка... biggrin tongue smile


Но это все здесь уже становится "флудливым оффтопом", за что и извиняюся ... flirt yes
Российская Федерация  dumidum
Четверг, 05.07.2018, 22:36 | Сообщение # 308
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3000
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата sterv-za ()
А с моим уровнем знаний и стервозным характером лезть в сценаристы ...
Это что-то новенькое-стервозность в квестах ))
Украина  Perevar
Четверг, 05.07.2018, 23:38 | Сообщение # 309
Статус:
Новичок:
Сообщений: 247
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2014

Цитата sterv-za ()
Три раза совместно дорабатывали квесты и два были в модах
Т.е. я не ошибся, не зная Вашу историю. Иногда за маской стервозности (у дам-с) и дотошности (тошнотности у мужчин) скрываются ответственность, настойчивость и принципиальность. Если нравится - не отступайтесь даже при мелких и крупных неудачах. Это называется творчеством. Такие люди не дают засохнуть прогрессу. И еще нужны д-ры Карабасы для разумного цинизма, мягкого юмора и помощи заблудшим душам.
Сообщение отредактировал Perevar - Четверг, 05.07.2018, 23:40
Российская Федерация  sterv-za
Пятница, 06.07.2018, 00:24 | Сообщение # 310
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Цитата dumidum ()
Это что-то новенькое-стервозность в квестах

"Фигня", вовсе не новенькое ...
Все, что нам кажется новеньким - уже было ранее...
И это не мое ... И не припомнить сразу, кто сию мысль родил первый ...
Соломон в Экклезиасте вроде ...
Все было ...
Особенно если признавать инвариантность развития и многомерность Вселенной ...
Или верить в существование пра-пра цивилизаций, предшествующих нашей ...
Во как пофилософила - оффтопово зафлудила а? ....
Но "крыша не поехала", все ok
сижу - хихикаю ... biggrin tongue biggrin

Цитата Perevar ()
И еще нужны д-ры Карабасы для разумного цинизма, мягкого юмора и помощи заблудшим душам.

О да! Конечно! Как увидела его замечание чуть ранее про увеличения кое чего на 3-5 см., так чуть с кресла не свалилася и долго хихикала ... biggrin
Еле-еле удержалася от рассуждений про размер ... yes

Как нужны и НЕО , пример твердости, настойчивости и упорства в достижении цели ...
Как нужны и многие др. мудрецы, с жизненным опытом...
да и молодые умнички, что иногда только, но всегда коротко и по делу ... biggrin tongue biggrin smile
Сообщение отредактировал sterv-za - Пятница, 06.07.2018, 00:46
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 06.07.2018, 07:05 | Сообщение # 311
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3000
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2015

Цитата sterv-za ()
Особенно если признавать инвариантность развития и многомерность Вселенной ...
Или верить в существование пра-пра цивилизаций, предшествующих нашей ..
Заканчивай Прокопенко смотреть-он тебя плохому научит cool
Украина  Perevar
Пятница, 06.07.2018, 11:41 | Сообщение # 312
Статус:
Новичок:
Сообщений: 247
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2014

Пара вопросов для знающих:
1) На роторном экскаваторе в карьере есть что-нибудь?
2) Нужны ли инструменты, которые нельзя выложить?
Пока все, извините за внимание smile
Российская Федерация  Denikius136
Пятница, 06.07.2018, 11:42 | Сообщение # 313
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2012
Награды: 10
Регистрация: 23.08.2015

Perevar,
1. ПМ и аптечка.
2. Что за инструменты?
Украина  Perevar
Пятница, 06.07.2018, 12:36 | Сообщение # 314
Статус:
Новичок:
Сообщений: 247
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2014

Цитата Denikius136 ()
Что за инструменты?

Не помню, где их нашел, но, как истинный ХОМЯК, пройти мимо не смог! Пусть меня проклянут истинные сталкеры-бессребренники, но мне доставляет удовольствие процесс хомячества.

Еще прошу подсказать: в Севе 2 кармана под арты. В СПП сколько?
"Сева" позволяет Новикову 2 апгрейда, а СПП?
Прикрепления: 0692699.jpg(616.2 Kb)
Сообщение отредактировал Perevar - Пятница, 06.07.2018, 14:44
Кипр  Saiman
Пятница, 06.07.2018, 12:53 | Сообщение # 315
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2018

Perevar, Инструменты не нужны, но можно попробовать отнести их Новикову в бункер ученых или продать кому-нибудь, я лично находил, но брать не стал, так как на поиск инструментов не было заданий... Возможно, что разработчики просто забыли их "вырезать"...
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог. (Модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.)
Поиск: