• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » На Распутье
На Распутье
Российская Федерация  61dimon161
Понедельник, 12.11.2018, 19:53 | Сообщение # 1
Модификация "На болотах"
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014



Разработчик: Дмитрий Симченков
Платформа: X-Ray 1.6 (Зов Припяти 1.6.02)
Дата выхода:12.11.2018
Группа ВК

Скачать:
Маил
Яндекс.Диск

Описание:
Сюжет расскажет об охотнике по прозвищу Берг. В ходе выполнения контракта, его напарник подхватывает смертельную инфекцию. Берг встречает таинственного сталкера, готового вылечить его друга в обмен на помощь. После исцеления, незнакомец втягивает главного героя в поиски очень умного контролёра.

Скриншоты:


О проекте:
В процессе разработки я делал максимальный акцент на сюжете, и хотел бы услышать ваши отзывы относительно следующих аспектов:
На сколько он интересен.
На сколько хорошо он держит ваше внимание по ходу повествования.
На сколько хороша завязка, кульминация и развязка.
Информация о следующей части будет в группе ВК.

Конкурс


Просьба к игрокам: хотел бы услышать КОНСТРУКТИВНУЮ критику. Буду очень признателен если кто то не поленится и напишет рецензию, как это было с моим первым проектом.
Сообщение отредактировал 61dimon161 - Вторник, 13.11.2018, 00:29
  Злобная реклама
Понедельник, 12.11.2018, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  61dimon161
Понедельник, 12.11.2018, 23:27 | Сообщение # 31
Модификация "На болотах"
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

НеШелещуОсобо, Буду признателен, если после прохождения модификации, поведаешь подробнее о том, каких деталей не хватает на твой взгляд.
Российская Федерация  Han1985
Понедельник, 12.11.2018, 23:42 | Сообщение # 32
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 3
Регистрация: 01.12.2015

Опа УЭС т5з из szone. Браво автор! Вот бы ещё Шиз перенёс.
Беларусь  НеШелещуОсобо
Вторник, 13.11.2018, 00:02 | Сообщение # 33
Статус:
Новичок:
Сообщений: 275
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2016

Недоработка - после взятия квеста на ,,Светляк,, если поговорить с зомбированным - нет никаких действий, выйти из диалога не возможно.

Добавлено (13.11.2018, 00:14)
---------------------------------------------
И тут еще чисто логики вопрос... Найти Светляк на болотах, где? По идее он должен быть в мощной хим. аномалии.. но на болотах вроде хим аномалий нет даже, где же его искать подумает игрок biggrin (я то нашел его, и это не логичное место для этого арта - огненная)
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Вторник, 13.11.2018, 00:42
Украина  Rilest
Вторник, 13.11.2018, 02:58 | Сообщение # 34
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2012

Прошел.
Когда мы узнаем какую "кашу" заварил автор?)

О минусах.
Мне побоку графику,побоку оружейные паки.Мне главное СЮЖЕТ и разные мелочи)
Вот честно,автор, ну какая нахрен шаурма и фисташковое мороженное?))Ладно еще шаурма,можно же как то поставлять в зону СВЕЖИЕ помидоры,КУРИЦУ или СВИНИНУ,ЗЕЛЕНЬ,ЛАВАШ(Ну ты наверное,понял уже что нельзя), но МОРОЖЕННОЕ,причем оно падает и с убитых зомбированных,ФИСТАШКОВОЕ мороженное.Незнаю,может это придирка,но это с первых минут выбило меня с сталкерского настроенния и дальше я бегал с этими мыслями.
Сюжет.Когда прочел "Описание",подумал что очередной мод о великом спасении друга-брата-сестры-дочери-свата,но не тут то было.Весьма интересный сюжет,но если бы его растянуть на часов 7-9,было бы вообще отлично.Потому что нельзя переживать за того с кем пострелял в кровоссоса,позже выпил водки,а утром узнал что он неизличимо болен и все.Обыграно ,ну вообще никак.Даже после спасения,вместо здоровых диалогов типо "Брат,я бился за твою жизнь до последнего" ГГ просто предлагает выпить другу и он отказывает.Так же не понятно,какого ленивого наш друг не помогает нам выполнить услугу за ЕГО же спасение.

Спасибо ОГРОМНОЕ автору за его работу,надеемся ты учтешь наши пожелания и продолжение будет еще интересней!
Честно,очень интригующе!
Российская Федерация  Aleksandrmap
Вторник, 13.11.2018, 08:18 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2016

НеШелещуОсобо, Можно купить у барахольщика.
Российская Федерация  veselchak
Вторник, 13.11.2018, 09:20 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1450
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

А на глоке с глушаком хит-импульс как у гаубицы-1005. С одного выстрела завалил кровопийцу.
Российская Федерация  WhiteTheCat
Вторник, 13.11.2018, 13:31 | Сообщение # 37
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2017

Годнота. Ждем продолжение, главное чтобы было подлиньше)
Чешская Республика  HeKTo
Вторник, 13.11.2018, 16:32 | Сообщение # 38
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2013

Вполне добротно вышло. Видно, что автор старался. Но все же не без недочетов:
1. Фисташковое мороженое, шаурма... Это лишний мусор. Да и нету в Зоне в этих продуктах никакой логики.
2. Баг с зомбированным, когда всплывает окно диалога, но поговорить или выйти никак неполучается.
3. Квест на поиск "Светляка". Что он делает в жарках?
4. Пусть модецкий и на пару часов, но мне как-то нехватало аномальных зон с поиском артефактов, более грамотного заселения локации. Из-за этого теряется часть атмосферы.
5. Бар на Болотах сделан конечно неплохо, но уж больно он открыт и вряд ли спасет обитателей от Выброса.
6. Ошибки в диалогах и т.д. В общем есть что дорабатывать.
Автору успехов в своих творениях! wink
Российская Федерация  Takke
Вторник, 13.11.2018, 18:58 | Сообщение # 39
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 3
Регистрация: 09.12.2015

Лучше поздно, чем никогда, поэтому с релизом! Качаю, буду проходить и отпишу что к чему обязательно)
Российская Федерация  MorningDew
Вторник, 13.11.2018, 18:59 | Сообщение # 40
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2013

Реальное время прохождения,если не тупить - 30-40 минут.
По косякам:
1) Арт для ученого в огненной аномалии, а по идее место ему в химической.
2) Сгоревшие дома с аномалиями стоило бы обозначить отдельной зоной.
3) Медведь до кровососа ползёт на корячках пол года... Я понимаю, когда он уже на подходе, дак он ещё в баре присел.
4) Нпц шмаляют через кусты на будь здоров (особенно заметно, когда убиваем контролера в конце).
5) СЛИШКОМ большая локация. Сбегай туда, добеги туда... Даже на энергетиках надоело.
6) Отсутствие сайд-квестов (не считая лягух). Приходилось лутать патроны и сдавать торгашу, так как все деньги, даные в начале я потратил на модификацию ствола.
7) Торговец барахолки стоит на улице на окраине локи. Что он там потерял - неясно. Разве не логичнее было бы его поставить в/к бару?
8) Постоянные камыши повсюду. По факту то, что приходилось делать при ПОСТОЯННОМ(!) беге - смотреть на мини-карту/пить чай, ибо из за камышей, кустов, травы и так далее не видно ничего. Хотя бы с тропинок, отрисованных на мини-карте, убрал бы лишнюю растительность.
9) Если говорить с зомби, когда приведешь его на базу, нет вариантов ответа, нельзя выйти из диалога путём нажатия esc/f. Пришлось прожимать альт+ф4...
10) Фисташковое мороженное... За что? Просто за что?... Это фиаско. Как оно вообще там оказалось? Не растаяло? Сидор в бункере что-ли делает?

В целом:
Сложилось впечатление, как будто я играю в какой-то огрызок...
Предыстория медведя не рассказана и не досказана. Я его наблюдал на протяжении пяти минут и ничего о нём не знаю - как я вообще могу начать задумываться и переживать за него?
Обычный контролёр в конце, хотя бы модельку ему бы залил, да прописал здоровья побольше, как кстати и кровососу в начале игры...
Не канон из-за мистики. По сути весь мод - сходи, убей, найди и принеси... Даёшь кат-сцены в массы! Так-же хотелось бы больше инфы про нашего "нанимателя" в старом лагере чистого неба/сам расскажет о себе и так далее. Экономика мода... Rest In Peace.
Однако, задумка, конечно, весьма интересная. Я думаю, при должном желании, возможно, выйдет что-нибудь стоящее.
А сейчас поставлю 4/10.
Сообщение отредактировал MorningDew - Вторник, 13.11.2018, 19:06
Российская Федерация  61dimon161
Вторник, 13.11.2018, 19:09 | Сообщение # 41
Модификация "На болотах"
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

MorningDew, Спасибо за отзыв.
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 13.11.2018, 21:15 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1983
Награды: 12
Регистрация: 30.12.2012

61dimon161, если бармен Холод, почему ученый Профессор, а не Каланча?
Медведю стоит дать уникальную внешность.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Вторник, 13.11.2018, 21:18
Украина  ROZBEN
Вторник, 13.11.2018, 23:00 | Сообщение # 43
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 25.12.2015

К сожалению, мод характеризуют четыре слова: скучно, странно и глупо, плохо.

Почему скучно?
Задумка неплохая, но реализовано плохо. Разговор, перебежка, поиски и немного перестрелок - вот и все, что встретит игрок. При этом перемещаться нужно по довольно обширной локации. Иногда скрипты перемещают на нужное место игрока и NPC сами, но это явно не перекрывает оставшуюся беготню. Поисками же заниматься не намного веселее. Перестрелки ничего нового не привносят, к тому же встретить можно только мутантов и зомбированных(последние еще те стрелки, конечно). Интересных сцен очень мало. Сам сюжет не скучен, но иногда предсказуем.

Почему странно и глупо?
Еда. Вот серьезно, зачем нужно было заменять еду из оригинала на шаурму, "суп из лягушачьих лапок" и мороженное? Ладно еще суп, он хоть как-то обоснован, но остальное... Ах, да, многоточия. Я считаю странным то, что они замещают как приветствия у уникальных NPC, так и некоторые описания заданий. NPC можно было просто не давать стартовую фразу, чтобы диалог начинал ГГ, а вот в описания заданий стоило что-то да написать. Хотя бы, например, продублировать информацию о том, куда нужно идти.
К слову, моделька профессора уж больно выбивается из окружения. Не вписывается она сюда, ИМХО.

Почему плохо?
С технической стороны есть огрехи. Костер в пентаграмме тушится только с определенной стороны. С другой стороны хоть в сам костер залезь - ничего не сделаешь. Из диалога с зомбированным уже возле церкви выйти невозможно. Квест с кабаньей кровью я и вовсе выполнил не выходя из диалога с Профессором. Игровой баланс сломан: медикаменты купить негде, зато потерять здоровье благодаря мутантам и радиоактивной воде можно легко. Патроны продаются только под оружие ГГ. Необходимости в покупке оружия у Барахольщика просто нет, ну и я лично потратил все деньги раньше, чем добрался до этого торговца.

Пускай и
Цитата
В процессе разработки я делал максимальный акцент на сюжете

Однако остальные аспекты тоже важны, уж для такого небольшого мода. Мод не создает свою "вселенную", он пользуется идеями оригинальной игры, однако в процессе игры не сильно-то и чувствуется, что это все же Сталкер. Аномалий почти нет, артефакты не поищешь, даже опасности случайного попадания в аномалии нет; локация заселена только возле церкви, в других местах это пустыня - и не поохотишься толком, хотя ГГ вроде бы как охотник, причем лучший в Зоне.

К сожалению, сюжет не смог заинтриговать, виной тому - его подача. Ну а кроме сюжета в моде ничего больше и нет, потому и сгладить впечатление нечему. Увы.
Автору могу посоветовать постараться все же прорабатывать не только сюжет, но и некоторые другие аспекты. Также советую постараться разнообразить подачу сюжета.

P.S.:
Я лично НЕ прошу навороченной графики, оружейного пака, пака каких-нибудь HD моделек NPC.
Я НЕ прошу А-Лайфа как в ТЧ или CoC, не прошу тонны хабара из Мизери.
Не прошу и не требую. Своего мнения не навязываю. Но советую.
Украина  Банарик
Среда, 14.11.2018, 00:42 | Сообщение # 44
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Тут уже многие высказались,но я прошел мод и не могу молчать.
В целом-неплохо.В сюжетной линии.В остальном же...Ладно.Начнём разбор полётов и фантазий.
Еда.Ох..Шаурма и мороженка?Серьёзно?Ну если суп полностью вписывается,то мороженое...Особенно в трупах.У зомби.Это даже не весело.
Здоровье монстров и сложность.Даже игра на Мастере никаких трудностей не принесла.Бой с кровососом ,за которого награда аж 20 штук , который порвал кучу сталкеров ,которые лежат повсюду на рыбацком хуторе,закончилась реально за 3 секунды.Я не знаю как это произошло.Но чуть больше половины рожка хватило за глаза.Это же можно сказать и за кабанчика уникального,и за контроллера финального.Да и за снорков сказать можно-быстро падают.Всё таки подредактировать бы их здоровье...И вспоминаю параллельно Кровососов из оригинала ЗП,к примеру - возле Бетонного завода,и с каким трудом они убивались,балуясь своим инвизом.
Антирады,радиация и бег.Как эти вещи между собой связаны?Приличными расстояниями от точки А до точки Б,и лучший способ сократить время - это пробежаться напрямую по болоту.Вот только беда-аптечек научных мало,водка слабо помогает,а антирады нигде не падают и отсутствуют в продаже у доктора.Что очень напрягает.
Записки весом в 1кг,как я уже писал в ЛС в ВК.Это ,конечно,придирка-но сильно режет глаз.
Мы мало знаем о Медведе.Надо было сделать как в Пространственной Аномалии- что то вроде пролога.Начало стандартное,пошли охотиться ,Медведь подцепил болячку...И тут главный герой вспоминает ,как с Медведем познакомился,и пару встрясок,которые они вместе пережили.Или охот.Небольшое отступление минут на 10-15,но было бы уже несколько иное отношение.К примеру,там бы Медведь спас жизнь Брому.К примеру,от химеры.И вот после этого у Брома точно должно сформироваться желание спасти Медведя,вернув ему своеобразный Долг Жизни.
Парам пам пам...Что у нас дальше...А,да.Заселение локации.Увы,отсутствует.Кучка сталкеров в церкви-и всё.Квестовые бандиты ,чуть чуть.И зомби,которых побольше.А жаль...
Поиска артефактов очень сильно не хватало в аномальных полях.Даже задумался,а зачем вообще детектор ввели в инвентарь тут...
В общем,как то так.Сюжет мне понравился,к болотам я отношусь положительно,как и к самой платформе ЗП...Но приличные огрехи,которые не дают прогрузиться в атмосферу-это печально.
С одной стороны,не хочется огорчать автора,всё таки старался.С другой стороны - если такое поощрять,то до лучшего уровня не добраться.Мод на 5/10.В общую оценку мода поставлю 3.
P.S сама задумка с мистикой в Сталкере заходит хорошо,хоть и не канон.Зона,это такое место,где возможно многое...Но не съедобное мороженое у зомби))))
Российская Федерация  goodween39
Среда, 14.11.2018, 02:01 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3296
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

С релизом автора. Поставил на скачку, пока качается почитал комменты... Дочитал до фисташкового мороженого у зомби и задумался о целесообразности докачивания. Но уже докачалось.... Ладно. Посмотрим. Отзыв позже, утром, когда погамаю... wink
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » На Распутье
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: