Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
В ЗАПАДНЕ
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Название модификации: В западне.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Разработчик: makdm
Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
Впереди неизвестность.


Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.


Информация:
1. В моде использованы локации, авторами которых являются:


Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".

2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.

Благодарности:

Порядок установки:
Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Трейлер:

Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  S_E_R_H_I_O
Суббота, 08.12.2018, 17:12 | Сообщение # 151
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2017

Блин, я конечно всё понимаю, атмосфера, сложность, но онанизм с тремя бюрерами в Х-8 это уже перебор
Украина  toha1496
Суббота, 08.12.2018, 17:13 | Сообщение # 152
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2014

Цитата S_E_R_H_I_O ()
Блин, я конечно всё понимаю, атмосфера, сложность, но онанизм с тремя бюрерами в Х-8 это уже перебор

Грены в помощь
Российская Федерация  Diman_GTX
Суббота, 08.12.2018, 17:14 | Сообщение # 153
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 3
Регистрация: 13.07.2017

Ура, наконец то мод прошёл! Последняя лаба была просто огромной с кучей нечисти. Не зря я всю игру тоскал 400 патронов к пулемёту. Иногда даже играя мне было страшно. Орнул с комнаты отдыха. smile Спасибо за мод! biggrin
Российская Федерация  Stalker34564
Суббота, 08.12.2018, 17:21 | Сообщение # 154
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 21.08.2014

Поздравляю с релизом (немного запоздало поздравляю, но лучше так, чем никак)! Посмотрел видосы у Шкрека и Хьюга, теперь будем качать и играть сами, пока что выглядит годно и сочно.
Российская Федерация  Waka1337
Суббота, 08.12.2018, 17:32 | Сообщение # 155
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2016

При запуске новой игры происходит вылет.
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x51_fmj'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Беларусь  imack
Суббота, 08.12.2018, 17:41 | Сообщение # 156
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 4
Регистрация: 01.05.2013

Всем доброго дня! С релизом!

Дошел до Х1 и не могу найти флешку с кодом от двери в Х2.
В Х1 нашел мертвого монолитовца с флешкой,но там пишится о коде к ящику с хабаром,и о костюме.
Облазил все 3 этажа Х1,обыскал всех по-стрелянных монолитовцев,но флешку так и не нашел.
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 08.12.2018, 17:45 | Сообщение # 157
Время Альянса
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Waka1337, мод надо ставить на чистую ЗП, версии 1.6.02.
У тебя вылет по патронам 7.62x51_fmj
В моде таких боеприпасов нет. Проверь, куда кидаешь мод. Похоже, что ты соединил с посторонней игрой.
Российская Федерация  Snake_GT
Суббота, 08.12.2018, 17:59 | Сообщение # 158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1235
Награды: 10
Регистрация: 18.01.2015

Всем привет!
Нашёл код доступа к Х-3, а дверь сама, как понимаю, в Х-1? Где-то я уже её видел, да вот где...
И где тот ящик с "противобюрерным" оружием?)
Российская Федерация  Suminvla
Суббота, 08.12.2018, 18:01 | Сообщение # 159
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 636
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2013

Добрый вечер. Прихожу с капитаном в КБО запускать лифт. Капитан стоит ничего не делает, ГГ тупо таращится на проем комнаты лифта, игра висит. Не сохраниться, не загрузиться, да и вообще даже в меню не выйти. Что за бяка? Игру запускал ото имени администратора.
Российская Федерация  neo663
Суббота, 08.12.2018, 18:03 | Сообщение # 160
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2015

У наёмника в путепроводе нет флешки, надеюсь она не важна для прохождения. Там три кода от сейфов насколько я знаю.

Цитата S_E_R_H_I_O ()
онанизм с тремя бюрерами в Х-8 это уже перебор

Эти бюреры там с оригинального ЗП. На мастере точно так-же трудно было их убить.
Сообщение отредактировал neo663 - Суббота, 08.12.2018, 18:04
Российская Федерация  Suminvla
Суббота, 08.12.2018, 18:06 | Сообщение # 161
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 636
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2013

Вопрос снят, так и не понял что это было, но игра пошла с 3 перезагрузок.
Российская Федерация  Snake_GT
Суббота, 08.12.2018, 18:07 | Сообщение # 162
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1235
Награды: 10
Регистрация: 18.01.2015

Цитата S_E_R_H_I_O ()
онанизм с тремя бюрерами в Х-8 это уже перебор

Братан, 3 Бюрера это так... цветочки.
Российская Федерация  WoWanchik
Суббота, 08.12.2018, 18:08 | Сообщение # 163
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 7
Регистрация: 15.09.2011

Цитата imack ()
Дошел до Х1 и не могу найти флешку с кодом от двери в Х2.

Это все потому, что в Х1 её нет, так как она в путепроводе. Нужно сначала найти код от путепровода, но загвоздка в том, что флешка с ним лежит, там, куда на первый взгляд соваться совсем никак не надо. В том месте, где мы появляемся, открывается вид на кучу техники и контейнеров. За ними есть проход и лестница вниз, но если идти шагом, то нас быстро убивает непонятное излучение. Но если перепрыгнуть с небольшим разбегом, то нас не убьёт, обратно тем же путем.
Российская Федерация  neoandrew123
Суббота, 08.12.2018, 18:08 | Сообщение # 164
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 839
Награды: 3
Регистрация: 06.10.2015

Всем привет. Подскажите пожалуйста, а где флешка от телепорта в х2?
Российская Федерация  makdm
Суббота, 08.12.2018, 18:09 | Сообщение # 165
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1523
Награды: 17
Регистрация: 22.11.2012

Цитата neo663 ()
У наёмника в путепроводе нет флешки, надеюсь она не важна для прохождения.

Не важно. нет и нет. На прохождение не влияет.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
Поиск: