Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
В ЗАПАДНЕ
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Название модификации: В западне.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Разработчик: makdm
Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
Впереди неизвестность.


Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.


Информация:
1. В моде использованы локации, авторами которых являются:


Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".

2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.

Благодарности:

Порядок установки:
Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Трейлер:

Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 09.12.2018, 10:51 | Сообщение # 316
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1523
Награды: 17
Регистрация: 22.11.2012

Цитата RazeR_V8 ()
Вот и бросил на Х9, потому что понял, что мне больше не интересно.

Дело Ваше конечно, но Х9 - это последняя лаба. Не интересно, чем все закончится?
Российская Федерация  RazeR_V8
Воскресенье, 09.12.2018, 10:56 | Сообщение # 317
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2014

Цитата makdm ()
Дело Ваше конечно, но Х9 - это последняя лаба. Не интересно, чем все закончится?

на самом деле было интересно, как оно все кончится, но я не подозревал, что Х9 последняя лаба. Что же, может когда нибудь еще решусь, но не сейчас.
Нидерланды  Vigorous
Воскресенье, 09.12.2018, 11:03 | Сообщение # 318
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Хорошая работа. Молодцы!
Российская Федерация  WoWanchik
Воскресенье, 09.12.2018, 11:09 | Сообщение # 319
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 7
Регистрация: 15.09.2011

На удивление дверь в лаборатории Х5 в помещение с 2 севами и патронами открыть все-таки можно (а то в одном моде склад остался, но дверь открыть нельзя). Хотя сначала нужно её найти, ведь она не подсвечивается, но от других подобных дверей она все-таки несколько отличается (не сама дверь, а то, что рядом).
Российская Федерация  neoandrew123
Воскресенье, 09.12.2018, 11:21 | Сообщение # 320
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 839
Награды: 3
Регистрация: 06.10.2015

makdm, ты мне так и не ответил по поводу ящика в х-5... Там есть ящик с севой, как писал Snake_GT, или нет??

Добавлено (09.12.2018, 11:22)
---------------------------------------------
WoWanchik, можешь в ЛС написать как её открыть?

Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 09.12.2018, 11:38 | Сообщение # 321
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1523
Награды: 17
Регистрация: 22.11.2012

Цитата neoandrew123 ()
ты мне так и не ответил по поводу ящика в х-5... Там есть ящик с севой, как писал Snake_GT, или нет??

Ящика - нет!!! Севы - есть!!! Две штуки.
Вот только ЗАЧЕМ они тебе?
По сравнению с Булатом - это сталкерский хлам.
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 09.12.2018, 11:39
Молдова  Digiholl
Воскресенье, 09.12.2018, 11:42 | Сообщение # 322
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 31.10.2010

Прошел, сталкерский дум в общем. Спасибо, заняли меня на пару тройку часов.
Если чо, не люблю подземные локации, от слова совсем biggrin
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 09.12.2018, 11:44 | Сообщение # 323
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1523
Награды: 17
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Digiholl ()
Прошел, сталкерский дум в общем.

По мотивам первого DOOM-а и был сделан мод.
Украина  xxterranxx
Воскресенье, 09.12.2018, 11:48 | Сообщение # 324
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2014

Нужна помощь. При заходе в Х4 постоянный вылет вот такого типа:
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_pol_brown_1

Игру переустанавливал и не помогло.
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 09.12.2018, 11:50 | Сообщение # 325
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1523
Награды: 17
Регистрация: 22.11.2012

Цитата xxterranxx ()
Игру переустанавливал и не помогло.

Переключись со статики на динамику. Пройдешь лабораторию, вернешь снова статику.
Украина  xxterranxx
Воскресенье, 09.12.2018, 11:57 | Сообщение # 326
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2014

Спасибо, помогло
Молдова  Digiholl
Воскресенье, 09.12.2018, 12:03 | Сообщение # 327
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 31.10.2010

Цитата makdm ()
По мотивам первого DOOM-а и был сделан мод.

печально всё это......хе-хе
Но молодец, чоужтам.
Российская Федерация  gromoga
Воскресенье, 09.12.2018, 12:06 | Сообщение # 328
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

Дорого времени суток, сталкеры. Завис в Х-9, флешек нет, тайников нет, сейфы открыть не могу, зверье вынес, хожу как дурак, ну все уже облазил. Дайте наводку на флешки для Х-9.......плиз... sad
Российская Федерация  veselchak
Воскресенье, 09.12.2018, 12:10 | Сообщение # 329
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1456
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

Эх! С моим топографическим кретинизмом эта игра не для меня. Кое как дошёл до Х7 и мне кирдык. Ни аптечек, ни бинтов и патриков рожка два. А только перешёл-на автосейве стою.
Российская Федерация  дед
Воскресенье, 09.12.2018, 12:10 | Сообщение # 330
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 5
Регистрация: 02.07.2013

gromoga, тоже самое, не знаю где искать и что делать wacko
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
Поиск: