Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
В ЗАПАДНЕ
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Название модификации: В западне.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Разработчик: makdm
Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
Впереди неизвестность.


Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.


Информация:
1. В моде использованы локации, авторами которых являются:


Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".

2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.

Благодарности:

Порядок установки:
Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Трейлер:

Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  WoWanchik
Воскресенье, 09.12.2018, 13:20 | Сообщение # 346
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 7
Регистрация: 15.09.2011

Цитата bulbash1975 ()
Только не понял для чего гаусскассеты!!!?

А это как было в оригинальном моде, так и осталось. В ещё одном моде, в котором эту локацию так же позаимствовали, также эта комната с точно таким же наполнение есть, только в нем её вообще никак не открыть.
Видимо фраза из шапки: «Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась» и наполнения предметами для некоторых локаций касается. В Припяти, например и инструменты остались, только их взять нельзя.

Tektonik990,
На статическом освещении играешь? Если да, смени на динамическое. Пора это в шапке указать, а то по теме полно вопросов по этому поводу.
Сообщение отредактировал WoWanchik - Воскресенье, 09.12.2018, 13:23
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 09.12.2018, 13:22 | Сообщение # 347
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 2
Регистрация: 27.02.2018

Прошел этот мод. Намудрили вы с Х9: Лаба вроде новая и большая, да только не шибко интересная. Пустовата. Зато противников огого, скучно не будет (на бюрерах в начале сгорел, но прошёл). Сюжет, может быть, и не претендует на Оскара, но уж точно не плохой. Однако в основном это будет выглядеть так: попал в лабу -> что-то случилось -> находишь флешку с кодом -> идёшь дальше -> см. пункт 1. Затыков не было, хотя мне почему-то не пришлось посещать Управление Монолитом. Враги будут мешать, но при должной тактике их всех можно пройти (благо оружие теперь больше на него похоже, не такого, что тебя убивают с 1 выстрела, а ты из той-же пушки должен затратить сотни пуль для уничтожения противника). Мод стабильный, хотя были некоторые проблемы (катсцена запуска мотора лифта; резкая просадка фпс в Х2 до того, как выпустил бюреров), зато вылетов вообще не было. Графика осталось от оригинала, так что тем, у кого слабый ПК можно спокойно играть. Насчет того, что игра доступна только на Мастере, даже не знаю. Вроде для кого-то может быть слишком сложно, но, боюсь, что если играть на меньших сложностях, будет тупо неинтересно. Как то так.
Беларусь  _UGOL_
Воскресенье, 09.12.2018, 13:25 | Сообщение # 348
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2018

Короче набрал код для перехода в Х6 и был вылет, я играл на статике.Поставил в настройках динамику и всё теперь мод не запускается, зеленый жук.

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44355 files cached 27 archives, 7723Kb memory used.
Init FileSystem 1.787430 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
stack trace:

0023:0040B284 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()
0023:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox()
Сообщение отредактировал _UGOL_ - Воскресенье, 09.12.2018, 14:44
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 09.12.2018, 13:31 | Сообщение # 349
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 2
Регистрация: 27.02.2018

_UGOL_, хоть лог предоставили бы вы, экстрасенцы то все заняты. С логом кто-нибудь да поможет.
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 09.12.2018, 13:32
Казахстан  bulbash1975
Воскресенье, 09.12.2018, 13:41 | Сообщение # 350
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2013

Кому интересен Схрон бандитов, с двумя Севами, в Х-5. Смотрите тут. https://www.youtube.com/watch?v=zc6l2HDUC-g&feature=youtu.be
Российская Федерация  Pilot
Воскресенье, 09.12.2018, 14:01 | Сообщение # 351
Время Альянса
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Цитата WoWanchik ()
На статическом освещении играешь? Если да, смени на динамическое. Пора это в шапке указать
спасибо! Добавил в шапку темы.
Российская Федерация  neoandrew123
Воскресенье, 09.12.2018, 14:07 | Сообщение # 352
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 839
Награды: 3
Регистрация: 06.10.2015

Всё, выбрался на поверхность наконец-то) Но я в ДН почему-то... Мне сталкеров валить что ли?

P.S. Поспешил, извиняюсь
Сообщение отредактировал neoandrew123 - Воскресенье, 09.12.2018, 14:10
Российская Федерация  gromoga
Воскресенье, 09.12.2018, 14:07 | Сообщение # 353
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

Ну всё, прошёл мод, понравилось. В Х-9 жесть, столько контролёров, на один квадратный метр я ещё не встречал. Концовка грустная......после того как узнаёшь что ты стоишь - ящик водки и три калаша.......мда.....обидно. Разработчикам мода большой респект и уважение. Удачи и Успехов Вам в творчестве.
Российская Федерация  Tektonik990
Воскресенье, 09.12.2018, 14:07 | Сообщение # 354
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2018

WoWanchik, Всё помогло, спасибо
Российская Федерация  Ex3mpLe
Воскресенье, 09.12.2018, 14:08 | Сообщение # 355
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 3
Регистрация: 18.02.2016

bulbash1975,
Через Esc выходи из инвентаря, тогда и оружие не будет подбираться
Российская Федерация  neoandrew123
Воскресенье, 09.12.2018, 14:15 | Сообщение # 356
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 839
Награды: 3
Регистрация: 06.10.2015

Всё, прошёл мод) Было классно, это первый нормальный коридорный шутер в сталкере) Только я думал что в конце что-то будет сказано про Дегтярёва... Т.к. тут вроде писали что паралелльно с этими событиями Дегтярёв в Припять добирался...
Российская Федерация  дед
Воскресенье, 09.12.2018, 14:18 | Сообщение # 357
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 5
Регистрация: 02.07.2013

Мод интересный, спасибо разрабам, правда концовка грустновата.
Российская Федерация  TopSecret
Воскресенье, 09.12.2018, 14:50 | Сообщение # 358
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2017

репак от меня и все сохранения по моду

[spoiler]
https://vk.com/wall-150658572_2247 ссылка на Репак и все сохранения по моду. мод был пройден без 1 вылета на стриме за 6 часов.

ссылка на репак: https://drive.google.com/file/d/1SNFlY0XISMCzXY-KRewDHhPeT1C23hfb/view

Добавлено (09.12.2018, 14:51)
---------------------------------------------
сори админы я хз как под спойлер засунуть) я тут нуб biggrin

Украина  drCarabas
Воскресенье, 09.12.2018, 15:22 | Сообщение # 359
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3601
Награды: 7
Регистрация: 07.04.2015

В западне. Лаборатория X-5 и локация Бар: https://youtu.be/8qqMPxR5I1A

Добавлено (09.12.2018, 15:23)
---------------------------------------------
TopSecret, Выделяете нужную строку и жмёте кляцу "spoiler"
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 09.12.2018, 15:23
Российская Федерация  neoandrew123
Воскресенье, 09.12.2018, 15:30 | Сообщение # 360
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 839
Награды: 3
Регистрация: 06.10.2015

у меня вот ещё какой вопрос - на одной из флешек в х9 было сказано о лабе х12 которая под болотами... Это недоделанный квест? Или просто задумка?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
Поиск: