Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
В ЗАПАДНЕ
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Название модификации: В западне.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Разработчик: makdm
Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
Впереди неизвестность.


Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.


Информация:
1. В моде использованы локации, авторами которых являются:


Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".

2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.

Благодарности:

Порядок установки:
Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Трейлер:

Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  drCarabas
Вторник, 18.12.2018, 14:06 | Сообщение # 676
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3601
Награды: 7
Регистрация: 07.04.2015

D3NTE
В западне. Лаборатория X-18: https://youtu.be/41Y2kxA4zHc
Российская Федерация  D3NTE
Вторник, 18.12.2018, 14:08 | Сообщение # 677
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2016

Цитата drCarabas ()
D3NTE
В западне. Лаборатория X-18: https://youtu.be/41Y2kxA4zHc

Это вообще жесть. Какой смысл туда было делать схрон? Это даже не логично, чтобы какой то сталкер сделал там схрон и положил туда флешку, ну просто её слишком далеко засунули. Я первый раз пытался туда залезть, но чет не вышло. Обидно что оббегал всю лабораторию, а флешка была, по сути, близко.
Сообщение отредактировал D3NTE - Вторник, 18.12.2018, 14:13
Российская Федерация  makdm
Вторник, 18.12.2018, 14:33 | Сообщение # 678
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1523
Награды: 17
Регистрация: 22.11.2012

D3NTE, вы невнимательно читаете флешки.
На флешке Толяна, которую вы нашли в Баре, ясно написано, что Толян собирается идти в лабу Х-18 и пошариться в тайнике Наемника. И даже пишет, что примерно знает где находится тайник найма.
Почему вы решили, что у Толяна должна быть флешка, если вы её уже нашли и читали в Баре?

Цитата D3NTE ()
Какой смысл туда было делать схрон? Это даже не логично, чтобы какой то сталкер сделал там схрон

А логично, то это как?
Посреди комнаты положить рюкзак? Или сразу на полу при входе в лабу?
Тогда это будет уже не схрон, а подарок первому вошедшему.
Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 18.12.2018, 17:54
Российская Федерация  monk
Вторник, 18.12.2018, 16:33 | Сообщение # 679
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2356
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2012

makdm, возникло ещё одно предложение по улучшению мода.
Суть: полностью обездвижить ГГ в Х6, когда он получает по мозгам от наёмников на входе и в продолжении этой сцены - также обездвижить ГГ, когда появляемся в помещении и главарь наёмников говорит: "Ты меня разозлил". Иначе можно довольно далеко убежать, пока ГГ сознание "потеряет". ИМХО
Украина  Slav
Вторник, 18.12.2018, 19:09 | Сообщение # 680
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2018

Вот еще идея...
А не сделать ли так, чтобы телепорт в бункере Монолита перебрасывал в любую другую лабу рэндомно или по-приколу от разрабов, да еще и мутантов в них заспавнить, которую уже прошел ГГ, а не только обратно в Х-2?
(типа ГГ не монолитовец и не знает всех осбенностей его работы, записать это в флешке монолитовца, что если "неверные" телепорт задействуют, то он будет работать некорректно),
Вобще-то он мог бы перебрасывать в любую лабу, которые имеются в моде, даже в те, где еще не побывал майор, но тогда поломается авторская задумка об очередности прохода по лабораториям
Сообщение отредактировал Slav - Вторник, 18.12.2018, 19:42
Российская Федерация  Red_Alert
Вторник, 18.12.2018, 20:48 | Сообщение # 681
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2018

о точно, я видел там какой-то телепорт. но не пользовался им, забыл о нем, и вроде флешки насчет телепорта не находил. что там происходит?
Украина  Slav
Вторник, 18.12.2018, 21:22 | Сообщение # 682
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2018

Цитата Red_Alert ()
что там происходит

Если я ничего не забыл, то флешку про телепорт вы найдете в Х-5 в трупе монолитовца.
Кусок локации из Теней Чернобыля.
"Пострелушки" с монолитовцами, находите в помещении управления у убитого монолитовца флешку, используете ее, включаете телепорт и вас перебрасывает обратно в Х-2 к тамошнему телепорту...
Сообщение отредактировал Slav - Вторник, 18.12.2018, 21:30
Казахстан  bulbash1975
Вторник, 18.12.2018, 23:52 | Сообщение # 683
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2013

Red_Alert, Вот что там происходит и место где лежит флешка от телепорта https://www.youtube.com/watch?v=FvL-ZCsFEOI
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Среда, 19.12.2018, 01:08 | Сообщение # 684
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Slav ()
у убитого монолитовца флешку

А про тайник Стрелка забыли?.... Таки он там есть, пистолет для Клыка...
Украина  Slav
Среда, 19.12.2018, 11:34 | Сообщение # 685
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2018

Цитата Gadskiy_Papa ()
А про тайник Стрелка забыли?....

Я описал общую ситуацию, что происходит в бункере Монолита.
А уже более подробно исследовать локацию и позаглядывать во все ее закоулки - это уже на усмотрение игрока.
Российская Федерация  D3NTE
Среда, 19.12.2018, 12:23 | Сообщение # 686
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2016

Цитата makdm ()
А логично, то это как?
Посреди комнаты положить рюкзак? Или сразу на полу при входе в лабу?
Тогда это будет уже не схрон, а подарок первому вошедшему.

Можно было за ящики положить, вообще за любой другой предмет неприметный. Просто сам схрон уж слишком высоко.
Про флешку Толяна я читал, думал что он и в лабе будет с флешкой лежать.
Украина  Slav
Среда, 19.12.2018, 12:40 | Сообщение # 687
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2018

Можно было бы труп Толяна вообще поместить в холодильник, при открытии которого он вываливается и проигрывалась бы угнетающе-драматическая мелодия - подчеркивало бы "атмосферность" западни
Сообщение отредактировал Slav - Среда, 19.12.2018, 13:04
Российская Федерация  D3NTE
Среда, 19.12.2018, 13:13 | Сообщение # 688
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2016

Мод понравился, но было бы лучше добавить какие нибудь действия, влияющие на концовку. К примеру тут была идея с радиоприемником(с вынесенной наружу антенной), можно было бы и взаимодействовать, передавать Ковальскому или другим воякам. Просто обидно что персонажа обменяли на три калаша и патроны, за все старания просто лицом в грязь.
Украина  Slav
Среда, 19.12.2018, 13:40 | Сообщение # 689
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2018

Цитата D3NTE ()
Просто обидно что персонажа обменяли на три калаша и патроны, за все старания просто лицом в грязь.

Это да, еще как обидно!
А можно было бы сделать концовку совсем иной -
- вырезать совсем сцену в деревне новичков, как и саму локацию Кордон.
Взамен этого - локация Агропром.
Майор появляется на территории военного комплекса на Агропроме
(там где выход из подземелья в оригинальной игре).
И там его встречают Ковальский и Дегтярев.
В диалоге Ковальский пожурил бы майора - мол слишком уж ты долго добирался для вызова нам подмоги в Припять, а вот Дегтяреву это удалось сделать намного быстрее и он нам помог оттуда выйти и теперь мы здесь.
А Дегтярев ему бы сказал - майор, генерал из Центра хочет услышать ваш доклад о пройденных вами подземных лабораториях. Пройдемте в вертолет - генерал ждет нас.
...Кат-сцена - улетающий вертолет...
Занавес.
Сообщение отредактировал Slav - Среда, 19.12.2018, 13:47
Российская Федерация  makdm
Среда, 19.12.2018, 13:50 | Сообщение # 690
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1523
Награды: 17
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Slav ()
И там его встречает Ковальский и Дегтярев.

Вот мне просто интересно:
И как бы Ковальский с Дегтяревым догадались бы о том, что из Припяти нужно лететь на Агропром, потому что именно там появится майор Шевченко. Да и ещё и нужно оказаться там в нужное время!
Чудеса!
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
Поиск: