Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
В ЗАПАДНЕ
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Название модификации: В западне.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Разработчик: makdm
Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
Впереди неизвестность.


Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.


Информация:
1. В моде использованы локации, авторами которых являются:


Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".

2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.

Благодарности:

Порядок установки:
Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Трейлер:

Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 04.01.2019, 14:12 | Сообщение # 766
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3682
Награды: 8
Регистрация: 27.02.2017

Цитата makdm ()
путем добавления ещё пяти лабораторий и порядка десяти путепроводов

Это будет перебор, как мне кажется, если только лабы с пп не будут клонами уже задействованных.
Цитата makdm ()
Сделать продолжение.

Вот теперь загнал в тупик, я в западне! biggrin
А если серьезно, то с удовольствием погонял бы вторую часть.
Цитата Pilot ()
наверняка, вторая часть будет захватывающей.

Согласен, а если еще и стабильность останется на должном уровне, то цены моду не будет.
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 04.01.2019, 14:31
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 04.01.2019, 14:18 | Сообщение # 767
Время Альянса
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Maximouse, наверняка, вторая часть будет захватывающей.
Российская Федерация  makdm
Пятница, 04.01.2019, 15:03 | Сообщение # 768
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1523
Награды: 17
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Maximouse ()
Это будет перебор, как мне кажется, если только лабы с пп не будут клонами уже задействованных.

Перебора не будет, так как я планировал между лабами добавить путепроводы и коллекторы с несколькими ответвлениями. Выбрав тот или иной путь игрок будет попадать в ту или иную лабу. Таким образом будет достигнута вариативность прохождения, так как каждый игрок пойдет своим путем. В какие-то лабы он попадет, а какие-то так и останутся "за кадром".
Отсюда и различные концовки, так как выход на поверхность планировался на различных локациях.
Российская Федерация  Spuzi
Пятница, 04.01.2019, 16:46 | Сообщение # 769
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2017

Так, скачал я значит архив, а папку "Gamedata" тупо в корень кидать, или как? Раньше проблем с установкой модов не было, потому что всё толком расписывали, как и чего, а тут я в ступор пришёл.

Добавлено (04.01.2019, 17:16)
---------------------------------------------

Цитата Spuzi ()
Так, скачал я значит архив, а папку "Gamedata" тупо в корень кидать, или как? Раньше проблем с установкой модов не было, потому что всё толком расписывали, как и чего, а тут я в ступор пришёл.

Вообщем, разобрался сам с установкой. Лучше пишите всё ясно и чётко как и чего, чтобы вот такие вопросы не приходили.
Сообщение отредактировал Spuzi - Пятница, 04.01.2019, 16:46
Испания  russibic
Пятница, 04.01.2019, 22:44 | Сообщение # 770
Время Альянса
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2011

Цитата Spuzi ()
Так, скачал я значит архив, а папку "Gamedata" тупо в корень кидать, или как? Раньше проблем с установкой модов не было, потому что всё толком расписывали, как и чего, а тут я в ступор пришёл.

surprised Да как он посмел? На кол афтора... biggrin
Ты что первый рас в зоне?
Что изменилось то от других установок? gamedata и в африке gamedata
makdm, Димыч, классная идея, ждём брат.
Только зоны ради, не делай как Ник, столько версий и все заново..... dry
Продолжение:
Где ГГ поменяли на яшик консервов ... smile
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 04.01.2019, 23:10 | Сообщение # 771
Время Альянса
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

russibic, Комиссар, чертовски рад видеть!
Да ладно тебе мальцов учить. Зачастую они первый раз играют. Думаю, что ты и не такие дела видел в зародыше Сталкера.)))
Украина  Uncle_Scout
Суббота, 05.01.2019, 03:02 | Сообщение # 772
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 31.08.2013

Побегал часика 2 и всё, на больше меня не хватило. Надоело эта беготня по лабам и собирание флешек...
Российская Федерация  makdm
Суббота, 05.01.2019, 03:30 | Сообщение # 773
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1523
Награды: 17
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Uncle_Scout ()
Надоело эта беготня по лабам и собирание флешек...

Здесь нужно четко понимать,что вы играете за военного, а не за какого-то бродягу сталкера.
Ну уж извините, здесь аномальных ромашек вам не придется собирать.
Здесь все свистелки - перделки, такие как разжигание костров, приготовления пищи на костре, жажда, всякие батарейки от девайсов и т.д. и т.п. просто "выброшены в пропасть".
Если не "зашло", то поиграйте в другие моды.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 05.01.2019, 14:15
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 05.01.2019, 18:02 | Сообщение # 774
Время Альянса
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Внимание!
В шапке темы кумулятивный фикс. Все предыдущие правки включены.
Новая игра не нужна.
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:05
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 06.01.2019, 10:16 | Сообщение # 775
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 407
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2015

makdm,
может в некоторых аномалиях будут некоторые артефакты (в некоторых лабах) всё же ? А то у хорошего сталкера реакция на аномалию - надо посмотреть арт, а тут рефлекс ослабевает wink
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 06.01.2019, 10:40 | Сообщение # 776
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2356
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
у хорошего сталкера реакция на аномалию - надо посмотреть арт

Здесь ты не сталкер, ты военный и реакция на аномалию только одна - надо обойти подальше.
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 06.01.2019, 10:45 | Сообщение # 777
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 407
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2015

monk,
Военный должен не только справляться с угрозами в ЧЗО, но и использовать положительное в аномальной зоне
(нахрена у него есть Велес ?!)
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 06.01.2019, 10:48
Российская Федерация  КукунЯ
Воскресенье, 06.01.2019, 15:37 | Сообщение # 778
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 21.05.2017

Это нормально, что в х8 пропала флешка наёмников с кодами сейфов?
Российская Федерация  Pilot
Воскресенье, 06.01.2019, 16:10 | Сообщение # 779
Время Альянса
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

КукунЯ, скорее всего ты пишешь про флешку в путепроводе. Эта флешка не является квестовой. Ты не написал, исчез ли труп наёмника. Если труп пропал, то успел сработать уборщик и тогда ты увидишь только оружие на месте его гибели.
Хочешь получить флешку - шевелись быстрее и будет тебе удача.
А если про Х-8, то тогда описывай подробней. Может что нового узнаем.
Сообщение отредактировал Pilot - Воскресенье, 06.01.2019, 16:14
Российская Федерация  КукунЯ
Воскресенье, 06.01.2019, 17:19 | Сообщение # 780
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 21.05.2017

Pilot, Не, эта флешка была в сейфе прачечной насколько я помню, там три кода на сейфы по припяти. Успел только один открыть, собсна перед входом в подземелье первое.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
Поиск: