Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
В ЗАПАДНЕ
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Название модификации: В западне.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Разработчик: makdm
Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
Впереди неизвестность.


Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.


Информация:
1. В моде использованы локации, авторами которых являются:


Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".

2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.

Благодарности:

Порядок установки:
Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Трейлер:

Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Cumanga
Среда, 09.01.2019, 13:54 | Сообщение # 796
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2016

Да мод вообще супер!!! Давно меня так мод не затягивал!!! Играл 5 дней подряд (затык был в х16 из-за зомбака с дробовиком)!
Российская Федерация  Arturo
Четверг, 10.01.2019, 06:12 | Сообщение # 797
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Фиксов больше не будет, можно играть?
Российская Федерация  HAYL
Воскресенье, 13.01.2019, 20:01 | Сообщение # 798
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2018

Прикольный и необычный мод. Куча различных лабораторий, взятых из наработок других авторов делает мод не похожим на другие. Отлично зайдет тем, кому надоело бегать по знакомым локациям на поверхности. smile biggrin
Украина  ttvovatt
Вторник, 15.01.2019, 00:21 | Сообщение # 799
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

а у меня проблема с х7 нету флешек в трупах.
что делать
мод вроде годнота а тут баги
Канада  Laksa
Вторник, 15.01.2019, 00:31 | Сообщение # 800
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1312
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2017

Цитата ttvovatt ()
... мод вроде годнота а тут баги

А может и не баг.
Флеха может быть и не в трупе.
В шкафчике на верхней полочке вроде была в какой локе, точно не припомню, давно там была... biggrin tongue
Удачи. smile
Или с автосохранки заново грузануться ... yes
Украина  drCarabas
Вторник, 15.01.2019, 00:38 | Сообщение # 801
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3601
Награды: 7
Регистрация: 07.04.2015

Цитата ttvovatt ()
проблема с х7 нету флешек в трупах.

Может поможет: https://youtu.be/zA4qzHl8Ml0
Украина  ttvovatt
Вторник, 15.01.2019, 00:48 | Сообщение # 802
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

уже понял в чем дело я сам накосячил
когда копался в конфингах в death_generic.ltx
прописаны флешки. а я файл заменил на свой вот и нету флешек все логично
попробую еще раз
наверное понадобиться новая игра
Сообщение отредактировал ttvovatt - Вторник, 15.01.2019, 00:51
Канада  Laksa
Вторник, 15.01.2019, 00:58 | Сообщение # 803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1312
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2017

Цитата ttvovatt ()
когда копался в конфингах в death_generic.ltx
прописаны флешки. а я файл заменил на свой ...

Ну копаться в "кишочках" можно... biggrin
Но перед заменой, прописью чего-либо по своему,
что обязательно всегда-всегда biggrin tongue надо делать? ... tongue
Украина  ttvovatt
Вторник, 15.01.2019, 01:03 | Сообщение # 804
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

все заработало как нужно. флешки есть. и полтергейсты заспавниились
Канада  Laksa
Вторник, 15.01.2019, 01:08 | Сообщение # 805
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1312
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2017

Цитата ttvovatt ()
все заработало как нужно.

Ну и славно!
Удачи в ходке.
Классный мод ведь, мне "зашло" ... smile
Украина  ttvovatt
Вторник, 15.01.2019, 01:19 | Сообщение # 806
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

вам тоже удачи
утром уже дальше буду проходить
Канада  Laksa
Вторник, 15.01.2019, 01:41 | Сообщение # 807
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1312
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2017

Цитата ttvovatt ()
утром уже дальше буду проходить

При затыках в ходке можно, даже нужно глянуть в подпись у drCarabas,
там очень-очень много чрезвычайно полезного по этому и др. модам...
Ценнейшая инфа там! yes
Сообщение отредактировал Laksa - Вторник, 15.01.2019, 01:42
Украина  ttvovatt
Четверг, 17.01.2019, 16:36 | Сообщение # 808
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

мод годнота в стиле
Quake
уже до х4 добрался
Российская Федерация  NEO
Четверг, 17.01.2019, 20:29 | Сообщение # 809
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3258
Награды: 9
Регистрация: 24.05.2012

Цитата ttvovatt ()
а я файл заменил на свой вот и нету флешек

Ну круто...Это ты ещё дёшево отделался.
Цитата ttvovatt ()
мод годнота в стиле Quake

Отличный мод и весьма неординарный. Для Сталкера очень даже в новизну. Если будет продолжение/улучшение я только за.
Добавлено (17.01.2019, 22:32)
---------------------------------------------
makdm, Хочу Вам подсказать один момент(если Вы не против конечно). Вы затронули ту часть Сталкера, о которой многие думали, но не решались сделать(под разными предлогами). Мне ваше решение как разработчика понравилось. Продолжайте в том же духе, и меньше обращайте внимания на жалобы. Их всегда хватало и будет хватать.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 18.01.2019, 09:40
Украина  ttvovatt
Пятница, 18.01.2019, 20:47 | Сообщение # 810
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2018

вот только одна проблема у меня
жена постоянно мозги компасирует
-ты только о играх думаешь. у тебя комп на первом месте
люди а вам мозги не долбут
даже иногда 2-3 часа не дают поиграть. каждый день поиграть не могу
то сын время отнимает то жена постоянно злая
сегодня даже счетчик отрубила когда комп начал включать
и грозит мне розводом

админ сори за офтоп
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
Поиск: