Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. The Second Sun (Релиз состоялся!)
S.T.A.L.K.E.R. The Second Sun
Российская Федерация  Sergachkook
Понедельник, 04.02.2019, 19:48 | Сообщение # 1
«The Second Sun»
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2018



Название проекта: The Second Sun
Версия: 0.1
Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP)
Дата релиза: 04.02.2019















Сообщение отредактировал Sergachkook - Среда, 13.02.2019, 10:30
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2019, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2018
Российская Федерация  Ard
Суббота, 09.02.2019, 11:03 | Сообщение # 181
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2017

спасибо нашёл всё у себя на диске в архивах, но теперь дело не в этом.
Вопрос такой, играю уже на новичке, но не могу убить контролёра у разрушенной казармы,
несколько гранат 50 пуль с пм издалека и 6 раз с обреза в упор,
он убивает за 3 секунды дотом если близко встать и даже за стеной.
А я его не могу никак убить, так было задумано или он бессмертный. Сложность Новичок.

Добавлено (09.02.2019, 11:09)
---------------------------------------------
хаха убил всё-таки его с 10 обойм улучшенных патронов, ну норм чо, на мастере интересно сколько он патронов жрёт?

Сообщение отредактировал Ard - Суббота, 09.02.2019, 11:04
Молдова  Faber
Суббота, 09.02.2019, 11:10 | Сообщение # 182
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2018

С Зулусом говорил,а задание всё-равно висит...Как быть?
Беларусь  imack
Суббота, 09.02.2019, 11:36 | Сообщение # 183
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 512
Награды: 4
Регистрация: 01.05.2013

Всем доброго дня!

Цитата Faber ()
С Зулусом говорил,а задание всё-равно висит...Как быть?

Э... Тут всё хитрее,возвращайся к "Курчатову",потом от него к бармену. Где то так....

Нашел причину постоянных вылетов при перемещении к наемникам. Оказалось что это экзокостюм.
Снял его перед разговором с Петрухой, и никаких проблем-ты на базе наемников.

Тоже самое с фиксом на "бедного Йорика" ,снял костюм всё становится (Esc-F2),не снял - вылет.....
Не знаю может такой финт с костюмом только у меня.....
Молдова  Faber
Суббота, 09.02.2019, 11:42 | Сообщение # 184
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2018

Спасибо...буду бегать)
Российская Федерация  Ard
Суббота, 09.02.2019, 11:50 | Сообщение # 185
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2017

Мод конечно без изысков, локации абсолютно пустые, пушки старые,
но что-то в нём всё-таки есть, может потому что светло, первый мод не тёмный,
на пару дней хватит порассекать пустоту.
Российская Федерация  WoWanchik
Суббота, 09.02.2019, 11:55 | Сообщение # 186
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 7
Регистрация: 15.09.2011

Цитата Ard ()
хаха убил всё-таки его с 10 обойм улучшенных патронов, ну норм чо, на мастере интересно сколько он патронов жрёт?

На мастере я обрез, наверное, раз 5 перезаряжал и только потом он умер.
Ещё полтергейсты трудно убиваются, но это опять же побочный квест. Я на них несколько гранат извел и дроби штук 15 на обоих. Но тут уже у меня дробовик получше был.
А так остальные противники даже на мастере несложные (кроме главаря наемников в бассейне, так как ему пришлось несколько выстрелов в голову почти в упор сделать, а у меня улучшенная гроза была).
Российская Федерация  Ard
Суббота, 09.02.2019, 12:11 | Сообщение # 187
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2017

похоже неплохой мод, играбельный, несколько напрягают неубиваемые
даже на новичке монстры, те же собачки с кабанами даже гранаты игнорят,
но от них можно легко убежать, пока ладно.

Добавлено (10.02.2019, 02:30)
---------------------------------------------
кровососы слабые , слабее чем собачки, потому что попасть проще,
зомбированные толпой стали посреди деревни гранат кинул и добил в упор
ну всё рутина пошла однообразная, квесты для галочки, сделал - забыл,
никакого геймплейного смысла, думал защита лагерей будет от волн мутантов и наёмников.
Сообщение отредактировал Ard - Воскресенье, 10.02.2019, 03:09
Украина  SeregA_Lus
Понедельник, 11.02.2019, 00:36 | Сообщение # 188
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 541
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2012

Уважаемые разработчики, а что там с фиксом на Динамическое освещение, а то помню, ДХ10 и ДХ11 работали только на первых двух локациях, а дальше с переходом на третью локу сразу вылет, и только можно на Статическом играть.

Российская Федерация  veselchak
Понедельник, 11.02.2019, 02:16 | Сообщение # 189
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1474
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

Удалил нафиг мод. Эти вылеты с переходом с динамики на статику достали. А после третьей локи игра вообще не запустилась чтобы я не пробовал.
Российская Федерация  Ard
Понедельник, 11.02.2019, 05:15 | Сообщение # 190
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2017

ну насчёт стабильности мод 100% ровный, играл на максималках на динамическом максимальном ни одного вылета, ни багов ни фризов ничего, всё ровно, может и поэтому тоже скучно biggrin
Полное динамическое, высокие, 1280-1024, в расширенных все ползунки до предела вправо.

Добавлено (11.02.2019, 07:13)
---------------------------------------------
Проффесор курчатов дал квест найти документы в разбитой колонне, прибежал туда
документы нашлись автоматически, по бежал к проффесору ничего,
квест не принимает , маркер пропал, квест Соловей убитый боец
тоже не делается.
Кто дальше играл так и будет симулятор бега или будет атака - защита лагерей?

Сообщение отредактировал Ard - Понедельник, 11.02.2019, 05:24
Украина  SeregA_Lus
Понедельник, 11.02.2019, 11:15 | Сообщение # 191
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 541
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2012

Цитата Ard ()
играл на максималках на динамическом максимальном ни одного вылета, ни багов ни фризов ничего, всё ровно, может и поэтому тоже скучно

ахаха biggrin , ору biggrin , как же ты так мог играть, если мод страдает на Динамическое освещение, и при переходах на новые Локи сразу вылет, только статика стабильно работает.
Да и как это у тебя не фризов ни багов не было, лично у меня как и других ребят, проблема была с отображением моделей домов, они тупо пропадали.
Так что ты попросту их не нашел, ну или тупо не увидел, так как косяков полно в моде.
Нидерланды  Vigorous
Понедельник, 11.02.2019, 13:41 | Сообщение # 192
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Цитата
Совет 3: Алхимик в Черте, очень полезный персонаж, внимательно узнай какие услуги он предоставляет.

Кроме антирада что нибудь дает?
Российская Федерация  DoctorChe
Понедельник, 11.02.2019, 14:38 | Сообщение # 193
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2014

Цитата SeregA_Lus ()
если мод страдает на Динамическое освещение

Привет!) Я прошел весь мод на динамике и максималках и тоже не было вылетов!)) Баги были: внутри домов стены пропадали и другое, но вылетов и тормозов не было!)

Цитата Vigorous ()
Кроме антирада что нибудь дает?

Привет!) он продаёт анабиотики, во всяком случае в нвчале игры!)
Украина  vartem
Понедельник, 11.02.2019, 17:46 | Сообщение # 194
Статус:
Новичок:
Сообщений: 282
Награды: 4
Регистрация: 05.09.2011

Я на локации Черта у Цыбулько взял квест на ломоть мяса в кислотной аномалии. Но эта аномалия на локации Заслон. Как туда попасть. Из нее в Черту переход есть, а обратного я не могу найти.
Сообщение отредактировал vartem - Понедельник, 11.02.2019, 17:59
Российская Федерация  Sergachkook
Понедельник, 11.02.2019, 18:01 | Сообщение # 195
«The Second Sun»
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2018

vartem, Указан белым кругом, просто идти по асфальтовой дороге обратно
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. The Second Sun (Релиз состоялся!)
Поиск: