Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Sky Reclamation Project 1.2.2 Custom Ver (Испраляем оригинальную игру версии 1.5.10 вместе в Decane)
Sky Reclamation Project 1.2.2 Custom Ver
Российская Федерация  monk
Четверг, 08.06.2017, 15:52 | Сообщение # 16
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2031
Награды: 7
Регистрация: 24.11.2012

Цитата vovajunk ()
я подправил свои посты, надеюсь более никто не будет дезинформирован

За это спасибо. Ещё раз повторюсь, мод SRP - это прекрасный образец модостроения на базе СТАЛКЕР Чистое небо. Рекомендую всем неравнодушным людям в него поиграть.
Российская Федерация  vovajunk
Четверг, 08.06.2017, 16:09 | Сообщение # 17
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

igi_vlad, и да, чтобы визуал группировки ЧН изменился, придется начать новую игру
Сообщение отредактировал vovajunk - Четверг, 08.06.2017, 16:10
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 08.06.2017, 16:52 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015

vovajunk
А отдельно свои изменения можешь выложить, если не трудно (некоторые вещи достаточно легко посмотреть, а по визуалам я не очень)

PS Хм, это отдельный аддон (в архиве с модом только мелкие дополнения ?!), понятно, с остальным разберусь
Сообщение отредактировал igi_vlad - Четверг, 08.06.2017, 17:24
Российская Федерация  vovajunk
Четверг, 08.06.2017, 17:14 | Сообщение # 19
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

igi_vlad, Ссылка на визуал группирвки ЧН (текстуры + конфиги), если нужна куртка новичка (ее выдача, апгрейд, покупка, продажа) немного позже вытащу ее для тебя
Сообщение отредактировал vovajunk - Четверг, 08.06.2017, 17:15
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 08.06.2017, 17:32 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3833
Награды: 25
Регистрация: 01.03.2012

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Это конечно все прекрасно, но есть более лучший сборник исправлений OGSM CS 1.8 CE.


Более лучший это патч 1.5.11
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 08.06.2017, 17:32
Российская Федерация  monk
Четверг, 08.06.2017, 17:35 | Сообщение # 21
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2031
Награды: 7
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Hardtmuth ()
Более лучший это патч 1.5.11

В основе которого лежит OGSM_CS_1.8_CE. Так что соглашусь - 100% лучший.
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 08.06.2017, 17:42 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2030
Награды: 4
Регистрация: 02.12.2011

А на нормальный файлообменник нельзя было залить?
Два раза скачивал, и два раза вылет не входя в игру...
Первый раз 48 мб скачал, второй раз 51 мб. Сколько весит то он?
Скорость нормальная, не прыгает, это файлообменник видать по лимиту времени выдаёт...кто не успел, тот обломился...
Скорость у меня 300 кб\с.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 08.06.2017, 17:45
Российская Федерация  vovajunk
Четверг, 08.06.2017, 17:47 | Сообщение # 23
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

alex5773, Да алекс, уже перезалил, поломанный .db архив вышел. Сейчас можешь смело качать и ставить, пересобрал, все работает 100%, извиняюсь. Он весит 79мб, посоветуй нормальный файлообменник и я продублирую на него
Сообщение отредактировал vovajunk - Четверг, 08.06.2017, 18:12
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 08.06.2017, 18:15 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2030
Награды: 4
Регистрация: 02.12.2011

Скачал 79800кб (79мб). Всё работает, проверил уже.
Российская Федерация  UBAHbKO
Пятница, 09.06.2017, 14:09 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Кстати, в OGSM также было использовано несколько исправлений Decane начиная с версии 1.5 по 1.6, об этом написано в истории версий, вероятно это пошло на пользу обеим сторонам. Примеры:
8. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций, что актуально при включенной «Глубине резкости» в графических настройках (© Decane).
9. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных.
10. Исправлена ошибка с вечно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание.
11. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен.
12. Исправлены редкие вылеты из-за отсутствия двух инфопоршенов.
29. Исправлено наложение аудио дорожек одна на другую, а также неотключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой.
44. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой.
45. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу.
И последняя офф.версия Srp как понимаю все же 1.1.2, но и 1.1.3 видимо не за горами. Для русской локализации нужно будет добавить некоторые исправления неточностей оригинального текста и перевести несколько англоязычных фраз. Также для ТЧ сейчас продолжается развитие Zrp 1.09.
Российская Федерация  vovajunk
Пятница, 09.06.2017, 18:51 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

UBAHbKO, Да, если мне не показалось то выпускает он раз в пол года версии для ЧН. Но, как сам автор писал в комментариях на moddb, "осталось лишь исправить финальную сцену игры с телепортами", а будет ли он: исправлять, выкладывать, или уже исправил - не известно. На счет локализации, там перевода одного лишь файла на 5 - 7 минут, переведенное могу скинуть если надо - пиши в личку. А сам я (исходя из комментариев автора) не думаю что он будет еще что-то исправлять, разве что как я и написал выше - финал с телепортами.
Сообщение отредактировал vovajunk - Пятница, 09.06.2017, 18:53
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 10.06.2017, 14:11 | Сообщение # 27
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015

Здесь спрошу, может кто знает - как "активировать" нычки на базе ЧН (сделать рюкзаки "юзабельными") ?

Лучше конечно скриптами, есть люди знающие и координаты и способ, но молчат, заразы ! smile
Прикрепления: 1972546.jpg(83Kb)
Сообщение отредактировал igi_vlad - Суббота, 10.06.2017, 17:21
Российская Федерация  vovajunk
Суббота, 10.06.2017, 14:30 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

igi_vlad, привет. Необходимо декомпилировать all.spawn, вносить правки и снова компилировать. Ведь юзабельная нычка это по сути не рюкзак или труба, это "зона" над рюкзаком и трубой, и для ее ввода надо знать координаты и тд и тп. Можно реализовать скриптами вроде, но по опыту из ТЧ (может просто был криворуким на тот момент времени), скриптами это дело не стабильное.
Сообщение отредактировал vovajunk - Суббота, 10.06.2017, 14:33
Российская Федерация  Sesheyger
Воскресенье, 11.06.2017, 20:29 | Сообщение # 29
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 4
Регистрация: 07.12.2012

Поставил патч. Сначала смутил вес, всего 80 мб. До это качал от lvg_brest так там 220 мб было. Первое, что меня порадовало в SRP, немного вырос фпс, не сильно, но уже лучше. Пока далеко не продвинулся, побегал по первым квестам. Хотелось бы ещё узнать, Например если я поставлю STCS Weapon Pack, то можно ли будет играть с этим патчем?
Российская Федерация  vovajunk
Понедельник, 12.06.2017, 01:07 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

Sesheyger, несомненно, но некоторые моменты STCS придется адаптировать под SRP
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Sky Reclamation Project 1.2.2 Custom Ver (Испраляем оригинальную игру версии 1.5.10 вместе в Decane)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: