• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » OGSM Extended (v.2.0 Unofficial)
OGSM Extended
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 29.03.2018, 15:47 | Сообщение # 91
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Eugenium ()
паралельной сюжетной линии
- что-то типа олд стори ?
Можно на болотах сделать альтернативу (для не любящих войну группировок) -несколько заданий и вперёд на кордон по сюжету

Моё мнение - если играть в сталкер только из-за новых стволов (всякие оружпаки) и графония (графпаки) - сталкер умер (уот так вот, однозначно, без плавных переходов и вариантов !)
Украина  Eugenium
Четверг, 29.03.2018, 18:00 | Сообщение # 92
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2017

Ну, я с пониманием отношусь к желанию игроков увидеть качественную картинку, все равно я графику буду улучшать. Но я к тому, что дух должен остаться тем же.

Добавлено (29.03.2018, 18:00)
---------------------------------------------
Чистое Небо и Война Группировок в целом - моя излюбленная тема. Пожалуй, это единственная для меня часть, оригинальная концепция которой мне пришлась по душе целиком и полностью.

Российская Федерация  DrDenn
Четверг, 29.03.2018, 22:34 | Сообщение # 93
Статус:
Новичок:
Сообщений: 337
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

Цитата Eugenium ()
Пожалуй, это единственная для меня часть, оригинальная концепция которой мне пришлась по душе целиком и полностью.

Именно это и убило ЧН - война группировок идёт в вразрез с концепцией сталкера...полностью....сталкер - одиночка, на это была заточена первая игра и именно это удержало фанатов игры - не графон и боёвка, не геймплей и "атмосфера" - тупое чувство одиночества и безнадёги привлеки массу игроков....а что мы увидели в ЧН? "эй, вася - точку отбей, бабла ровно на пачку картечи отсыплю, а если ещё и свинок постреляешь, то на пузырь раскошелюсь..." чё за хрень? где хоть какая-то интрига? где просто сюжет? именно по этой причине моды для ЧН не столь популярны как для ТЧ или ЗП.... Одиночку, решавшего свои личные проблемы, отчего превратили в "мессИю всея зоны", со всеми вытекающими....это --- KoD, Батла и т,д,,, А мы хотели сталкера, просто, первого - но с плюшками, историей и раскрытием тайн...
в общем - всё всё выше имхо , просто мнение .....
Сообщение отредактировал DrDenn - Четверг, 29.03.2018, 22:37
Украина  Алькатрас
Суббота, 31.03.2018, 22:11 | Сообщение # 94
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 2
Регистрация: 06.04.2011

Цитата DrDenn ()
Именно это и убило ЧН - война группировок идёт в вразрез с концепцией сталкера...полностью....сталкер - одиночка, на это была заточена первая игра и именно это удержало фанатов игры - не графон и боёвка, не геймплей и "атмосфера" - тупое чувство одиночества и безнадёги привлеки массу игроков....а что мы увидели в ЧН? "эй, вася - точку отбей, бабла ровно на пачку картечи отсыплю, а если ещё и свинок постреляешь, то на пузырь раскошелюсь..." чё за хрень? где хоть какая-то интрига? где просто сюжет? именно по этой причине моды для ЧН не столь популярны как для ТЧ или ЗП.... Одиночку, решавшего свои личные проблемы, отчего превратили в "мессИю всея зоны", со всеми вытекающими....это --- KoD, Батла и т,д,,, А мы хотели сталкера, просто, первого - но с плюшками, историей и раскрытием тайн...
в общем - всё всё выше имхо , просто мнение .....

Проблема не в войне группировок, а в убогих локациях оригинальной игры и плохой реализации самой войны группировок. Если бы локации были размером с Затон/Юпитер, то Зона не выглядела бы как горячая точка, где группировки воюют за каждую кочку. И если бы война группировок не превращалась бы в ожидание, "Когда же хоть какой-нибудь отряд сдвинется с места" - то было бы еще лучше. И совсем хорошо было бы, если бы в Чистом Небе были и обычные сталкеры-одиночки, а то всех сталкеров в оригинальной игре почему-то записали в группировку Нейтралов.
Сообщение отредактировал Алькатрас - Суббота, 31.03.2018, 22:11
Российская Федерация  Degustator
Вторник, 03.04.2018, 22:40 | Сообщение # 95
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2018

Неплохо бы было исправить некоторые стволы в паке, а то некоторые положения рук со стволами кривые.
Украина  Eugenium
Вторник, 03.04.2018, 23:08 | Сообщение # 96
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2017

Degustator, пак будет обновляться. Да, к слову, было бы неплохо указывать, какие стволы были кривые.
Беларусь  MaxOne
Суббота, 07.04.2018, 00:11 | Сообщение # 97
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2011

Eugenium, что там слышно с полей разработки?
Украина  Eugenium
Суббота, 07.04.2018, 16:21 | Сообщение # 98
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2017

MaxOne, делаю потихоньку. Времени сейчас не особо много. Решил вместо atmosfear перейти на swtc. Как на меня, он больше вписывается в каноны.
Российская Федерация  DrDenn
Воскресенье, 08.04.2018, 00:09 | Сообщение # 99
Статус:
Новичок:
Сообщений: 337
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

Цитата Eugenium ()
Решил вместо atmosfear перейти на swtc. Как на меня, он больше вписывается в каноны.


Оно, конечно, как - "мастер есть, не *ер лезть", но вот имхо есть такое - atmosfear получше будет, может опционально сделать, хотим atmosfear - ставим эту папку, swtc - вон ту кидай в геймдата...

ps - и возможность скачивать с гугла или яндека тоже не помешала бы, но это так, из разряда "хотелок", но вообще-то для удобства не плохо.

зы 2 - С Праздничком всех)))
Сообщение отредактировал DrDenn - Воскресенье, 08.04.2018, 00:13
Российская Федерация  Hardy
Понедельник, 23.04.2018, 03:39 | Сообщение # 100
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 01.09.2012

Грохнулась игра в начале выброса на кордоне:
Код

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...r. - clear sky\gamedata\scripts\xr_surge_hide.script:217: attempt to index global 'self' (a nil value)
Беларусь  MaxOne
Суббота, 26.05.2018, 14:31 | Сообщение # 101
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2011

Eugenium, какие новости по моду?
Украина  Eugenium
Суббота, 26.05.2018, 14:56 | Сообщение # 102
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2017

Цитата MaxOne ()
Eugenium, какие новости по моду?

Боюсь, на данный момент никаких. Сейчас устроился на новую работу, и сейчас больше уделяю времени совершенствования себя в качестве веб-разработчика нежели модмейкера. Впрочем, возможно, в будущем шанс увидеть новую версию проекта будет.
Благодарю всех, кто ждал и играл в мои работы. smile

Добавлено (26.05.2018, 14:56)
---------------------------------------------
P.S. Надеюсь и желаю всем успешного релиза Сталкера 2, ведь, признаться честно, вселенная сталкера уже давно требует качественной перезагрузки на новом движке. Кроме того, использование более открытого для сторонних разработчиков движка откроет новые перспективы для моддинга. smile

Российская Федерация  shrmn
Суббота, 26.05.2018, 15:11 | Сообщение # 103
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2016

Цитата Hardy ()
Грохнулась игра в начале выброса на кордоне:

Стим-версия, пиратка ?
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 27.05.2018, 09:32 | Сообщение # 104
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Eugenium ()
Кроме того, использование более открытого для сторонних разработчиков движка

А вот в этом я не уверен smile
Можно и открытый движок так доработать для своей игры, что...
Украина  Eugenium
Воскресенье, 27.05.2018, 13:06 | Сообщение # 105
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2017

igi_vlad, я к тому, что Unreal Engine 4 - все же более широко профильный движок, нежели X-Ray. Это что-то вроде Unity, Cry Engine. И, соответственно, здесь нет строгой привязки к конкретной игре, как в случае с X-Ray.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » OGSM Extended (v.2.0 Unofficial)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: