• Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » OGSM Extended (v.2.0 Unofficial)
OGSM Extended
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 29.03.2018, 15:47 | Сообщение # 91
Статус:
Новичок:
Сообщений: 321
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Eugenium ()
паралельной сюжетной линии
- что-то типа олд стори ?
Можно на болотах сделать альтернативу (для не любящих войну группировок) -несколько заданий и вперёд на кордон по сюжету

Моё мнение - если играть в сталкер только из-за новых стволов (всякие оружпаки) и графония (графпаки) - сталкер умер (уот так вот, однозначно, без плавных переходов и вариантов !)
Украина  Eugenium
Четверг, 29.03.2018, 18:00 | Сообщение # 92
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2017

Ну, я с пониманием отношусь к желанию игроков увидеть качественную картинку, все равно я графику буду улучшать. Но я к тому, что дух должен остаться тем же.

Добавлено (29.03.2018, 18:00)
---------------------------------------------
Чистое Небо и Война Группировок в целом - моя излюбленная тема. Пожалуй, это единственная для меня часть, оригинальная концепция которой мне пришлась по душе целиком и полностью.

Российская Федерация  DrDenn
Четверг, 29.03.2018, 22:34 | Сообщение # 93
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

Цитата Eugenium ()
Пожалуй, это единственная для меня часть, оригинальная концепция которой мне пришлась по душе целиком и полностью.

Именно это и убило ЧН - война группировок идёт в вразрез с концепцией сталкера...полностью....сталкер - одиночка, на это была заточена первая игра и именно это удержало фанатов игры - не графон и боёвка, не геймплей и "атмосфера" - тупое чувство одиночества и безнадёги привлеки массу игроков....а что мы увидели в ЧН? "эй, вася - точку отбей, бабла ровно на пачку картечи отсыплю, а если ещё и свинок постреляешь, то на пузырь раскошелюсь..." чё за хрень? где хоть какая-то интрига? где просто сюжет? именно по этой причине моды для ЧН не столь популярны как для ТЧ или ЗП.... Одиночку, решавшего свои личные проблемы, отчего превратили в "мессИю всея зоны", со всеми вытекающими....это --- KoD, Батла и т,д,,, А мы хотели сталкера, просто, первого - но с плюшками, историей и раскрытием тайн...
в общем - всё всё выше имхо , просто мнение .....
Сообщение отредактировал DrDenn - Четверг, 29.03.2018, 22:37
Украина  Алькатрас
Суббота, 31.03.2018, 22:11 | Сообщение # 94
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 06.04.2011

Цитата DrDenn ()
Именно это и убило ЧН - война группировок идёт в вразрез с концепцией сталкера...полностью....сталкер - одиночка, на это была заточена первая игра и именно это удержало фанатов игры - не графон и боёвка, не геймплей и "атмосфера" - тупое чувство одиночества и безнадёги привлеки массу игроков....а что мы увидели в ЧН? "эй, вася - точку отбей, бабла ровно на пачку картечи отсыплю, а если ещё и свинок постреляешь, то на пузырь раскошелюсь..." чё за хрень? где хоть какая-то интрига? где просто сюжет? именно по этой причине моды для ЧН не столь популярны как для ТЧ или ЗП.... Одиночку, решавшего свои личные проблемы, отчего превратили в "мессИю всея зоны", со всеми вытекающими....это --- KoD, Батла и т,д,,, А мы хотели сталкера, просто, первого - но с плюшками, историей и раскрытием тайн...
в общем - всё всё выше имхо , просто мнение .....

Проблема не в войне группировок, а в убогих локациях оригинальной игры и плохой реализации самой войны группировок. Если бы локации были размером с Затон/Юпитер, то Зона не выглядела бы как горячая точка, где группировки воюют за каждую кочку. И если бы война группировок не превращалась бы в ожидание, "Когда же хоть какой-нибудь отряд сдвинется с места" - то было бы еще лучше. И совсем хорошо было бы, если бы в Чистом Небе были и обычные сталкеры-одиночки, а то всех сталкеров в оригинальной игре почему-то записали в группировку Нейтралов.
Сообщение отредактировал Алькатрас - Суббота, 31.03.2018, 22:11
Российская Федерация  Degustator
Вторник, 03.04.2018, 22:40 | Сообщение # 95
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2018

Неплохо бы было исправить некоторые стволы в паке, а то некоторые положения рук со стволами кривые.
Украина  Eugenium
Вторник, 03.04.2018, 23:08 | Сообщение # 96
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2017

Degustator, пак будет обновляться. Да, к слову, было бы неплохо указывать, какие стволы были кривые.
Беларусь  MaxOne
Суббота, 07.04.2018, 00:11 | Сообщение # 97
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2011

Eugenium, что там слышно с полей разработки?
Украина  Eugenium
Суббота, 07.04.2018, 16:21 | Сообщение # 98
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2017

MaxOne, делаю потихоньку. Времени сейчас не особо много. Решил вместо atmosfear перейти на swtc. Как на меня, он больше вписывается в каноны.
Российская Федерация  DrDenn
Воскресенье, 08.04.2018, 00:09 | Сообщение # 99
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

Цитата Eugenium ()
Решил вместо atmosfear перейти на swtc. Как на меня, он больше вписывается в каноны.


Оно, конечно, как - "мастер есть, не *ер лезть", но вот имхо есть такое - atmosfear получше будет, может опционально сделать, хотим atmosfear - ставим эту папку, swtc - вон ту кидай в геймдата...

ps - и возможность скачивать с гугла или яндека тоже не помешала бы, но это так, из разряда "хотелок", но вообще-то для удобства не плохо.

зы 2 - С Праздничком всех)))
Сообщение отредактировал DrDenn - Воскресенье, 08.04.2018, 00:13
Российская Федерация  Hardy
Понедельник, 23.04.2018, 03:39 | Сообщение # 100
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 01.09.2012

Грохнулась игра в начале выброса на кордоне:
Код

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...r. - clear sky\gamedata\scripts\xr_surge_hide.script:217: attempt to index global 'self' (a nil value)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » OGSM Extended (v.2.0 Unofficial)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: