Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Эпизоды жизни Мерка [CS/ЧН] (глобально-сюжетный мод (aka Просто наемный сталкер))
Эпизоды жизни Мерка [CS/ЧН]
Германия  N1kname0000
Понедельник, 26.11.2018, 00:47 | Сообщение # 1
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 4
Регистрация: 03.10.2013

"Эпизоды жизни Мерка"

a.k.a

"Просто наемный сталкер"




Платформа: X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН]
Разработчик мода: Ekagors
Тип модификации: глобально-сюжетный
Версия мода: 0.99


















Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 05.12.2018, 19:30
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 27.11.2018, 23:36 | Сообщение # 226
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1317
Награды: 10
Регистрация: 28.07.2015

Много графических багов (нету текстур), да и лвл-дизайн новых этих 2-х лок по сюжету - такое себе, очень плохо. Первая не похожа, что лаба - склеенная локация какая-то. А про вторую вообще молчу, синий подземный лабиринт и найди телепорт, почему синий? Да потому что нету текстур элементарных. Я расстроен данным фактом.

У нас в Legend Returns, если тестеры не кидают в багрепорты такие проблемы, и потом я с разрабами ходим по новым локам и видим ЭТО - то тестерам ноги и руки выкручиваем, планку качества потому что держим.
Ладно бы я с ОП накосячил, но я зато хороший тестер и не допускаю такого и пишу в баг-репорты.



bulbash1975, Свалка и Агропром проходные локации, не более. И на Свалке к переходу на Агропром у бандитов диалог из оригинала ЧН - требуют деньги за проход.

Куда идти в Лиманске после появления? Что обследовать? На скрине крестиком показаны зоны, где никак не выйти - аномалии ваншотящие. И задание выполненное висит, про обследование лабы
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 27.11.2018, 23:49
Беларусь  iLight
Вторник, 27.11.2018, 23:57 | Сообщение # 227
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 2
Регистрация: 08.08.2014

10 кровососов из 10. Никто убить не может — ни я, ни мои напарнички из сталкеров.
Казахстан  bulbash1975
Среда, 28.11.2018, 00:22 | Сообщение # 228
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2013

iLight,Меня вообще убить никто не может! Я в танке. biggrin :D biggrin Где ты их поймал? Дай сразиться. cool
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Среда, 28.11.2018, 00:24
Российская Федерация  makliki4
Среда, 28.11.2018, 00:27 | Сообщение # 229
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2016

_professor_Sakharov_, Да он даже в шапке накосячил более-чем. Так что, ну не знаю, приятель, насчет того, как эффективен будет тот патч. Если бы у него было бы достаточно знаний; если бы он действительно видел свои ошибки, - он бы их не допустил. Резонно?
Российская Федерация  cineman
Среда, 28.11.2018, 01:08 | Сообщение # 230
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 592
Награды: 4
Регистрация: 25.04.2012

Прошёл недавно мод, что могу сказать по мимо того, что спасибо разработчику за мод и его труд!
Плюсы - 1) приятный эмбиент на локах 2) интересные некоторые нововведения: а) фишка с контролёром (пока его не убьёшь, зомби бессмертны) б) электрический зомбарь (хотя тут при его убийстве может быть вылет) и взрывающийся тоже порадовали, к тому же они ещё и хорошо бегают) На этом плюсы мода для меня закончились (других пока не припомню) smile
Минусы - 1) само собой частые вылеты при загрузке сохранок и при переходе на другие локи (не на все) 2) лютый хардкор biggrin я конечно сам любитель много пострелять, но тут скажу честно перебор с хардкором. Бронированные химеры и гиганты, лютый сосыч, убивающий почти моментально ГГ (а сосычи тут по одному почти не ходят biggrin ), в остальном, играть можно) 3) не вырезаны оригинальные скриптовые сцены из ЧН (не страшно, но всё же можно ведь было их убрать), 4) баги в ТД - а) то метка на Гагарине, то метки вообще нет, то метка там где нужно идти к Гагарину (надо определиться smile ) б) молчаливый Ёж без диалога на квест. в) По выходу из х18 задание "встретиться с Сахаровым" УЖЕ выполнено) 5) про диалоги говорить не буду, это проблема многих модов wink 6) отсутствующие текстуры на локе Тоннель (может и ещё где есть) ... Ну вот как-то так cool
После всего этого возникает вопрос, как тестили мод? smile
Сообщение отредактировал cineman - Среда, 28.11.2018, 01:11
Российская Федерация  veselchak
Среда, 28.11.2018, 01:09 | Сообщение # 231
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1450
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

В ТД на фабрике два неубиваемых зомби на входе. Это что как в РЛ искать контрика? Так нету нигде.
Австралия  _professor_Sakharov_
Среда, 28.11.2018, 01:10 | Сообщение # 232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1317
Награды: 10
Регистрация: 28.07.2015

cineman, ну "тестили" же говорят biggrin
и не подскажешь, что/ куды после появления в Лиманске идти/ делать и тд wacko

veselchak, контра есть, где-то внутри блуждает
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Среда, 28.11.2018, 01:11
Российская Федерация  cineman
Среда, 28.11.2018, 01:13 | Сообщение # 233
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 592
Награды: 4
Регистрация: 25.04.2012

_professor_Sakharov_, говорят что это конец и в принципе можно вообще НИКУДА не идти). Через определённое время игра сама собой закончится. Если я правильно понял своих подписчиков в чате, там связь получается с модом Выход из Лиманска (то ли 1 часть то ли 2)
Сообщение отредактировал cineman - Среда, 28.11.2018, 01:17
Австралия  _professor_Sakharov_
Среда, 28.11.2018, 01:14 | Сообщение # 234
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1317
Награды: 10
Регистрация: 28.07.2015

cineman, вот блин... весело, ни титров, ни смс "спасибо за игру", ничего - кроме счётчика до начала выброса. М-да уж
Российская Федерация  veselchak
Среда, 28.11.2018, 01:30 | Сообщение # 235
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1450
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

Ну писец, нашёл контрика, завалил и вылетел на рабстол.

Добавлено (28.11.2018, 03:25)
---------------------------------------------
Ну игра пошла капец глюкавая. Вылез из х18 висит задание отдать доки космонавту. Ага щаз. Молчит как селёдка под шубой. Ладно пошёл на Янтарь к ботанику. На выходе из ТД анархисты положили навечно. Переиграл, пошёл на Кордон-Свалку-Агро-Янтарь. Цукерман отправил в х12. Бродил, бродил дважды подох, патроны почти на нуле, потерялся, доки не нашёл, и выкинуло меня ещё в одну подземку, пришла смска от кого незнамо, искать тп, нашёл, перебросило в Лиманск и game over

Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 28.11.2018, 01:32
Германия  N1kname0000
Среда, 28.11.2018, 05:15 | Сообщение # 236
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 4
Регистрация: 03.10.2013

_professor_Sakharov_, тиры должны быть

_________
Пока ищу причину вылетов при загрузке.

Из основных задач:
Баги найденные игроками.
Вылет при загрузке (загружаясь второй или послед. раз)
Рандомные вылеты (Встречались не у всех)
Кол. монстров (стаи химер и подобное)
Прочность некоторых мобов.
Удар артом при загрузке.
Доработка концовки. (или удлинение сюжета ?.?)

Про доп. квесты. Заметил их не брал. Пример: На поиск предметов, не придется слоняться тупо как в ТЧ, никто похоже и не посмотрел что там идет диалог, есть "событие" (так скажем мини-мини стори) и метка к квесту.
+Награда за них бывает хорошая
(а их не мало, около 30-50 ; Больше всего их, не на сюжетных уровнях)
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 28.11.2018, 05:55
Российская Федерация  Alrakis
Среда, 28.11.2018, 06:36 | Сообщение # 237
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2017

Цитата veselchak ()
Молчит как селёдка под шубой
а у тебя есть при себе броня и пушка,которые он давал?я их выложил,и диалога не было,когда забрал-диалог появился

А насчет Ежа,у него есть какое-то задание на поиск кпк с диалога "могу чем-то помочь" или что-то такое,наверно за этим отсылают к нему
Сообщение отредактировал Alrakis - Среда, 28.11.2018, 06:39
Украина  PAVLO
Среда, 28.11.2018, 06:37 | Сообщение # 238
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2017

N1kname0000, с каких пор десять квестов мод стал глобально-сюжетным.

в любой момент переключиться на выполнение многочисленных квестов у второстепенных персонажей. Новые квесты затронут не только локации оригинальной версии Чистое Небо, но и несколько новых подземелий, смоделированные автором самостоятельно.

И где здесь второстепеные квесты которые можно проходить, пулимёт, копыто, арт, пока болше не встричал,
Сообщение отредактировал PAVLO - Среда, 28.11.2018, 07:10
Российская Федерация  veselchak
Среда, 28.11.2018, 07:15 | Сообщение # 239
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1450
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

Alrakis, я в ней был одет. р90 в рюкзаке. Переиграл заново х18, вылез на поверхность, пришёл к Гагарину и сдал квест. А чо было так и не понял. Теперь другая проблема-этот Ёжик в тумане молчит. Я хоть с ним разговариваю? Гагарин сказал что Ёж на территории базы, а этот у будки за.
Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 28.11.2018, 07:19
Российская Федерация  Alrakis
Среда, 28.11.2018, 07:24 | Сообщение # 240
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2017

veselchak, потыркай у Ежа диалоги насчет побочных квестов,я только квест на кпк у него получил.Другого ежа я на базе и около нее не нашел

Добавлено (28.11.2018, 07:33)
---------------------------------------------
N1kname0000, кстати,заметил,что если просто стоять на месте и загружаться-сохраняться-вылета не будет или будет редко,вылетает только когда ходишь или происходит какая-то движуха

По заданию на кпк ежа метка не центрируется на гиганте (хотя она есть на карте,и описание не прописано к ней)
Сообщение отредактировал Alrakis - Среда, 28.11.2018, 07:41
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Эпизоды жизни Мерка [CS/ЧН] (глобально-сюжетный мод (aka Просто наемный сталкер))
Поиск: