Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.2
Oblivion Lost Remake
4.1
Reach mod + Slenderman
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 1 из 230123229230»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны / Основная тема (Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!)
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 484
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:52 | Сообщение # 2
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 484
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2011

Цитата Тед ()
По поводу скринов:

О, всемогущий, да убери ты эти вырвиглазные перчи!

Скрины предварительные)) Посмотрим что будет, когда мод выйдет.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 05.11.2014, 13:53
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 05.11.2014, 14:19 | Сообщение # 3
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7750
Награды: 12
Регистрация: 31.10.2011

Новые аномалии и динамические аномальные поля - это отлично smile Плотность аномалий чем-то регулируется?
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 14:24 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 484
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2011

Цитата mothafucka ()
Плотность аномалий чем-то регулируется?

С точки зрения разработчика - да, насколько я знаю есть специальный параметр, который регулирует плотность аномалий.
С точки зрения игрока - нет, плотность аномалий никак не регулируется.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 05.11.2014, 14:25
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 05.11.2014, 15:55 | Сообщение # 5
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7750
Награды: 12
Регистрация: 31.10.2011

sabbat8310, ну, я веду к тому, чтоб не было такого, что после очередного выброса игрок с места сдвинуться не мог из-за плотности аномальных полей.

К слову, голос читающего текст в ролике довольно приятный. Возможно, есть смысл попробовать заняться озвучкой.
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 16:33 | Сообщение # 6
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 484
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2011

mothafucka, а-а.. понял. Насколько я знаю - в нашей системе спавна аномалий сталкерские стоянки и гг имеют идентификатор, который запрещает генерацию аномалий в определенном радиусе после выброса. К тому же, соотношение аномалий к "пустой земле" конечно же повышенное по сравнению с оригиналом, но уж никак не невозможное happy

На счет голоса - спасибо, очень приятно biggrin
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 05.11.2014, 16:36
Российская Федерация  Hooker
Среда, 05.11.2014, 16:59 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1140
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

Интересный проект.Вот чего не хватает нынешним модам так это аномальности.Это же аномальная Зона,верно?
Поля и артефакты новые-класс!
Удачи в разработке
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 05.11.2014, 18:38 | Сообщение # 8
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7750
Награды: 12
Регистрация: 31.10.2011

sabbat8310, будут какие-либо новые механизмы аномалий? Например, как жадинка в NLC?
Украина  Рико94
Среда, 05.11.2014, 19:32 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

А какие в моде будут локи ? я бы посоветовал из ЛА "выдрать" некоторые локи biggrin в особенности Мертвый город (он там просто шикарен) и Стройплощадку (пусть тож будет) и еще некоторые лаборатории smile
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 20:16 | Сообщение # 10
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 484
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2011

Цитата mothafucka ()
будут какие-либо новые механизмы аномалий? Например, как жадинка в NLC?

В видео аномалия визуала "электры", но над землей - как раз один из новых механизмов. Это гибрид трамплина и электры... поднимает в воздух, а потом убивает током. Вообще, смертельных аномалий там хватает... но есть так же и не смертельные. Например, слепое пятно - создает плотное облако дыма, настолько, что невозможно ничего разглядеть перед собой. Непосредственно она не наносит урона, а только лишь мешает ориентироваться в пространстве... и поэтому может создать проблемы.

Цитата Рико94 ()
А какие в моде будут локи ?

В моде примерно 40 локаций, в основном взяты из рабочего пака для ТЧ. Ясное дело, там присутствуют локации из ЧН и ЗП.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 05.11.2014, 20:18
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 05.11.2014, 20:38 | Сообщение # 11
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7750
Награды: 12
Регистрация: 31.10.2011

Цитата sabbat8310 ()
Например, слепое пятно - создает плотное облако дыма, настолько, что невозможно ничего разглядеть перед собой.

Если это дымовая аномалия по типу таковой, какая была в LW, то постарайтесь оптимизировать это дело. В LW она глючила нещадно.
Цитата sabbat8310 ()
В моде примерно 40 локаций, в основном взяты из рабочего пака для ТЧ.

Про Костин пак уже давно забыть пора. Лучше уже действительно из ЛА выдрать - всё же получше будет.
Российская Федерация  Корн
Среда, 05.11.2014, 21:02 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

А мне понравилось. И тема оформлена красиво.
Теперь вопросы:
1) Что за параметр "Состояние артефакта"? как это будет подано в самой игре? Будет зависимость: чем хуже состояние артефакта - тем хуже его параметры? Или как то по другому?
2) По поводу детектора.. Эта картинка, что должна быть на детекторе, она будет на детекторе или останется в углу экрана?
3) Из за того, что состав команды переменный, не будет ли проблем с локациями? В плане заселённости и прочего?
4) Надеюсь в моде не будет кучи ненужного оружия...?
---
Кстати, на 2 скрине текстурка земли немного растянулась.
-
По описанию и по видео мод понравился, буду ждать. happy
Надеюсь в первой версии, которую нам представят сюжет будет не слишком коротким smile
.
Удачи в разработке! wink
Польша  prototip98
Среда, 05.11.2014, 21:28 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3134
Награды: 14
Регистрация: 29.09.2011

Цитата mothafucka ()
Лучше уже действительно из ЛА выдрать

mothafucka, На некоторых локациях есть огрехи маперов, в частности кривые текстуры, дыры на локациях и тд.
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Среда, 05.11.2014, 22:29 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Корн ()
По поводу детектора.. Эта картинка, что должна быть на детекторе, она будет на детекторе или останется в углу экрана?


Экран монитора детектора вынесен за пределы модели и будет находиться в том месте, что показано на видео. Возможно будет изменен сам монитор. Сам детектор можно настраивать в процессе игры по желанию игрока - регулировать дальность сканирования.

Цитата Корн ()
3) Из за того, что состав команды переменный, не будет ли проблем с локациями? В плане заселённости и прочего?


В плане заселенности проблем нет, доработанная система гулагов откроет для игрока много интересных возможностей. Об этих возможностях и других нововведения снимаются ознакомительные ролики, которые будут выложены.

Цитата Корн ()
4) Надеюсь в моде не будет кучи ненужного оружия...?


Всё оружие, которое вошло в мод, имеет правильное расположение затвора, реальные ТТХ. Оружие огнестрельное, холодное и боеприпасы отбирались по принципу: есть в реальной жизни, значит есть в моде (исключение сделали для образцов системы Гаусс...куда ж без них в СТАЛКЕРЕ smile )

Цитата mothafucka ()
Если это дымовая аномалия по типу таковой, какая была в LW, то постарайтесь оптимизировать это дело


Эта аномалия, как и все остальные, успешно прошли все технические тесты - всё работает нормально, без проблем.
Сообщение отредактировал slawa-brodjaga - Среда, 05.11.2014, 22:32
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 23:13 | Сообщение # 15
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 484
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2011

Цитата Корн ()
1) Что за параметр "Состояние артефакта"? как это будет подано в самой игре? Будет зависимость: чем хуже состояние артефакта - тем хуже его параметры? Или как то по другому?

Возможно, в версии 0.5 будет износ артефактов в некоторых условиях.

Цитата Корн ()
Надеюсь в первой версии, которую нам представят сюжет будет не слишком коротким smile

Основное предназначение версии 0.5 - познакомить игроков с геймплеем, условиями выживания в "Этой Зоне". Хоть сюжет в этой версии довольно второстепенная штука, он все же будет, в упрощенном виде.

Цитата Корн ()
По поводу детектора.. Эта картинка, что должна быть на детекторе, она будет на детекторе или останется в углу экрана?

На счет "монитора детектора" все-таки уточню - худ будет показан в отдельном видео. Совершенно точно экран детектора будет "отдельным" от модели.

Цитата Корн ()
Удачи в разработке! ;)

Спасибо! smile
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 05.11.2014, 23:26
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны / Основная тема (Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!)
Страница 1 из 230123229230»
Поиск: