Страница 12 из 14«121011121314»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Del
Del
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 07.10.2016, 17:20 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 418
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Del
Сообщение отредактировал mrmnwar - Четверг, 27.10.2016, 11:25
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Польша  prototip98
Среда, 26.10.2016, 23:39 | Сообщение # 166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3104
Награды: 14
Регистрация: 29.09.2011

Ребят, ну может хватит, не? Кому это нужно?
Украина  Vlador
Среда, 26.10.2016, 23:40 | Сообщение # 167
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2014

Мда... А теперь вспомните, пожалуйста den-stash'а.
  Doctor-Zombi
Среда, 26.10.2016, 23:41 | Сообщение # 168
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3003
Награды: 9
Регистрация: 04.12.2011

Цитата prototip98 ()
Ребят, ну может хватит, не? Кому это нужно?


prototip98, Всем нам?!
Российская Федерация  Borlandsmen
Среда, 26.10.2016, 23:42 | Сообщение # 169
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2015

mrmnwar, а что, сборка последняя только у тебя была? Копии ни у кого нет?
Российская Федерация  AzzzA
Среда, 26.10.2016, 23:44 | Сообщение # 170
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3540
Награды: 10
Регистрация: 14.08.2012

Цитата mrmnwar ()
я как человек легко воспламеняемый

Я думал на шейдеры больше топлива уходит, чем на какие-то локи.
Польша  prototip98
Среда, 26.10.2016, 23:48 | Сообщение # 171
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3104
Награды: 14
Регистрация: 29.09.2011

Ждёмс "большую чистку" в данной теме. Пхахахах
Российская Федерация  mrmnwar
Среда, 26.10.2016, 23:51 | Сообщение # 172
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 418
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

AzzzA, все как раз таки наоборот ) там не приходится ждать компиляцию. Некоторые шейдеры, например постпроцессинга, можно ингейм править, просто сворачивая игру.

Добавлено (26.10.2016, 23:51)
---------------------------------------------
makdm, ты вроде курил? Или я чёто не догнал?

Украина  Краснов
Среда, 26.10.2016, 23:55 | Сообщение # 173
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 778
Награды: 11
Регистрация: 20.11.2012

Цитата Vlador ()
А теперь вспомните, пожалуйста den-stash'а.

А что там?Ты про то, что он тоже все удалил?
Российская Федерация  makdm
Четверг, 27.10.2016, 00:07 | Сообщение # 174
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 9
Регистрация: 22.11.2012

Всем спасибо!
Повеселился от души!
Таких "модмейкеров", как главного разраба этого мода, ещё нужно поискать.
Видите ли, его недельная компиляция привела в тупик.
Поэтому он решил всё бросить, потому что компилятор хреновый, а он такой гений, что тупая программа его замыслов не понимает.
Надо было и компьютер выбросить в окно, как не понимающего того, что от него хотят.
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 27.10.2016, 00:11 | Сообщение # 175
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 418
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

makdm, браток, ты излучаешь из себя тонны тупости. Постоянно подтверждая это своим появлением в теме. Давно пора было заглохнуть и понять что я срать хотел на твоё мнение и на тебя всецело.
Российская Федерация  makdm
Четверг, 27.10.2016, 00:22 | Сообщение # 176
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 9
Регистрация: 22.11.2012

Цитата mrmnwar ()
что я срать хотел на твоё мнение и на тебя всецело

mrmnwar, подсказываю, можешь ещё набрать полный рот говна и плюнуть в меня.
Разрешаю.
Украина  Vlador
Четверг, 27.10.2016, 00:27 | Сообщение # 177
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2014

Краснов, нет, просто он сделал все в ОДИНОЧКУ:
1) Смоделлировал локацию (Долина шорохов) с нуля, которая в 3 раза больше МГ из Загнанного, который, в свою очередь, был взят (стырен) из OGSE 0693 и переделан, хоть и значительно. Но моделлировать локацию с нуля, заполнять долго ее объектами, причем ту, которая раза в три больше - гораздо тяжелее, чем изменять;
2) Заселение Долины шорохов - 50-70 человек, заселение МГ Загнанного - 10-15 человек (а может и меньше + так еще и без мутантов, наверное);
3) Создал уникальные кат-сцены и анимации, а это дело очень сложное, особенно анимации. А подобные кат-сцены можно наблюдать лишь в КНХЖ, но они там не настолько качественны;
4) Ах да, он еще и сам сделал квесты, сюжет, сценарий. Причем сделал все это максимально интересно и увлекательно.

А вообще, он еще много что сделал, но не в этом суть. А в том, что у него проблем полюбому в разы больше было, но он не сдавался, а довел дело до конца и стал легендой моддинга. А этот (mrmnwar) из-за одной долбанной компиляции и неправильного шейдера снес все нахрен и разрушил ожидания и надежды на топ-мод.

P.S. mrmnwar, никак не пытаюсь задеть или обидеть тебя, но это правда.
Сообщение отредактировал Vlador - Четверг, 27.10.2016, 00:29
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 27.10.2016, 00:29 | Сообщение # 178
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1973
Награды: 8
Регистрация: 05.07.2010

Цитата mrmnwar ()
началось все с того что я два раза неправильно подобрал шейдер террейна и потратил на перекомпиляции около недели, разумеется от этого у мен припекло и нахрен удалил локацию

1. Взять террейн и разбить на куски по 5х5 метров;
2. Выставить кускам разные шейдеры;
3. Выставить ультра настройки и скомпилить за 10 минут;
4. Понять, какой шейдер правильный;
5. ???
6. PROFIT!
Украина  Краснов
Четверг, 27.10.2016, 00:30 | Сообщение # 179
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 778
Награды: 11
Регистрация: 20.11.2012

Vlador, Спасибо за столь развернутый ответ. Ну не вышел мод, ну и хрен с ним.
Жизнь не остановилась.
Российская Федерация  makdm
Четверг, 27.10.2016, 00:36 | Сообщение # 180
Время Альянса
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 9
Регистрация: 22.11.2012

RayTwitty, это тебе и другим модмейкерам кажется, что так всё просто.
А гениям модинга на это нужна неделя, а затем всё "в топку".
Зато мы все тут ничего не понимаем, и на наше мнение им нас.....
Форум » Архив » Устаревшие темы » Del
Страница 12 из 14«121011121314»
Поиск: