Страница 10 из 54«12891011125354»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Lost Path (LP v2.3 PR build 1109 [ОБТ])
[CoC] Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.






Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09
Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition




Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду
➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).



Уникальный контент

• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню
• Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте
• Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН)
• Система ресурсов для группировок
• Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах
• Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника
• Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии
• Вступление в монолит через пси-вербовку
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Влияние выброса на электронику
• Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6


• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус







Использовались наработки:
LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов)
ASM 2.0 (визуалы НПС)
STCoP v5 (оружие)
OA 1.4.7 (костюмы частично)

Поблагодарить автора : Donation Alerts

Благодарности:
Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  morpha
Вторник, 04.07.2017, 17:40 | Сообщение # 136
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2016

Вылет при загрузке. Накатил на сборку
➡ Максимальная графика (XRS 1.5.2 + SkyGod)
➡ S.W.T.C. CoC Edition (лучше ставить самым последним)
➡ фикс от 23.



пересобрал только с
➡ S.W.T.C. CoC Edition (лучше ставить самым последним)
➡ фикс от 23.
так же точно вылет при новой игре



=(
Сообщение отредактировал morpha - Вторник, 04.07.2017, 18:19
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 18:20 | Сообщение # 137
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

morpha, вылет по памяти
снизь настройки или не накатывай графен
Российская Федерация  BlackPlague
Вторник, 04.07.2017, 18:43 | Сообщение # 138
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 15.12.2016

b4d1k, когда примерно фикс ждать на сборку?
Российская Федерация  morpha
Вторник, 04.07.2017, 19:19 | Сообщение # 139
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2016

Цитата b4d1k ()
вылет по памяти


процесс больше 3к с копейками не хавает и вылетает по памяти, хотя в системе памяти еще полно. Решения нет?
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 19:51 | Сообщение # 140
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

morpha, у меня до 8ГБ доходит, если что.. тут бинарник разлоченный
BlackPlague, сегодня постараюсь, мне особо ничего и не накидали
Российская Федерация  morpha
Вторник, 04.07.2017, 20:12 | Сообщение # 141
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2016

Цитата b4d1k ()
тут бинарник разлоченный


странные вещи удивительные) разлоченый но ест 3гб и дальше вылет. система х64 win10 может десятка че не хочет выделять на х32 процесс все равно. ранее под 7 виндой с COC не было проблем вообще по памяти
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 20:40 | Сообщение # 142
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

morpha, смотри, у меня win10 x64 и кушает ОНО очень много:)



Вот и фикс для Lost Path подъехал


Установка: копировать с заменой в корень, НИ обязательна.

Скачать : https://yadi.sk/d/GjSvHMUg3KkXKJ

Changelog:
+ Добавлен EoC 1.7.5QF (настройки в архиве, кидать с заменой, желательно через JSGME) : по умолчанию средняя активность войны, раньше стояла самая большая, итог - сниженная нагрузка при дефолтных настройках
+ Фикс эмбиента <CoC AO> : теперь никаких ошибок аля OGG COMMENT
+ Фикс прицельных сеток от Стерна (Stern-13) за что ему огромное спасибо!
+ Исправлена ошибка в названии куртки военных
+ Фикс иконки АКС74у Коряги

Этот фикс включает все старые фиксы конфигов и скриптов!
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 04.07.2017, 20:45
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 04.07.2017, 21:40 | Сообщение # 143
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

b4d1k, Вот с этим что-то прояснится? Да,
это дефолтный LP, без графена и т.д.
Цитата NecrONIKS ()
При смене разрешения на 1920х1080 выпадает с логом, который под спойлером. До кучи -- в этом разрешении игра больше не запускается. С объемом памяти\файла подкачки проблема исключена.

* RM_Dump: v_shaders : 543
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [1853 ms]
Config-file [appdata\user.ltx] saved successfully
* MEMORY USAGE: 185481 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:052B0284 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:052C8360 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Вторник, 04.07.2017, 21:45
Российская Федерация  Myurat
Вторник, 04.07.2017, 21:48 | Сообщение # 144
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

b4d1k, не будет в самой игре использоваться больше 4-х гигов, это только процесс использует сколько угодно, в логе можно глянуть сколько есть именно игра. Движок 32x, это исправлять только с исходниками от разрабов, фиксы экзешника не помогут.
И всё взаимосвязано, вылеты по памяти будут от проца с видеокартой. У меня 16 гигов оператива, но железо уже слабовато, в итоге сборка COM от Хамелеона вылетает, а у знакомого столько же памяти, но железо сильно лучше, вылетов нет вообще, на той же сборке.
NecrONIKS, настройки снижай, железо не тянет, только такое.
Хотя на самом деле это дело в игровом движке, который перегружается новыми текстурами, а-лайфом и количеством нпс на локах, которых надо обсчитывать. А-лайф, по хорошему на кэллбеках надо делать, это сильно снижает нагрузку.
Сообщение отредактировал Myurat - Вторник, 04.07.2017, 21:53
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 21:58 | Сообщение # 145
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

NecrONIKS, user.ltx удалял? Если нет - попробуй удали и заново настрой графику, потом два раза сохрани настройки и релогни
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 04.07.2017, 22:03
Российская Федерация  Myurat
Вторник, 04.07.2017, 22:03 | Сообщение # 146
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

b4d1k, да, вру, не то в логе пишется.
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 22:05 | Сообщение # 147
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Myurat, а мой мониторинг (который работает во всех играх), показывает явно больше 4ГБ

Графика дефолт, моник 2К

Российская Федерация  Myurat
Вторник, 04.07.2017, 22:53 | Сообщение # 148
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

b4d1k, открою ужасную тайну, большинство игр (даже на 64-битной архитектуре) потребляют не более 8 гигов оперативы для внутренних процессов (сюда не входят заполнения памяти всяким разным данными для ускорения работы, noprefetch в сталкере для уменьшения вылетов, как пример), а мониторинг может показывать огромные значения, при этом они раздуваются в зависимости от количества памяти у машины (поставь 32 гига, будет больше использовать). X-ray на старой архитектуре, в этом корни многих его проблем. Помню как лет 7 назад еще пилил а-лайф под fsm, как я тогда намучался, по неопытности не зная об ограничениях движка, думал все вылеты можно пофиксить, сидел переписывал скрипты, заимствовал идеи у моддеров ogsm и amk, xiani team конечно же. Но это всё движкопроблемы, не переваривает игра такую нагрузку, кучу динамических объектов и прочего. Это на парадоксовсом обновленном движке можно пихать кучу скриптов, довести игру до жутких лагов на топовых процах, но вылетать ничего не будет, здесь такое не катит.
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 04.07.2017, 22:56 | Сообщение # 149
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 727
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2015

b4d1k, Он показываем общую загрузку системы
Польша  002
Среда, 05.07.2017, 07:48 | Сообщение # 150
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2010

Накатил фикс, начинаю новую игру, всё хорошо. Жму Esc и ловлю вылет:
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Lost Path (LP v2.3 PR build 1109 [ОБТ])
Страница 10 из 54«12891011125354»
Поиск: