Страница 17 из 54«1215161718195354»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Lost Path (LP v2.3 PR build 1109 [ОБТ])
[CoC] Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.






Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09
Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition




Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду
➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).



Уникальный контент

• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню
• Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте
• Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН)
• Система ресурсов для группировок
• Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах
• Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника
• Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии
• Вступление в монолит через пси-вербовку
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Влияние выброса на электронику
• Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6


• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус







Использовались наработки:
LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов)
ASM 2.0 (визуалы НПС)
STCoP v5 (оружие)
OA 1.4.7 (костюмы частично)

Поблагодарить автора : Donation Alerts

Благодарности:
Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 10.07.2017, 18:19 | Сообщение # 241
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

UnDead, квесты поломанные, уже пофикшено
По поводу сквадов в ЕоС - все прописано, теперь еос игнорит их, но если их убили - извиняйте. Насчёт урона нужны тесты, так как сам урон от оружия завышен, то играть непривычно. Хотя проблем с топ пушками нет, дамаг нормально идет, я проверял. Поэтому будет ребаланс мутантов и чуть менее живущие нпс. Плюс дамаг завышен, изза неправильного отображения показателя брони в инвентаре, тут нужно искать компромисс.
Namba_van, в одного сюжетку пилить не реально, ибо кроме сюжетки у меня достаточно работы. Техников и торговцев буду фиксить. Пока пробуйте снизить коэффициент сталкеров и поставить слабую войну, тогда будет попроще с этим.
Российская Федерация  Alecsandr_II
Понедельник, 10.07.2017, 18:44 | Сообщение # 242
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2017

NecrONIKS, UnDead, полностью поддерживаю ребят. Сам со всем этим подобным сталкивался. Простыми словами...

* Квесты дают невыполнимые, даже сам часами найдешь всё или через спавнер всё наколдуешь, НПС не видит предметы/не принимает квест как выполненный.

* Спавн бы действительно подредактировать, ну хотя бы, чтоб под ребром НПС не рожались в полуметре от ГГ.

* Монолит требует пересмотра со всех сторон, сделав их охранниками великого монолита(кем они собственно и являются), а не захватчиками мира, чем они сейчас и являются. Можно ведь запретить Монолиту захват локаций, когда нет ГГ в группе.
Пример: Пока заспавнился за ДОЛГ в Баре, сразу рванулся чистить "Армейские склады"... зачистил... Открыл карту, все северные локации до АС(Армейских складов) уже захвачены доблестной монолитовской армией фанатиков, которые не могут даже пару слов связать.

* Техники и торговцы. Предлагаю сделать их со спавном.
При смерти техника(например из ДОЛГа), после перезахвата тем же ДОЛГом, он снова возвращается. (Не обязательно с тем же именем и моделью НПС, может его место занять любой рандомный НПС)

P.S. На тему новых квестов и сюжета, ребят, как никак это морока в других областях. Разраб один и ему нужны руки(даже сам он об этом не однократно говорил). Причем, чтобы сделать хорошие квесты и сюжетку, нужен человек разбирающийся в моддинге + начитанный + хотя бы был когда то участником/ГМом ФРПГ на тематику СТАЛКЕР.

Российская Федерация  UnDead
Понедельник, 10.07.2017, 19:06 | Сообщение # 243
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2014

Да, еще, подствольник ГП-25 просто бесполезен. Монолитовцы порой прямое попадание выдерживают.
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 10.07.2017, 20:26 | Сообщение # 244
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

UnDead, подствольник нужно подкрутить, я про него забыл. Следовательно рпг тоже будет не ваншотить, исправим.
Alecsandr_II, квесты - пофиксил
спавн - не понял о чем речь, видимо еос в смарт спавнит, ибо у меня на 0 радиусе все нормально
монолит - ЕоС, я не до конца разобрался с его настройкой
техники и торговцы - дочинил еос под лп, теперь будут рандомные нпс появляться в смартах (тестирую пока что, будет актуально как замена умершим)
Насчет сюжетки - сначала запилим геймплейную составляющую, а сюжетка выйдет апдейтом. Ко мне стали подтягиваться люди, это радует и вдохновляет. От кол-ва людей в тиме зависит продвижение.

Пока у меня появился человек с SDK, но ему нужна видюха помощнее, поэтому новые локи будут после покупки видяхи, а сейчас мелочи.
Сообщение отредактировал b4d1k - Понедельник, 10.07.2017, 20:27
Российская Федерация  UnDead
Понедельник, 10.07.2017, 20:53 | Сообщение # 245
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2014

Вот еще что заметил, что в диалоге о задании можно взять только одно в ближайшие несколько часов. Нет выбора.
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 10.07.2017, 21:32 | Сообщение # 246
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

UnDead, сейчас попробую выцепить фикс заданий, чтобы играть легче было.
Российская Федерация  Myurat
Вторник, 11.07.2017, 01:10 | Сообщение # 247
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Цитата b4d1k ()
будут после покупки видяхи

С этим проблема, сейчас их майнеры разобрали, купить то можно, но цены запредельные. По крайней мере это касается стран снг.
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 11.07.2017, 07:14 | Сообщение # 248
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Myurat, это беда. Заходил в офф магаз асус, чтобы спросить 1080ти, так у них их со склада ещё разбирают, до магазинов 1080ти не доезжают...
Российская Федерация  Sinop
Вторник, 11.07.2017, 11:19 | Сообщение # 249
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2017

Myurat, Не боись,в челябе GTX 1050 TI за 15к можно купить
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 11.07.2017, 16:06 | Сообщение # 250
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Sinop, ждем)))
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 11.07.2017, 16:43 | Сообщение # 251
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2658
Награды: 13
Регистрация: 21.08.2012

b4d1k,
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 11.07.2017, 16:49 | Сообщение # 252
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, не офтопь, а то аспирин воткнет тебе -20% (ЕоМ опять развоняются =DDD). Короче сегодня либо мелкий фикс, либо апдейт до 2.0с
  Sanek281
Вторник, 11.07.2017, 17:01 | Сообщение # 253
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2016

С монолитом и правда надо что-то делать, он захватывает все ЧЗО.
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 11.07.2017, 17:10 | Сообщение # 254
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Sanek281, я напишу автору ЕоС
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 11.07.2017, 17:41 | Сообщение # 255
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2658
Награды: 13
Регистрация: 21.08.2012

Цитата b4d1k ()
не офтопь, а то аспирин воткнет тебе -20%

Мне давно пора что-то воткнуть, а уж тем более "- 20".
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Lost Path (LP v2.3 PR build 1109 [ОБТ])
Страница 17 из 54«1215161718195354»
Поиск: