Страница 19 из 54«1217181920215354»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Lost Path (LP v2.3 PR build 1109 [ОБТ])
[CoC] Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 466
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.






Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09
Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition




Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду
➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).



Уникальный контент

• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню
• Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте
• Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН)
• Система ресурсов для группировок
• Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах
• Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника
• Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии
• Вступление в монолит через пси-вербовку
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Влияние выброса на электронику
• Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6


• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус







Использовались наработки:
LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов)
ASM 2.0 (визуалы НПС)
STCoP v5 (оружие)
OA 1.4.7 (костюмы частично)

Поблагодарить автора : Donation Alerts

Благодарности:
Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 15.07.2017, 00:00 | Сообщение # 271
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2646
Награды: 13
Регистрация: 21.08.2012

Stern-13, я тебе к тому что я лично мазохист, если мне надо, я сделаю.
Цитата Stern-13 ()
P.S. Ну так делай

Это не мой проект.
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 15.07.2017, 00:14 | Сообщение # 272
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4185
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
если мне надо, я сделаю.

там и не сложно

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Это не мой проект.

biggrin как сборку расширять, так проект мой, как что-то сделать для него - нет, не мой.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 15.07.2017, 00:17 | Сообщение # 273
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2646
Награды: 13
Регистрация: 21.08.2012

Stern-13, ку-ку, вы тут обсуждали что-то, я мимо проходил. Увидел, отписался. Мой проект сам знаешь какой.. и дел у меня еще очень много.
Российская Федерация  b4d1k
Суббота, 15.07.2017, 04:04 | Сообщение # 274
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 466
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Stern-13, да я группировок наделаю сделаю вторую вкладку такую же))




Для скачивания доступна версия v2.1 от 15.07


Главная особенность - полностью работающая симуляция жизни в зоне!
Тема на ap-pro : http://ap-pro.ru/forum/119-90100

Скачать Lost Path v2.1 [ЯДиск] : https://yadi.sk/d/odxu42eb3L5RzD
Скачать Lost Path v2.1 [Торрент]: https://yadi.sk/d/vPDbBQ9Y3L5RsK
Скачать доп. аддоны: https://yadi.sk/d/mNpsgn0X3KN9dG

Изменения 2.0а : https://vk.cc/6QBvM9
Изменения 2.0b : https://vk.cc/6QBvnU
Изменения 2.1 : https://vk.cc/6SEUF6

Ознакомиться с таблицей разработки v2.1 : https://vk.cc/6QAYiA

Установка : распаковать и играть!

Дополнительные аддоны доступны для скачивания в обсуждениях.
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 15.07.2017, 04:04
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 15.07.2017, 06:42 | Сообщение # 275
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4185
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата b4d1k ()
да я группировок наделаю сделаю вторую вкладку такую же))

а все равно какой смысл если отношения должны быть взаимосвязаны со старыми?
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 15.07.2017, 06:43
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 15.07.2017, 06:46 | Сообщение # 276
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 470
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Stern-13 ()
окно будет выглядеть очень ужато и отвратительно. И ничего не понять будет что там к чему. (и это при учете записи одной лишь группировки)

Возможно, тогда есть смысл вовсе ее выпилить.
Российская Федерация  b4d1k
Суббота, 15.07.2017, 10:59 | Сообщение # 277
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 466
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Stern-13, ну сейчас экран маленький. Отношения являются статическими, о них было мною сказано. При старте игры новые группировки показываются.
Российская Федерация  kirkiness
Воскресенье, 16.07.2017, 00:20 | Сообщение # 278
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2017

Скачал с торрента сегодня, поставил последний фикс. Сначала всё было в норме, но потом, после смены настроек иконки слетели
Прикрепления: 6008398.jpg(543Kb)
Российская Федерация  b4d1k
Воскресенье, 16.07.2017, 03:54 | Сообщение # 279
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 466
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

kirkiness, там что-то с настройками. Надо узнать какой параметр сбивает настройки, проблема не у тебя одного, будем искать.



Ну что же, друзья. Новая симуляция готова, требует теста на предмет баланса, как мне кажется, вполне сбалансированно, но это надо отслеживать. Теперь по порядку.

Точки ресурсов и Базы. Теперь ГГ может захватить не только Базу, но и точку ресурсов. Естественно за базу игрок получит больше денег, но и за ресурсы он нормально получит, тем более ресурсов достаточно много на локациях. Что же такое ресурсы... Дело в том, что сила группировки определяется как раз количеством захваченных баз и точек ресурсов, а чем выше сила - тем больше ветеранов группировки спавнится и тем быстрее они спавнятся. Вмешательство ГГ может сильно изменить исход игры, как например в начале игры очень много бандитов и ГГ может отбить Кордон и Свалку, либо примкнуть к ним и окончательно добить сталкеров.

Уникальные персонажи : механики, медики, торговцы и провизианты (бармены). Возвращены в игру, теперь спавнятся на всех базах и имеют иконки в ПДА. На некоторых базах (не стандартных) пока нету иконок, так как там еще нету логики, мы это поправим, когда будем работать в СДК. Поэтому на некоторых базах (например Радар) могут быть проблемы с пустыми инвентарями торговли, зато механики исправно работают.

Система репутации и переходы в бандиты и сталкеры. Старая система перехода из бандитов в сталкеры показала себя очень не эффективно и вызвала бурю негодования, поэтому было решено заменить критерии перевода в сталкеры. Теперь ГГ переводится из бандитов, если поссорится с бандитами (их отношения станут <= 0) и его выгонят из бандитов в сталкеры. Что не мало важно, репутация главного героя обнулится (т.к это показатель отношения членов группировки к ГГ), т.е сталкеры дадут вам второй шанс.

Нерф FN Scar H и STG 58 и других пушек 7.62х51. Так вышло, что из-за новой системы амуниции, оружия с этим калибром оказались очень имбалансными и позволяли игроку убивать даже химер с пары пуль. Урон пофикшен, патроны тоже. Сильно на геймплее не скажется, пилит очень бодро, на уровне грозы / вала.

Некоторые изменения в работе сквадов. Так как бар был отдан почти полностью ИИГ, а точнее вся часть долговской базы, то отец валерьян как сквад ушел в ИИГ, но как НПС остался одиночкой, не пугайтесь, это не баг и так задумано. Так же исправлен косяк, когда медик бандитов был в клане наемников и его убивали соратники.

Дневная радиация обзавелась коэффициентом локации. В подземельях ее нет, на радаре, чаэс юг, припятях бешенный радиоактивный фон, на свалке и милитари он повышен, на поле радиации очень мало. Напоминаю это опциональное дополнение.

Скачать : https://yadi.sk/d/mX4yGfgi3L6Lo5
Необходимо кинуть с заменой и начать новую игру.
Российская Федерация  morpha
Воскресенье, 16.07.2017, 09:12 | Сообщение # 280
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2016

при захвате любой базы или точки ресурсов.

Сообщение отредактировал morpha - Воскресенье, 16.07.2017, 09:20
Российская Федерация  b4d1k
Воскресенье, 16.07.2017, 13:21 | Сообщение # 281
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 466
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

morpha, перекачай фикс от 16.07, там фикс квестов + фикс захвата
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 16.07.2017, 13:59 | Сообщение # 282
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 470
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

b4d1k, Наконец начал нормально играть, пока два вопроса:
1) С какой целью дефолтное пламя костров было заменено на убожество из кукольного театра? Знаешь, когда типа под вентилятором красная тряпка развевается? Вот тут то же самое. Выглядит ужасно.
2) При ремонте интерфейс рюкзака слишком прозрачен -- через него видно интерфейс диалога, причем будто строки диалога написаны прям на интерфейсе ремонта. Возможно ли запилить непрозрачность инвентаря именно в диалогах торговли\ремонта?
Российская Федерация  b4d1k
Воскресенье, 16.07.2017, 14:04 | Сообщение # 283
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 466
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

NecrONIKS, аудрон переделает партиклы, это тряпка из метро (аудрон сказал)
NecrONIKS, не получится, поэтому что интерфейс ремонта доставляет левую часть к инвентарю, а не грузит заново((
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 16.07.2017, 14:06 | Сообщение # 284
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 470
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Дальше, почему, блин, у сраного куска ткани имеется хоть какая-то броня? Ладно еще -- защита от радиации там, от химического ожога легких (типа поссал на нее -- гарь не пропустит с хлором в небольших концентрациях), но броня-то откуда? Аж три единицы!
Российская Федерация  S_E_R_H_I_O
Воскресенье, 16.07.2017, 14:12 | Сообщение # 285
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2017

Чё с курточкой, выносливость круче чем без броньки, на читерство потягивает
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Lost Path (LP v2.3 PR build 1109 [ОБТ])
Страница 19 из 54«1217181920215354»
Поиск: