Страница 2 из 54«12345354»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Lost Path (LP v2.3 PR build 1109 [ОБТ])
[CoC] Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.






Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09
Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition




Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду
➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).



Уникальный контент

• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню
• Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте
• Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН)
• Система ресурсов для группировок
• Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах
• Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника
• Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии
• Вступление в монолит через пси-вербовку
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Влияние выброса на электронику
• Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6


• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус







Использовались наработки:
LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов)
ASM 2.0 (визуалы НПС)
STCoP v5 (оружие)
OA 1.4.7 (костюмы частично)

Поблагодарить автора : Donation Alerts

Благодарности:
Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Украина  Vlador
Вторник, 06.06.2017, 19:05 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1043
Награды: 6
Регистрация: 12.11.2014

Внушающе. Желаю удачи.
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 06.06.2017, 19:26 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2305
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

Я конечно всё понимаю, но создавать новую тему ради одной сборки? wat? Конечно, тут есть и что-то своё, да, неплохо. Но всё таки, ей место к остальным сборкам - там можно хоть отдельным постом её сделать, с прикрепленными ссылками например на ГуглДокумент\Группу ВК\Ютуб канал автора\ect. Поэтому рекомендую перенести шапку темы в тему Готовых сборок, а эту закрыть, пока я сам этого не сделал.
Но если кто-то считает иначе и сможет меня переубедить - милости просим.
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 19:30 | Сообщение # 18
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

AspirinSGD, почему тогда асм, мисери и лр имеют темы, если это по факту такие же сборки? Потому что тема - мини форум по определенному моду/сборке, где люди могут обсуждать именно эту "тему" (простите за каламбур). Поэтому я и создал тему, потому что кроме сборки тут присутствует контент, который спокойно может называться модом.
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 06.06.2017, 19:35
Российская Федерация  Demosfen
Вторник, 06.06.2017, 19:30 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 4
Регистрация: 01.09.2014

AspirinSGD, да пусть будет, вон мою сборку на амк тоже прикрыли, хотя там моделей целая тьма, да и еще плейбои есть, взяли да прикрыли, и всяческое желание пропало аддоном заниматься (пришлось в вк группу создать и тогда снова начал). Пусть человек делает, выкладывает свои наработки а мы потестим, глядишь и во что-то глобальное выльется
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 06.06.2017, 19:56 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2305
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

b4d1k, ладно, посмотрим что из этого выйдет. Главное, больше своего делать, пока что это выглядит как "типичная сборка", хотя в ней и достаточно нового уникального, новые достижения и т.д.
Кстати, не проще было бы объединиться с автором MLR? Я думаю, такие квесты, достижения и новые персонажи в нём бы лишними не были.
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 20:02 | Сообщение # 21
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

AspirinSGD, большое спасибо
Я поясню что тут и как. Для начала я собрал типичную сборку, как ты говоришь, аля "как все" (оружеек для КоКа всего три, оутфиток вообще одна, смысл переносить одни и те же костюмы сюда, если уже есть мод это сделавший?). Потом я начал наполнение своим контентом. У меня есть некоторые трудности с этим, связанные с временем и тем, что руки всего одни. Тему я создал, так как это не просто "смотрите сборка, качайте, а я отдыхать". А отчет о том, что уже проделано, но предстоит еще не мало. Надеюсь, что тут я найду хотя бы пару человек, которые помогут мне добрать до той "глобальности", что я планирую.

Я говорил с Женей о том, чтобы организовать это как отдельный проект. Мы друг друга не очень поняли и пока не получилось. Идея у нас одна и та же, я это давно заметил, но тк он в команде не один, это усложняет процесс. Плюс я пытаюсь сделать уникальный проект, а ему очень на руку, что МЛР у стасона (мод получает широкую огласку).
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 06.06.2017, 20:08
Украина  Бот_Николай
Вторник, 06.06.2017, 20:08 | Сообщение # 22
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 931
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

Лично я ЗА эту тему, все-таки, здесь присутствует авторский контент, причем немало smile

Авторам - удачи.
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 20:08 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

FOL, спасибо, пока что я один!=)
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 06.06.2017, 20:12 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 727
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2015

Интересно всеже как EOC совместили с MLR biggrin
И как понять НПС поумнели? Судя по написанному это уже есть в CoC
Опять же, LR это мод, а это назвали сборкой
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 20:15 | Сообщение # 25
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

xr_Sanya, я назвал сборкой, потому что он распространяться будет только репаком и базируется на сткоп+оутфит аддон, только поэтому я назвал сборкой. А вообще так-то это мод))

В дефолтном СоС половины этого не было, я тестил, у НПС больше вариантов поведения появилось. Я слышал, что в дефолте не должны быть стрелять по напарникам из одной группировки, однако я частенько это встречал, а тут уже этого нет. Так же НПС никогда не использовали ножи, для ближнего боя и редко меняли оружие на пистолет, а тут все зависит от дистанции и прочее)

Совместить было несложно, так как у тебя ничего не трогает all.spawn и скрипты млр, кроме пары файлов, где один нужно дополнить другим:) Если интересно - в лс расскажу, а то скоро все сборки будут еос+млр, а я хочу уникальности хотя бы первое время:)
Российская Федерация  Ayama
Вторник, 06.06.2017, 20:16 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

b4d1k, Описание впечатлило, ждём релиз! Надеюсь и после релиза продолжишь развивать сборку-мод. Удачи.

Считаю, что стоит оставить тему по сборке, чтобы видеть динамику изменений и была возможность для обсуждения, техподдержки
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 06.06.2017, 20:17 | Сообщение # 27
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 727
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2015

b4d1k, Ну посмотрим, удачи в дальнейшей разработке smile
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 20:18 | Сообщение # 28
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Ayama, я думаю в ближайшее время я все-таки решусь решить вопрос с терминологией сборка или мод, сам пока не знаю, может людям с форума виднее.

Я планирую допилить графику и начать первые ОБТ, но! Так как это ОБТ - до релиза еще далеко. Планирую делать сборку в несколько стадий и после выхода 1.5 уже переходить на него.

xr_Sanya, большое спасибо. Я поставил XRS 1.5.1 , а с травой все-таки беда. Ее ну очень мало, чем это можно решить?
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 06.06.2017, 20:18
Российская Федерация  Ayama
Вторник, 06.06.2017, 20:22 | Сообщение # 29
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитата b4d1k ()
после выхода 1.5 уже переходить на него.
Ну там то много всего меняется.
Цитата b4d1k ()
Я планирую допилить графику и начать первые ОБТ
Хорошая мысль, ОБТ всегда помогает выявить большее количество багов, плюс народные фиксы, идеи. ))
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 20:30 | Сообщение # 30
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Первые скриншоты с новой травой и небом. Травы побольше, циклы из Skygod радуют рассветами и закатами. Добавил в шапку, еще побегаю по локациям, поскриню.

Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 06.06.2017, 20:32
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Lost Path (LP v2.3 PR build 1109 [ОБТ])
Страница 2 из 54«12345354»
Поиск: