Страница 20 из 54«1218192021225354»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Lost Path (LP v2.3 PR build 1109 [ОБТ])
[CoC] Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.






Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09
Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition




Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду
➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).



Уникальный контент

• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню
• Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте
• Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН)
• Система ресурсов для группировок
• Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах
• Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника
• Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии
• Вступление в монолит через пси-вербовку
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Влияние выброса на электронику
• Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6


• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус







Использовались наработки:
LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов)
ASM 2.0 (визуалы НПС)
STCoP v5 (оружие)
OA 1.4.7 (костюмы частично)

Поблагодарить автора : Donation Alerts

Благодарности:
Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 16.07.2017, 14:44 | Сообщение # 286
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

b4d1k, Эксплойт с КПК у тех НПС, которым их можно сдавать: бесконечно сдавать, выкупать за 1 рубль -- и снова сдавать. А в конце еще и проходы с них открыть.

Добавлено (16.07.2017, 14:44)
---------------------------------------------
В общем, вкратце:

Плюсы: офигенные иконки, крутые модели, интересные нововведения геймплейные.
Минусы: херовый баланс в торговле, быстрый кач на стволах, аптечках, патронах и т.д. -- трупов немеряно же. У Сидоровича сразу в доступе ОГРОМНАЯ КУЧА стволов и костюмов. Можно уйти за час с Кордона Рэмбой. Играбельности это не прибавляет.

Хочу сказать, что ЕОС делает из Сталкера не Сталкер, даже не ЧН. ПОстоянная война, куча движняка, трупы. Разумеется, найдутся люди, кому это понравится, но лично для меня даже дефолтная симуляция куда ближе к атмосфере Зоны. А гребаный Афганистан -- это не то.

Российская Федерация  b4d1k
Воскресенье, 16.07.2017, 15:09 | Сообщение # 287
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

NecrONIKS, КПК будут фикситься, я про это знаю)
Дроп с трупов сейчас будет заменен, мне одну фичу ща запилят и будет огонь)))
Я сразу сказал, что будет Афганистан, поставь медленную войну)
3 полоски у курточки это нет защиты)
Сообщение отредактировал b4d1k - Воскресенье, 16.07.2017, 15:09
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 16.07.2017, 15:14 | Сообщение # 288
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4205
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата b4d1k ()
Я сразу сказал, что будет Афганистан, поставь медленную войну)

чтобы был тот же Афганистан в замедленном развитие. biggrin
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 16.07.2017, 15:38 | Сообщение # 289
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата b4d1k ()
поставь медленную войну)
Вон Stern-13 проблему обрисовал ниже. Дело в самом ЕОС, в его направленности. Симуляция заточена на войну, в ней нет Зоны. Зона была в, как говорит FonSwong, кривом коде от АМК. Вот там была идеальная оффлайн-симуляция. Да, говорят, код старый, но он был исключительно атмосферный.

Замедленная война просто заставит мозги реже выбирать цели и реже спавнить отряды, а суть не изменится.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Воскресенье, 16.07.2017, 15:39
Российская Федерация  Kologer
Понедельник, 17.07.2017, 13:58 | Сообщение # 290
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2017

Как вступить в исследователей?
Сообщение отредактировал Kologer - Понедельник, 17.07.2017, 15:44
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 17.07.2017, 17:30 | Сообщение # 291
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Kologer, надо сначала ранг прокачать, ибо разница в ранге с начинающим ГГ настолько велика, что они не выдают ему задания (я че-то про это забыл), поэтому сначала надо раскачаться, потом брать у них квесты и выполнять.
Российская Федерация  Petya345543
Понедельник, 17.07.2017, 19:47 | Сообщение # 292
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2017

Автор,напиши можно ли пофиксить иконки,в версии от 22 июня все было отлично,а сейчас все сломано cry (интегрированная видеокарта,смена с 4:3 или 16:9 ничего не меняет )
(скриншот https://ibb.co/iamk7v )
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 17.07.2017, 20:07 | Сообщение # 293
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Petya345543, как раз выложил фикс иконок в группе, думал для теста кинуть, оказался рабочим. Короче пока качай, потом будет интегрирован в другое место.

Цитата
Короче выкладываю на всеобщий тест иконки, вроде должна уйти дичь с инвентарем. Архив заливаю, ловите =) В коменты только по ним писать, остальное удалять буду.
Фикс текстурок и инвентаря : https://yadi.sk/d/xAcp1rV13L8bfB
Сообщение отредактировал b4d1k - Понедельник, 17.07.2017, 20:07
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 17.07.2017, 20:12 | Сообщение # 294
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4205
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

b4d1k, да кстати. Даже на медленной войне группировок, ну уж совсем которая ниже не куда, на Кордоне как не в Зоне отчуждения, а в Зоне боевых стычек

это чет на Зону отчуждения не смахивает.

И еще части мутантов на артефакты не похожи
Прикрепления: 3685522.jpg(323Kb) · 3749376.jpg(219Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 17.07.2017, 20:18
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 17.07.2017, 20:21 | Сообщение # 295
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Stern-13 ()
это чет на Зону отчуждения не смахивает.

Вот и я о том же. ЕОС -- не самая лучшая симуляция для Зоны. Не говоря уже о том, какой дисбаланс вносят кучи трупов с кучей лута.
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 17.07.2017, 23:08 | Сообщение # 296
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Stern-13, медленная война - медленнее респавн, попробую сделать уменьшенный приоритет на захваты, тогда она будет более пассивная, пока это только тестируется.

С квестами прям беда, не знаю что делать.

NecrONIKS, лут можно и зафиксить
Российская Федерация  Naemnik_Grif
Понедельник, 17.07.2017, 23:33 | Сообщение # 297
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2016

Планируете еще добавлять группировки?
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 18.07.2017, 00:33 | Сообщение # 298
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Да-да, я колхозник, что хочу - то и пилю!)





Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 18.07.2017, 00:34
Российская Федерация  Alecsandr_II
Вторник, 18.07.2017, 12:26 | Сообщение # 299
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2017

Вылет.

Сообщение отредактировал Alecsandr_II - Вторник, 18.07.2017, 12:27
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 18.07.2017, 12:28 | Сообщение # 300
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Alecsandr_II, фиксанул, трабла с севой ииг (она из ОА, там не дописали анимку)
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Lost Path (LP v2.3 PR build 1109 [ОБТ])
Страница 20 из 54«1218192021225354»
Поиск: