Страница 5 из 54«12345675354»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Lost Path (LP v2.3 PR build 1109 [ОБТ])
[CoC] Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.






Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09
Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition




Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду
➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).



Уникальный контент

• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню
• Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте
• Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН)
• Система ресурсов для группировок
• Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах
• Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника
• Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии
• Вступление в монолит через пси-вербовку
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Влияние выброса на электронику
• Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6


• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус







Использовались наработки:
LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов)
ASM 2.0 (визуалы НПС)
STCoP v5 (оружие)
OA 1.4.7 (костюмы частично)

Поблагодарить автора : Donation Alerts

Благодарности:
Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Украина  GhosT_RecoN
Четверг, 08.06.2017, 23:49 | Сообщение # 61
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 865
Награды: 4
Регистрация: 05.06.2016

b4d1k, спасибо за ответы)
Каждый желтый заголовок и инфа под ним - в спойлер, должно получится.
Тема хоть не крашится ? А то много всего. Вот, в теме другого мода, шапка крашилась из-за того, что там было много спойлеров.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Пятница, 09.06.2017, 00:01
Российская Федерация  partypeaces
Пятница, 09.06.2017, 09:41 | Сообщение # 62
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 21.03.2017

Выглядит многообещающе. Когда можно уже будет затестить?
Польша  002
Пятница, 09.06.2017, 12:44 | Сообщение # 63
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2010

Крайне любопытно, много того, что я хотел бы сделать сам, но ручки-то у меня не из плеч.
Желаю удачи в разработке!
Российская Федерация  b4d1k
Пятница, 09.06.2017, 13:36 | Сообщение # 64
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

GhosT_RecoN, поэтому я и не хочу спойлеры, шапка держится)
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 09.06.2017, 14:16 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2836
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2016

Какие планы на случай выхода патча CoC 1.5?
Российская Федерация  b4d1k
Пятница, 09.06.2017, 14:41 | Сообщение # 66
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

sinaps, полный перенос на 1.5. У меня скачанная бета СоС 1.5 на компе лежит, тереблю файлы, для адаптации нужно будет только скрипты дописать, конфиги уже адаптированы под СоС 1.5. Ну и интерфейс под бинокли (ибо длл нету). Короче перенос на 1.5 будет, на половину уже перенес.

Если у кого-то есть полноценный 1.5 и он может мне кинуть, смогу сразу перенести на 1.5 (наглость- второе счастье:3)
Сообщение отредактировал b4d1k - Пятница, 09.06.2017, 14:43
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 09.06.2017, 14:52 | Сообщение # 67
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 913
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2015

Цитата b4d1k ()
По одежке встречают настроенный под новые костюмы

А что это вообще за дополнение и как работает? Если, играя за одиночку, одеть плащ бандоса например, то бандосы будут нейтралами что-ли?
Российская Федерация  b4d1k
Пятница, 09.06.2017, 14:55 | Сообщение # 68
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

stalkerchigil, группировка ГГ сменится на бандита.
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 09.06.2017, 14:57 | Сообщение # 69
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 913
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2015

b4d1k, ясно, спасибо! Интересная фича, хоть и немного (ихмо) читерная.)
Российская Федерация  b4d1k
Пятница, 09.06.2017, 15:04 | Сообщение # 70
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

stalkerchigil, она выпилена и будет опциональной.
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 09.06.2017, 15:07 | Сообщение # 71
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 913
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2015

Цитата b4d1k ()
будет опциональной.

Вот это очень радует! yes
Российская Федерация  Ayama
Пятница, 09.06.2017, 15:12 | Сообщение # 72
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитата b4d1k ()
+ Снизил бешенные цены: экзы от 120к до 150к; севы от 90к до 120к; шлемы от 1.5к до 40к; М-серия +- равняется АК-серии по цене
Я за высокие цены, даже ещё выше поднял бы, и на апгрейды, ремонт. Чтоб сложнее прокачаться было
Российская Федерация  b4d1k
Пятница, 09.06.2017, 15:33 | Сообщение # 73
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Ayama, экзы по 300-500к (как было) не вдохновляют
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 09.06.2017, 18:02 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2836
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2016

Цитата b4d1k ()
У меня скачанная бета СоС 1.5 на компе лежит

Они β выпустили? Или ты про конфиги и скрипты из репозитория?
Российская Федерация  b4d1k
Пятница, 09.06.2017, 22:43 | Сообщение # 75
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

sinaps, про репозиторий. Как раз таки беты мне не хватило, так как они обновили движок. Очень много классов и переменных движковых добавлено.

~ Выпилен Skygod до личного переноса мной на СоС
+ Теперь Зулус станет компаньоном после выполнения квеста "Просьба Зулуса": принести ему 3 короба для ПКМ
+ Обновлен MLR до 6.0
+ Выпилен DRX рандомный сюжет (фух, наконец-таки)

Сообщение отредактировал b4d1k - Пятница, 09.06.2017, 22:44
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Lost Path (LP v2.3 PR build 1109 [ОБТ])
Страница 5 из 54«12345675354»
Поиск: