• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Редактирование Классов Брони в Misery / Dead Air
Редактирование Классов Брони в Misery / Dead Air
Германия  Kirk1944
Воскресенье, 01.07.2018, 20:32 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2018

Доброго времени суток, хотелось бы разобраться, как в Misery / Dead Air функционирует система классов брони. А точнее мне хотелось бы понять, как редактировать пробиваемость пуль и урон при непробитии. Насколько я знаю, в игре есть конфиг файл gamedata\configs\misc\items\items_outfit.ltx, где прописаны классы защиты для каждой брони. Но как и где это всё расчитывается в скриптах я не догадываюсь. Очень прошу помочь т.к. мне бы очень хотелось потестить эту систему, но в интернете мне так и не повезло найти удобоваримый ответ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2018
Российская Федерация  Zool359
Среда, 11.07.2018, 09:16 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

\configs\creatures\damages.ltx
ACTOR BODY SECTIONS
Форум » Архив » Устаревшие темы » Редактирование Классов Брони в Misery / Dead Air
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: