• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Del
Del
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 14.11.2018, 15:47 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

Цитата Dezowave_RU ()
Что мешает играть в обычную LA?

- Хреновая стабильность;
- Убогий сюжет;
- Почти полное отсутствие второстепенных квестов;

От DC в основном и ждали доработки именно в этих аспектах, а всё остальное - вторично. Многие это тупо как патч новый воспринимают. Но то что DC это другой проект лично мне уже давно понятно, да.
Российская Федерация  Edvard
Среда, 14.11.2018, 15:49 | Сообщение # 17
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Цитата Dezowave_RU ()
Edvard, зависания кат-сцен и прочие баги, которые появляются из-за старых методов и костылей, использованных при разработке первой ЛА, остались. Боремся путём удаления самих сцен, в первую очередь

Т.е. мне надо удалять эти сцены или вы уже их сами удалили? Как тогда игра будет выглядеть без кат сцен? Вы убрали только баги (камеру) или всю кат сцену (диалоги, сцены)?
Хотелось бы так же услышать ответы на вопросы выше, по данным определённым багам.
Так же ещё вспомнил о баге, когда всё было как при дневном свете, при ночных скайбоксах. Исправлено? Падение ФПС в некоторых местах, когда смотришь в определённую сторону, исправили?

Создайте хотя бы чейнджлог по основным критичным правленым моментам.
Сообщение отредактировал Edvard - Среда, 14.11.2018, 15:50
Германия  RastaMichael
Среда, 14.11.2018, 16:12 | Сообщение # 18
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1609
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2011

Сцены, которые стабильно не работали, мы уже сами удалили. По большей части в лабораториях. Удалили полностью, с действующими лицами и т.д.

Баги вроде транспорта не трогали. Дневного света при ночи вообще не было никогда. Речь о каком рендере и какой версии игры? Читаем шапку, погода создана и тестировалась исключительно на р3 дх10.1
Падения фпс нет, там поможет только полное удаление локаций с последующим забыванием этого дерьма, как страшный сон.

Добавлено (14.11.2018, 16:13)
---------------------------------------------
Никаких логов создаваться не будет. Если охота самому смотреть 3000 коммитов, то можно организовать

Российская Федерация  Edvard
Среда, 14.11.2018, 16:31 | Сообщение # 19
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Цитата RastaMichael ()
Сцены, которые стабильно не работали, мы уже сами удалили. По большей части в лабораториях. Удалили полностью, с действующими лицами и т.д.

Баги вроде транспорта не трогали. Дневного света при ночи вообще не было никогда. Речь о каком рендере и какой версии игры? Читаем шапку, погода создана и тестировалась исключительно на р3 дх10.1
Падения фпс нет, там поможет только полное удаление локаций с последующим забыванием этого дерьма, как страшный сон.
Добавлено (14.11.2018, 16:13)
---------------------------------------------
Никаких логов создаваться не будет. Если охота самому смотреть 3000 коммитов, то можно организовать

Видать вы меня забыли. Я вам ещё весной расписывал тонны баг репортов.
Конечно на 3 рендере наверно не было дневного света, но для меня был более стабилен 2 рендер раньше и там были такие косяки (смотрите скрины в соответствующей теме). Очень приятно, что вы его забросили. Был день, при ночных скайбоксах, на 2 рендере. Не исправили, я понял, забросили нормальный второй рендер.

По кат сценам понятно. В патче не исправили, а удалили. Ок.

Про ФПС понятно, не правили.

Да не создавайте логи, господи. Всё для удобства пользователя. Годы правок, тонны патчей, а результат, удаление и вырезание. Да и моды сверху, я мог бы и сам поставить.



По остальным багам выше, в первом посте моём, я так понимаю, вы тоже ничего не знаете или не правили....
Сообщение отредактировал Edvard - Среда, 14.11.2018, 16:36
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 14.11.2018, 16:35 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

Цитата Edvard ()
Про ФПС понятно, не правили.


Посмотри интервью "вестнику ТСС", тут в блогах лежит. Там большая работа проделана на самом деле, принцип которой в удалении геометрии которая находится вне поля зрения игрока - следовательно и просчётов надо делать меньше и фпс выше. Так вот, там таких зон добавили очень много. Визуально для игрока это никак не отражается, но технически это очень полезно.
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 14.11.2018, 17:38 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3468
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Dezowave_RU ()
Вместо 8 условий сделано 15

Лихо, ничего не скажешь.)
Цитата Dezowave_RU ()
может стать настоящим вызовом для фанатов LADC

Надо думать, что для получения такой концовки придется очень сильно постараться.
Цитата Dezowave_RU ()
Оптимизация, причем на некоторых системах очень значительная

Будем посмотреть.
Цитата Dezowave_RU ()
Сохранения само собой работать не будут, всё по новой.

Как и ожидалось, но нам не привыкать.
Российская Федерация  dumidum
Среда, 14.11.2018, 17:59 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3206
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

Не пользуйтесь программами для показа ФПС и падение не заметите....
Российская Федерация  Linker
Суббота, 17.11.2018, 17:59 | Сообщение # 23
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 4
Регистрация: 22.02.2014

Цитата Edvard ()
Поправили переход на машине "Кордон - Росток", "Билдовский Янтарь - Дикая территория (бар)"?
Цитата RastaMichael ()
Баги вроде транспорта не трогали.

От себя могу ещё добавить переходы с/на Болота - там всё ещё сложнее.
И... Можно спросить почему ?) Это же уже тянется очень давно и реально раздражало при каждом новом прохождении. Помнится, когда последний раз спрашивали про это - там была трудность с перекомпиляцией локаций для изменения расположения объектов... Но ведь, на мой скромный взгляд, можно же это решить гораздо проще! Просто сместить или увеличить зоны перехода между локациями на входе и переместить дальше точки появления на выходе - проблема будет решена.
Российская Федерация  Edvard
Воскресенье, 18.11.2018, 01:38 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Цитата Linker ()
От себя могу ещё добавить переходы с/на Болота - там всё ещё сложнее.

Кстати я совсем забыл спросить про исправление неработающих прицелов и каких то других модификаций, у техников. Собственно без чейнджлога, про каждый косяк спрашивать заново, это крайне неудобно.....
Германия  RastaMichael
Понедельник, 19.11.2018, 00:59 | Сообщение # 25
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1609
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2011

Edvard, баги прицелов исключительно ошибки поздних версий Extended Pack. Уже в момент выхода ЕР 1.4 в работе был 1.4007, где этих багов никогда и не было. Всё работает само собой
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 19.11.2018, 01:09 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3468
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

RastaMichael, а можно хотя бы надеяться, что такой подход будет и ко всему остальному?
Без обид, мне нравится ЛА ДС, просто хочется сыграть в полноценную, а не сырую версию.
Германия  RastaMichael
Понедельник, 19.11.2018, 01:18 | Сообщение # 27
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1609
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2011

Maximouse, о каком подходе речь?
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 19.11.2018, 01:28 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3468
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

RastaMichael, очевидно же, не?
Цитата RastaMichael ()
о каком подходе речь?

О добросовестном.
Российская Федерация  Edvard
Понедельник, 19.11.2018, 04:51 | Сообщение # 29
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Цитата RastaMichael ()
Edvard, баги прицелов исключительно ошибки поздних версий Extended Pack. Уже в момент выхода ЕР 1.4 в работе был 1.4007, где этих багов никогда и не было. Всё работает само собой

Т.е. про ошибки тогда знали, но никто об этом не сказал. Игроки очень обрадовались данной находке, спс crazy . Если это исправили сейчас, то и хорошо

Цитата RastaMichael ()
Maximouse, о каком подходе речь?

Честно говоря, вот тоже без обид.
Я рассчитывал, что вы просто поправите баги, а не будет каких то нововведений и вырезаний. Я очень рад, что теперь можно увидеть своё отражение в лужах), но вам можно было бы просто поправить существующие баги и всё. Я просто не пойму, вам надоело делать патчи под ЛА. Поправьте то, что есть (там всё годно было, по содержанию) и всё. Не надо было делать лишнюю работу по визуалам и каким то другим вещам. Это уже откровенно не нужно.
И всё таки по кат сценам, вы прям расстроили. Может есть возможность их поправить всё таки, а не вырезать всё? И будете ли править потом всё, на втором рендере?

У меня такое ощущение, что вы как будто только себе работы накидали, чтобы выпустить потом патч 08, который надо будет ждать ещё пол года. За годы ожиданий, ЛА породила уже здоровый скептицизм
Украина  ririk94
Понедельник, 19.11.2018, 06:49 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2011

Будет ли в данном патче сделаны НПС? Что на макс сложности было интересно в перестрелках, прятаться за деревьями или зданиями - сооружениями. А не стоять косить по 1 этих косых НПС...
Форум » Архив » Устаревшие темы » Del
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: