Случайная подборка модов
Lost World Requital
1.0
Sigerous Mod 2.2
4.0
L.U.R.K.
4.0
Золотой Шар 0.6.6 [Beta]
4.5
Another Zone Mod
4.3
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 322 из 324«12320321322323324»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4422
Награды: 21
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Demono5060
Среда, 03.05.2017, 07:17 | Сообщение # 4816
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 19.04.2017

Цитата Винторез94 ()
Завязывайте с хавкой и тайниками, предложите лучше какую-нибудь интересную и уместную аномалию летающего вида. (Теслы, огненные шары и химические). Которые по траектории двигаются. Желательно с нормальным описанием, а может и картинками какими-нибудь. А то всего 3 штуки совсем скучно

НЕ НАДО! Я блин помню ваши аномалии, летающие по лабаратории! Выглядят красиво, но по скольку у меня ноут, то я даже если просто смотрю в СТОРОНУ аномалии, А НЕ НА НЕЁ FPS падает до 10. Так что либо на открытом воздухе, либо не надо smile

Добавлено (03.05.2017, 07:17)
---------------------------------------------
Аномалия "Огненный змей".
Описание: Аномалия названа так, по скольку имеет термическое воздействие, при попадание на пути "Змея" ГГ (NPC, мутанта), парализовывает, после чего весь этот "огненный Змей" проползает по жертве, тем самым сжигая её. smile

Российская Федерация  Skyff
Среда, 03.05.2017, 10:37 | Сообщение # 4817
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1551
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Lionardo, по всем предложенным либо сделано, либо планируется сделать, либо уже обсудили и делать не стали. Но вы в верном направлении мыслите, товарищ. smile В том числе насчет катализаторов.))
Греция  Lecktor
Среда, 03.05.2017, 15:33 | Сообщение # 4818
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 679
Награды: 8
Регистрация: 03.07.2015

Ну, раз пошла такая пьянка, то предложу свою идейку.
"Бегущая плешка" - аномалия, представляющая собой подвижный гравиконцентрат, который мигрирует по Зоне. И вроде бы ничего такого, но с этой аномалией связан ряд странностей.
Неизвестно, каким разумом может обладать комок гравитации, но факт остаётся фактом: "бегущая плешка", перемещаясь по Зоне, не врезается во всё подряд, а напротив, осторожно огибает препятствия на своём пути. Сталкивается лишь с биологическими объектами, что делает её похожей на "шаровые молнии". С ней также не стоит шутить. Любое действие в её сторону может окончиться плачевно, а учитывая, что никто ещё не убегал от этого явления и не уничтожал его, летальный исход гарантирован. Благо, этих аномалий в Зоне очень немного и размеры их, по словам сталкеров, варьируются от десяти сантиметров, до сгустка метром в диаметре.
Данное явление практически не изучено. Единственная попытка "поймать" "бегущую" окончилась тем, что аномалия разорвалась, уничтожив всю научную группу и сталкера-проводника заодно, оставив после себя небольшую воронку.
Также не ясно, зачем эти объекты "балуются" некоторыми предметами. Скорее всего, из-за действий отдельного данного объекта, в Зоне появилась легенда о грузовике-призраке - машине, которая без зажжённых фар и включённого двигателя рассекает прямо по пересечённой местности Зоны, зачастую пугая ночью сталкеров своим неожиданным появлением, а иногда и отправляя их под колёса.
Скорее всего, в старый грузовик просто влетела аномалия и отправила его в бесконечное путешествие по Зоне, управляя им.
Вот такая идейка, если понравится - могу развить, уже даже идеи для квеста с этим чудом есть, а если нет...то нет.
P.S. Самые смелые учёные выдвигают интересную гипотезу, согласно которой эти аномалии созданы кем-то или чем-то и запущены по некоему алгоритму, понять который человеку трудно. Естественно, такие гипотезы сразу высмеиваются, однако нельзя игонрировать тот факт, что если соединить все точки, где были замечены "бегущие" определённого типа, то выйдет, что каждая аномалия делает свой круг, вокруг некоего гипотетического "центра", что наталкивает на мысль о том, что в этом самом центре находится нечто, что питает эти аномалии, управляет ими и создаёт их.
Сообщение отредактировал Lecktor - Среда, 03.05.2017, 15:51
Российская Федерация  stalker2002ru
Среда, 03.05.2017, 16:26 | Сообщение # 4819
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Ну что за дичь вы предлагаете разрабам с тайниками?! Какие скрипты? Не лучше ли сделать всё как в старом добром АМК? Ведь так реалистичней: нашёл ваш тайник НПС и забрал его, а не так как у вс получается: заложил тайник где-нибудьна необитаемой территорией в бункере за гермодверью, которую кроме ГГ никто открыть не может (ключик-то у ГГ) а скрипт так сработал, что тайник нашли, или около костра под ногами на виду у НПС положил тайник, и его никто не найдёт (скрипт всё таки!)-вот такой бред получится. яКороче делайте как в АМК, так будет лучше. Спасибо за внимание.
Казахстан  riper
Среда, 03.05.2017, 16:32 | Сообщение # 4820
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 506
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2013

интересно было бы взглянуть на аномалию которая сидит на месте а при приближение к ней нападает как мутант и не только на гг но и на нпс и не важно прыгает она , летает или ползает. расставить их на маршруте нпс или чтобы рандомнно там спавнелись .
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 03.05.2017, 18:19 | Сообщение # 4821

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4422
Награды: 21
Регистрация: 10.10.2011

Lionardo, красавчик, некоторые варианты очень даже ничего. Попробую реализовать smile

Добавлено (03.05.2017, 18:19)
---------------------------------------------

Цитата Skyff ()
по всем предложенным либо сделано, либо планируется сделать

тумана нет в плане аномалии. Я сделаю и попытаюсь немного в сторону нашей золотой дымки визуально передвинуть
Российская Федерация  1igorman
Четверг, 04.05.2017, 17:02 | Сообщение # 4822
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 3
Регистрация: 22.10.2014

Skyff, Почему бы и нет smile в одном каком нибудь месте в лесу.В сталкере не хватает каких нибудь юморных моментов,анимаций как в роликах Den Stash и в его моде Долине Шорохов и в Фотографе,почти во всех модах всё на серьёзе.Например заходишь к Сидору а он пьяный biggrin и в этот момент с ним нельзя было торговать и взять квест https://www.youtube.com/watch?v=Z-yyldRu-T0
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 04.05.2017, 20:03 | Сообщение # 4823
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1651
Награды: 7
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Винторез94 ()
Которые по траектории двигаются.

Не обязательно аномалию- можно просто шаровую молнию пустить в какой-нибудь деревне заброшенной через окна домов- пусть летает. Если еще реально это сделать только во время грозы- то вообще гуд.
Сомали  ur3icf
Пятница, 05.05.2017, 09:34 | Сообщение # 4824
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2620
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Geonezis ()
шаровую молнию пустить

Цитата Geonezis ()
Если еще реально это сделать только во время грозы- то вообще гуд.

А почему только во время грозы? Шаровые молнии как правило на оборот появляются в ясную погоду тем самым являясь таким себе "Нежданчиком". Как по мне интересней было бы: "Сидят себе сталкеры в деревушке тихо мирно возле костерка никого не трогают и тут из не откуда появляется эта молния и начинает гонять наших сталкеров по деревне".
Российская Федерация  Ayama
Пятница, 05.05.2017, 09:40 | Сообщение # 4825
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитата Geonezis ()
шаровую молнию

Цитата Geonezis ()
сделать только во время грозы
Так по-моему, интереснее, да и дождливый день раскрасит.

Цитата ur3icf ()
Шаровые молнии как правило на оборот появляются в ясную погоду
Тогда это больше на обычного полтера похоже будет, и чисто визуально не очень. В ясную погоду и так светло, контраста не будет
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 05.05.2017, 13:13 | Сообщение # 4826
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1651
Награды: 7
Регистрация: 14.12.2011

Цитата ur3icf ()
А почему только во время грозы?

Чтобы была привязка к какому-то конкретному погодному циклу. Это подчеркнет то что возникло более естественное природное явление, а не просто очередная аномалия ЧЗО , которых и так пруд-пруди.
Сообщение отредактировал Geonezis - Пятница, 05.05.2017, 13:15
Российская Федерация  stalker2002ru
Пятница, 05.05.2017, 20:52 | Сообщение # 4827
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Geonezis, полностью согласен.
Украина  Glomar
Пятница, 05.05.2017, 21:31 | Сообщение # 4828
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 805
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Винторез94 ()
Завязывайте с хавкой и тайниками

Относительно тайников:
- тайники как правило это рюкзаки(спрятаны на поверхности, а ящики спрятаны в землю). Будет ли возможность с помощью лопатки сапёрной откопать ящик(использовать окна гуи).
- готовить пищу на костре (необходимо наличие спичек, каструли, воды, тушёнки, частей тел мутантов).
Украина  Lonesome
Суббота, 06.05.2017, 00:59 | Сообщение # 4829
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

Почитал я тут спор насчет доставки провианта в Бар.
Если учесть новый мир СВ3, который расписал Скиф, то наиболее эффективный способ доставки необходимого провианта, амуниции и прочих плюшек есть доставка по воздуху через БПЛА. Более того, почему все забыли сюжет ЗП, а именно финальный сюжетный квест, когда Дегтярев вместе с остатками военных и Стрелком добрался до прилетевших к ним вертолетов. А прилететь эти вертолеты смогли, поскольку воздушное пространство было просканировано после произошедшего выброса. И хотя аномалий в воздухе тоже хватает, но возможно их легче просканировать и составить безопасный маршрут до следующего выброса. В любом случае риск того стоит. Все же тащить провиант через сталкеров это еще та затея, все не протащат. А наземным транспортом везти - тоже хватает своих проблем ( по сравнению с воздушным, это более опасно, более затратно и более медленно). А вот если говорить о сбыте дорогих артефактов за Периметр, то тут действительно все будет делаться через опытных сталкеров. Экзоскелеты в помощь.

Насчет самого Периметра. Зона - это большое событие для всего Человечества. Властям Украины никто не даст ей пользоваться более того, скорее всего сама Украина уже будет под внешним управлением. Безусловно будут натовские и российские войска (китайцы тоже наверное будут), обеспечивая охрану Периметра. Понятное дело, что сталкерство на виду будет пресекаться, а в реальности будет только поощрять, ведь сталкеры - это те кто готов рисковать собой ради изучение Зоны что нужно всем сторонам большой геополитики. И каждая из сторон будет пытаться расположить к себе как можно больше групп сталкеров, а так же организовывать базы и лаборатории возле своей стороны Периметра. Ведь Зона это не просто уникальный объект для изучения, это возможность получить новые типы оружия. Тот же гаус. А для этого нужны исследования, и нужны те, кто готов рисковать своей жизнью ради науки. И все стороны будут организовывать доставку оружия, амуниции, медикаментов, еды и приборов для сталкеров и ученых. Про бизнес и нечего говорить. При чем бизнес может вестись как частными влиятельными корпорациями, так и целыми государствами.

Все сказанное ИМХО конечно же. smile
Сообщение отредактировал Lonesome - Суббота, 06.05.2017, 01:04
Российская Федерация  stalker2002ru
Суббота, 06.05.2017, 15:51 | Сообщение # 4830
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Lonesome, полностью солидарен.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
Страница 322 из 324«12320321322323324»
Поиск: