Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4447
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  askolo4ek
Суббота, 24.03.2018, 00:31 | Сообщение # 4996
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 03.07.2017

Skyff, Да-да! Вот можете взять мою аву. Я кросавчег на ней. Да-да
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 29.03.2018, 06:08 | Сообщение # 4997
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1579
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата WorldsNightmare ()
А вобще, у вас ведь некоторые локации аж с 14-ого года. Типа Порта и Долины Теней которая еще раньше была. Вы же их как то на уровень вытягивать будете - менять на них что то?

Да, будем.
Цитата WorldsNightmare ()
Я слышал, вы говорили что разница между старыми/новыми картами все равно будет.

Старое на уровень нового даже правками не вытянуть, поэтому разница останется, но не будет бросаться в глаза.

Как вариант, можем ухудшить новое до уровня старого. biggrin

Немного скриншотов. Сделаны с двух разных уровней.



Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 29.03.2018, 06:09
Российская Федерация  klinskii_chuxar
Четверг, 29.03.2018, 14:33 | Сообщение # 4998
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 4
Регистрация: 01.02.2014

Кстати, не планировали ближе к лету или, когда у вас будет полно свободного времени, не смотря на работу над модом, снять Дневники Разработки #3? А то уже этой рубрики нету целых 3 года. Если мод выйдет в 2019, то тогда уж соберите все отчеты и, что сделали за эти 1.5 года в спячке(если не ошибаюсь), и закиньте все новости в этот дневник, чтобы мы хоть представили в масштабе, сколько работы было проделано за этот отрезок времени. И еще, если уж не сложно, то не было "Подробной ифнормации о локации" в виде официального поста, как было с Южным, можете также написать, о какой-нибудь локе, мне за эти 2 новости будет достаточно, чтобы потом не спрашивать:"Чо как с разработкой; Когда выйдет мод?; Не было новостей долго и т.п".)))0 Ну, если, естественно, у вас будет летом хоть немного свободного времени. То, как можно более информативно "наркомите" нас) Чтобы мы насытились к выходу мода. У меня все.
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 29.03.2018, 18:49 | Сообщение # 4999

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4447
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата klinskii_chuxar ()
Кстати, не планировали ближе к лету или, когда у вас будет полно свободного времени

ну вот с чего у нас летом больше свободного времени будет? Как ишачили на работах своих, так и будем продолжать.

Добавлено (29.03.2018, 18:49)
---------------------------------------------

Цитата klinskii_chuxar ()
снять Дневники Разработки #3

смерти вопреки 3 дневники разработки 3. Снимем, как только будет что-то интересное и нужное для вас. Сейчас в них смысла нет.
Российская Федерация  klinskii_chuxar
Четверг, 29.03.2018, 19:06 | Сообщение # 5000
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 4
Регистрация: 01.02.2014

Цитата Винторез94 ()
ну вот с чего у нас летом больше свободного времени будет? Как ишачили на работах своих, так и будем продолжать.

Ну лето всегда относят к отдыху, где многие берут отпуска или дают им. А с этим и появляется больше свободного времени. Ну я так думал.
Цитата Винторез94 ()
смерти вопреки 3 дневники разработки 3. Снимем, как только будет что-то интересное и нужное для вас. Сейчас в них смысла нет.

Ну верю, что до конца лета появиться, что-то интересно и нужное для нас.
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 29.03.2018, 19:36 | Сообщение # 5001

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4447
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

klinskii_chuxar, наоборот, в отпуск как правило летом никого дома нет
Российская Федерация  -Silent-
Четверг, 29.03.2018, 20:04 | Сообщение # 5002
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2015

Отключить индикаторы радиации и сделать отдельный детектор, который надо включать. (Просто идея)
Украина  Vlador
Четверг, 29.03.2018, 20:42 | Сообщение # 5003
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 9
Регистрация: 12.11.2014

Винторез94, Максон, ты тему бы как-то обновил, а то местами деза и всё такое. Еще в далеком 16-м последний раз расхаживался.
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 30.03.2018, 07:11 | Сообщение # 5004
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1579
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата klinskii_chuxar ()
Ну лето всегда относят к отдыху, где многие берут отпуска или дают им. А с этим и появляется больше свободного времени. Ну я так думал.

Ну будет у меня отпуск с конца мая на весь июнь, и? С 8 утра до 10 вечера буду, как и в прошлом году, на стройке дома. Как говорил один мудрый человек: "отдых - это когда ты меняешь сферу приложения усилий". biggrin А так хотелось бы продавить диван... biggrin

Ничё, годам к 35 поймешь, что ты неправильно думал насчет "летом больше свободного времени". biggrin

Добавлено (30.03.2018, 07:10)
---------------------------------------------

Цитата -Silent- ()
Отключить индикаторы радиации и сделать отдельный детектор, который надо включать. (Просто идея)

Будет счетчик Гейгера.

Добавлено (30.03.2018, 07:11)
---------------------------------------------

Цитата Vlador ()
а то местами деза и всё такое.

Это мы специально следы запутываем.)
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 30.03.2018, 07:10
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 05.04.2018, 18:03 | Сообщение # 5005
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2018

Вот смотрю на всю эту красоту, и появился вопрос. После релиза модмейкерам будут доступны исходники локаций или придётся самим декомпилировать?
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 06.04.2018, 07:23 | Сообщение # 5006
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1579
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Prostomod, давайте обсудим этот вопрос после релиза.
Казахстан  riper
Пятница, 06.04.2018, 16:12 | Сообщение # 5007
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

мужики поделитесь папкой det
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 12.04.2018, 21:40 | Сообщение # 5008
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1681
Награды: 7
Регистрация: 14.12.2011

Ищем текстурщика, который умеет делать бампы. Ну или хотя бы знает примерно как их делать- тонкости объясним.
Соединенные Штаты  moustapha_matushka
Пятница, 13.04.2018, 17:00 | Сообщение # 5009
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2017

I wish I can help you guys. I'm just not good at modding.
Российская Федерация  Blenderist
Пятница, 13.04.2018, 18:08 | Сообщение # 5010
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2017

Вам нормал мэпы нужны? или карта высот для паралакса?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
Поиск: