Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4436
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  скат
Пятница, 13.04.2018, 18:56 | Сообщение # 5011
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 903
Награды: 6
Регистрация: 16.01.2014

Blenderist, Нам человек нужен.
Российская Федерация  Blenderist
Суббота, 14.04.2018, 06:12 | Сообщение # 5012
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2017

скат, Я могу немного помочь если хотя бы пойму что вам надо, можно просто написать : Нам нужно создать такую то текстуру под такую то UV развертку такого то объекта с такими то параметрами?
Украина  скат
Суббота, 14.04.2018, 16:23 | Сообщение # 5013
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 903
Награды: 6
Регистрация: 16.01.2014

Blenderist, На пакет дефузных текстур сделать бамп.

Добавлено (14.04.2018, 16:23)
---------------------------------------------
Текстур много, сотни.

Российская Федерация  Blenderist
Воскресенье, 15.04.2018, 08:28 | Сообщение # 5014
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2017

Если бамп можно получить из дефузной текстуры то дело плевое:
https://www.youtube.com/watch?v=ucGJ8YqU0wA
А вот если он обособлен тогда рисовать , скинь мне пару текстур и ТЗ небольшое

Добавлено (15.04.2018, 08:28)
---------------------------------------------
Если текстур много я могу батчить их преобразования из дефузных хоть в Крите хоть в Фотошопе.

Российская Федерация  gridgt
Воскресенье, 15.04.2018, 09:09 | Сообщение # 5015
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Blenderist, Привет, ты видимо с текстурами в сталкере не очень знаком, тут нет бампа в привычном значение, нужно делать из дизной текстуры хай мап+спекуляр, сдк сталкер делает из этой связки так называемый "бамп" который содержит в себе три карты, карты высот для параллакса, спекуляр, нормал мап(его сдк сам генерирует из хай мапа)

Добавлено (15.04.2018, 09:09)
---------------------------------------------
Можем подробнее обсудить в лс или скайпе

Российская Федерация  Blenderist
Воскресенье, 15.04.2018, 09:37 | Сообщение # 5016
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2017

Ну спекуляр мне понятен, а хай мэп (карта высот) тоже какая то финдебоберная или обычная ч\б 8 bit?

Добавлено (15.04.2018, 09:37)
---------------------------------------------
давай в лс

Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 15.04.2018, 19:20 | Сообщение # 5017
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1666
Награды: 8
Регистрация: 10.05.2012

Увидел что в смерти вопреки 3 будет ипользоватся данный движок https://vk.com/topic-155185127_38542145 , хотел уточнить будет поддержка х64 без avx?
Соединенные Штаты  moustapha_matushka
Среда, 25.04.2018, 20:18 | Сообщение # 5018
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2017

Have the team behind CB3 were able to achieve this?

"Active improvements and new gempleynye capabilities in the game engine. Changes will affect optimization, in particular, cooperation with the authors of the project "Oxygen" is being established, which in the desired result can lead to the use of a full-fledged 64-bit engine."
Российская Федерация  s-t-r-e-l-o-k-22855
Пятница, 27.04.2018, 21:29 | Сообщение # 5019
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2017

Давно новостей нету к сожалению(
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 01.05.2018, 12:36 | Сообщение # 5020
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1668
Награды: 7
Регистрация: 14.12.2011

Цитата s-t-r-e-l-o-k-22855 ()
Давно новостей нету к сожалению(

Работы непочатый край вот и нет новостей. Все заняты.
Сомали  WolfHeart
Вторник, 01.05.2018, 13:26 | Сообщение # 5021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1600
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Geonezis ()
Работы непочатый край вот и нет новостей.

Работа не волк... biggrin
Не уж-то нельзя хоть изредка от нее оторваться, что-бы чиркнуть пару строк своим подписчикам?
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 03.05.2018, 12:14 | Сообщение # 5022
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1579
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата WolfHeart ()
Не уж-то нельзя хоть изредка от нее оторваться, что-бы чиркнуть пару строк своим подписчикам?

Продолжается работа по моделированию новых уровней (Макс Винторез, Болотный Доктор), доработке имеющихся, исправлению багов геометрии (Михаил Скат, Руслан Геонезис). Полностью готовые уровни (т.е. те, которые уже точно не будут изменяться и перекомпиливаться) - уходят на заселение, в настоящее время таковым признан пока только левел "п. Южный", он и заселяется, им занят Денис. Для левелов, готовящихся под заселение, пишутся концепты заселения (Скиф, Геонезис). Проводится масштабная работа по переработке и добавлению бампов к текстурам, коим конца и края не видно (Михаил Скат). По движковым функциям и скриптам тоже много работы, но уже прямо сейчас там очень даже "хоккей", благо этим направлением заведует Николай GeJorge. Плюс работа ребят, с которыми я напрямую не контактирую - кто то работает над моделированием объектов, кто то - над звуковыми эффектами и музыкальным сопровождением. Погода/графика на сегодня не в фаворе, во-первых не до нее, во-вторых, текущий этап не требует графических изысков. Как то так, если коротко.
Сомали  WolfHeart
Четверг, 03.05.2018, 21:02 | Сообщение # 5023
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1600
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Skyff ()
Как то так, если коротко.

Краткость — сестра таланта. smile
Спасибо! Успехов!
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 15.05.2018, 09:32 | Сообщение # 5024
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1579
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010









Сообщение отредактировал Skyff - Вторник, 15.05.2018, 09:36
Украина  nut999
Вторник, 15.05.2018, 09:45 | Сообщение # 5025
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 3
Регистрация: 19.01.2016

Skyff атмосферные скрины!А примерная дата кода будет известна выхода мода?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
Поиск: