Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4450
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 18.09.2018, 22:41 | Сообщение # 5071

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4450
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Prostomod ()
Кстати, планируется в этом моде фриплей после завершения сюжета?

роль фриплея у нас не меньше, чем сюжетной части игры
Российская Федерация  Арбалет23
Среда, 17.10.2018, 22:04 | Сообщение # 5072
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 14.10.2018

Цитата FantomICW ()
Слабонервным не рекомендую лезть в "туманную зону" Медвежьего Бора

Что это за мутант то такой интересный? Вы его хоть не вырезали вместе с Медвежьим бором?
Российская Федерация  Арбалет23
Среда, 17.10.2018, 22:06 | Сообщение # 5073
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 14.10.2018

Вот зверюга эта
Прикрепления: 6268809.png(687.7 Kb)
Сообщение отредактировал Арбалет23 - Среда, 17.10.2018, 22:07
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 19.10.2018, 22:29 | Сообщение # 5074

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4450
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Арбалет23, нет конечно, он у нас обитает на другой локации и несет важную сюжетную нагрузку в определенный момент
Российская Федерация  Арбалет23
Пятница, 19.10.2018, 23:57 | Сообщение # 5075
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 14.10.2018

Винторез94, интересно. А этот вид мутанта будет распространен или будет в единственном экземпляре? И если не секрет, как он называется?
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 12.11.2018, 08:37 | Сообщение # 5076
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1586
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Арбалет23 ()
А этот вид мутанта будет распространен или будет в единственном экземпляре? И если не секрет, как он называется?

Этот мутант из когорты "мини-боссы", поэтому он такой один. Естественно, со своими особенностями, своим логовом, предысторией и сюжетной задачей. Туман со скриншота связан непосредственно с мутантом, а не с локацией. Кстати, согласно предыстории в схватке с этим мутантом едва не погиб один из героев предыдущих частей СВ - ему пришлось спасаться бегством. В общем, этот мутант - серьезный соперник. smile
Греция  Lecktor
Понедельник, 12.11.2018, 14:55 | Сообщение # 5077
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 770
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

Skyff, а способ его умерщвления будет тоже оригинальным?
Просто во всех модах уничтожение супер-крутого мутанта заключается в том, что в тушку просто нужно выпустить триста бронебойных, при этом сидя на камне/используя баг, чтоб наверняка зверюга тебя не задела. Даже такая банальная тема, как "заманить чудище в аномалию" тоже нигде не раскрыта.
Тут с этим как? Нужно ли его будет обхитрить? Будут ли у него слабости, которыми можно воспользоваться и о которых можно будет узнать только в ходе первого контакта с тварью, после чего потребуется быстро сориентироваться? Ну или использовать какую-то комбинацию оружия/особый предмет?

Кстати, туман связан с органами чувств мутанта? И когда игрок в него заходит, то чудовище начинает ощущать его, тогда как если выйти из тумана, оно перестанет нас воспринимать? (Просто минутка предположений).
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 13.11.2018, 07:43 | Сообщение # 5078
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1586
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Lecktor ()
а способ его умерщвления будет тоже оригинальным?

Поэтапный квест, в чем то схожий с квестом "Охота на кровососов" в Зове Припяти. Относительно умервщления есть идеи, постараемся реализовать разные варианты. Кстати, кому-то и старый добрый SPAS с бронебойными - тоже вполне себе решение проблемы.))
Цитата Lecktor ()
Кстати, туман связан с органами чувств мутанта?

Не задумывался насчет связи с органами чувств мутанта, но, думаю, да - скорее всего мутант ощущает присутствие попавших в туман жертв. Да и сам туман тоже непрост.
Российская Федерация  Арбалет23
Вторник, 13.11.2018, 17:58 | Сообщение # 5079
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 14.10.2018

Skyff, спасибо Вам за ответ. Интересная информация.
Российская Федерация  Барс28
Вторник, 13.11.2018, 18:04 | Сообщение # 5080
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2018

Skyff, если мутант такой серьезный и опасный противник, то и название у него наверное соответствующее.

Добавлено (13.11.2018, 18:12)
---------------------------------------------
Skyff, я чего-то думал, что этот вид мутантов будет в небольшом количестве, скажем так, стая эксклюзивных мутантов. Но раз он такой один, то думаю и одного нам хватит + впечатлений от встречи с ним.
И если он относится к разряду "мини-боссов", то страшное чудовище из Чёртового урочища, наверное, из разряда "супер босс". А в какой половине сюжета мы пойдем искать его? Хотя, велика вероятность, что оно само найдет жертву.

Российская Федерация  Skyff
Среда, 14.11.2018, 06:19 | Сообщение # 5081
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1586
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Барс28 ()
И если он относится к разряду "мини-боссов", то страшное чудовище из Чёртового урочища, наверное, из разряда "супер босс".

Нет, та тварь из Урочища - это "босс кирпичного заводика". Заведует отделом по отложению кирпичей.)
Российская Федерация  Khyzyr
Среда, 14.11.2018, 16:46 | Сообщение # 5082
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.06.2017

Цитата
босс кирпичного заводика

Непосредственно, главный затехник предприятия smile
Сообщение отредактировал Khyzyr - Среда, 14.11.2018, 16:48
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 14.11.2018, 21:40 | Сообщение # 5083

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4450
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Барс28 ()
что оно само найдет жертву

ради интереса запускал множество раз локацию и отправлялся на его поиски. Всякий раз он умудрялся атаковать меня первым и почти всегда наверняка, ну то есть я даже выстрелить не успевал. Рандомное и сверхбыстрое перемещение мутанта по лесу не оставляет шансов, разве что тащить с собой еще нпс в качестве отвлекающего мяса.
Ну то есть поняли, попортить карму себе cool
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 15.11.2018, 09:13 | Сообщение # 5084
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1586
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Винторез94 ()
разве что тащить с собой еще нпс в качестве отвлекающего мяса.

Консерву-новичка, которому посулили золотые горы.. Мда, мрачновато.))
Российская Федерация  Барс28
Четверг, 15.11.2018, 21:37 | Сообщение # 5085
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2018

Единственный плюс этой твари - вылечит игроков страдающих проблемами со "стулом". smile
А трофей с тушки мутанта планируется? К примеру, его голова, чтоб показать сталкерскому сообществу что это такое было, и доказать что именно наш герой умертвил его. А то найдется какой-то балабол, как Флинт, и начнет всем сказки рассказывать..
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
Поиск: