Страница 1 из 119123118119»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Ray Of Hope - Многопользовательский проект (по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.»)
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  DreamerHardcore
Суббота, 17.05.2014, 11:08 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 699
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

Ох. Жду!
Украина  nikitalebedin
Суббота, 17.05.2014, 11:24 | Сообщение # 3
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1886
Награды: 4
Регистрация: 21.07.2012

Ctarley, взял бы исходники, да запилил реальный кооп smile . Удачи.
Российская Федерация  Nikaveli
Суббота, 17.05.2014, 11:42 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 5
Регистрация: 06.12.2012

Надеемся и ждем!
Украина  Levenkhall
Суббота, 17.05.2014, 23:58 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Всегда мечтал чтобы на движке Сталкер был бы кооператив, или ролеплэйный сервер smile . Удачи, надеюсь на ваши труды!
Сообщение отредактировал Levenkhall - Суббота, 17.05.2014, 23:59
Российская Федерация  Sixpounder
Воскресенье, 18.05.2014, 02:30 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

Ctarley, збт когда?не забудь позвать =))))))
  StAlKeR7
Воскресенье, 18.05.2014, 02:42 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2013

Надеюсь хоть про этот проект не забудут, как случилось с Old Srory dry
  SteKoVvV
Воскресенье, 18.05.2014, 02:44 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2011

Идея интересная. Лишь бы реализация не подкачала happy
Успехов cool
Российская Федерация  Ctarley
Воскресенье, 18.05.2014, 11:14 | Сообщение # 9
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

StAlKeR7, чуть попозже все объясню, почему я его забросил. А ЗБТ будет числах в 10-х июня
Украина  Burer666
Воскресенье, 18.05.2014, 11:50 | Сообщение # 10
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2012

Надеюсь выйдет в свет!
Российская Федерация  Ctarley
Воскресенье, 18.05.2014, 22:27 | Сообщение # 11
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Многие жалуются, мол, непонятно кто есть кто. А CAPSLOCK приходится отключать, ибо игроки могут через всю карту просматривать всех своих союзников. Вот хорошее решение.
Видео(59 сек):
Сообщение отредактировал Ctarley - Воскресенье, 18.05.2014, 22:28
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 18.05.2014, 22:31 | Сообщение # 12
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Ctarley, круто!(Курт)
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Воскресенье, 18.05.2014, 22:31
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 20.05.2014, 17:53 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1604
Награды: 7
Регистрация: 10.05.2012

А где скриншоты и видео?
Российская Федерация  Docpsix
Воскресенье, 25.05.2014, 04:33 | Сообщение # 14
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011

Ух ты, очень здорово! Проект очень заинтересовал. Удачи тебе!
Хотелось бы задать пару вопросов:
1) В релизной версии будет только то, что написано в первом посте или есть шанс, что еще что-нибудь успеете добавить?
2) Будете ли добавлять поддержку квестов? С работающей системой квестов и с учетом работающей логики монстров (кстати, а логика сталкеров пока что не работает?) и скриптов, можно делать самые настоящие кооперативные миссии, которые, имхо, сильно оживят мультиплеер сталкера.
3) Как смотрите на то, чтобы перейти на ТЧ? Я понимаю, что soProject по сути готовая основа для вашего проекта, но разве слитые недавно исходники первой части сталкера не дадут больше возможностей в реализации задуманного?

Еще раз удачи, буду пристально следить за проектом.
Сообщение отредактировал Docpsix - Воскресенье, 25.05.2014, 04:48
Российская Федерация  Бессмертный
Среда, 28.05.2014, 21:05 | Сообщение # 15
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 820
Награды: 4
Регистрация: 31.08.2012

Я что-то путаю, или мультиплеер ЗП становится неактивен в конце мая по причине закрытия GameSpy?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Ray Of Hope - Многопользовательский проект (по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.»)
Страница 1 из 119123118119»
Поиск: