Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Ray Of Hope - Многопользовательский проект (по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.»)
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Украина  Rymar
Суббота, 24.02.2018, 17:42 | Сообщение # 1786
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2017

Долго новостей нету, к сожалению...
Российская Федерация  askolo4ek
Суббота, 24.02.2018, 23:18 | Сообщение # 1787
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 03.07.2017

Цитата Rymar ()
Долго новостей нету, к сожалению...

Да, в последний раз на Новый Год а группе проекта написали, что команда поправила движок и обновила худ. Уже 2 месяца новостей нет((
Российская Федерация  BlindVictor
Среда, 04.04.2018, 11:16 | Сообщение # 1788
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Печально всё это. Анонс был ещё в том году, сайт пустует.
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 04.04.2018, 11:24 | Сообщение # 1789
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2013

Чуть ли не с самого начала было ясно, что ничего путного не выйдет. Как и с некоторыми другими модами, которые сейчас в разработке.
Нидерланды  1_A
Воскресенье, 15.04.2018, 23:21 | Сообщение # 1790
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1339
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2010

Earth2Space, почему же. у РоХ вышло склеить локации, что потом слили в билде. Вполне неплохая работа. Да там нечего делать, а что бы реализовать на этом что то интересное - нужно много ресурсов и времени. Вот разработка и тянется. Но все же результат склейки локаций и серверного кода - есть. Прямо таки готовый продукт от кучки энтузиастов понятное дело что ждать не стоит.
Российская Федерация  Earth2Space
Понедельник, 16.04.2018, 09:38 | Сообщение # 1791
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2013

Virus_UA, ну, если с это стороны смотреть, то да, согласен.
Российская Федерация  victor_io
Среда, 18.04.2018, 21:54 | Сообщение # 1792
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Я не пойму, почему разработчики РоХ молчат? Чуть ли не каждый фанат СТАЛКЕРа спрашивает, что случилось с РоХ, и никто внятного ответа дать не может. А сами разрабы вдруг ни с того ни с сего просто замолкли - и ни ответа, ни привета. Я бы понял, если бы официально заявили, что проект закрыт - как Фрозян. Так нет же, додумывай сам и мучайся в догадках.
Сообщение отредактировал victor_io - Среда, 18.04.2018, 21:56
Российская Федерация  NaziiStalker
Среда, 18.04.2018, 22:00 | Сообщение # 1793
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2017

Цитата victor_io ()
Я не пойму, почему разработчики РоХ молчат? Чуть ли не каждый фанат СТАЛКЕРа спрашивает, что случилось с РоХ, и никто внятного ответа дать не может. А сами разрабы вдруг ни с того ни с сего просто замолкли - и ни ответа, ни привета. Я бы понял, если бы официально заявили, что проект закрыт - как Фрозян. Так нет же, додумывай сам и мучайся в догадках.


Зачем же мучится ? Самому что ли не понятно? Разрабы насобирали бабок на патреоне, и поняли: нах релиз. Разрабы тупо будут в вечной разработке , ибо после релиза авторские права не позволят им зарабатывать. Сталкер (лох) не плоть (мамонт) не вымрет))
Украина  Oboerukiy
Пятница, 27.04.2018, 07:29 | Сообщение # 1794
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2018

Соглашусь с предыдущим человеком.
А тем кто сомневается задам задачку - разработка уже более 4лет и это норма, но участники для ЗБТ набирались в 2016 и если правильно помню то летом. Итого почти 2года ЗБТ! И нечего показать! Вопрос - что тестируем?
А может все альфа-тестеры это твинки самих разрабов? Нормальный человек может держать десяток твинков с заранее проработанным характером. Психолог может гораздо больше.
А вот и причину держать труп обнаружил: https://www.patreon.com/roh_online
Сообщение отредактировал Oboerukiy - Пятница, 27.04.2018, 07:30
Российская Федерация  -StalkMen-
Пятница, 27.04.2018, 08:41 | Сообщение # 1795
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Да тут прям конкурс молодого конспиролога.
Беларусь  Shroud
Пятница, 27.04.2018, 08:53 | Сообщение # 1796
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1954
Награды: 11
Регистрация: 19.02.2011

-StalkMen-, ну а как ты думал, народ бушует от недостатка информации.
Удачи в разработке.
Украина  DEM
Пятница, 27.04.2018, 09:41 | Сообщение # 1797
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1352
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Oboerukiy ()
Итого почти 2года ЗБТ! И нечего показать! Вопрос - что тестируем?

Специально для тебя человек расписывал - читать надо. wink
Цитата Virus_UA ()
у РоХ вышло склеить локации, что потом слили в билде. Вполне неплохая работа. Да там нечего делать, а что бы реализовать на этом что то интересное - нужно много ресурсов и времени.
Украина  Oboerukiy
Пятница, 27.04.2018, 20:29 | Сообщение # 1798
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2018

Ув. DEM это был сарказм? Или реально глупость сказал?
Тот шлак что "слили" около года назад я видел и это настолько сырое и гнилое варево что сам факт "слива" скорее можно воспринимать как рекламу. Ведь там лежала сборка на базе SOProject от которой разработчики ROH открещиваются всеми силами. Цитирую их заявление "в проекте не используются чужие наработки, и все используемое в проекте было создано с нуля разработчиками проекта". А значит слив не отражал картину разработки проекта минимум на год, и никак не мог отражать даже старт ЗБТ. Возможно та куча текста и имеет какое-то отношение к проекту но лично меня интересует не ЛОР а практическая реализация клиента. Ведь, повторюсь, альфа-тестеры же что-то тестируют. Или нет???
Не сказал бы что там лежали обычные для SOProject карты (т.к. ранее не сильно интересовался эти модом) но никакой крупной запускаемой локации с чанковой системой подгрузки там не видел. А вот бесшовная карта для СТАЛКЕР уже существует довольно давно, и никто не сделал мода на её базе.
Сам факт длительной разработки не вызывал бы столько вопросов если бы не факт длительного ЗБТ с которого даже ролик не могут снять! Вы вот можете представить тестеров которые тестируют нечто не обладающее GUI в игре без анимации и графики? Или нет людей которые могут смонтировать ролик??? Да сейчас каждый второй школьник ролики клепает!
Сообщение отредактировал Oboerukiy - Пятница, 27.04.2018, 20:30
Украина  DEM
Суббота, 28.04.2018, 13:37 | Сообщение # 1799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1352
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Oboerukiy ()
Ув. DEM это был сарказм?

Какой нафиг сарказм? Ты заявил что:
Цитата Oboerukiy ()
Итого почти 2года ЗБТ! И нечего показать! Вопрос - что тестируем?

Но билд же сущесвтует, и я к примеру в него играл. Вот может тестеры и занимаются им.

Цитата Oboerukiy ()
А значит слив не отражал картину разработки проекта минимум на год, и никак не мог отражать даже старт ЗБТ.

Ты в своей жизни дофига написал софта что бы по оценить "картину разработки"?

Цитата Oboerukiy ()
Возможно та куча текста и имеет какое-то отношение к проекту но лично меня интересует не ЛОР а практическая реализация клиента.

Какая куча текста - ты о чём вообще? В сеть был слит рабочий билд. Да, заселен он не был, зато можно было оценить количество проработанной геометрии.

Цитата Oboerukiy ()
Не сказал бы что там лежали обычные для SOProject карты (т.к. ранее не сильно интересовался эти модом) но никакой крупной запускаемой локации с чанковой системой подгрузки там не видел.

Да, соглашусь, подгрузка чанками в этом билде реализована не была, но крупная запускаемая локация (как ты выразился), присутсвовала, при чём оч. крупная.

Я ни в коем разе не хочу ставать на защиту разработчиков ROH, но заявлять что они абсолютно ничего не сделали - это враньё.
Сообщение отредактировал DEM - Суббота, 28.04.2018, 13:40
Украина  Oboerukiy
Вторник, 01.05.2018, 16:40 | Сообщение # 1800
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2018


Во первых изв. за долгий ответ, но были дела.
Далее по списку + ссылка
запуск из папки Roh bin\xrEngine.exe -id=61 -tocken=5e370836e72a7be758d76237373a1c87 -key=329136acdde1815bc6e3c66474199a95 в консоли клиента start server(hess_escape_roh/deathmatch) client(localhost) (взято из сети)
Возможно мы видели разное, и этот билд я не запустил ни тогда не сейчас. AMD+GeForce ждал долго.
Даты создания/модификации файлов доступны и это 2016 для билда, 2015 для остального.
А вот на личный опыт ссылаться не стоит, я умею анализировать и видел разницу между талантом и просто очень старающейся посредственностью. Потому субъективную оценку лучше не выдвигать как оправдание. Очень много программ написано с костылями перемотанными скотчем, но были и те что работали практически идеально. Потому соотносить своё не знание языков с большим опытом использования готового продукта я могу.
Также прошу заметить что тестеров не приглашают на проверку запускаемости клиента в котором нечего делать. Хотя бы из чисто логического предположения что после добавления контента клиент может перестать запускаться.
По поводу кучи текста - в архиве. Лично для меня это шелуха и я не вижу в этом большого смысла.
Конечно "что-то" они сделали но их поведение и сроки говорят о том что они очень сильно мутят воду. Либо это элементарное забивание портфолио, либо завуалированный pay2play (лично мне не известны критерии отбора тестеров, а возможно они просто ждут пока люди забудут какие наработки и кем были созданы. Последнее утверждение имеет смысл т.к. главное в процессе изменения программы это придумать как это должно работать, а практическое написание можно изменить выдав украденную идею за собственный творческий поиск. Код запуска для консоли указывает что принцип схож с SOProject, и я предвосхищаю ответ в духе "а различных реализаций механизма очень мало и найти нечто новое практически нереально" но ответьте зачем тогда изобретать велосипед и кричать что он новый и является авторской разработкой?
Я в принципе вижу мало целей которые побуждают разработчиков переписывать с нуля уже созданные решения отдельных мододелов. Основная это конечно деньги которые требуют создания коммерческого проекта без сторонних компонентов. Вторичная это ЧувствоСобственнойВажности которая присуща многим, но никогда не приводящая к успеху.
Сообщение отредактировал Oboerukiy - Вторник, 01.05.2018, 16:42
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Ray Of Hope - Многопользовательский проект (по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.»)
Поиск: