Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Ray Of Hope - Многопользовательский проект (по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.»)
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Украина  Oboerukiy
Вторник, 01.05.2018, 16:40 | Сообщение # 1801
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2018


Во первых изв. за долгий ответ, но были дела.
Далее по списку + ссылка
запуск из папки Roh bin\xrEngine.exe -id=61 -tocken=5e370836e72a7be758d76237373a1c87 -key=329136acdde1815bc6e3c66474199a95 в консоли клиента start server(hess_escape_roh/deathmatch) client(localhost) (взято из сети)
Возможно мы видели разное, и этот билд я не запустил ни тогда не сейчас. AMD+GeForce ждал долго.
Даты создания/модификации файлов доступны и это 2016 для билда, 2015 для остального.
А вот на личный опыт ссылаться не стоит, я умею анализировать и видел разницу между талантом и просто очень старающейся посредственностью. Потому субъективную оценку лучше не выдвигать как оправдание. Очень много программ написано с костылями перемотанными скотчем, но были и те что работали практически идеально. Потому соотносить своё не знание языков с большим опытом использования готового продукта я могу.
Также прошу заметить что тестеров не приглашают на проверку запускаемости клиента в котором нечего делать. Хотя бы из чисто логического предположения что после добавления контента клиент может перестать запускаться.
По поводу кучи текста - в архиве. Лично для меня это шелуха и я не вижу в этом большого смысла.
Конечно "что-то" они сделали но их поведение и сроки говорят о том что они очень сильно мутят воду. Либо это элементарное забивание портфолио, либо завуалированный pay2play (лично мне не известны критерии отбора тестеров, а возможно они просто ждут пока люди забудут какие наработки и кем были созданы. Последнее утверждение имеет смысл т.к. главное в процессе изменения программы это придумать как это должно работать, а практическое написание можно изменить выдав украденную идею за собственный творческий поиск. Код запуска для консоли указывает что принцип схож с SOProject, и я предвосхищаю ответ в духе "а различных реализаций механизма очень мало и найти нечто новое практически нереально" но ответьте зачем тогда изобретать велосипед и кричать что он новый и является авторской разработкой?
Я в принципе вижу мало целей которые побуждают разработчиков переписывать с нуля уже созданные решения отдельных мододелов. Основная это конечно деньги которые требуют создания коммерческого проекта без сторонних компонентов. Вторичная это ЧувствоСобственнойВажности которая присуща многим, но никогда не приводящая к успеху.
Сообщение отредактировал Oboerukiy - Вторник, 01.05.2018, 16:42
Российская Федерация  Nikaveli
Вторник, 01.05.2018, 18:56 | Сообщение # 1802
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 6
Регистрация: 06.12.2012

Инфа из Оф. Группы в ВК:

(01.05.18) Разработка идет; Набор на ЗБТ закрыт; Дата начала ОБТ неизвестна; Дата релиза неизвестна, примерная тоже.
Российская Федерация  victor_io
Вторник, 15.05.2018, 16:18 | Сообщение # 1803
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Инфа, проясняющая все сомнения последних месяцев. Мало ли, вдруг кто-то не видел.

Добавлено (15.05.2018, 16:18)
---------------------------------------------
Лично мне тоже такой ход кажется крайне сомнительным. Разрабатывать игру/мод и просить комьюнити о помощи - это одно. Но вставать в такую демонстративную позу, дескать, платите деньги или идите лесом - это, на мой взгляд, некрасиво.
Вот разработчик Пепла случайно заикнулся о донате - и его уже попытались облить грязью. Тот утёрся у побрёл обратно пилить свой проект. И правильно сделал. Потому что Gray-man, разработчик Пепла, делает игру ради нас, ради игроков, а не ради бабла. Не верите? Тогда скажите, почему он такой огромный проект, тянущий на звание настоящего трипл-А, настоящую игру , а не просто мод, собирается распространять бесплатно? Бесплатно, Карл!!! Мало того, после небольших разборок на своей странице Gray-man твёрдо и решительно заявил, что на данном этапе он не станет брать даже пожертвования, то есть благотворительность, когда игроки могут задонатить чисто по доброте душевной, без ожидания получить готовую игру в обмен на деньги. Он от такой благотворительности отказался. И это очень подкупает, это показывает истинные намерения разраба, и это даёт надежду на то, что разраб действительно "горит" своим детищем, что он будет трястись над ним и доводить до совершенства. И вот как раз за такое отношение разраба к проекту и к своей аудитории (то есть к нам) я готов отдавать деньги. Много денег.
Но я не готов отдавать деньги "в пустоту". Потому что от разрабов RoH явственно повеял какой-то смердящий душок подставы и мошенничества. Вот можете назвать меня кем угодно и можете защищать RoH как угодно, апеллируя к великолепно проделанной работе, но лично мне кажется, что разрабам RoH теперь уже наплевать на игру и на нас, они только хотят озолотиться за наш счёт. Мне кажется, что разрабы RoH, как и другие мошенники, просто накормят нас несбыточными обещаниями, поднимут хайп, на волне хайпа возьмут с нас бабло, а затем скроются в неизвестном направлении. А мы так и останемся у разбитого корыта, облизываться на несбывшиеся мечты. Но лично я уже тёртый калач, и на такое я уже не куплюсь. Так что, извини RoH, ты был многообещающим, как и многие другие проекты, но для меня ты так же многообещающе и сдох, как и многие другие проекты.
Сообщение отредактировал victor_io - Вторник, 15.05.2018, 16:51
Российская Федерация  s8n
Вторник, 15.05.2018, 16:23 | Сообщение # 1804
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

victor_io, так что, по твоей логике все самые достойные проекты являются бесплатными?
Российская Федерация  victor_io
Вторник, 15.05.2018, 16:27 | Сообщение # 1805
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Ага, ну вот и лавочку быстренько прикрыли - ссылка теперь нерабочая. Поэтому, чтобы было понятно, в кратце сообщу инфу, которая содержалась в ролике. Дело в том, что разрабы RoH переехали на какую-то платформу по сбору денежных средств для неготовых проектов, а-ля кикстартер. Нюанс, который больше всего взбесил именно меня, заключается в том, что разрабы RoH отказались постить инфу на других ресурсах (типа в ВК, здесь на ap-pro и так далее). Я так понимаю, теперь они будут взаимодействовать только с теми, кто задонатил им денег - только с ними разрабы будут общаться, только им разрабы будут показывать свои скрины с видосами, и, я так понимаю, поиграть в RoH смогут исключительно только те, кто задонатит сейчас. С одной стороны, это конечно хорошо, потому что за всё хорошее нужно платить. Но с другой стороны ещё нужно посмотреть, а будет ли в RoH что-то хорошее, за что стоило бы заплатить.
Сообщение отредактировал victor_io - Вторник, 15.05.2018, 16:44
Российская Федерация  Caves
Вторник, 15.05.2018, 16:33 | Сообщение # 1806
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

victor_io, жесть. Успел глянуть видос, решил немного "вступиться" за разрабов, потом видос через 2 минуты получил бан из-за "авторских прав", что, кстати, можно оспорить, ибо любая модификация на "сталкер" является, юридически, собственностью ПЫС, а не модмейкеров... Если уж раньше я относился с понимаем к платной инфе на патреоне, то после такого однозначно могу сказать, что ребята немного зазнались.

Добавлено (15.05.2018, 16:33)
---------------------------------------------
victor_io, платная платформа была практически с самого начала разработки. Просто в группе в вк о ней не слишком много говорили, чего нельзя сказать об их форуме. RoH платным самим по себе сделать не смогут с юридической т. з. (любой мод - собственность ПЫС, на этом LA когда-то прогорела), да и с технической навряд ли, сами разрабы заявляли, что для игры нужен будет оригинальный ЗП.
Сообщение отредактировал Caves - Вторник, 15.05.2018, 16:36
Российская Федерация  victor_io
Вторник, 15.05.2018, 16:41 | Сообщение # 1807
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

s8n, я не говорил, что все самые хорошие проекты являются бесплатными. Дело в отношении разраба к проекту и к своим потребителям, то есть к нам. Если проект затеялся большой, как например, Пепел, то на мой взгляд он должен получить финансовую поддержку как можно раньше. И в сегодняшних реалиях действительно само комьюнити - чуть ли не единственный способ получить такую финансовую поддержку. На странице того же Пепла вот тут можете почитать нашу перепалку с Arturo, и сейчас я с ним в некотором смысле согласен насчёт того, что обычный игрок не в состоянии просто так вливать свои кровные деньги в сомнительный проект. Вопрос только в том, какой проект является сомнительным. В предыдущем комментарии я только хотел показать, что RoH я с сегодняшнего дня считаю крайне сомнительным. Свои доводы я привёл - работа только с донатерами. А потом, наверное, только с топ-донатерами, или ещё какие-нибудь выкидоны в стиле Н. Буянова. Если Вы не играли и не следили за проектом Contract Wars, то я могу Вам очень доходчиво объяснить, почему я возненавидел Буянова, и почему я никогда в жизни не буду играть ни в Побег из Такрова, ни в одну другую его игру. А теперь для сравнения предлагаю посмотреть на Пепел: Молитва Изгнания, который на первом этапе планируется стать не больше, ни меньше - клоном СТАЛКЕРа на движке Unreal Engine 4. На дальнейших этапах, я так понимаю, Gray-man хочет пойти ещё дальше, но пока что это только планы. Вероятно, другие игры серии Пепел будут платными, но что касается Молитвы Изгнания, то, какой бы она ни стала, она будет распространяться только бесплатно. Во всяком случае, так понял лично я. Надеюсь, теперь объяснил более понятно и теперь никаких недопониманий не возникнет. Если кого-то обидел - прошу прощения.
Сообщение отредактировал victor_io - Вторник, 15.05.2018, 17:13
Польша  prototip98
Вторник, 15.05.2018, 17:12 | Сообщение # 1808
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3311
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

victor_io, Всё чётко и по делу.
На самом деле, финансирование за счёт комьюнити проекта - это как большая пирамида или же "мыльный пузырь".
Тут уж, как получится, ведь жизнь большая и интересная штука, ничего не угадаешь.
Никогда не понимал, как можно продаться тем, у кого есть деньги.
Материальная поддержка - это всегда хорошо, но не до такой степени, чтоб прям "облизывать одно место". Сколько слышал и видел тем, кто активно помогал, ну просто так, их либо кидали в титры или же им доставались какие-то плюшки и всё.
Российская Федерация  s8n
Вторник, 15.05.2018, 17:24 | Сообщение # 1809
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

Цитата prototip98 ()
Сколько слышал и видел тем, кто активно помогал, ну просто так, их либо кидали в титры или же им доставались какие-то плюшки и всё.

А что должно быть?
Казахстан  m-a-k-s
Вторник, 15.05.2018, 17:56 | Сообщение # 1810
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 5
Регистрация: 28.07.2013

Цитата victor_io ()
Вот разработчик Пепла случайно заикнулся о донате - и его уже попытались облить грязью. Тот утёрся у побрёл обратно пилить свой проект

Какой может быть донат, если из скриншотов там один скрин рендера, хотя в статусе разработки стоит завершение.
Цитата Gray-man ()
В ближайшем релизе игры версии 0.3.0.0. Alfa всё будет выглядеть именно так, как на скриншоте. Локация будет одна, и она будет совсем маленькой.
NPC пока не обладают вообще никаким искусственным интеллектом. Даже ходить не умеют. Всё, что с ними можно сделать - это поговорить. Собственно, весь геймплей именно к этому и сводится - к переговорам с NPC и прохождению маленького квеста.

не понимаю твоих восторгов, по поводу этого проекта.
Донат на данном этапе и будет
Цитата victor_io ()
отдавать деньги "в пустоту"


А по поводу РоХ: только глупые, либо слишком юные люди могли верить, что им за так предоставят бесплатный мультиплеерный проект такого уровня, который описывали
Сообщение отредактировал m-a-k-s - Вторник, 15.05.2018, 17:58
Российская Федерация  victor_io
Вторник, 15.05.2018, 18:43 | Сообщение # 1811
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

m-a-k-s, прочитайте повнимательнее всю тамошнюю тему. Насколько я понимаю, игра будет разрабатываться поэтапно, и финал каждого этапа будет знаменоваться релизом. Сейчас, как я понял, заканчивается только первый этап, суть которого сводится к созданию основных фич и прочего кода. То есть сейчас движок UE4 подстраивается под нужды проекта. Когда все фичи будут готовы, их работоспособность будет проверена и оттестирована, разработчик перейдёт к следующему этапу. Насколько я понимаю, графон и прочие спецэффекты будут разрабатываться в самую последнюю очередь, на более поздних этапах. И на мой взгляд это очень даже правильно, потому что без графики в игру играть можно. Вспомните хотя бы наш любимый СТАЛКЕР ТЧ - какая там была графика, сколько глюков и багов было, сколько непотребства было в игре. Собственно, уже по меркам 2007 года СТАЛК версии 1.0.0.0. выглядел довольно шлаково. И что же? Мы все в него играли как миленькие. Дни и ночи напролёт шпилили, невзирая на ущербный графон и дичайшие баги! Так что графон - это скорее очень приятное дополнение к игре. Да, сейчас без графона современный капризный и избалованный игрок будет верещать и воротить носом - таковы современные реалии. Но я хочу сказать, что без графики игра всё равно может быть интересной. А вот красивая картинка без кор-гейплея, без базовых механик - это не игра. Это просто кучка красивых скринов. Посмотрите на многие другие проекты, которые теперь благополучно закрыты и забыты. С чего разрабы начинали их делать? Правильно, с графона. Красивая картинка - есть. Ставим галочку в списке. Что у нас дальше по списку? Система диалогов и квестов. Ага, давайте попробуем это сделать. Ой, а не получается. Что это значит? Правильно - ну его, этот проект! Ну вот не получилось. Мы пилили же, мы же потратили шесть лет на красивую графику, что вы от нас хотите - мы же не Близард и не Рокстар. Короче, я считаю, что подход Грэй-мена очень даже правильный. Потому что даже если у него до графона руки так и не дойдут, то хотя бы будет готов геймплей, и в это уже можно будет играть. Мало того, мы в это реально поиграем, потому что релизы у Пепла будут идти, насколько я понимаю, достаточно часто - не раз в десятилетие, а несколько раз в год. Вот, например, Пепел: Молитва Изгнания версии 1.0 запланирована на конец этого года. Точнее, как я понял, была запланирована, потому что разраб запутался в своей бухгалтерии и не подрасчитал бюджет. Но это больная тема во всём игропроме, не только в инди. Поэтому разрабу Пепла придётся уйти на работу, чтобы заработать денег, а пока он будет подрабатывать, проект будет стоять. Но даже если предположить, что не дай Бог сам Грэй-мен всё-таки не сможет довести дело до конца, то уж во всяком случае я думаю найдётся уйма народу, который докрутит графон. Вон, хотя бы тот же разработчик SLOT - всё пилит и пилит свой туман, хотя у него даже теней нет под кустами, и это на движке второго Крайзиса. Я так понимаю, что разраб СЛОТа так и не доделает игру, потому что не справиться ему ни с инвентарём, ни с магазином нормальным, ни тем более с ИИ монстров. А разраб Пепла, судя по инфе из ВК, уже доделывает сюжет и дошлифовывает диалоги. То есть, это в Пепле уже есть и оно работает. Оно уже работает! Надеюсь, теперь стали более понятны мои ожидания на проект Пепел.
Почитайте повнимательнее тему Пепла (ссылка у меня в подписи) - там кто-то высказывался о том, что лучше синица в руках, чем горы обещаний и несбывшиеся надежды.

Добавлено (15.05.2018, 18:43)
---------------------------------------------
По поводу РоХ ещё раз повторю, что дело не в том, платить или не платить. На мой взгляд, не платить может только глубоко бессовестный и потому несчастный человек. Дело в том, кому платить. Лично я платить разрабам РоХ уже не хочу - по причинам, которые я описал выше. Я уже даже вряд ли сыграю в РоХ, если он вдруг станет бесплатным - просто моё доверие к этим людям безвозвратно потеряно.
Сообщение отредактировал victor_io - Вторник, 15.05.2018, 18:57
Российская Федерация  s8n
Вторник, 15.05.2018, 20:02 | Сообщение # 1812
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

Цитата victor_io ()
Я уже даже вряд ли сыграю в РоХ, если он вдруг станет бесплатным - просто моё доверие к этим людям безвозвратно потеряно.

Хотелось бы прояснить один момент. Обращаясь к логике, доверие может быть утрачено вследствие некоторого обмана. Где разработчики обманули? В противном случае, это какая-то детская глупость - "утратить доверие" на основе вымышленных собою же фактов.
Вообще интересная ситуевина получается:
"Тем кто денег просит, я денег давать не готов, а кто не просит, я готов отдать, но не дам конечно же, он же не просит, это мне и нравится."
Сообщение отредактировал s8n - Вторник, 15.05.2018, 20:48
Российская Федерация  buffy
Вторник, 15.05.2018, 20:18 | Сообщение # 1813
Статус:
Новичок:
Сообщений: 375
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2017

Цитата victor_io ()
Вот разработчик Пепла случайно заикнулся о донате

Там, на gameru, довольно интересную вещь предложили, в принципе, можно реализовать типа либо плати, либо играй с майнером. Но всё-равно вряд-ли так просто им удастся это провернуть т.к. все права принадлежат пысам и им решать.
Цитата victor_io ()
графон и прочие спецэффекты будут разрабатываться в самую последнюю очередь, на более поздних этапах. И на мой взгляд это очень даже правильно

Нет, на мой взгляд, сначала лучше сделать весь рендер, удобную систему отладки, систему погоды, физику, удобную логику и тп, а потом на этом "поприще" собрать готовый продукт. На сколько я знаю, это основы проектирования проектов(извините за тавтологию).
Цитата victor_io ()
По поводу РоХ ещё раз повторю, что дело не в том, платить или не платить.

Я один толком не понял что произошло? wacko
Цитата victor_io ()
Собственно, уже по меркам 2007 года СТАЛК версии 1.0.0.0. выглядел довольно шлаково

На 2007 год сталкач выглядел хорошо, довольно хорошо. Лучше него, пожалуй, был только кризис и то не во всех аспектах(В конце концов он был настолько хорош, что ни одна видеокарта того времени не могла его потянуть на максимальных настройках в >=60fps - сли из двух 8800 gt мог обеспечить 60 фпс)
ЗЫ: лучше не надо устраивать холивар на эту тему - набегут защитники тсс/сталкача, к коим я себя тоже отнесу, и начнётся бурный оффтоп.
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Вторник, 15.05.2018, 20:27 | Сообщение # 1814
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1057
Награды: 9
Регистрация: 01.07.2011

Цитата buffy ()
Я один толком не понял что произошло? wacko

Очередной избранный прозрел и пошел нести свою веру в массы. Весна, как никак.
Российская Федерация  T_Gloomy_T
Вторник, 15.05.2018, 20:43 | Сообщение # 1815
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2017

victor_io, может хватит рекламировать чужой проект в теме другого проекта? Это раз.
Цитата victor_io ()
Вспомните хотя бы наш любимый СТАЛКЕР ТЧ - какая там была графика, сколько глюков и багов было, сколько непотребства было в игре. Собственно, уже по меркам 2007 года СТАЛК версии 1.0.0.0. выглядел довольно шлаково. И что же? Мы все в него играли как миленькие. Дни и ночи напролёт шпилили, невзирая на ущербный графон и дичайшие баги!
Ущербный графон в ТЧ? Серьёзно? И "дичайших" багов в ТЧ не было. Это два.

Цитата buffy ()
набегут защитники тсс/сталкача
Я вот не удержался.
Сообщение отредактировал T_Gloomy_T - Вторник, 15.05.2018, 20:47
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Ray Of Hope - Многопользовательский проект (по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.»)
Поиск: