Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Ray Of Hope - Многопользовательский проект (по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.»)
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Украина  скат
Вторник, 15.05.2018, 21:20 | Сообщение # 1816
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 903
Награды: 6
Регистрация: 16.01.2014

Вопрос к разрабам рох, для чего вот эти два файла?
Российская Федерация  s8n
Вторник, 15.05.2018, 21:24 | Сообщение # 1817
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

скат, правила знаешь? - выбрось его. (с)
Российская Федерация  Frimenitnet
Вторник, 15.05.2018, 21:26 | Сообщение # 1818
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 7
Регистрация: 15.01.2012

Цитата lafugix ()
Очередной избранный прозрел и пошел нести свою веру в массы. Весна, как никак.

Конечно, тому разработчику можно верить, он же хорошо обещает, а этим уже нет, они плохо обещают.
Российская Федерация  buffy
Вторник, 15.05.2018, 22:01 | Сообщение # 1819
Статус:
Новичок:
Сообщений: 375
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2017

Цитата T_Gloomy_T ()
И "дичайших" багов в ТЧ не было.

Если быть реалистом то, да были, но патчи довольно оперативно подлетали)
Цитата T_Gloomy_T ()
Я вот не удержался.

Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 16.05.2018, 23:31 | Сообщение # 1820
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1057
Награды: 9
Регистрация: 01.07.2011

Что-то свежую запись не торопятся закидывать.

https://vk.com/wall-69229374_58352
Сообщение отредактировал lafugix - Среда, 16.05.2018, 23:34
Российская Федерация  askolo4ek
Четверг, 17.05.2018, 00:49 | Сообщение # 1821
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 03.07.2017

С анонсом игры даже разрабы ROH`а новостями касательно проекта поделились
Российская Федерация  Earth2Space
Суббота, 19.05.2018, 18:19 | Сообщение # 1822
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2013

Никого не смущает, что эта новая инфа - старая?
Казахстан  m-a-k-s
Суббота, 19.05.2018, 21:26 | Сообщение # 1823
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 5
Регистрация: 28.07.2013

Цитата Earth2Space ()
Никого не смущает, что эта новая инфа - старая?

Все начали смущаться еще с объявления, о публикации новостей только для донатеров на патреоне. Теперь остается только посмеяться с тех, кто им донатит
Украина  Oboerukiy
Воскресенье, 20.05.2018, 07:52 | Сообщение # 1824
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2018

Начну с тяжёлого, ущербного графона ТЧ. Лично мне на это и тогда и сейчас положить но факт состоит в том что Ждалкер сначала вышел на Англиском и уже позже был локализован и зарелизен в СНГ с DX9. Скачанные из инета англоязычные релизы, ввиду предыдущего DX и общего слабого уровня графики, отличались неприхотливостью к железу и любой игрок с явно не новым компом свободно играл. По поводу была ли графика лучше билдовской - думаю это дело вкуса и единственного мнения тут не может быть. Лично мне билдовская графика ближе, т.к. я считаю что графика должна отражать физику и соответственно если физически объект обрабатывается как кубик (плевок в сторону CryEngine) то HDтекстурки и рельефность поверхности прикручивать просто глупо (плевки в сторону всех игр когда пуля пущенная по касательной к объекту застревает в воздухе).

Может кто не читал мои посты выше или игнорирует тот факт что ЗБТ РОХ начато в 2016? Или для чего набирались тестеры? Вот глянул эти "анимации от первого лица" и смех давит - они тестируют запуск 3D моделей. Я всё более склонен утверждать что набор тестеров был бутафорией! Никаких фактов существования рабочего клиента+сервера нет! В официально размещённых видео показана анимация не интегрированная в клиент.
А всем любителям задонатить и покричать о поддержке разработчиков денежкой у меня один ответ - ПУСТЬ СНАЧАЛА ДОКАЖУТ ЧТО РЕАЛЬНО СПОСОБНЫ РАБОТАТЬ И ГЛАВНОЕ ХОТЯТ ДОСТИЧЬ РЕЗУЛЬТАТА! Аферисты и тунеядцы на волне высоса средств плодятся как мухи и доверять каждому это как покупать товар в неизвестном интернет-магазине по предоплате.
Украина  Virus_UA
Воскресенье, 20.05.2018, 18:25 | Сообщение # 1825
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2010

Oboerukiy, ЗБТ начато что б тестировать. Длительность проведения ЗБТ - на усмотрение разработчиков. Тарков к примеру тоже тестили долго. Тот же ПАБДЖ, был долго в Early на стиме. Насчет клиента - сервера, то могу сказать что на ютубе есть примеры взаимодействия. Но эти примеры к сожалению на уровне 2009 года, нового нету. Аферисты рох или нет, мне сложно судить. Но на лицо факт превышения обещаний и недостаточной мощности я бы сказал для реализации обещаного. Не стоит забывать что это модификация, а необходимость модов с учетом будушего стк 2 (теперь) - под вопросом.
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 20.05.2018, 20:08 | Сообщение # 1826

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4436
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Virus_UA ()
а необходимость модов с учетом будушего стк 2 (теперь) - под вопросом.

нет никаких вопросов тут. Моды как были, так и будут. А с выходом с2, коль реально на ue4 будет - так случится наплыв школьной херни, которая дотянется пальчиками до открытого инструментария. Хз правда как там можно будет вносить изменения в готовый проект, не изучал эту тему, но то что работать в нем в разы легче, чем в сдк по хрей это факт. Другое дело, что мало кто захочет брать на себя создание глобалок, особенно вод 2020 год, ибо толку от них действительно мало уже будет
Российская Федерация  Паук
Воскресенье, 20.05.2018, 22:38 | Сообщение # 1827
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2011

Ну же... wacko
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 21.05.2018, 14:43 | Сообщение # 1828
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1893
Награды: 5
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Винторез94 ()
но то что работать в нем в разы легче, чем в сдк по хрей это факт

Это в UE4 работать легче? Чтоб начать работать в сдк достаточно пары дней и десятка уроков от Непряхина, а в UE за это время даже в интерфейсе не разберешься, слишком много наворотов всяких.
Российская Федерация  s8n
Понедельник, 21.05.2018, 15:17 | Сообщение # 1829
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

Цитата Oboerukiy ()
А всем любителям задонатить и покричать о поддержке разработчиков денежкой у меня один ответ - ПУСТЬ СНАЧАЛА ДОКАЖУТ ЧТО РЕАЛЬНО СПОСОБНЫ РАБОТАТЬ И ГЛАВНОЕ ХОТЯТ ДОСТИЧЬ РЕЗУЛЬТАТА! Аферисты и тунеядцы на волне высоса средств плодятся как мухи и доверять каждому это как покупать товар в неизвестном интернет-магазине по предоплате.

А людей наверное набирают чтобы денег меньше каждому досталось, все логично. yes
Впрочем, люди с "авторитетным" мнением опять возразят, что это тоже скорее всего показуха для отвода глаз. Но на этом, наши полномочия, как-бы того - всё.
Сообщение отредактировал s8n - Понедельник, 21.05.2018, 15:20
Украина  Oboerukiy
Понедельник, 21.05.2018, 22:15 | Сообщение # 1830
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2018

Цитата Винторез94 ()
А с выходом с2, коль реально на ue4 будет

Насколько я понял там ещё ничего не известно, а учитывая историю переиграть могут в любой момент. ИМХО сталк2 не будет похож на предшественника, насуют элементов типа фаны схавают и на том сходство кончится. Моды же на игру в которой есть свобода выбора будут делать пока не появится более достойная платформа.

Цитата s8n ()
А людей наверное набирают чтобы денег меньше каждому досталось, все логично. yes
Впрочем, люди с "авторитетным" мнением опять возразят, что это тоже скорее всего показуха для отвода глаз. Но на этом, наши полномочия, как-бы того - всё.

"Авторитетное мнение" у разработчиков/мододелов, а у людей ИМХО. Надеюсь никому не нужно переводить. И вся прелесть их "авторитета" заключается в том что их высказывания берутся на веру без доказательств. И даже иногда "авторитетное мнение", в глазах отдельных представителей социума, перевешивает факты и аналитические выводы. Что забавно.
Психология людей такова что долго одним и тем же заниматься наскучивает, потому поверить в долгострой очень тяжело. Возможно и сторонних людей пытаются привлечь для сдвига с мёртвой точки. Но это всё возможно. И с той же вероятностью возможно что перед нами очередной кот Шрёдингера.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Ray Of Hope - Многопользовательский проект (по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.»)
Поиск: