Страница 2 из 119«1234118119»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Ray Of Hope - Многопользовательский проект (по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.»)
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Ctarley
Воскресенье, 01.06.2014, 18:53 | Сообщение # 16
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Да-да, это ПДА в мультиплеере.
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 01.06.2014, 18:56 | Сообщение # 17
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Ctarley, офигенно smile

Добавлено (01.06.2014, 18:56)
---------------------------------------------
Еще на нашем сайте посмотрел, тут почему-то не отображается.

Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 01.06.2014, 21:09 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2193
Награды: 5
Регистрация: 21.01.2012

В свете последних событий нет ли желания и возможности присоединится к Призраку чтобы выпустить один мультиплеерный проект?
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 01.06.2014, 21:12 | Сообщение # 19
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

nik-prizrakk2008, я написал Призраку об этом в личку. Пока что молчит :/
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 04.06.2014, 13:00 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1584
Награды: 7
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Docpsix ()
Как смотрите на то, чтобы перейти на ТЧ

Зачем? он чем то лучше
Украина  Кадар
Среда, 04.06.2014, 15:08 | Сообщение # 21
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

dirkavgope, В разы лучше. Там очень много чего осталось, несмотря на ЗП.
Сообщение отредактировал Кадар - Среда, 04.06.2014, 15:08
Польша  acidicMercury8
Среда, 04.06.2014, 15:39 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 234
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2012

Зачем Старлей будет переходить на ТЧ, если он добился отличных результатов на ЗП? Вот этого я никак понять не могу
Российская Федерация  Образец-47
Среда, 04.06.2014, 16:00 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

UserVectorXr26, исходники...
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 04.06.2014, 17:32 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1584
Награды: 7
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Кадар ()
dirkavgope, В разы лучше. Там очень много чего осталось, несмотря на ЗП.

Ну у каждого свое мнение помоему так тч уступает зп, как писали выше зачем переходить ему с зп на тч.
Российская Федерация  JIbIC
Среда, 04.06.2014, 17:46 | Сообщение # 25
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 3
Регистрация: 07.01.2014

Бессмертный,
Серия игр S.T.A.L.K.E.R. и Unreal Tournament 3 получили мультиплеерные патчи с вырезанным сервисом GameSpy

Напомним, что GameSpy, сервис предоставляющий услуги для онлайн-игр, прекратил свою работу в конце прошлого месяца. GameSpy использовался в таких многочисленных проектах, как Crysis, Arma, Crackdown, Halo, Far Cry и Saints Row.
Сообщение отредактировал Solovetz - Среда, 04.06.2014, 17:47
Российская Федерация  The_Antoxa
Среда, 04.06.2014, 17:49 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1039
Награды: 7
Регистрация: 21.12.2012

Круто всё.Буду ждать! Будет ЗБТ зови.
Польша  acidicMercury8
Суббота, 07.06.2014, 22:24 | Сообщение # 27
Статус:
Новичок:
Сообщений: 234
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2012

Цитата Образец-47 ()
исходники

И что, что исходники? И теперь из-за этого надо ставить ТЧ выше других частей серии и говорить об этом везде? В ЗП гораздо больше фишек, которых на ТЧ ещё фиг знает сколько не будет. Данный мод вместе с soProject 2 должны привнести ещё больше крутых фишек в мультиплеер и в игру в целом
Казахстан  Truba4_DOLG
Воскресенье, 08.06.2014, 09:17 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 11.06.2013

Всегда надеялся что кто-то из модмейкеров сделает мультиплеер. Надеюсь попасть в збт)) И удачи в разработке! smile
Сообщение отредактировал Truba4_DOLG - Воскресенье, 08.06.2014, 09:17
Российская Федерация  Образец-47
Воскресенье, 08.06.2014, 10:46 | Сообщение # 29
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

UserVectorXr26, biggrin уморил, каких фишек? уточни. Если ты думаешь, что "исходники движка" - пустые слова, мне с тобой не о чем говорить.
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 08.06.2014, 14:32 | Сообщение # 30
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Тут есть небольшая проблема - исходники это не то с чем легко разобраться. Дело в том, что сейчас есть уже работающий алайф в мультиплеере который работает практически без нареканий (есть баг с синхронизацией, но это я думаю можно легко поправить как только у меня появится время). Если переходить сейчас на исходники то придется начинать все с начала - создание алайфа, синхронизация, убирание проверок. И тут начинаются проблемы из-за того что код не слабо изменился, поэтому сделать такой переезд не очень просто. Притом эти Великие Исходники написаны немного.... слабо. Да, алгоритмы, подходы хороши, не поспоришь. Иногда даже удивляешься насколько красивая архитектура вырисовывается. Но вот оформление кода заставляет твои глаза истекать кровью. Простыня текста без единого комментария длиной в несколько экранов - это не страшный сон, а норма. Я не говорю уже о функциях которые давно не вызываются, однако все равно висят и сбивают с толку, грязные костыли с комментариями типа "Нет времени объяснять, исправлю позже". Не все так просто. Притом ЗП выглядит поинтересней для мультиплеера, не так ли? В конце концов, насколько я знаю у этих ребят банально нет программистов С/С++. Ну и последнее - не знаю как им, но я смог сделать все что мне нужно было на ассемблере. К тому же исходники ТЧ сильно помогают в поиске нужных переменных и смещений
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Ray Of Hope - Многопользовательский проект (по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.»)
Страница 2 из 119«1234118119»
Поиск: