Случайная подборка модов
SRP mod
4.0
Lost World Condemned
3.0
Вектор Отчуждения
4.2
AMK 1.4.1
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Новый Арсенал
3.8
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 1 из 221232122»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1279
Награды: 6
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Lanister
    Вторник, 29.07.2014, 19:43 | Сообщение # 2
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 121
    Награды: 1
    Регистрация: 06.05.2014

    Идея конечно прикольная, но качество исполнения по представленным скринам не впечатляет ни разу к сожалению. huh Три дома в две доски, голый террайн в виде плоскостей без малейшего намека на рельефность и супер лес
    Цитата HellRatz ()
    с большой плотностью хвойных деревьев

    Видимо я слепой, но где она? patsak Берег Волги так вообще без комментариев... Ах да, у автора в графе страна- англичанка. Ну тогда да, это все объясняет. Может быть они так себе берег Волги да остальные русские просторы и представляют. Остается надеяться что это все же тестовые скриншоты, иначе
    Сообщение отредактировал Lanister - Вторник, 29.07.2014, 19:49
    Российская Федерация  ALEX13
    Вторник, 29.07.2014, 20:00 | Сообщение # 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1547
    Награды: 8
    Регистрация: 26.12.2012

    Lanister,
    Цитата HellRatz ()
    Скриншоты локаций (Компиляция low, статика, местами динамика), и, сразу говорю, эти скрины на данный момент не отображают фин. версию погоды и графики в целом, ибо в приоритете у меня стоит сделать костяк локаций, который будет обрастать нормальными текстурами и мелочами.

    Добавлено (29.07.2014, 20:00)
    ---------------------------------------------
    Будет ли в игре правозатворное оружие?

    Российская Федерация  Lanister
    Вторник, 29.07.2014, 20:05 | Сообщение # 4
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 121
    Награды: 1
    Регистрация: 06.05.2014

    ALEX13, фин. графика и качество компиляции это не террайн и общее наполнение геометрии уровня, о которых я говорил. Если уж не разбираетесь в этом, то и не постили бы ерунду.
    Российская Федерация  Strad
    Вторник, 29.07.2014, 20:30 | Сообщение # 5
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2014

    Очень жду мод, а будет ли изменен интерфейс , худ, добавление оружия и тд?
    Российская Федерация  Wolfstalker
    Вторник, 29.07.2014, 21:27 | Сообщение # 6
    Статус:
    Легенда:
    Сообщений: 2118
    Награды: 12
    Регистрация: 05.04.2010

    Цитата Lanister ()
    фин. графика и качество компиляции это не террайн и общее наполнение геометрии уровня


    Насколько известно, работа над локациями далеко не закончена. Так что, выводы подобные делать пока преждевременно. smile

    А вообще меня проект изначально очень заинтересовал. Понятное дело, что пока еще ничего толком не готово - но дух российских пейзажей чувствуется хорошо. Думаю, там будет интересно прогуляться. Остается только пожелать авторам удачи, и ожидать релиза smile
    Российская Федерация  romka3334
    Вторник, 29.07.2014, 22:00 | Сообщение # 7
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Регистрация: 10.07.2014

    Я конечно желаю удачи в разработке и т.п., но пока что, это выглядит как трэш, типа русских игр про зомби в Москве.
    Российская Федерация  DiMaN43ru
    Вторник, 29.07.2014, 23:11 | Сообщение # 8
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 27
    Награды: 1
    Регистрация: 23.03.2014

    А мне нравится! Если смогу - помогу))... классно бы было ещё если можно будет в каждую квартиру и дом заходить, а в них встречался бы хабар. Но тогда это уже будет смахивать на DayZ и это ещё круче! А если еще и какие нибудь секретные лаборатории и военные объекты будут... то тогда я ослепну от беспрерывной игры!
    Сообщение отредактировал DiMaN43ru - Вторник, 29.07.2014, 23:14
    Япония  HellRatz
    Вторник, 29.07.2014, 23:14 | Сообщение # 9
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1279
    Награды: 6
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Lanister ()
    Три дома в две доски

    Где, извините, три дома? В деревне, где 70 домов стоит, или в городе, где на каждом шагу по панельному дому?
    Цитата Lanister ()
    Видимо я слепой, но где она?

    Можешь убрать в движке ограничение на модели - без проблем каждый квадратный сантиметр будет в соснах. По-моему три миллиона вертексов на деревья на относительно не большую карту вполне нормально.
    Цитата Lanister ()
    Берег Волги так вообще без комментариев...

    И что? Ты берег реки не видел никогда? Что там такого должно быть особенного? Заросли бамбука? Или скалы как на Радаре ТЧ? Можешь предложить мне идею особенную для этой карты. Я лично на берегу кроме песка, воды, кустов и деревьев ничего обычно не вижу. Не знаю конечно, может у тебя особенные берега)
    Цитата Lanister ()
    Ах да, у автора в графе страна- англичанка.


    Цитата Lanister ()
    Остается надеяться что это все же тестовые скриншоты

    Нет, то что в шапке это финальная версия, такие текстуры будут как на скринах и такая же детализация.

    Цитата ALEX13 ()
    Будет ли в игре правозатворное оружие?

    Да, оружие будет нормальным. А то, что его будет не много, дает время чтобы его нормально сделать smile

    Цитата Strad ()
    а будет ли изменен интерфейс , худ, добавление оружия и тд?

    Да это все элементы которые изменены в каждом моде практически, по этому и тут не исключение. Худ будет изменяться потому что на него будут выведены некоторые новые параметры.

    Цитата romka3334 ()
    но пока что, это выглядит как трэш

    Ну, уж извините, как могу так могу.

    Добавлено (29.07.2014, 23:14)
    ---------------------------------------------
    Цитата DiMaN43ru ()
    классно бы было ещё если можно будет в каждую квартиру и дом заходить

    Нет, увы, это анриал.. sad Заходить в ключевые места можно только. Будем считать, что у игрока нет времени взламывать каждую квартиру. Все таки обычно там стоят железные двери с мощными замками.
    Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 29.07.2014, 23:16
    Российская Федерация  DiMaN43ru
    Вторник, 29.07.2014, 23:18 | Сообщение # 10
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 27
    Награды: 1
    Регистрация: 23.03.2014

    Как я понял тут можно будет взламывать квартиры?
    Япония  HellRatz
    Вторник, 29.07.2014, 23:19 | Сообщение # 11
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1279
    Награды: 6
    Регистрация: 19.02.2011

    DiMaN43ru, нет, нельзя. Представь сколько тут домов, в каждый если делать подъезд, (4-5 подъездов), по 9 этажей, на каждом этаже по 4 квартиры. Это мне надо пол года не вылезать из 3д макса, чтобы это сделать нормально) В какие-то ключевые места может быть и можно будет взломать, но здания в городе просто для виду, так сказать.
    Российская Федерация  DiMaN43ru
    Вторник, 29.07.2014, 23:24 | Сообщение # 12
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 27
    Награды: 1
    Регистрация: 23.03.2014

    Даже так я уже с нетерпением жду smile если нужны текстурки оружия (я сам не умею их делать и адаптировать) могу поискать хорошие паки оружия (правозатворного и с нормальной анимацией) wink
    Япония  HellRatz
    Вторник, 29.07.2014, 23:33 | Сообщение # 13
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1279
    Награды: 6
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата DiMaN43ru ()
    могу поискать хорошие паки оружия
    спасибо, конечно, но пока с оружием не ясно. Смотря как дело пойдет, возможно будут новые модели.
    Франция  Тед
    Вторник, 29.07.2014, 23:43 | Сообщение # 14
    CS-Global
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 330
    Награды: 2
    Регистрация: 10.06.2014

    Животные-монстры будут? Алкоголики с ватниками?
    Сообщение отредактировал Тед - Вторник, 29.07.2014, 23:43
    Российская Федерация  racindp
    Вторник, 29.07.2014, 23:45 | Сообщение # 15
    Макс 05
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 537
    Награды: 12
    Регистрация: 10.07.2013

    Будем ждать релиза smile ну чтож, ждем!
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
    Страница 1 из 221232122»
    Поиск: