Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Darkest Time
3.6
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.8
Время перемен v1.0
3.8
STCoP Weapon Pack 2.9
4.5
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 21 из 22«1219202122»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1283
Награды: 7
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  Spectrum
    Четверг, 02.02.2017, 19:24 | Сообщение # 301
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 04.11.2016

    Думаю зомби не те которые с билдов
    Российская Федерация  Shadow_Man
    Четверг, 02.02.2017, 21:11 | Сообщение # 302
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 212
    Награды: 2
    Регистрация: 06.07.2016

    Spectrum, да ты что!
    Извиняй, конечно, но большинство твоих комментов выглядят нелепо. Если ты чего-то не знаешь/не понимаешь/плохо в этом разбираешься/не следил за проектом - лучше ничего не пиши, не нужно выражать свои мысли, разберись в проекте лучше, хорошо подумай над тем, что ты пишешь и т.д.
    Российская Федерация  Plan
    Четверг, 02.02.2017, 21:54 | Сообщение # 303
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2309
    Награды: 8
    Регистрация: 01.05.2014

    А в игре будет возможность навесить глушитель и прицел на оружие? Ну скажем так, найти такие предметы было бы большой удачей, т.к. они - большая редкость.
    Российская Федерация  Sagrada
    Пятница, 03.02.2017, 16:28 | Сообщение # 304
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 51
    Награды: 1
    Регистрация: 05.09.2015

    Цитата TIGER_VLAD ()
    Голова:
    еще не придумал. Наверное какой-то пост-эффект поставлю и буду изменять интенсивность в зависимости от состояния головы.

    +

    Предлагаю смерть.
    Япония  HellRatz
    Пятница, 03.02.2017, 18:02 | Сообщение # 305
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1283
    Награды: 7
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Messer_138 ()
    а можно на рубли(Ну вообще можно придумать на что, как в фолыче-крышки, а в метро-пули)

    а) Зачем рубли, и что на них у кого покупать?
    б) Зачем крышки, когда экономики, даже основанной на крышках, не существует?
    Только обмен будет, никаких рублей/долларов/крышек/камней, это 100%. Я считаю, что в таких условиях обмен напрямую, выгодный для обеих сторон, воровство или в крайнем случае убийство ради предметов намного логичнее, чем обмениваться "фантиками".
    Цитата Spectrum ()
    Думаю зомби не те которые с билдов

    Они самые.
    Цитата Plan ()
    А в игре будет возможность навесить глушитель и прицел на оружие?

    Возможность такая есть, но аддоны эти в единичных экземплярах. А где найти или как получить, уже секрет.
    Российская Федерация  maksimsunset
    Пятница, 03.02.2017, 19:56 | Сообщение # 306
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1541
    Награды: 5
    Регистрация: 10.01.2012

    HellRatz, ты абсолютно прав!
    Российская Федерация  Plan
    Пятница, 03.02.2017, 20:24 | Сообщение # 307
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2309
    Награды: 8
    Регистрация: 01.05.2014

    Цитата HellRatz ()
    Возможность такая есть, но аддоны эти в единичных экземплярах. А где найти или как получить, уже секрет.

    Вот это правильный подход! Как говорилось в одном не безизвестном фильме:"Ты, сука, прав!"
    Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 03.02.2017, 20:25
    Российская Федерация  Mad_ST
    Суббота, 11.02.2017, 22:54 | Сообщение # 308
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 2
    Регистрация: 03.05.2014

    Оружия маловато, но вот то, что там сковородой можно кого то огреть - круто(прощаю малое количество оружия)! biggrin
    Российская Федерация  Zmey_vrn
    Воскресенье, 12.02.2017, 13:48 | Сообщение # 309
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1351
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2011

    А будет ли ещё холодное оружие: ну скажем вилка попалась под руку или кухонный ножик.
    Российская Федерация  Plan
    Воскресенье, 12.02.2017, 13:52 | Сообщение # 310
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2309
    Награды: 8
    Регистрация: 01.05.2014

    Цитата Zmey_vrn ()
    А будет ли ещё холодное оружие: ну скажем вилка попалась под руку или кухонный ножик.

    И что ты ими будешь делать? Салат зомбарям нарезать? biggrin
    Япония  HellRatz
    Воскресенье, 12.02.2017, 22:36 | Сообщение # 311
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1283
    Награды: 7
    Регистрация: 19.02.2011

    Zmey_vrn, все что будет - все в шапке. Создание оружия с нуля не так то просто, это все анимировать нужно, не каждый согласится это делать просто так.
    Российская Федерация  Zmey_vrn
    Понедельник, 13.02.2017, 13:58 | Сообщение # 312
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1351
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2011

    Цитата Plan ()
    И что ты ими будешь делать? Салат зомбарям нарезать?


    Как вариант biggrin

    Цитата HellRatz ()
    Создание оружия с нуля не так то просто, это все анимировать нужно, не каждый согласится это делать просто так.


    Ну так автор уже и так не хило поработал по поводу оружия. Видел в видосах.
    Российская Федерация  ddww
    Понедельник, 13.02.2017, 17:25 | Сообщение # 313
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 333
    Награды: 4
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата Zmey_vrn ()
    Как вариант biggrin

    Издеваешься? biggrin

    Цитата Zmey_vrn ()
    Ну так автор уже и так не хило поработал по поводу оружия. Видел в видосах.

    Вот именно, а ты хочешь, что бы он ещё поработал над другим новым оружием. То-есть тебе - пофиг, пусть ещё больше пашет (как негр на плантации), да?

    Не особо-то и нужно (а мне так и вообще не нужно) ещё какое либо новое холодное оружие. Мне так и сковородки - предостаточно будет (прикольно немного похерачить зомбей сковородкой по башке smile ), а главная то прелесть - это из обреза или дробовика зомби в морду - классика, а классика, как известно никогда не стареет. smile
    Жаль вот только, что вроде как проблема с этим огнестрельным оружием и патронами к нему намечается.
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 13.02.2017, 20:16 | Сообщение # 314
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1283
    Награды: 7
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата ddww ()
    патронами к нему намечается.

    Нет, проблем не будет, не будет просто переизбытка. Ближе к городу будет увеличиваться количество зомби, пропорционально будет расти количество патронов, голым никто конечно не оставит ГГ. У игрока даже будет возможность облачиться в костюм ОМОНа и найти "вал", вот в таком случае ГГ не на долго станет танком. Ну, почти smile
    Российская Федерация  ddww
    Понедельник, 13.02.2017, 20:47 | Сообщение # 315
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 333
    Награды: 4
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата HellRatz ()
    Нет, проблем не будет, не будет просто переизбытка.

    Ааа... Ну тогда - хорошо.

    Цитата HellRatz ()
    Ближе к городу будет увеличиваться количество зомби, пропорционально будет расти количество патронов, ...

    Очень хорошо. (И ещё бы этих зомбей biggrin - побольше бы везде было, было бы ещё веселее тогда)
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
    Страница 21 из 22«1219202122»
    Поиск: