Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.3
Lost World Troops of Doom
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.3
R.M.A. Shadows Addon 0.6
4.1
Время Альянса
2.9
SRP mod
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 22 из 22«12202122
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1299
Награды: 7
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  DEM
    Понедельник, 13.02.2017, 21:37 | Сообщение # 316
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1298
    Награды: 2
    Регистрация: 26.08.2012

    Цитата ddww ()
    (И ещё бы этих зомбей - побольше бы везде было, было бы ещё веселее тогда)

    Угу, и как следствие такого массового спавна - загрузка ЦП под потолок и просадки ФПС.
    Не количество зомби надо увеличивать, а делать их по настоящему опасными противниками.
    Российская Федерация  ddww
    Понедельник, 13.02.2017, 22:44 | Сообщение # 317
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 377
    Награды: 4
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата jein ()
    Угу, и как следствие такого массового спавна - загрузка ЦП под потолок и просадки ФПС. ...

    Чушь; я 10 лет играл на древнем компе с одноядерным процессором, памятью ОЗУ (RAM) DDR2 1 GB и видеокартой GeForce 8600 GT 512 MB почти во все моды на S.T.A.L.K.E.R. и всегда мониторил как минимум по несколько часов каждый мод. Никогда не было (ну почти не было) тормозов из-за массового спавна кого либо. И просадки ФПС - тоже почти не было, как по цифрам ФПС, так и просто визуально.
    И, более того - я несколько лет назад переделывал для себя "all.spawn" оригинального S.T.A.L.K.E.R.-а, и у меня после этого на каждой локации (начиная с Кордона) изначально присутствовало около 2000 монстров (мутантов) - и даже тогда тормозов и просадки ФПС почти не было (ну было ИНОГДА, очень-очень редко - почти незаметное в игре падение ФПС приблизительно лишь на 5 - 10 процентов) (подчёркиваю - процентов, а не пунктов). [Всё это - на статичном освещении, но зато - на максимальных настройках графики (то-есть - все они были установлены на максимум)]
    jein, у тебя там дело в чём-то другом было.

    Цитата jein ()
    ... - загрузка ЦП под потолок ...

    Чувак, ты видать настолько "опытен", раз не знаешь, что загрузка (первого или же единственного ядра) ЦП в S.T.A.L.K.E.R.-е и модах на S.T.A.L.K.E.R. - всегда под потолок: 80 - 100%, обычно 85 - 95%.

    Цитата jein ()
    ... Не количество зомби надо увеличивать, а делать их по настоящему опасными противниками.

    Тебе надо, ты и делай их по настоящему опасными противниками. А мне (и некоторым другим) - это не надо. (играл я в такие моды, где одного монстра надо мочить час (или два часа) реального, а не игрового времени, чтобы замочить - нудятина, скукотища. К счастью таких модов очень мало - единицы. Ну ещё куда ни шло, когда в игре лишь несколько боссов, как например в "Duke Nukem 3D"; а когда каждый монстр - как босс, то это же: alco )
    Сообщение отредактировал ddww - Понедельник, 13.02.2017, 23:59
    Украина  Toonnix
    Понедельник, 13.02.2017, 22:56 | Сообщение # 318
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 179
    Награды: 2
    Регистрация: 09.08.2015

    Ну такое. Ждите
    Российская Федерация  ddww
    Понедельник, 13.02.2017, 23:14 | Сообщение # 319
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 377
    Награды: 4
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата Toonnix ()
    Ну такое. Ждите

    Проходи (мимо), не задерживайся. smile
    Лучше пилили (допиливай) свой мод, деятель. smile
    Сообщение отредактировал ddww - Понедельник, 13.02.2017, 23:18
    Украина  DEM
    Вторник, 14.02.2017, 02:23 | Сообщение # 320
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1298
    Награды: 2
    Регистрация: 26.08.2012

    Цитата ddww ()
    jein, у тебя там дело в чём-то другом было.

    у меня ни "там" , ни "тут" проблем, с "чем-то" абстрактным, нет.

    Цитата ddww ()
    Чувак, ты видать настолько "опытен", раз не знаешь, что загрузка (первого или же единственного ядра) ЦП в S.T.A.L.K.E.R.-е и модах на S.T.A.L.K.E.R. - всегда под потолок: 80 - 100%, обычно 85 - 95%.

    а ты видать такой знаток - что не знаешь, как элементарно, через диспетчер задач равномерно распределить загрузку по ядрам. Макрон даже когда-то выкладывал свой вариант подобного фикса.

    Цитата ddww ()
    (играл я в такие моды, где одного монстра надо мочить час (или два часа) реального, а не игрового времени,

    а почему ты решил, если монстр опасный, то сразу с завышенным **__immunity? Может надо просто увеличить скорость передвижения такого монстра, силу удара/укуса и т.д. Фантазию включать надо.
    Сообщение отредактировал jein - Вторник, 14.02.2017, 02:27
    Российская Федерация  ddww
    Вторник, 14.02.2017, 02:38 | Сообщение # 321
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 377
    Награды: 4
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата jein ()
    у меня ни "там" , ни "тут" проблем, с "чем-то" абстрактным, нет.

    Ну я так рад за тебя, что - ни в сказке сказать, ни пером описать. Донт ворри, би хэппи, флудер.

    Цитата jein ()
    а ты видать такой знаток - что не знаешь, как элементарно, через диспетчер задач равномерно распределить загрузку по ядрам.

    Давно знаю, но я же писал и об одноядерном процессоре, так что - не передёргивай, никрасива ето.
    И главное, "знаток", раз ты знал о возможности перераспределения загрузки ЦП по ядрам: чо ты тогда не перераспределил у себя равномерно загрузку по ядрам, а попусту ныл тут о загрузке ЦП под потолок? Ну ты ващще... Троллем что-ли заделался уже? (похоже, что - да)

    Цитата jein ()
    а почему ты решил, если монстр опасный, то сразу с завышенным **__immunity? Может надо просто увеличить скорость передвижения такого монстра, силу удара/укуса и т.д.

    Я не решил, а предположил. Вот и надо тебе было сразу так и написать, как сейчас - подробнее, чтобы исключить другие толкования. (я видел в прошлом году, как тут один геймер радовался, что в одном из модов невидимый кровосос бегал со скоростью ракеты, как он выразился; вот и ты, наверное тоже любишь такое, а я - не люблю; и, к счастью - многие тоже не любят подобное.)

    Цитата jein ()
    Фантазию включать надо.

    Вот тебе надо - ты и включай. А я твои загадки разгадывать не собираюсь. (повторюсь - писать надо подробнее, чтобы исключить другие возможные толкования)
    Сообщение отредактировал ddww - Вторник, 14.02.2017, 20:13
    Российская Федерация  Mpako6ec
    Пятница, 17.03.2017, 19:11 | Сообщение # 322
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 139
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2017

    Все спорят насчет денег и вообще валюты, предлагают: крышки, патроны, рубли, камешки, хвосты собак...
    Никто даже не подумал про табак!
    Наш-то не курит, ведет здоровый образ жизни, а другие? Да они с руками оторвут даже плохо сделанную самокрутку!
    Сигареты - универсальная валюта. Мне интересно, почему только я об этом подумал?
    И да...

    [size=22][color=red]Удачи в разработке

    Добавлено (17.03.2017, 19:11)
    ---------------------------------------------
    Раз будет охота, надо реализовать готовку.
    Я к примеру сырое мясо кабана есть не стал бы, когда рядом, в двух шагах, есть костер.

    Япония  HellRatz
    Воскресенье, 19.03.2017, 17:57 | Сообщение # 323
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1299
    Награды: 7
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Mpako6ec ()
    Сигареты - универсальная валюта.

    Вообще идея интересная, но и основывать обмен чисто на сигаретах не очень интересно будет, получается другим людям не нужна ни вода, ни еда, а лишь табак.
    Цитата Mpako6ec ()
    Раз будет охота, надо реализовать готовку.

    Она реализована. Рыбу, грибы, мясо можно сварить в котелке если развести костер, при наличии соли можно присолить.
    Российская Федерация  Mpako6ec
    Воскресенье, 26.03.2017, 17:27 | Сообщение # 324
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 139
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2017

    Цитата HellRatz ()
    получается другим людям не нужна ни вода, ни еда, а лишь табак.

    Хм... Можно тогда сделать, просто как дорогой предмет при обмене.

    Добавлено (26.03.2017, 17:27)
    ---------------------------------------------
    Уже неделю сюда никто не заходит...
    Надо на АМК зарегистрироваться...

    Российская Федерация  Nikaveli
    Четверг, 20.04.2017, 08:06 | Сообщение # 325
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 484
    Награды: 4
    Регистрация: 06.12.2012

    Как успехи? smile
    Российская Федерация  MrKot13
    Четверг, 20.04.2017, 08:33 | Сообщение # 326
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 91
    Награды: 1
    Регистрация: 27.09.2016

    Цитата Mpako6ec ()
    Сигареты - универсальная валюта

    Это наоборот самая нелепая валюта, с таким же успехом можно и шоколад взять. Вот только проблема его в том, что в качестве валюты это крайне ненадежный предмет.

    Добавлено (20.04.2017, 08:33)
    ---------------------------------------------

    Цитата jein ()
    (играл я в такие моды, где одного монстра надо мочить час (или два часа) реального, а не игрового времени,

    Ухаха.. где ты такое нашел, умник. Отродясь такой ерунды не было в модах и актуально лишь в RPG играх да и то никто бы не стал делать, для этого всем и Дарк Соуса хватает с лихвой.
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 20.04.2017, 11:52 | Сообщение # 327
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7922
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Цитата MrKot13 ()
    для этого всем и Дарк Соуса хватает с лихвой.

    В Тёмном Соусе все боссы убиваются за весьма короткое время. Просто нужно знать, как и куда бить smile В общем-то, и здесь такая система имеет место - бои могут быть скоротечными, но опасными и запоминающимися.

    Насчёт сигарет - согласен. Это не валюта.
    Япония  HellRatz
    Пятница, 21.04.2017, 17:50 | Сообщение # 328
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1299
    Награды: 7
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Nikaveli ()
    Как успехи?

    Ну такое. По-немногу делается. Пока не будет оружия и НПС, особо ничего не сдвинется.
    Цитата MrKot13 ()
    Вот только проблема его в том, что в качестве валюты это крайне ненадежный предмет.

    Да на фиг эту валюту, только равноценный обмен, экономики все равно нет (в моде).
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Пятница, 21.04.2017, 18:23 | Сообщение # 329
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7922
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Бартер, кстати - отличный вариант, как по мне.
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
    Страница 22 из 22«12202122
    Поиск: