Страница 22 из 22«12202122
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1298
Награды: 7
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  DEM
    Понедельник, 13.02.2017, 21:37 | Сообщение # 316
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1295
    Награды: 2
    Регистрация: 26.08.2012

    Цитата ddww ()
    (И ещё бы этих зомбей - побольше бы везде было, было бы ещё веселее тогда)

    Угу, и как следствие такого массового спавна - загрузка ЦП под потолок и просадки ФПС.
    Не количество зомби надо увеличивать, а делать их по настоящему опасными противниками.
    Российская Федерация  ddww
    Понедельник, 13.02.2017, 22:44 | Сообщение # 317
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 377
    Награды: 4
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата jein ()
    Угу, и как следствие такого массового спавна - загрузка ЦП под потолок и просадки ФПС. ...

    Чушь; я 10 лет играл на древнем компе с одноядерным процессором, памятью ОЗУ (RAM) DDR2 1 GB и видеокартой GeForce 8600 GT 512 MB почти во все моды на S.T.A.L.K.E.R. и всегда мониторил как минимум по несколько часов каждый мод. Никогда не было (ну почти не было) тормозов из-за массового спавна кого либо. И просадки ФПС - тоже почти не было, как по цифрам ФПС, так и просто визуально.
    И, более того - я несколько лет назад переделывал для себя "all.spawn" оригинального S.T.A.L.K.E.R.-а, и у меня после этого на каждой локации (начиная с Кордона) изначально присутствовало около 2000 монстров (мутантов) - и даже тогда тормозов и просадки ФПС почти не было (ну было ИНОГДА, очень-очень редко - почти незаметное в игре падение ФПС приблизительно лишь на 5 - 10 процентов) (подчёркиваю - процентов, а не пунктов). [Всё это - на статичном освещении, но зато - на максимальных настройках графики (то-есть - все они были установлены на максимум)]
    jein, у тебя там дело в чём-то другом было.

    Цитата jein ()
    ... - загрузка ЦП под потолок ...

    Чувак, ты видать настолько "опытен", раз не знаешь, что загрузка (первого или же единственного ядра) ЦП в S.T.A.L.K.E.R.-е и модах на S.T.A.L.K.E.R. - всегда под потолок: 80 - 100%, обычно 85 - 95%.

    Цитата jein ()
    ... Не количество зомби надо увеличивать, а делать их по настоящему опасными противниками.

    Тебе надо, ты и делай их по настоящему опасными противниками. А мне (и некоторым другим) - это не надо. (играл я в такие моды, где одного монстра надо мочить час (или два часа) реального, а не игрового времени, чтобы замочить - нудятина, скукотища. К счастью таких модов очень мало - единицы. Ну ещё куда ни шло, когда в игре лишь несколько боссов, как например в "Duke Nukem 3D"; а когда каждый монстр - как босс, то это же: alco )
    Сообщение отредактировал ddww - Понедельник, 13.02.2017, 23:59
    Украина  Toonnix
    Понедельник, 13.02.2017, 22:56 | Сообщение # 318
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 179
    Награды: 2
    Регистрация: 09.08.2015

    Ну такое. Ждите
    Российская Федерация  ddww
    Понедельник, 13.02.2017, 23:14 | Сообщение # 319
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 377
    Награды: 4
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата Toonnix ()
    Ну такое. Ждите

    Проходи (мимо), не задерживайся. smile
    Лучше пилили (допиливай) свой мод, деятель. smile
    Сообщение отредактировал ddww - Понедельник, 13.02.2017, 23:18
    Украина  DEM
    Вторник, 14.02.2017, 02:23 | Сообщение # 320
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1295
    Награды: 2
    Регистрация: 26.08.2012

    Цитата ddww ()
    jein, у тебя там дело в чём-то другом было.

    у меня ни "там" , ни "тут" проблем, с "чем-то" абстрактным, нет.

    Цитата ddww ()
    Чувак, ты видать настолько "опытен", раз не знаешь, что загрузка (первого или же единственного ядра) ЦП в S.T.A.L.K.E.R.-е и модах на S.T.A.L.K.E.R. - всегда под потолок: 80 - 100%, обычно 85 - 95%.

    а ты видать такой знаток - что не знаешь, как элементарно, через диспетчер задач равномерно распределить загрузку по ядрам. Макрон даже когда-то выкладывал свой вариант подобного фикса.

    Цитата ddww ()
    (играл я в такие моды, где одного монстра надо мочить час (или два часа) реального, а не игрового времени,

    а почему ты решил, если монстр опасный, то сразу с завышенным **__immunity? Может надо просто увеличить скорость передвижения такого монстра, силу удара/укуса и т.д. Фантазию включать надо.
    Сообщение отредактировал jein - Вторник, 14.02.2017, 02:27
    Российская Федерация  ddww
    Вторник, 14.02.2017, 02:38 | Сообщение # 321
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 377
    Награды: 4
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата jein ()
    у меня ни "там" , ни "тут" проблем, с "чем-то" абстрактным, нет.

    Ну я так рад за тебя, что - ни в сказке сказать, ни пером описать. Донт ворри, би хэппи, флудер.

    Цитата jein ()
    а ты видать такой знаток - что не знаешь, как элементарно, через диспетчер задач равномерно распределить загрузку по ядрам.

    Давно знаю, но я же писал и об одноядерном процессоре, так что - не передёргивай, никрасива ето.
    И главное, "знаток", раз ты знал о возможности перераспределения загрузки ЦП по ядрам: чо ты тогда не перераспределил у себя равномерно загрузку по ядрам, а попусту ныл тут о загрузке ЦП под потолок? Ну ты ващще... Троллем что-ли заделался уже? (похоже, что - да)

    Цитата jein ()
    а почему ты решил, если монстр опасный, то сразу с завышенным **__immunity? Может надо просто увеличить скорость передвижения такого монстра, силу удара/укуса и т.д.

    Я не решил, а предположил. Вот и надо тебе было сразу так и написать, как сейчас - подробнее, чтобы исключить другие толкования. (я видел в прошлом году, как тут один геймер радовался, что в одном из модов невидимый кровосос бегал со скоростью ракеты, как он выразился; вот и ты, наверное тоже любишь такое, а я - не люблю; и, к счастью - многие тоже не любят подобное.)

    Цитата jein ()
    Фантазию включать надо.

    Вот тебе надо - ты и включай. А я твои загадки разгадывать не собираюсь. (повторюсь - писать надо подробнее, чтобы исключить другие возможные толкования)
    Сообщение отредактировал ddww - Вторник, 14.02.2017, 20:13
    Российская Федерация  Mpako6ec
    Пятница, 17.03.2017, 19:11 | Сообщение # 322
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 39
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2017

    Все спорят насчет денег и вообще валюты, предлагают: крышки, патроны, рубли, камешки, хвосты собак...
    Никто даже не подумал про табак!
    Наш-то не курит, ведет здоровый образ жизни, а другие? Да они с руками оторвут даже плохо сделанную самокрутку!
    Сигареты - универсальная валюта. Мне интересно, почему только я об этом подумал?
    И да...

    [size=22][color=red]Удачи в разработке

    Добавлено (17.03.2017, 19:11)
    ---------------------------------------------
    Раз будет охота, надо реализовать готовку.
    Я к примеру сырое мясо кабана есть не стал бы, когда рядом, в двух шагах, есть костер.

    Япония  HellRatz
    Воскресенье, 19.03.2017, 17:57 | Сообщение # 323
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1298
    Награды: 7
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Mpako6ec ()
    Сигареты - универсальная валюта.

    Вообще идея интересная, но и основывать обмен чисто на сигаретах не очень интересно будет, получается другим людям не нужна ни вода, ни еда, а лишь табак.
    Цитата Mpako6ec ()
    Раз будет охота, надо реализовать готовку.

    Она реализована. Рыбу, грибы, мясо можно сварить в котелке если развести костер, при наличии соли можно присолить.
    Российская Федерация  Mpako6ec
    Воскресенье, 26.03.2017, 17:27 | Сообщение # 324
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 39
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2017

    Цитата HellRatz ()
    получается другим людям не нужна ни вода, ни еда, а лишь табак.

    Хм... Можно тогда сделать, просто как дорогой предмет при обмене.

    Добавлено (26.03.2017, 17:27)
    ---------------------------------------------
    Уже неделю сюда никто не заходит...
    Надо на АМК зарегистрироваться...

    Российская Федерация  Nikaveli
    Четверг, 20.04.2017, 08:06 | Сообщение # 325
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 4
    Регистрация: 06.12.2012

    Как успехи? smile
    Российская Федерация  MrKot13
    Четверг, 20.04.2017, 08:33 | Сообщение # 326
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 91
    Награды: 1
    Регистрация: 27.09.2016

    Цитата Mpako6ec ()
    Сигареты - универсальная валюта

    Это наоборот самая нелепая валюта, с таким же успехом можно и шоколад взять. Вот только проблема его в том, что в качестве валюты это крайне ненадежный предмет.

    Добавлено (20.04.2017, 08:33)
    ---------------------------------------------

    Цитата jein ()
    (играл я в такие моды, где одного монстра надо мочить час (или два часа) реального, а не игрового времени,

    Ухаха.. где ты такое нашел, умник. Отродясь такой ерунды не было в модах и актуально лишь в RPG играх да и то никто бы не стал делать, для этого всем и Дарк Соуса хватает с лихвой.
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 20.04.2017, 11:52 | Сообщение # 327
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7922
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Цитата MrKot13 ()
    для этого всем и Дарк Соуса хватает с лихвой.

    В Тёмном Соусе все боссы убиваются за весьма короткое время. Просто нужно знать, как и куда бить smile В общем-то, и здесь такая система имеет место - бои могут быть скоротечными, но опасными и запоминающимися.

    Насчёт сигарет - согласен. Это не валюта.
    Япония  HellRatz
    Пятница, 21.04.2017, 17:50 | Сообщение # 328
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1298
    Награды: 7
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Nikaveli ()
    Как успехи?

    Ну такое. По-немногу делается. Пока не будет оружия и НПС, особо ничего не сдвинется.
    Цитата MrKot13 ()
    Вот только проблема его в том, что в качестве валюты это крайне ненадежный предмет.

    Да на фиг эту валюту, только равноценный обмен, экономики все равно нет (в моде).
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Пятница, 21.04.2017, 18:23 | Сообщение # 329
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7922
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Бартер, кстати - отличный вариант, как по мне.
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
    Страница 22 из 22«12202122
    Поиск: