Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1315
Награды: 8
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Edvard
    Суббота, 16.09.2017, 16:51 | Сообщение # 331
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 7
    Регистрация: 04.05.2014

    Цитата TIGER_VLAD ()
    Особо интересующиеся модификацией знают, что для мода создается новая оружейка.

    Посмотрел эти пару видео, ниже. Вот это дело, много движений в анимации перезарядки, все отдачи есть, всё плавненько, выглядит реалистично. Зачёт wink
    Российская Федерация  Nikaveli
    Среда, 04.10.2017, 06:28 | Сообщение # 332
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 503
    Награды: 6
    Регистрация: 06.12.2012

    Как успехи? Есть новости по разработке?
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 04.10.2017, 12:06 | Сообщение # 333
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 1
    Регистрация: 19.06.2017

    Nikaveli, От 15-го сентября в группе во ВКонтакте

    Цитата
    После длительной паузы разработчик проекта Оставшийся умирать рассказал о последних новостях модификации:

    - Состояние мода: жив. Правда одно время я месяц пытался победить один непонятный баг движка игры, и уже чуть было сам не похоронил мод так как я его даже запустить не мог, но все разрешилось и идет дальше.

    Чем же я занимаюсь?: в данный момент продолжаю заниматься тестированием и исправлением ошибок квестов. Полазив по сталкер-форумам года эдак с 2009, я понял одну ошибку, которую часто допускают мододелы: ошибочно допущенная зацикленная выдача одних и тех же предметов в диалоге или же в результате срыва диалога (НПС отвлекся на врага после того как выдал нам награду, повторяем диалог и опять получаем награду), в результате которой игрок мог получить кучу предметов просто повторяя диалог, и выдача инфопоршня раньше/позже времени, из-за чего в некоторых случаях нельзя завершить/продолжить квест, например в случае смерти НПС или его отвлечения на врага. Я все это учел и стараюсь максимально оттачивать эти моменты по ситуации, чтобы квесты всегда можно было сдать и нельзя было халявничать с багом предметов в диалоге (а, признаюсь, я сам допустил много таких моментов. Исправляю)

    А теперь к более интересному. Особо интересующиеся модификацией знают, что для мода создается новая оружейка. То есть оружие в общем-то уже есть и все бы ничего, но за переработку взялся оружейных дел мастер небезызвестный на форуме АМК да и не только @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. , в результате чего модификация обзаведется уникальными моделями оружия (именно уникальными, которые еще не выкладывались в иных модах или отдельно) на замену уже существующих и пополнится парочкой новых образцов к уже существующему списку (спокойно, все в рамках мода, никаких НАТО и миниганов). Некоторые стволы получат разные текстуры (чисто для внешнего разнообразия, а может и не только). А недавно на помощь к созданию оружия подключился не менее известный оружейник @killersan6, который помогает с новыми (!) анимациями. То есть помимо уникальных стволов, некоторые образцы еще и получат уникальные персональные анимации. Таким образом оружейный пак для мода перерастает в натуральный оружейный аддон, которые переплюнет сам L2D
    Российская Федерация  Гамп
    Четверг, 07.12.2017, 15:47 | Сообщение # 334
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1412
    Награды: 4
    Регистрация: 31.07.2012

    Цитата
    Требуются специалисты разбирающиеся в привязке НПС. Разработчики уже закончили работу над сюжетом и квестами, и как раз сейчас занимаются его тестированием. От релиза проект отделяет только нехватка нескольких моделей НПС.

    Заинтересованным подходить в Бар отписываться сюда.
    Сообщение отредактировал Гамп - Четверг, 07.12.2017, 15:48
    Российская Федерация  Mpako6ec
    Вторник, 19.12.2017, 19:33 | Сообщение # 335
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 3
    Регистрация: 17.03.2017

    Цитата HellRatz ()
    * Сковорода

    Пуленепробиваемая?

    Добавлено (19.12.2017, 19:33)
    ---------------------------------------------
    Какие-то вести вообще имеются?

    Беларусь  Shroud
    Вторник, 19.12.2017, 21:51 | Сообщение # 336
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1799
    Награды: 10
    Регистрация: 19.02.2011

    Mpako6ec, пост выше.
    Япония  HellRatz
    Вторник, 19.12.2017, 22:36 | Сообщение # 337
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1315
    Награды: 8
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Mpako6ec ()
    Какие-то вести вообще имеются?

    НПС делаются.
    Оружие делается.
    Ошибки правятся.
    Мелочи дорабатываются.

    Вроде все.
    Российская Федерация  Мишаня_Лютый
    Понедельник, 15.01.2018, 12:29 | Сообщение # 338
    Old Episodes. Episode 3
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 302
    Награды: 3
    Регистрация: 28.09.2015

    HellRatz, братишка. Пора бы нас обрадовать!
    Российская Федерация  pitbull1706
    Понедельник, 15.01.2018, 13:39 | Сообщение # 339
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 76
    Награды: 2
    Регистрация: 28.08.2016

    Очень жду модификацию. Есть ли какие-нибудь продвижения в разработке?
    Украина  Desmas
    Понедельник, 15.01.2018, 21:50 | Сообщение # 340
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2018

    pitbull1706, Надеемся что мод выйдет в ближайшее время и будет возможность проникнутся атмосферой этого проекта так что - терпение)))
    Сообщение отредактировал Desmas - Понедельник, 15.01.2018, 21:51
    Япония  HellRatz
    Вторник, 16.01.2018, 00:41 | Сообщение # 341
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1315
    Награды: 8
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата pitbull1706 ()
    Есть ли какие-нибудь продвижения в разработке?

    Есть. Это тут просто шапка 2 года не обновлялась. Идет работа постепенно в меру возможностей, хотя на последнем издыхании, но небольшой запал еще есть. Сейчас локации докомпиливаются на финальное состояние. Готовы почти все НПС уникальные (Коих почти 40 штук, ого-го.. Привязка дело такое. Человек, который их привязывает - это мастер). Короче норм все пока, насколько это возможно.
    Российская Федерация  pitbull1706
    Вторник, 16.01.2018, 14:06 | Сообщение # 342
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 76
    Награды: 2
    Регистрация: 28.08.2016

    Будет в моде какая нибудь база выживших? Будут ли каки-нибудь улучшения для базы типа турелей, наемных бойцов? система прокачки?
    Российская Федерация  Мишаня_Лютый
    Вторник, 16.01.2018, 14:26 | Сообщение # 343
    Old Episodes. Episode 3
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 302
    Награды: 3
    Регистрация: 28.09.2015

    Цитата HellRatz ()
    еловек, который их привязывает - это мастер


    ААААААААААААААААААААаз небось)
    Япония  HellRatz
    Вторник, 16.01.2018, 18:32 | Сообщение # 344
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1315
    Награды: 8
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата pitbull1706 ()
    Будут ли каки-нибудь улучшения для базы типа турелей, наемных бойцов? система прокачки?

    Ну, все-таки до игры Fallout - моду далековато. По этому нет, ничего такого нет, это не в моих силах.
    Цитата Мишаня_Лютый ()
    Ааз небось)

    Нет, не он. Другой человек. Но он тоже мастерски все делает.
    Украина  TIGER_VLAD
    Четверг, 25.01.2018, 22:24 | Сообщение # 345
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 131
    Награды: 11
    Регистрация: 17.07.2014

    Всем привет. Есть пару новостей по поводу положения лежа.

    Добавил:
    - Новые анимации камеры, а именно переход в положение лежа из разных состояний(Когда стоит, сидит, идет медленно, идет обычно, бежит).
    - Пару новых звуков перехода в положение лежа.
    - ГГ прячет оружие во время ползания.(Методы db.actor:hide_weapon(), db.actor:restore_weapon() тут не подходят, так как оружие просто исчезает и анимация убирания оружия просто не играет. Пришлось написать другие методы).
    - Так же есть возможность, во время ползания выбирать другое оружие, которое ГГ нужно достать, как только он прекратит ползать.
    - ГГ теперь сам не встает из положения сидя или лежа при обыске трупа/тайника/ящика.

    Видео (демонстрация на ТЧ):
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
    Поиск: